4310/101/105/106

Список разделов Легендарный грузовик Модельный ряд

Модераторы: serg@i, Пан

#211 Ironhorse » 08.11.2014, 15:02

Шины и диски не по модели, всё остальное в стоке. Мост с блокировкой, подкачка штатная, правда не работает- ещё предстоит разбираться. А вот лебёдку ты не видишь в концепции проходимца? Без лебёдки в го...ны соваться- безрассудство, авантюризм! Планирую и переднюю внедрить. А по шинам я ещё окончательно не решил в пользу кразовских лаптей. Ведь, иногда нужно будет и в цивилизацию выезжать.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Aleksandr75 писал(а):Aleksandr75
А техосмотр как? Или только по тундре?
Ironhorse M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 64
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 59
С нами: 1 год

#212 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ironhorse писал(а):А вот лебёдку ты не видишь в концепции проходимца?
Лебедка,это уже не проходимость как таковая,это средство самовытаскивания,когда проходимость кончилась. :-): А так,да,штука весьма полезная.

Ironhorse писал(а):Мост с блокировкой
Ни за что бы не подумал,что в 97-м уже МКБ шла!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2265
Сообщения: 13255
С нами: 3 года 11 месяцев

#213 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Ironhorse писал(а):А техосмотр как?
в прошлом году прошёл нормально а в этом посмотрим всё зависит от гос инспекции насколько они придирчивы наши пока лояльные . насчёт подкачки так ходит оболденно подкачка старого образца по 5-6 лет выхаживает только покупать надо обоймы в сборе и будет счастье только смотреть их внимательно надо говна левого 99 процентов . я тоже когда то перетачивал под ураловские сальники но тогда негде было взять родные .

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
кстати проходимость автомобиля напрямую зависит от (прокладки) за грязь не скажу мы с ней практически не сталкиваемся тундра это болото а по болоту гусянки надо а вот по снегам ходил практически со всей резиной сажу только за четыре вида ураловская высокая , евро камаз ,камаз старого образца , и кразовская .так вот вся эта резина отлично идёт с разницей в некоторых условиях где не идёт одна идёт другая там где идёт другая не идет эта но скрестить все достоинства всё равно не получится так что выбирать надо по своим критериям не знаю там цена доступность желания и прочее.
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 175
С нами: 1 год 2 месяца

#214 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75 писал(а):при условие что родная разгрузка убрана и задний подкрылок отогнут или перенесён
Не понял про разгрузку и подкрылок. Авто с завода на таких дисках Камаз 43114 2000 года. На 43118 идут на передок 30 тормозные камеры, вот тут диск 4310 не влазит.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#215 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Не понял про разгрузку и подкрылок
при установки высокой ураловской резины и резины от евро 1260 про вывернутом руле в право и ямах по калено резина цепляет разгрузку если это родная высокая и при поваротах также цепляет подкрылок который у 4310 стоит на раме
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 175
С нами: 1 год 2 месяца

#216 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75 писал(а):резины от евро 1260 про вывернутом руле в право и ямах по калено резина цепляет разгрузку если это родная высокая и при поваротах также цепляет подкрылок который у 4310 стоит на раме
Про разгрузку не понял. ВМО с регулятором стоял на поперечине рамы перед радиатором.Сейчас осушитель на месте ПЖД-30, а там 14тс-10.
Резина 1260 ни за что не цепляет, ходя ползаю по пням и буеракам.. Ураловскую не используем. Вернее был один на такой,но его быстро продали. Пытались ставить ураловские лапти с дисками (подогнали по дешевке), вот те цепляли, пришлось переваривать. Колею увеличили из-за увеличения грузоподъемности, для повышения устойчивости.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#217 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):ВМО с регулятором стоял на поперечине рамы перед радиатором
возможно какой то новый образец на старых камазах разгрузка и алкоголик весят на раме с права над нижним креплением подкрылка
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 175
С нами: 1 год 2 месяца

#218 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75 писал(а):на старых камазах
Они никогда и не одевались в кама-1260. У меня 43114 имеет резину 1260 на дисках 4310 с завода.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#219 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ironhorse, ну что,как успехи,к чему пришел?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2265
Сообщения: 13255
С нами: 3 года 11 месяцев

#220 Ironhorse » 08.11.2014, 15:02

"Пан", добрый день, спасибо, что не забываете новичков.
Вариант с камой 1260 более лёгкий, но более тяжёлый по стоимости. Вариант с ви-3 на дисках 43118 не однозначно выигрышен- проблемный монтаж и проблемное снижение давления. Вариант изготовления дисков для камаза под ви-3, наверное, самый правильный, но пока не изыскал возможность. Ви-3 на дисках попадались не дорого в Питере, так 5 шутк привезти- грузовик гнать нужно. Короче, чешу репу!
Ironhorse M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 64
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 59
С нами: 1 год

#221 Пан » 08.11.2014, 15:02

Не знаю,я бы не заморачивался с 255-ми колесами,машина у тебя легкая и если уж совсем охота экспериментов,то лучше уж с Ураловской резиной их учинять,благо резины этой несколько сортов.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2265
Сообщения: 13255
С нами: 3 года 11 месяцев

#222 Ironhorse » 08.11.2014, 15:02

Ураловская какая? Есть широкая, но 1100 размер- это плохо, колеи. Есть повыше, ёлка, но она узкая, тоже плохо- резать слабый грунт будет и тонуть. Да, и ураловская резина, ведь, на 20"! Тормозные барабаны разве поместятся?
Ironhorse M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 64
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 59
С нами: 1 год

