Страница 5 из 11

Добавлено: 8 января 2017, 21:13
Алекс-др
Ironhorse писал(а):ИП-184
Данная резина для этих камазов не является штатной. А Ви-3 не ходит по льду, В глине гонит перед колесом волну. Родная Кама-1260, хоть и дорогая, лучше. Или если грузов не возить, Ураловская ОИ-25.

Добавлено: 8 января 2017, 21:16
Алекс-др
Ironhorse писал(а):для камаза дисков под эту резину нет.
Можно одет на камазовский диск, но усковат.

Добавлено: 8 января 2017, 22:02
Ironhorse
Алекс-др писал(а):Можно одет на камазовский диск, но усковат.
Здесь уже пробовали, только при помощи лап-опор манипулятора. Для ВИ-3 нужна ширина 440 мм.
П.С. Давай этот вопрос(по шинам) обсуждать либо в "43118....",либо здесь,а не в обоих тема сразу.
Согласен, но архитектура форума такова, что все "болячки" по вездеходам несут в одну безграничную тему 4310/101/105/106 и вопросы тонут. Нет?

Добавлено: 8 января 2017, 22:41
Пан
Короче,все вопросы,касаемые КрАЗовской резине перенес в эту (4310...)тему.

Ironhorse писал(а):все "болячки" по вездеходам несут в одну безграничную тему 4310/101/105/106 и вопросы тонут. Нет?
Нет,у вездеходов ЕВРИКов есть много своих особенностей.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Алекс-др писал(а):Данная резина для этих камазов не является штатной.
Я бы сказал: смотря какого года машина(разговор про ИП-184).
Алекс-др писал(а):Ви-3 не ходит по льду, В глине гонит перед колесом волну.
Про лед не скажу,а вот про глину,то сам видел.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ironhorse, совсем забыл - на 4-ой странице твой вопрос поднимался и фото вроде как нормальные.

Добавлено: 8 января 2017, 23:09
Ironhorse
Алекс-др писал(а):Данная резина для этих камазов не является штатной.
Да, ошибся: ИП-184 1220/400-533, Кама 1260/425-533. Ну, практически одно и тоже.
Алекс-др писал(а):А Ви-3 не ходит по льду

А какая грязевая резина уверенно ходит по льду? Планирую цепи.
Алекс-др писал(а):В глине гонит перед колесом волну. Родная Кама-1260, хоть и дорогая, лучше. Или если грузов не возить, Ураловская ОИ-25.
ОИ-25 370/508 совсем узкая резина, будет тонуть. У ВИ-3 удельное давление на грунт в 1,5 раза меньше!
Меня интересует не будут ли шины 1300 мм при правильном вылете дисков (ЕТ=35) задевать за какие-то элементы рамы подвеки и т.д.?
Вопрос к экспериментаторам.

Добавлено: 8 января 2017, 23:46
Пан
Ironhorse писал(а):А какая грязевая резина уверенно ходит по льду?
Никакая.
Ironhorse писал(а):Вопрос к экспериментаторам.
Я выше ссылку выложил.

Добавлено: 9 января 2017, 1:13
Сергей Борисович
Я на 4310 ставил мосты от 5320. Получается зад спарка. Если ездить по дрогам то всё нормально. Но у меня работа на бездорожье в лесу. Для увеличения грузоподъёмности и проходимости я раздвинул мосты путём установки ураловских штанг и коренных листов задних рессор с бобышкой как у камаза. Резина уже станрвится 320-508. Одна верхняя штанга сваренная. Если есть вопросы то спрашивай отвечу.

Добавлено: 9 января 2017, 12:52
HOHOL
Спасибо за ответ. Я примерно так и думал,только не знал про ураловские штанги,думал все резать и удлиннять,а коренной хотел маз попробовать.А спарка 320 между собой не трется,ведь шины шире, кольца что между дисков не надо шире делать.

Добавлено: 9 января 2017, 13:13
Сергей Борисович
Колёса стоят очень близко, но беда не в том , что они трут, а в том что мелкие камешки попадают между колёс и протирают бока. Я когда работаю на этих машинах ( у меня два таких переоборудованных ) то всё время слежу за этим и ни разу колёса не протирал, а у водителей это проблема. Не вытаскивают их и резина взрывается именно внутри. Машины возят лес и на одном стоит манипулятор, по этому нагрузка не малая. Когда стояли мосты родные 4310, тогда ступицы и резина были расходный материал. Правда сейчас стали выпускать хорошую резину и ступицы с другими внутренними подшипниками. Всё это ходит очень хорошо. Есть у меня КАМАЗ 43114 и он работает вместе с этими переделанными и возит так же с перегрузом и проблем не создаёт. В то время когда я все это изобретал , а это было в конце 90 годов такой резины и подшипников не было и по этому шёл таким путём. На сегодняшний день такое переоборудование для моих условий работы уже не нужно и у меня появляется мысль восстановить на седельном тягаче родную компановку.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Ещё проблема внутреннее колесо нужно собирать с кольцом на диск, что бы хоть чуть чуть отодвинуть покрышку от рессоры. Резина только (дубовая) . Эровская мягкая и достаёт до рессоры. Наружные диски МАЗовские зашлифованные на посадку на ступицу. На них легче собирать колесо.

