Страница 1 из 11

4310/101/105/106

Добавлено: 17 сентября 2014, 17:56
aleks777
не знаю к какую тему написать ! тут есть кто 4310 эксплуатирует ? подскажите какие болезни у него что надо устранить или доработать чтоб в тайге потом не мучиться ? еще ездил в лес на днях оторвал с корнем алкоголик, стоит его покупать и ставить или с нового камаза поставить с фильтром ? что делать чтоб зимой воздух не замерзал ? у меня это 1 камаз на сто обращаться без штанов останешься а так спросить не у кого

Добавлено: 17 сентября 2014, 18:17
bgnav
батыр весь "больной" куда не ткни везде больное место. У самого 43118. лучше поставить влагоотделитель вабко . лучше переделать ступицы поставить кразовские подшипники , если не ошибаюсь 7718 ,или запресовать кольцо на внутренний подшипник. усилить передний мост.

Добавлено: 17 сентября 2014, 18:26
avb35
aleks777 писал(а):оторвал с корнем алкоголик, стоит его покупать и ставить или с нового камаза поставить с фильтром

Покупать точно не стоит, а осушитель (тот что с фильтром) ставить однозначно. Не забудь к нему еще регенерационный рессивер!

Добавлено: 17 сентября 2014, 18:27
Крендель
Выбрось алкоголика, регулятор давления и влагомаслоотделитель и поставь осушитель WABCO, да и штатный ФГОТ я выбросил, поставил нормальный с прозрачным отстойником и сменным фильтром, старую штатную систему переключения раздатки вырезать и поставить трехходовой пневмокран управления раздаткой, поставь тапки на 1260, и ухаживай за лебедкой

Добавлено: 17 сентября 2014, 18:33
bgnav
извиняюсь -осушитель . согласен с вами.

Добавлено: 18 сентября 2014, 3:40
aleks777
#26 Крендель » Сегодня, 01:27
Выбрось алкоголика, регулятор давления и влагомаслоотделитель и поставь осушитель WABCO, да и штатный ФГОТ я выбросил, поставил нормальный с прозрачным отстойником и сменным фильтром, старую штатную систему переключения раздатки вырезать и поставить трехходовой пневмокран управления раздаткой, поставь тапки на 1260, и ухаживай за лебедкой


резина такая уже стоит, из за нее алкоголик и отлетел, на повороте в пень врезался его разорвало на части ))))) на осушителе WABCO уже стоит регулятор давления без него же не как ? фгот я хочу выкинуть только вопрос есть сейчас с подогревом стоит ли их ставить или поставить как вы написали ?
по раздатке пока вроде все работает (машина новая просто 89 г.в. ) но ладно я учту, но если переключения раздатки убирать то и переключение лебедки тоже ??? они же одинаковые ! ухаживать за лебедкой там есть какие то ньюансы ? я разматывал в тайге её первый трос весь был в масле ! подскажите еще как лучше 2 аккумулятора на 24 вольта или два на 12 вольт ??? вопрос по сидениям что поставить ?? проехал на родных сутки не вылазя с тайги спина отвалилась ! есть сиденья ООО ТИС кто ставил себе стоит связываться ? не дешовые они просто если не покатят обратно не отдаш ))))

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
а вообще что бы про камаз не говорили я мечтал о нем с детства ! ездил на разных грузовиках, просто катался, был газ66, на урале по тайге лазил камаз лучше ))) и первый раз сел заруль уже своего камаза ))))

Добавлено: 18 сентября 2014, 16:08
aleks777
bgnav » Сегодня, 01:17
батыр весь "больной" куда не ткни везде больное место. У самого 43118. лучше поставить влагоотделитель вабко . лучше переделать ступицы поставить кразовские подшипники , если не ошибаюсь 7718 ,или запресовать кольцо на внутренний подшипник. усилить передний мост.

а есть ли смысл ставить подшипники от краза если машину эксплуатирую 5000 - 10000 в год ???

Добавлено: 18 сентября 2014, 16:27
MironovI
Смотря где эксплуатируешь и как, если по асфальту и возить по 6 тонн то не имеет смысла, а если по бездорожью и зимникам то лучше переделать, у меня батыр бензовоз с бочкой 8 м3 ( 6,9 тонны) ходил по зимникам пробег около 10 тыс км в год может меньше, отъездил на родных ступицах 4310 7 лет потом все ступицы и цапфы пришлось заменить, щас поставил 43114

Добавлено: 18 сентября 2014, 16:41
aleks777
эксплуатация только по тайге с кунгом как дом !

