Страница 7 из 11

Добавлено: 27 января 2017, 12:21
Eger
Aleksandr75, а ты можешь сфотать как они на 4310 стоят, заранее спасибо

Добавлено: 27 января 2017, 16:00
Aleksandr75
Eger писал(а):а ты можешь сфотать
ехать долек и не на чем как доберусь сфоткаю обязательно

Добавлено: 27 января 2017, 16:11
Eger
Саша,ну как получиться сфотай, мы не торопимся, интересно просто,я несколько раз думал об этих евро дисках. На яву охота увидеть.

Добавлено: 27 января 2017, 20:29
Ironhorse
Eger писал(а):#183 Eger
Привет!
Модель диска можешь определить?

Добавлено: 27 января 2017, 21:00
Eger
В смысле??? На фото??

Добавлено: 27 января 2017, 22:05
Ironhorse
По описанию, которое дал Aleksandr75.

Добавлено: 1 февраля 2017, 20:20
VodilaKamaza
У нас ребята делают самодельные диски на Камаз под кразовскую резину:
разрезается камазовский диск по буртику и берется его внутренняя часть ,вместе со звездой
разрезается кразовский диск за посадочным кольцом и берется его наружняя часть ,потом это дело сваривается вместе
так что посадочное кольцо кразовского диска стыкуется с звездой камазовского,все это проваривается и получается ширина кразовского диска.
Как говорят работы на один день -все 6 колес.
Ширина машины увеличивается ,расширяют крылья.
Если тема интересна узнаю точные размеры .

Добавлено: 1 февраля 2017, 20:25
Пан
Эти работы надо проводить не "на глазок",а на соответствующем оборудовании,иначе только работа по карьеру будет уделом этой рацухи.

Добавлено: 1 февраля 2017, 20:42
VodilaKamaza
Серег,ну у нас на лесовозы делают .ездят пока ( понятно что с такими переделками технику не продать , не техосмотр пройти ) ,но люди делают и ездят.
Да .и как раз делают на глазок ,болгарка и сварка.

Добавлено: 1 февраля 2017, 20:50
Пан
Для лесовоза сойдет.

Добавлено: 1 февраля 2017, 20:58
VodilaKamaza
:a_g_a:

Добавлено: 3 февраля 2017, 0:56
Ironhorse
VodilaKamaza писал(а):Если тема интересна узнаю точные размеры .
Да, да очень интересно! Пожалуйста, оразмерь тщательно эту самоделку (диск). И ещё, вопрос о проходимости. Значительно лучше, или?
Спасибо.

Добавлено: 3 февраля 2017, 18:10
kexazi
Кто подскажет а на 43101 кондетсатционый ресиррвер с завода есть или нет у себя начал изучать с рдв всё идёт на прямую в защитные клапана и краны

Добавлено: 3 февраля 2017, 21:44
Пан
Этот вопрос недавно обсуждали в профильной теме,здесь можешь глянуть схему.

недавно обсуждали

Добавлено: 4 февраля 2017, 7:18
kexazi
Всё понятно значит не стоит буду ставить дополнительный скорее всего такая схема без кондетсатцыоного реализована иза подкачки колёс если прострелили или прокалол или надо быстро сорватся с места всё идёт по быстрому в систему а по поваду плакатов и схем из книг они очень сильно не совпадают с тем что реализовано на вездеходе

Добавлено: 4 февраля 2017, 8:22
Пан
kexazi писал(а):скорее всего такая схема без кондетсатцыоного реализована иза подкачки колёс
Из-за того,что установлен ВМО скорей всего.

Добавлено: 7 февраля 2017, 12:37
Aleksandr75
Eger писал(а):Саша,ну как получиться сфотай

вот сделал пару фоток
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 7 февраля 2017, 13:03
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):пару фоток
Тут скорее просто одета резина на камазовские диски(4310, на нижнем фото 43118) Уж больно узковато выглядят.

Добавлено: 7 февраля 2017, 19:14
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):Тут скорее просто одета резина на камазовские диски(4310
я так и писал что не каких заморочек а диски все стоят от 43118 если ставить 4310 резина цепляеться толи за тормозные камеры толи ещё за что то. если ты судиш по отверстиям то на передке диски свежего образца а с зади первого.

Добавлено: 7 февраля 2017, 19:32
Пан
За балансиркой и штангами надо глядеть в оба,либо раздвигать базу тележки.

Добавлено: 7 февраля 2017, 20:08
Aleksandr75
Пан писал(а):а балансиркой и штангами надо глядеть в оба
да нормально они стоят как и евро резина

Добавлено: 7 февраля 2017, 20:31
Пан
...и это при том,что резина лысая.

Добавлено: 8 февраля 2017, 22:12
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):по отверстиям то на передке диски свежего образца а с зади первого
Одно время диски 4310 ставились через прокладку.Потом пошли с 5 отверстиями.Сзади с 4 отверстими-это точно 4310. У меня все диски 4310 резина 1260 и низа что не цепляет.Про отличия дисков.

Добавлено: 9 февраля 2017, 10:42
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):Одно время диски 4310 ставились через прокладку
правильно потому что цеплялась резина а потом они начали сердцевину глубже в варивать и проставки убрали
Алекс-др писал(а): диски 4310 резина 1260 и низа что не цепляет
при условие что родная разгрузка убрана и задний подкрылок отогнут или перенесён

Добавлено: 9 февраля 2017, 19:16
Ironhorse
В
Aleksandr75 писал(а):#197 Aleksandr75 » 12:37 07.02.2017
сделал пару фоток
Вот, спасибо! То есть, нужны диски 43118 с ЕТ=100. Насколько проблемно будет натянуть кразовские лапти на диск шириной всгео 310 против 440 рекомендованного? На тормозную камеру не заглядывал, сколько там до нее остаётся?

Добавлено: 9 февраля 2017, 19:22
Пан
Ironhorse, в теме фотки есть.

Добавлено: 9 февраля 2017, 19:31
Ironhorse
Пан, фотки смотрел. Вида сзади-то нет,а может быть там до камер всего сантиметр, они и так близко расположены.

Добавлено: 9 февраля 2017, 19:41
Пан
Здесь плоховато видно,но все-же - резина КАМА-1260,а здесь уже КрАЗова резина и видно лучше,заодно и тягу переделанную.

Добавлено: 9 февраля 2017, 22:15
Ironhorse
Пан, на этот конструктор ориентироваться нельзя, неизвестных там ещё больше.

Добавлено: 9 февраля 2017, 22:31
Пан
А у тебя разве не конструктор будет? Просто уже есть фото и наглядно можно прикинуть,что к чему.

Хотя мое виденье проходимости следующее: КПП с делителем,задний мост с МКБ,резина КАМА-1260,либо О-184 и работающая подкачка,желательно такой конструкции - и не будет тебе гемора с кулаками и ступицами,а также с заменой колес.