Добавлено: 9 января 2017, 13:37
Пан
HOHOL, Сергей Борисович, я так понимаю,что спарка нужна для грузоподъемности,а что если вместо спаренных 320-х колес поставить вот эту резину - неплохое сочетание получится на мой взгляд.

Добавлено: 9 января 2017, 13:46
Сергей Борисович
Да я же пишу , что сегодня выпускается хорошая резина 1320 размер. Я и КРАЗ 6437 перевёл на неё. А была спарка раньше. Тоже манипулятор и лесовоз. Взяли на перед новую а зад весь с войск б-у. И КАМАЗ и КРАЗ за два года не взорвали ни одного колеса.

Добавлено: 9 января 2017, 13:52
Пан
Сергей Борисович писал(а):сегодня выпускается хорошая резина 1320 размер
Что за резина?

Добавлено: 9 января 2017, 13:54
Сергей Борисович
Да это нужно мне завтра на машине посмотреть. КАМАЗЫ вездеходы сейчас идут на такой.

Добавлено: 9 января 2017, 15:23
HOHOL
Пан я на эту резину посматривал уже,у меня 4310 с манипулятором самосвал колхозник кузов.Когда везу песок ,щебень резина на пределе,ступицы все переделал,вот и думаю на зад спарку поставить или резину получше,сейчас 320 508 белшина.Склоняюсь к спарке на280или300,запаску одному менять легче,грузоподьемн.больше.Подкачки нет,ступицы мажутся смазкой с мостов.А хорошая резина и весит хорошо и менять одному весело.

Добавлено: 9 января 2017, 22:57
Пан
Ironhorse, если уж очень глянулась неподъемная КрАЗовская резина,то попробуй присмотреться к этим дискам,не знаю,как они будут сидеть на твоем авто,просто размер под эти лаптищи более-менее подходящий.

Добавлено: 10 января 2017, 0:00
HOHOL
Диск 65 кг шина 120=185,если с подкачкой проблемы то одному делать не очень приятно.Ураловские диски что выше,шире родных ,нужно вылет смотреть чтобы диск впереди за амор не цеплял,а зад за энергач.

Добавлено: 10 января 2017, 0:19
Алексей
очень глянулась неподъемная КрАЗовская резина,то попробуй присмотреться к этим дискам

Пан Сергей, не пойдут. Посадочное на диск 20 дюймов. Кразовская ВИ-3 посадочное 21 дюйм. (533 мм).

Добавлено: 10 января 2017, 7:09
VodilaKamaza
У нас делают так, из диска 4310 вырезают звездочку и вваривают ее в кразовский диск ,ничего не цепляет .парни ездят довольные.

очень глянулась неподъемная КрАЗовская резина

Добавлено: 10 января 2017, 7:18
kexazi
GE3qn.jpg
Ну если очень глянулась сушествуют переходники с ступецы 4310 на диск краз

Добавлено спустя 36 минут 48 секунд:
Есть и такие диски
диски

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
и ешо

Добавлено: 10 января 2017, 10:42
HOHOL
Интересные проставки,они с чего ? На евро диск есть такие?

Добавлено: 10 января 2017, 10:58
Ironhorse
Пан, вес, действительно, пугающий, но зато ширина, пятно контакта, а если ещё и снизить давление - ого-го! Только из-за слабых грунтов вынужден искать радикальные решения справиться с данной проблемой.

Добавлено спустя 59 минут 27 секунд:
kexazi писал(а):ВЛОЖЕНИЯ

738709816.jpg (47.32 КБ) Просмотров: 5

фото0446.jpg (52.58 КБ) Просмотров: 5


3x4nA.jpg (19.15 КБ) Просмотров: 5
kexazi
Участник

Репутация: 7
Сообщения: 30
С нами: 1 год 8 месяцев
Эти переходники, я так понимаю, на дисковые ободья, а у краза 255 ободья бездисковые, как на камаз 5320 и крепится прижимами к ступице.

Интересные проставки,они с чего

Добавлено: 10 января 2017, 12:07
kexazi
С камаза они заводские есть ешё одна разновидность проставок так же существуют проставки на калеса 5320 не могу наити фото но отыскать эти девайсы равносильно свешеному граалю

Добавлено: 10 января 2017, 12:36
Ironhorse
magomed79 писал(а):#113 magomed79 » 21:07 21.12.2016
ЧТПЗ все таки оказалось. Челябинский трубопрокатный завод.
Получил ответ двух заводов на мои запросы по изготовлению нестандартных дисков. Челябинский опытный завод изготавливает диски под шины только постоянного давления- как вариант спускать и качать в ручном режиме, шлангом.
Челябинский трубопрокатный завод заломил цену далеко за 22 т. р. (цена готовых дисков, но с другим вылетом), заказной будет ещё дороже!
Вот такие варианты.

