Страница 9 из 11

Добавлено: 29 марта 2017, 20:20
ha.petrov
43118 писал(а):С малой загрузкой здорово ощущается улучшение поведения задней тележки
Я предполагаю, что пустая машина должна как бы плотнее идти по разбитой дороге? Задняя тележка будет меньше скакать.
Серёга174 писал(а):И чё их не згибает когда одна сторона моста поднимается до отбойника а другая проваливается в углубление?
43118 писал(а):Ползал и по горам и по буеракам, ни одного не оторвал.
А вот это вопрос интересный... Можно по возможности фото положения амортизатора сзади машины на каком-нибудь буераке?

Добавлено: 29 марта 2017, 20:23
Пан
43118 писал(а):Ничуть. Проверено.
Хочешь сказать,что ход подвески вверх-вниз остался без изменений и хода амортизатора хватит при подобных условиях?

Добавлено спустя 57 секунд:
ha.petrov писал(а):Можно по возможности фото положения амортизатора сзади машины на каком-нибудь буераке?
...и при отрицательном ходе,причем фото моста с обоих сторон.

Добавлено: 29 марта 2017, 20:38
43118
На сжатие- сначала срабатывает отбойник, на растяжение, я моделировал ситуацию на вывешенном автомобиле.
В нормальном передвижении ограничений нет. Если мчать как на "Дакаре", возможно и будет, но никак не скажется. Но это не мой случай, да и, думаю, никто из присутствующих так ездить не станет.
Фото делать смысла нет. На нем ничего не увидишь. Когда проектировал, все проверил. Больше 80-и тыс. ничего не случилось.

Добавлено: 29 марта 2017, 20:42
Пан
43118 писал(а):я моделировал ситуацию на вывешенном автомобиле.
Это некорректное моделирование. И в таких ситуация не мчат.

Добавлено: 29 марта 2017, 20:44
43118
ha.petrov писал(а):Я предполагаю, что пустая машина должна как бы плотнее идти по разбитой дороге? Задняя тележка будет меньше скакать.
Так и есть. Колеса не отскакивают от дороги и нет грохота рессор по пальцам и опорам. Зад меньше "пинается".
Пан писал(а):Это некорректное моделирование. И в таких ситуация не мчат.
Как предлагаешь проверить?

Добавлено: 29 марта 2017, 20:56
Пан
43118 писал(а):Как предлагаешь проверить?
Как на фото в ссылке.

Добавлено: 29 марта 2017, 21:10
43118
Пан писал(а):
43118 писал(а):Как предлагаешь проверить?
Как на фото в ссылке.
Да был я там. :-):
И на Алтае, и в Карелии и на Кольском.... даже в Магадане. Все домой исправное привез. :-):
Я же моделировал правильно. Под заднюю тележку козлы. Домкратом сначала средний мост до отбойника на сжатие, а задний на полный отвис, потом наоборот. Дальше отбойника мост не пойдет, но и там 20мм. запаса дал.
Впрочем, я никого не уговариваю. Просто делюсь опытом.

Добавлено: 30 марта 2017, 10:32
Aleksandr75
ha.petrov писал(а):Aleksandr75, подскажите, от чего стоят крепления амортизаторов и от чего сами амортизаторы
амортизаторы можно родные можно ураловские двух сторонние они предпочтительней верхние крепления родные от переднего моста а нижние самопал
Серёга174 писал(а):И чё их не згибает когда одна сторона моста поднимается до отбойника а другая проваливается в углубление?
я не знаю как делал 43118 но я когда ставил свои то вывешивал камаза на откосе чтобы средний мост упёрся в отбойники а задний повис брал рулетку и мерил где варить крепления правдо амортизаторов хватае тютя в тютю по моему запас в пол сантиметра поэтому я резал метал 15мм и прикручивал на мост к отбойникам чтобы чуть чуть ограничить хот балансира и кстати при установки надо не забывать что рессора вылазит вперёд моста на 6 см и у наших машин подвеска работает на 200 процентов колёса в воздухе виснут стоят они лет даже ни помню скока но не меньше 7 ни разу с ними небыло проблем кроме нижних резинок их из за проворачивания быстро съедает
Пан писал(а):Если не возишь ничего хрупкого,то только хода подвески ограничивают
ну я бы поспорил во первых на кочках рессоры не брякают так как от моста не отрываются во вторых жопа так уже не скачет пустой идёшь задние давление 09 и жопа по кочкарнику как утюг а вот перед задолбал взлетать у же года 4 подумываю вторые амортизаторы притулить пока что мысль не созрела и когда гружёный под патолок падаеш с колеи в бок они не дают машине раскачаться короче плюсы есть если руки чешутся то надо ставить обязательно

