Страница 6 из 11

Добавлено: 10 января 2017, 19:59
Ironhorse
Пан писал(а):П.С. Не отговариваю,просто поболтать охота.
Давай. На втором видео условия похожие на мои. Есть ещё поле непролазное весной-осенью, где ещё и зацепиться не за что - там только цепи и, главное, не останавливаться!

Добавлено: 10 января 2017, 20:34
Пан
Цепи хороши тогда,когда ими есть за что зацепиться,во всех остальных случаях только помогают быстрей зарыться.

Добавлено: 10 января 2017, 21:17
Ironhorse
Бесспорно! Если голимое болото- только большая площадь опоры, а это даже не ви-3, это гусянки.

Добавлено: 10 января 2017, 21:40
Пан
Гусянки,это вещь: 1 и 2,но для нее нужна "телега".

Добавлено: 10 января 2017, 22:01
Ironhorse
Да-а, уж...
И всё-таки, как грицца, к нашим баранам.
У меня сейчас обуты ип-184, уже не новые. Кама-1260 по размерам и рисунку протектора мало чем отличаются, думаю и в прходимости сильно не прибавится. И получится тот же хрен, только вид сбоку!

Добавлено: 10 января 2017, 22:07
Пан
Ironhorse писал(а):Кама-1260 по размерам и рисунку протектора мало чем отличаются, думаю и в прходимости сильно не прибавится. И получится тот же хрен, только вид сбоку!
Здесь полазь,есть и другие рисунки.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
На О-184 обрати внимание.

Добавлено: 10 января 2017, 22:49
Ironhorse
Пан писал(а):На О-184 обрати внимание.
Рисунок более разреженный-очищаемостьбудет получше, особенно с водичкой, но плечевая и боковая не развиты, это не гуд. А профиль те же 425х85, слоёв столько же, а вот цена! ВИ-3 три штуки с дисками купить можно.

Добавлено: 13 января 2017, 10:00
Пан
Ironhorse, если уж окончательно и бесповоротно зафанател КрАЗовым колесом,то тогда уж и комплект Кяф-24ВЛ для зимы приготовь.

Добавлено: 13 января 2017, 11:14
Ironhorse
Пан писал(а):Кяф-24ВЛ
На прицепах её применяли, да?

Добавлено: 13 января 2017, 11:23
Пан
Именно на КрАЗах,если хочешь,могу больше фото вставить.

Добавлено: 13 января 2017, 11:29
Ironhorse
Да, да, припоминаю на некоторых были такие, а в осносном ВИ-3. И что для зимы она лучше?

Добавлено: 13 января 2017, 11:32
Пан
Конечно лучше - накатанный снег и лед держит несравненно лучше и не так зарывается в самом снегу и песке.

Добавлено: 13 января 2017, 12:25
Ironhorse
Дело за малым - найти где собрать диски из краз 255 и камаз 4310. Вылет я подсчитал, нужен 35 мм.

Добавлено: 13 января 2017, 12:37
HOHOL
Кразовские лапти обували на ураловские наташкины диски,которые на 21,у них кольца по другому,легче собирать чем 4310 диски.

Добавлено: 13 января 2017, 12:58
Ironhorse
Наташкины диски шириной 310 мм, а для ВИ-3 требуется ширина 440 мм (0,8хширины профиля).

Добавлено: 13 января 2017, 16:52
Aleksandr75
HOHOL писал(а):Кразовские лапти обували на ураловские наташкины диски
ребят не партесь у меня кореш 2 зимника гоняет на камазе на кразовской резине диски от евро, камеры тоже а покрышки от лаптя и всё ноу проблем

Добавлено: 13 января 2017, 22:57
Ironhorse
Aleksandr75 писал(а):#166 Aleksandr75 » 16:52 13.01.2017 диски от евро
Есть диски ЧКПЗ 440-533 под регулируемое давление, ЦО-222, PCD=286, но вылет ET=174! По моим подсчётам вылет нужен 35.
Подскажи, что за диски такие.

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Меня не то чтбы переклинило на ВИ-3, я просто других вариантов не знаю! А сообщество предлагает только кама-1260. Резина мало чем превосходящая в проходимости ип-184. Для моих условий- самый важный фактор. Выбор ограничен 3...4 моделями. Вот и донимаю вас, опытных камазо...