Добавлено: 10 января 2017, 12:43
Сергей Борисович
Прошу прощения по резине ошибся . Не 1320 а 1260 .

Добавлено: 10 января 2017, 13:13
Пан
Ironhorse писал(а):вес, действительно, пугающий, но зато ширина, пятно контакта, а если ещё и снизить давление - ого-го!
...плюс ко всему запаску надо как то прикрепить.

Пятно контакта равно сопротивлению качения и большей затрате мощности на его преодоление:
Алекс-др писал(а):В глине гонит перед колесом волну.
Пан писал(а):Про лед не скажу,а вот про глину,то сам видел.

Не знаю,может я ошибаюсь,но при весе 4326,даже выпустив весь воздух из эти баллонов они полностью не просядут.

Также не забывай про то,как будешь руля крутить.

Ну и вопрос не относящийся к делу: твой 4326 с простым движком,или уже турбовый?

Добавлено: 10 января 2017, 14:43
Ironhorse
Пан писал(а):...плюс ко всему запаску надо как то прикрепить.
на этот счёт существуют подъёмники с гидроцилиндрами.
Пан писал(а):Пятно контакта равно сопротивлению качения и большей затрате мощности на его преодоление:
не корректно, но мысль улавливаю. И всё же лучше медленно ехать, чем стоять, увязну в болте. По опыту езды по слабым грунтам или снегу, снжение давления даёт эффект поразительный.
Пан писал(а):Не знаю,может я ошибаюсь,но при весе 4326,даже выпустив весь воздух из эти баллонов они полностью не просядут.
в отличии от камы-1260 ви-3 12 слойные, думаю будут плющиться нормально.
Пан писал(а):Также не забывай про то,как будешь руля крутить.
у нас в деревне есть газ-66 на арочных шинах (в сельском хозяйстве раньше использовали) и ни чего, ходит!
Пан писал(а):твой 4326 с простым движком,или уже турбовый?
древний 97 г.в., атмосферный.

Добавлено: 10 января 2017, 18:54
Пан
Ironhorse писал(а):на этот счёт существуют подъёмники с гидроцилиндрами.
Я знаю,что они есть,но куда и как вкорячить на добрую четверть большее колесо.
Ironhorse писал(а):По опыту езды по слабым грунтам или снегу, снжение давления даёт эффект поразительный.
Не спорю и поддерживаю,но когда колесо спущено,то пятно контакта является большим непосредственно на грунте,в то время,как ширина профиля остается практически неизменной и меньше влияет на сопротивление движению.
Ironhorse писал(а):в отличии от камы-1260 ви-3 12 слойные, думаю будут плющиться нормально.
Я почему свой домысел написал - на 66-м например с будкой от ГАЗ-63 резина не особо хочет плющиться,особенно на холоде.
Ironhorse писал(а):в деревне есть газ-66 на арочных шинах (в сельском хозяйстве раньше использовали) и ни чего, ходит!
Арочные на ГАЗ-66 и Ви-3 для 4326,это не совсем одно и тоже. Здесь с 17:00 и далее видно,что не во всех ситуация арочная резина дает неоспоримое преимущество(в данном случае и песок влажный). По грязи преимущество гораздо заметней,но тоже заметно нагребание перед колесами (от 2:00). И и это при том,что на арках 66-ой,а у 131-го(не ахти,какого вездехода) зад фактически разгружен и подкачкой он не пользовался...


П.С. Не отговариваю,просто поболтать охота. :-):

Добавлено: 10 января 2017, 19:20
Совок999
у нас камаз мультик вездеход собрали с двигателем ямз и щяс стоят на нем колеса помоему кразовские с лаптежника.

Добавлено: 10 января 2017, 19:41
Ironhorse
VodilaKamaza писал(а):#138 VodilaKamaza » 07:09 10.01.2017
У нас делают так, из диска 4310 вырезают звездочку и вваривают ее в кразовский диск ,ничего не цепляет .парни ездят довольные.
Вот-вот и остаётся, что самодельные диски где-то мастырить. Какой вылет делали не в курсе? Я насчитал ЕТ=35.

Добавлено: 10 января 2017, 19:58
HOHOL
Явидел проездом 4310 на батонах с иноприцепов,наверное тоже диски переваривали.Смотрится хорошо и выбор резины большой,и вес держит,ходит не плохо.Жаль не вышло с хозяином пообщатся ,узнать подробности переделки,еще один в обьявах видел на фото.