Добавлено: 18 сентября 2014, 16:53
bgnav
если стоят родные ступицы 4310 то есть смысл переделать их ты же не по трассе ездишь.ставить от 43114 дорого. мы даже ступицы 43114 усиливаем -не выдерживают наших зимников и морозов

Добавлено: 18 сентября 2014, 17:02
aleks777
а что делать надо ? у нас в Забайкалье 40-45 это нормальная температура зимой ! а чуть севернее так за 50 в легкую

Добавлено спустя 40 минут 20 секунд:
Получается мосты 43114 лучше чем 4310??? просто есть возможность купить их у вояк в обмен на свои ! там еще и блокировки будут сразу )))

Добавлено: 18 сентября 2014, 17:51
Крендель
Средний мост 43114 идет с поросенком, кардан нужен будет другой, если менять мосты то все три, чтобы редукторы одинаковые были

Добавлено: 18 сентября 2014, 18:07
bgnav
если эксплуатировать как дом на колесах стоит ли заморачиватся заменой мостов. он и так по лесу не плохо идет.

Добавлено: 18 сентября 2014, 18:18
Крендель
Скорее не стоит, если работает лебедка. Кстати если машина с хранения то трос на лебедке стоит заменить, от времени он рассыхается и рвется как гнилой канат, в нужный момент не поможет.

Добавлено: 18 сентября 2014, 18:44
aleks777
трос в масле был полностью рассохнуться не мог

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
вопрос по сидениям что поставить ?? проехал на родных сутки не вылазя с тайги спина отвалилась ! есть сиденья ООО ТИС кто ставил себе стоит связываться ? не дешовые они просто если не покатят обратно не отдаш ))))

Добавлено: 18 сентября 2014, 19:02
avb35
Стоит однозначно ставить сидение СИТ. Бери с поясничной поддержкой и подогревом, раз под сорокет температуры.

Добавлено: 18 сентября 2014, 21:19
Пан
Крендель писал(а):Средний мост 43114 идет с поросенком
Ни разу 43114 с МОД не видел,равно,как и 5350(на 53501 стоит).

Добавлено: 19 сентября 2014, 19:59
Крендель
Да Пан, ошибся. Мой камаз выходил с завода как 43118, после доработки нефаза стал 43114, поэтому у меня 43114 с поросенком.

Добавлено: 19 сентября 2014, 21:33
Алекс-др
Крендель писал(а):после доработки нефаза стал 43114,
Тебе базу уменьшали? 43114 идет только с короткой базой.
aleks777 писал(а):ухаживать за лебедкой там есть какие то ньюансы
Главное намотать в тугую под нагрузкой. При срыве предохранительного болта обязателен блок. Чем ниже скорость намотки , тем лучше тянет.

Добавлено: 19 сентября 2014, 21:39
navo
Пан писал(а):Ни разу 43114 с МОД не видел,равно,как и 5350(на 53501 стоит).
У меня вахтовка была 2000г.в.- МОД стоял и база была не самая короткая .

Добавлено: 19 сентября 2014, 21:41
Пан
navo,
43114,или все таки 43118?

Добавлено: 19 сентября 2014, 23:46
Алекс-др
43114 имеет базу только 3340, а 43118 начиная 3690 ; 4400

Добавлено: 20 сентября 2014, 16:36
aleks777
мосты 43114 лучше чем 4310??? так ни кто ни чего не написал толком ! сегодня после лета машина вся была про шприцована и слит не понятный ОЖ и залит антифриз -50 )))

Добавлено: 20 сентября 2014, 19:21
navo
Пан писал(а):43114,или все таки 43118?
43114 -с базой 3690 и мотор турбированный.
aleks777 писал(а):мосты 43114 лучше чем 4310???
Я думаю что одинаковые

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:29
Пан
ЕВРО гитары,на сколько знаю,потолще обычных,также отличаются редуктора(ЕВРО т.н. усиленные),ЕВРО приспособлены под механизм МКБ.

Добавлено: 20 сентября 2014, 21:34
Алекс-др
navo писал(а):43114 -с базой 3690 и мотор турбированный.
Сколько мест и какого завода?
aleks777 писал(а):мосты 43114 лучше чем 4310
Отличие: в присутствии МКБ.

Добавлено: 21 сентября 2014, 2:48
aleks777
да вот вроде как нет ! есть тут человек кто ремонтировал и те и те мосты ? у нас евро не жалуют и тоже адекватного ответа не дают )))

Добавлено: 21 сентября 2014, 18:11
bgnav
не знаю как на 4310, а у меня на 43118 2 года подряд выдавливает бронзовые втулки сателлитов редуктора на среднем мосту в чем причина не пойму .

Добавлено: 21 сентября 2014, 20:40
Пан
bgnav писал(а):выдавливает бронзовые втулки сателлитов редуктора
Полуося не гнутые?

Добавлено: 22 сентября 2014, 16:39
bgnav
нет прямые. смотрел уже.