Страница 8 из 11

Добавлено: 9 февраля 2017, 23:34
Ironhorse
Шины и диски не по модели, всё остальное в стоке. Мост с блокировкой, подкачка штатная, правда не работает- ещё предстоит разбираться. А вот лебёдку ты не видишь в концепции проходимца? Без лебёдки в го...ны соваться- безрассудство, авантюризм! Планирую и переднюю внедрить. А по шинам я ещё окончательно не решил в пользу кразовских лаптей. Ведь, иногда нужно будет и в цивилизацию выезжать.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Aleksandr75 писал(а):Aleksandr75
А техосмотр как? Или только по тундре?

Добавлено: 10 февраля 2017, 8:41
Пан
Ironhorse писал(а):А вот лебёдку ты не видишь в концепции проходимца?
Лебедка,это уже не проходимость как таковая,это средство самовытаскивания,когда проходимость кончилась. :-): А так,да,штука весьма полезная.

Ironhorse писал(а):Мост с блокировкой
Ни за что бы не подумал,что в 97-м уже МКБ шла!

Добавлено: 10 февраля 2017, 9:35
Aleksandr75
Ironhorse писал(а):А техосмотр как?
в прошлом году прошёл нормально а в этом посмотрим всё зависит от гос инспекции насколько они придирчивы наши пока лояльные . насчёт подкачки так ходит оболденно подкачка старого образца по 5-6 лет выхаживает только покупать надо обоймы в сборе и будет счастье только смотреть их внимательно надо говна левого 99 процентов . я тоже когда то перетачивал под ураловские сальники но тогда негде было взять родные .

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
кстати проходимость автомобиля напрямую зависит от (прокладки) за грязь не скажу мы с ней практически не сталкиваемся тундра это болото а по болоту гусянки надо а вот по снегам ходил практически со всей резиной сажу только за четыре вида ураловская высокая , евро камаз ,камаз старого образца , и кразовская .так вот вся эта резина отлично идёт с разницей в некоторых условиях где не идёт одна идёт другая там где идёт другая не идет эта но скрестить все достоинства всё равно не получится так что выбирать надо по своим критериям не знаю там цена доступность желания и прочее.

Добавлено: 10 февраля 2017, 22:05
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):при условие что родная разгрузка убрана и задний подкрылок отогнут или перенесён
Не понял про разгрузку и подкрылок. Авто с завода на таких дисках Камаз 43114 2000 года. На 43118 идут на передок 30 тормозные камеры, вот тут диск 4310 не влазит.

Добавлено: 10 февраля 2017, 22:59
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):Не понял про разгрузку и подкрылок
при установки высокой ураловской резины и резины от евро 1260 про вывернутом руле в право и ямах по калено резина цепляет разгрузку если это родная высокая и при поваротах также цепляет подкрылок который у 4310 стоит на раме

Добавлено: 11 февраля 2017, 2:44
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):резины от евро 1260 про вывернутом руле в право и ямах по калено резина цепляет разгрузку если это родная высокая и при поваротах также цепляет подкрылок который у 4310 стоит на раме
Про разгрузку не понял. ВМО с регулятором стоял на поперечине рамы перед радиатором.Сейчас осушитель на месте ПЖД-30, а там 14тс-10.
Резина 1260 ни за что не цепляет, ходя ползаю по пням и буеракам.. Ураловскую не используем. Вернее был один на такой,но его быстро продали. Пытались ставить ураловские лапти с дисками (подогнали по дешевке), вот те цепляли, пришлось переваривать. Колею увеличили из-за увеличения грузоподъемности, для повышения устойчивости.

Добавлено: 11 февраля 2017, 11:23
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):ВМО с регулятором стоял на поперечине рамы перед радиатором
возможно какой то новый образец на старых камазах разгрузка и алкоголик весят на раме с права над нижним креплением подкрылка

Добавлено: 14 февраля 2017, 21:49
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):на старых камазах
Они никогда и не одевались в кама-1260. У меня 43114 имеет резину 1260 на дисках 4310 с завода.

Добавлено: 27 февраля 2017, 0:37
Пан
Ironhorse, ну что,как успехи,к чему пришел?

4310/101/105/106

Добавлено: 27 февраля 2017, 17:46
Ironhorse
"Пан", добрый день, спасибо, что не забываете новичков.
Вариант с камой 1260 более лёгкий, но более тяжёлый по стоимости. Вариант с ви-3 на дисках 43118 не однозначно выигрышен- проблемный монтаж и проблемное снижение давления. Вариант изготовления дисков для камаза под ви-3, наверное, самый правильный, но пока не изыскал возможность. Ви-3 на дисках попадались не дорого в Питере, так 5 шутк привезти- грузовик гнать нужно. Короче, чешу репу!

Добавлено: 27 февраля 2017, 18:03
Пан
Не знаю,я бы не заморачивался с 255-ми колесами,машина у тебя легкая и если уж совсем охота экспериментов,то лучше уж с Ураловской резиной их учинять,благо резины этой несколько сортов.

Добавлено: 27 февраля 2017, 18:44
Ironhorse
Ураловская какая? Есть широкая, но 1100 размер- это плохо, колеи. Есть повыше, ёлка, но она узкая, тоже плохо- резать слабый грунт будет и тонуть. Да, и ураловская резина, ведь, на 20"! Тормозные барабаны разве поместятся?