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Пан писал(а):Как на фото в ссылке.
у нас работа по круче чем фото с ссылки стоят же

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
43118 писал(а):Дальше отбойника мост не пойдет, но и там 20мм. запаса дал
пойдет но стоят не отрываются когда с одной стороны колесо прижато к отбойнику а с другой провалилось но они держут поэтому я и кидал на отбойник 15мм железо так чтобы подстраховаться

Добавлено спустя 55 секунд:
43118 писал(а):Амортизаторы перезалил специальной импортной жидкостью. Теперь работают прекрасно
а что за жидкость лил?

Добавлено: 30 марта 2017, 12:12
43118
Aleksandr75 писал(а):а что за жидкость лил?
Вот такое

Добавлено: 30 марта 2017, 20:06
Aleksandr75
43118 писал(а):43118
спасибо, првада где его найти оригинальное насколько я в курсе колоссально много подделок масла МОТЮЛЬ

Добавлено: 30 марта 2017, 20:25
43118
Aleksandr75 писал(а):
43118 писал(а):43118
спасибо, првада где его найти оригинальное насколько я в курсе колоссально много подделок масла МОТЮЛЬ
Мне дилер возит в гараж. Я много Мотюля потребляю.
Подделок действительно много, но, думаю не в случае амортизаторного масла. Его подделывать нерентабельно. Слишком малый рынок. Да, и от байкера в косухе, ни один продавец не захочет по репе получить. А у них это в порядке вещей. :-)
Покупай, не бойся. цена недешевая, но нужно его немного, а работает в разы дольше.
Я моторное Мотюлевское меняю по возрасту раз в два года, при пробеге 20-25 тыс.(рекомендация Мотюля- 30 тыс.) Сливаю чистым. А стоит оно всего в два раза дороже, чем Лукойл или ТНК.

Добавлено: 30 марта 2017, 20:32
Aleksandr75
43118 писал(а):А стоит оно всего в два раза дороже, чем Лукойл или ТНК.
ну мой мотор бегал последние годы на мобил 15 40 щас кончилось засада и взять негде в магазине дорого а купить с рук теперь не реально

Добавлено: 2 апреля 2017, 16:51
Серёга174
Aleksandr75 по глубокому снегу меньше прыгает камаз с задними амортизаторами?

Добавлено: 2 апреля 2017, 18:13
Пан
В снегу и песку амортизаторы роли не играют,это колеса рывками выбрасывают "грунт".

Добавлено: 2 апреля 2017, 18:41
Серега116
Пан,
А, вот тут я не согласен, при неисправных амортизаторах мост прыгает когда буксуешь.
Проверено на легковых и грузовых автомобилях

Добавлено: 2 апреля 2017, 19:05
Пан
Серега116 писал(а):и грузовых автомобилях
Каких именно?

Добавлено: 2 апреля 2017, 19:19
Серёга174
По идее должно гасить резкие колебательные движения.А кузов колеблется не хило когда эти скачки начинаются, пока газ не скинешь

Добавлено: 2 апреля 2017, 19:25
Совок999
перекачивая стойки на маленькой машине постоянно лили масла с передних вилок спорт байков,стойки работали намного лучше чем с обычными маслами.еще иногда заменяли для автоматических трансмисий но надо тока высокого качества.

Добавлено: 2 апреля 2017, 19:28
Пан
Серёга174 писал(а):По идее должно гасить резкие колебательные движения.
Как амортизаторы(ходовая часть) подействуют на работу трансмиссии?
Серёга174 писал(а):пока газ не скинешь
Вот газом,правильно выбранной передачей и резиной и компенсируется это явление,но все равно не в полной мере.

Добавлено: 2 апреля 2017, 19:29
Совок999
амортизаторы ставят на автобусы незря же ,штоб их нераскачивало и гасило удары подвески,на 6520 зади ставят стабилизатор поперечный тоже непросто так,а почему на камаз нельзя он прыгает как козел на кочка я думаю одни плюсы от них.просто надо по возможности штоб неограничивали они ходы подвески ито это на вездеходе .

Добавлено: 2 апреля 2017, 19:34
Пан
Совок999 писал(а):амортизаторы ставят на автобусы незря же ,штоб их нераскачивало и гасило удары подвески,на 6520 зади ставят стабилизатор поперечный тоже непросто так
Какая связь между амортизаторами и стабилизаторами? На 4326/4350(501) амортизаторы есть.