Добавлено: 13 января 2017, 23:45
Алекс-др
Ironhorse писал(а):По моим подсчётам вылет нужен 35.
За габариты ТС не вылезут?

Добавлено: 13 января 2017, 23:54
Ironhorse
Алекс-др писал(а):За габариты ТС не вылезут?
Не считал, но меня это даже не интересует- машине ездить только в лесу. Для редких вылазок в "свет" предполагаю ставить стандартные колёса, если лимит будет превышен.
Но, спасибо, надо посчитать.

Добавлено: 20 января 2017, 21:47
Пан
Ironhorse писал(а):древний 97 г.в., атмосферный.
Интересно,а какие у него редуктора стоят,такие же,как и у 43101 с п.ч. 7,22 ?

Добавлено: 21 января 2017, 0:12
Aleksandr75
Ironhorse писал(а):Подскажи, что за диски такие
в маркировки дисков не ударялся стандартные идут с завода на вездеходах с еврорезиной

Добавлено: 21 января 2017, 4:45
Eger
Были такие переходники на 4310 под крвзовские звезды,одевались крвзовские резина на родных кразовских дисках. В авгане,были такие камазы, не много совсем. Звезды прикручивались на ступицу камаз и вперёд. Делали для оборонки. У нас в городе ходит один камаз на кразовских,но там парень сам родные диски разваривал.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Ещё хотел добавить о184 по мягким грунтам идёт на порядок лучше чем ип184 за счёт большего пятна. А в колее наоборот ип184 равных нет.

Добавлено: 25 января 2017, 16:20
Ironhorse
Пан писал(а):
Интересно,а какие у него редуктора стоят,такие же,как и у 43101 с п.ч. 7,22 ?[/quote]
Знаю, что 50 зубов, т. к. менял задний редуктор- развалился.

Добавлено: 25 января 2017, 19:26
Пан
Ironhorse писал(а):50 зубов
7,22.

Добавлено: 25 января 2017, 23:23
Ironhorse
Eger писал(а):Ещё хотел добавить о184 по мягким грунтам идёт на порядок лучше чем ип184 за счёт большего пятна. А в колее наоборот ип184 равных нет.
А кама-1260? Ужель ип-184 лучше? Рисунок схожий, а пятно- больше, т. к. профиль 425 против 400.

Добавлено: 26 января 2017, 2:42
Eger
Проверено, в одной колонне ходили,4310е на обоих марках резины. Да и сам раньше ездил на 4310 обутый в ип184,после на Наталье о47,теперь114й обут в о-184. Кама1260 того-же размера,что и о-184,но на каме в глине пртектор похуже чиститься.

Добавлено: 26 января 2017, 19:32
Ironhorse
Eger писал(а):Кама1260 того-же размера,что и о-184,но на каме в глине пртектор похуже чиститься.
Это понятно, o-184 рисунок более разреженный- чистится лучше.
По кразовским лаптям опыта нет? Я имею в виду диски, обода и т. д.

Добавлено: 26 января 2017, 22:15
Aleksandr75
Ironhorse писал(а):По кразовским лаптям опыта нет? Я имею в виду диски, обода и т. д.
я тебе написал уже диски от евро резины камеры тоже от неё резина от лаптя всё поехал нет проблем что ещё надо то ?

Добавлено: 26 января 2017, 22:45
Ironhorse
Aleksandr75 писал(а):#178 Aleksandr75 »
Я знаю диск для кмаза 4310 310х533 ет=120, а от "евро резины" что за диск, на какие модели идут, параметры какие?

Добавлено: 27 января 2017, 11:34
Aleksandr75
Ironhorse писал(а):Я знаю диск для кмаза 4310
евро диски в прицепи такие же только чуть шире и вылет сделан больше наружу чтобы резина за камеры тормозные не цеплялась а на вид кроме вылета ни чем от 4310 не отличаются просто у нас тут ни кто маркировкой не озадачивался на глаз вылет видно а так диски с 43118 или евро урал на которых резина 1260х21