#223 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ironhorse писал(а):ураловская резина, ведь, на 20"! Тормозные барабаны разве поместятся?
На Ураловских дисках все нормально стоит.
Ironhorse писал(а):Есть повыше, ёлка, но она узкая, тоже плохо- резать слабый грунт будет и тонуть.
Не с твоим весом. У нас буровые,водовозки и плетевоз на ней ходили и ничего,крановщик приятель себе только ее и ставил - в данном случае речь об Уралах. Вот доказательство того,что и на КамАЗах эта резина себя оправдывает.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2265
Сообщения: 13255
С нами: 3 года 11 месяцев

#224 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Ironhorse писал(а):ураловская резина, ведь, на 20"! Тормозные барабаны разве поместятся?
я обут на этой резине 14.00-20 на ураловских дисках для проходимости по снегу как бы альтернативы не вижу а встаёт с покон веков без проблем с урала открутил на камаз привинтил

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Пан писал(а):Вот доказательство того,что и на КамАЗах эта резина себя оправдывает
Пан благодарю за лестный отзыв :-): :-)
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 175
С нами: 1 год 2 месяца

#225 Пан » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75 писал(а):14.00-20 на ураловских дисках для проходимости по снегу как бы альтернативы не вижу
Я все таки считаю,что для снега и песка более предпочтительна КАМА-1260-1(не путать с КАМА-1260),но и цена у нее...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2265
Сообщения: 13255
С нами: 3 года 11 месяцев

#226 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Я все таки считаю,что для снега
за песок спорить не буду а вот по накатанной снежной колее лучше всех держится ураловская высокая резина
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 175
С нами: 1 год 2 месяца

#227 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):более предпочтительна КАМА-1260-1(не путать с КАМА-1260),
По асфальту меньше износ.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#228 Eger » 08.11.2014, 15:02

На каме машина едёт по компфортней,чем на ураловской.
Eger M
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Томск
Репутация: 17
Сообщения: 116
С нами: 1 год 2 месяца

#229 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):По асфальту меньше износ
полностью согласен если есть таковой у нас нет
Eger писал(а):На каме машина едёт по компфортней,чем на ураловской
это смотря где на снежных дорогах и чистокровных зимниках она не стоит её скидывает на асфальте она плавает
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 175
С нами: 1 год 2 месяца

#230 Ironhorse » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75 писал(а):с урала открутил на камаз привинтил
Вот такой ураловский диск, наверное, не встанет- вылет, похоже, больше +120 (бэдлок вровень с плоскостью диска). А диск удобный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ironhorse M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 64
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 59
С нами: 1 год

#231 Eger » 08.11.2014, 15:02

У меня на 4310 стареньком, такие с передние стояли. Диски удобные очень. В заде могут энергачи мешать,надо мерить.
Eger M
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Томск
Репутация: 17
Сообщения: 116
С нами: 1 год 2 месяца

#232 Aleksandr75 » 08.11.2014, 15:02

Ironhorse писал(а):Вот такой ураловский диск
ну с такими не сталкивался видел что валяются мужики говаривали что гайки так прикипают со временем что не открутить но сам с ними не общался
Изображение
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Репутация: 74
Сообщения: 175
С нами: 1 год 2 месяца

#233 Пан » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75 писал(а):гайки так прикипают со временем что не открутить
...и болты в корпусе проворачиваются.
У нас в геологии такие тоже не жаловали.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2265
Сообщения: 13255
С нами: 3 года 11 месяцев

#234 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

Там под грузами, отстреливает гайки. Лопает шпилька. У меня на 375 похожие стояли. Ну и надо метчик и черта иметь, гайки прогонять. А так, удобная штука, себе на уме правда... Наташкин лучше....как по мне....
У нас этих дисков валялось море, не любили их. Особо если флипер железный.
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 668
Сообщения: 456
С нами: 2 года 5 месяцев

#235 ha.petrov » 08.11.2014, 15:02

Aleksandr75, подскажите, от чего стоят крепления амортизаторов и от чего сами амортизаторы (пост 92)? Изображение
ha.petrov
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 10 месяцев 4 дня

#236 43118 » 08.11.2014, 15:02

Увидел что-то до боли знакомое!
Как одинаково мы мыслим! :dr_ink:
Изображение
У меня амортизаторы 4310 передние.
Кронштейны самодельные.
Амортизаторы перезалил специальной импортной жидкостью. Теперь работают прекрасно.
Отечественное амортизаторное масло- зло.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 456
Сообщения: 732
С нами: 2 года 6 месяцев

#237 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

А нужны ли они там вообше?
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 58
С нами: 2 года 3 месяца

#238 Пан » 08.11.2014, 15:02

Если не возишь ничего хрупкого,то только хода подвески ограничивают.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2265
Сообщения: 13255
С нами: 3 года 11 месяцев

#239 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

И чё их не згибает когда одна сторона моста поднимается до отбойника а другая проваливается в углубление?
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 58
С нами: 2 года 3 месяца

#240 43118 » 08.11.2014, 15:02

Серёга174 писал(а):А нужны ли они там вообше?
Это вопрос религии :-) :mi_ga_et:
Пан писал(а):Если не возишь ничего хрупкого
С малой загрузкой здорово ощущается улучшение поведения задней тележки.
А своя задница, это хрупкое? :-)
Пан писал(а):хода подвески ограничивают
Ничуть. Проверено.
Серёга174 писал(а):И чё их не згибает когда одна сторона моста поднимается до отбойника а другая проваливается в углубление?
Ползал и по горам и по буеракам, ни одного не оторвал.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 456
Сообщения: 732
С нами: 2 года 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Модельный ряд

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2