Добавлено: 2 апреля 2017, 19:38
Совок999
стаб недает боковых кренов ,также и аморты чем они жоще тем меньше крены в повороты и меньше раскачка.

Добавлено спустя 42 секунды:
и как правило они взаимосвязаны и лучше когда все работает в паре.

Добавлено: 2 апреля 2017, 19:42
Серёга174
]Как амортизаторы(ходовая часть) подействуют на работу трансмиссии
Чтобы мост резко не подымался в верх при пробуксовке
Появится Александр 75 или 43118 они расскажут, спорить не буду

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Как выбираете цитату из ответа(в сером фоне) чтоб потом ответить на неё

Добавлено: 2 апреля 2017, 19:50
Пан
Серёга174 писал(а):Как выбираете цитату
На нужную часть текста направляешь курсор,нажимаешь левую кнопку и ведешь по нужной части текста,отпускаешь кнопку,выделенной становится синим цветом и в правом верхнем углу поста появляется кнопка "цитата",нажимаешь ее и все.
Серёга174 писал(а):Чтобы мост резко не подымался в верх при пробуксовке
Разговор глухого с немым.

Добавлено: 2 апреля 2017, 20:04
43118
Пан писал(а):Как амортизаторы(ходовая часть) подействуют на работу трансмиссии?
Исправные амортизаторы уменьшают амплитуду раскачки автомобиля, а это улучшает стабильность контакта колес с дорогой.
Соответственно, не отскакивающие от дороги колеса не пробуксовывают- убираются рывки в трансмиссии.

Добавлено: 2 апреля 2017, 20:18
Пан
Ничего подобного,этот эффект происходит из-за резкого срыва сыпучей поверхности и способствующих этому неизбежных люфтов трансмиссии,в свою очередь амортизаторы никак не смогут этого предотвратить.

Добавлено: 2 апреля 2017, 20:41
43118
Пан писал(а):Ничего подобного,этот эффект происходит из-за резкого срыва сыпучей поверхности и способствующих этому неизбежных люфтов трансмиссии,в свою очередь амортизаторы никак не смогут этого предотвратить.
Эффект неочевидный, однако это не фантазии. Амортизаторы как-бы прижимают колеса к дороге. Соответственно "срыва сыпучей поверхности" гораздо меньше..... Выше попытался описать, как это происходит.

Добавлено: 2 апреля 2017, 20:55
Совок999
парни вспомнил рекламу да и сам эфект аквоплонирования на дороге в дождь. чем стоят жосше амортизаторы или стойка то этот эфект уменьшается при переезде водной приграды короче воды на асвальте и в дождь. даже реклама у каяба такая была што на их амортизаторах этот эфект до скорости 100 км на ровном покрытии в дождь сводится почти к нулю. также они и прижимают ось с колесами в дорожному покрытию и ось меньше прыгает следовательно идет лучше сцепление с покрытием и меньше пробуксовка колес. этот эфек еще хорошо ощютим на маленькой легковой машине заднеприводной с хорошей резиной но на мокром снегу начинает буксовать и колеса долбит как отбойником.нераз это наблюдал.

Добавлено: 2 апреля 2017, 22:27
Пан
43118 писал(а):Амортизаторы как-бы прижимают колеса к дороге. Соответственно "срыва сыпучей поверхности" гораздо меньше..... Выше попытался описать, как это происходит.
В то то и дело,что"как-бы",а на самом деле ни как не влияют.
Совок999 писал(а):парни вспомнил рекламу да и сам эфект аквоплонирования на дороге в дождь.
Это вообще из другой оперы.

Добавлено: 2 апреля 2017, 22:46
43118
Пан писал(а):
43118 писал(а):Амортизаторы как-бы прижимают колеса к дороге. Соответственно "срыва сыпучей поверхности" гораздо меньше..... Выше попытался описать, как это происходит.
В то то и дело,что"как-бы",а на самом деле ни как не влияют.
Совок999 писал(а):парни вспомнил рекламу да и сам эфект аквоплонирования на дороге в дождь.
Это вообще из другой оперы.
Нет, опера тут одна.
Хорошо. Починишь ВАЗик, сделай эксперимент. На кочкастой дороге замеряй время разгона от одной вешки до другой с амортизаторами и без.
Результатами и ощущениями поделишься.
Если-бы была возможность еще поэкспериментировать с хорошими спортивными амортизаторами, весь твой скптицизм-бы прошел мгновенно.
Если судьба сведет, дам прокатиться на своем Красавце, все "шаблоны поломаешь". :-):