Добавлено: 27 февраля 2017, 19:00
Пан
Ironhorse писал(а):ураловская резина, ведь, на 20"! Тормозные барабаны разве поместятся?
На Ураловских дисках все нормально стоит.
Ironhorse писал(а):Есть повыше, ёлка, но она узкая, тоже плохо- резать слабый грунт будет и тонуть.
Не с твоим весом. У нас буровые,водовозки и плетевоз на ней ходили и ничего,крановщик приятель себе только ее и ставил - в данном случае речь об Уралах. Вот доказательство того,что и на КамАЗах эта резина себя оправдывает.

Добавлено: 27 февраля 2017, 19:04
Aleksandr75
Ironhorse писал(а):ураловская резина, ведь, на 20"! Тормозные барабаны разве поместятся?
я обут на этой резине 14.00-20 на ураловских дисках для проходимости по снегу как бы альтернативы не вижу а встаёт с покон веков без проблем с урала открутил на камаз привинтил

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Пан писал(а):Вот доказательство того,что и на КамАЗах эта резина себя оправдывает
Пан благодарю за лестный отзыв :-): :-)

Добавлено: 27 февраля 2017, 19:17
Пан
Aleksandr75 писал(а):14.00-20 на ураловских дисках для проходимости по снегу как бы альтернативы не вижу
Я все таки считаю,что для снега и песка более предпочтительна КАМА-1260-1(не путать с КАМА-1260),но и цена у нее...

Добавлено: 27 февраля 2017, 19:21
Aleksandr75
Пан писал(а):Я все таки считаю,что для снега
за песок спорить не буду а вот по накатанной снежной колее лучше всех держится ураловская высокая резина

Добавлено: 27 февраля 2017, 21:56
Алекс-др
Пан писал(а):более предпочтительна КАМА-1260-1(не путать с КАМА-1260),
По асфальту меньше износ.

Добавлено: 28 февраля 2017, 2:51
Eger
На каме машина едёт по компфортней,чем на ураловской.

Добавлено: 28 февраля 2017, 10:52
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):По асфальту меньше износ
полностью согласен если есть таковой у нас нет
Eger писал(а):На каме машина едёт по компфортней,чем на ураловской
это смотря где на снежных дорогах и чистокровных зимниках она не стоит её скидывает на асфальте она плавает

Добавлено: 2 марта 2017, 3:06
Ironhorse
Aleksandr75 писал(а):с урала открутил на камаз привинтил
Вот такой ураловский диск, наверное, не встанет- вылет, похоже, больше +120 (бэдлок вровень с плоскостью диска). А диск удобный.

Добавлено: 2 марта 2017, 3:52
Eger
У меня на 4310 стареньком, такие с передние стояли. Диски удобные очень. В заде могут энергачи мешать,надо мерить.

Добавлено: 2 марта 2017, 7:15
Aleksandr75
Ironhorse писал(а):Вот такой ураловский диск
ну с такими не сталкивался видел что валяются мужики говаривали что гайки так прикипают со временем что не открутить но сам с ними не общался

Добавлено: 2 марта 2017, 7:42
Пан
Aleksandr75 писал(а):гайки так прикипают со временем что не открутить
...и болты в корпусе проворачиваются.
У нас в геологии такие тоже не жаловали.

Добавлено: 2 марта 2017, 8:21
Алексей 733701
Там под грузами, отстреливает гайки. Лопает шпилька. У меня на 375 похожие стояли. Ну и надо метчик и черта иметь, гайки прогонять. А так, удобная штука, себе на уме правда... Наташкин лучше....как по мне....
У нас этих дисков валялось море, не любили их. Особо если флипер железный.

Добавлено: 28 марта 2017, 13:54
ha.petrov
Aleksandr75, подскажите, от чего стоят крепления амортизаторов и от чего сами амортизаторы (пост 92)? Изображение

Добавлено: 28 марта 2017, 19:51
43118
Увидел что-то до боли знакомое!
Как одинаково мы мыслим! :dr_ink:
Изображение
У меня амортизаторы 4310 передние.
Кронштейны самодельные.
Амортизаторы перезалил специальной импортной жидкостью. Теперь работают прекрасно.
Отечественное амортизаторное масло- зло.

Добавлено: 29 марта 2017, 18:09
Серёга174
А нужны ли они там вообше?

Добавлено: 29 марта 2017, 18:18
Пан
Если не возишь ничего хрупкого,то только хода подвески ограничивают.

Добавлено: 29 марта 2017, 19:16
Серёга174
И чё их не згибает когда одна сторона моста поднимается до отбойника а другая проваливается в углубление?

Добавлено: 29 марта 2017, 19:57
43118
Серёга174 писал(а):А нужны ли они там вообше?
Это вопрос религии :-) :mi_ga_et:
Пан писал(а):Если не возишь ничего хрупкого
С малой загрузкой здорово ощущается улучшение поведения задней тележки.
А своя задница, это хрупкое? :-)
Пан писал(а):хода подвески ограничивают
Ничуть. Проверено.
Серёга174 писал(а):И чё их не згибает когда одна сторона моста поднимается до отбойника а другая проваливается в углубление?
Ползал и по горам и по буеракам, ни одного не оторвал.