Страница 3 из 4

Добавлено: 21 июля 2016, 15:10
Пан
CALIPSO писал(а):как утверждают на Камазе
К сожалению,это констатация факта,если раньше давали к машине давали рекламационный листок,то теперь тебе пинка под зад,хотя некоторые с нашего форума твердили,что отсутствие конкуренции(как это было при СССР),это вселенское зло - пожалуйста,вот появилась конкуренция,а становится наоборот только хуже...

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
serega55102 писал(а):а у кого прицепа нет хоть в спальник толкай
Это одно,так еще сам по себе прицеп якорь неплохой и лишний груз,особенно в виде вездеходовской запаски(плюс к своим)под брюхом никак не повлияет на улучшение проходимости.

Добавлено: 21 июля 2016, 17:45
43118
Пришлось изготовить самодельное крепление запаски.
Изображение
Изображение
Изображение
Гидроцилиндр от МАЗ-овской кабины.
Можно совладать даже в одиночку.

Добавлено: 22 июля 2016, 8:50
Юник
43118, Гидравлика конечно хорошо, даже больше скажу здорово, только запаска в движении, должна быть жестко зафиксирована. Не знаю, может на фото не видно или я не разглядел, но у тебя нет жесткой фиксации (рычаг подъема-опускания не в счет).

Добавлено: 22 июля 2016, 10:09
43118
Юник писал(а):не разглядел
Там два болта под ключ 24. Один выше оси гидроцилиндра, другой правее нижней. И растяжка на левую сторону рамы.
Стоит все жестко, не болнается.
Если кто надумает повторять, нужно передвинуть немного нижний болт гидроцилиндра наружу. (в начале подъема усилие велоиковато, на грани срабатывания предохранительного клапана). Мне лень переделывать, т.к. работает и так.

Добавлено: 23 июля 2016, 23:53
Алекс-др
43118 писал(а):Там два болта под ключ 24.
Не слабоваты болты на 16 мм, родные на 20 идут и гайки колесные. Удобнее работать одним ключом.

Добавлено: 24 июля 2016, 10:30
43118
Алекс-др писал(а):Не слабоваты болты на 16 мм,
Вполне достаточно.
Алекс-др писал(а):Удобнее работать одним ключом.
Согласен.
Просто у меня были 16. Все-таки, самоделка, не судите строго :smu:sche_nie:

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:25
CALIPSO
Вчера ползал под бортовым 43118 новым,у которого нагрузка на передок 6.5 тонн :sh_ok: Мост такой же на вид,якобы усиленный. Рама полностью прямая,рессоры длинные с витым ушком,двойные отбойники и стоит стабилизатор,тяга рулевая с изгибом. Вот бы мне на кран такое,было бы очень кстати. Мост только сомнения вызывает. Ну картер усилен,ок,но я умудрился шаровую располовинить :smu:sche_nie: :-) а их то точно не меняли

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:44
Пан
CALIPSO писал(а):стоит стабилизатор,тяга рулевая с изгибом.
Что очень "ценно" для вездехода.
CALIPSO писал(а):Вот бы мне на кран такое,было бы очень кстати.
Для крана,если учесть специфику,то да,пригодилось бы.

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:46
CALIPSO
Пан писал(а):Что очень "ценно" для вездехода.
Поясни

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:47
Пан
Стабилизатор уменьшает ход подвески. Прилично уменьшает.

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:48
CALIPSO
Ну это если ползать по кривым дорогам,верно?

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:50
Пан
Ну а для чего тогда переплачивать добрые пол ляма,а то и больше за вездеход?

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:53
CALIPSO
Пан писал(а):Ну а для чего тогда переплачивать добрые пол ляма,а то и больше за вездеход?
Да фиг их знает,грузоподъемность повышают,центры тяжести немалые,вот и лепят :ne_vi_del:а с таким весом куда лезть то?? Папка тоже все плевался от них на своем 65221,там то везде стоят,а у него тягач,на кой фиг они там нужны.
Вот кстати сие творение наших конструкторов "уважаемых"
Изображение

Изображение

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:58
Пан
CALIPSO писал(а):грузоподъемность повышают,центры тяжести немалые,вот и лепят
В исполнении "кран","буровая","вышка" и иже с ними,это вполне оправдано,ну может быть еще на тяжелых тягачах под спецзаказ,а в остальном стабилизатор и проходимость не дружат. Как вариант - отключаемый стабилизатор,но это лишние грОщи и усложнение конструкции.

Добавлено: 9 сентября 2016, 19:18
CALIPSO
Ндя,у европейских производителей есть же много вариантов базового шасси,а у нас одно под все виды надстроек и задач,куда деваться..

Добавлено: 9 сентября 2016, 19:43
Пан
CALIPSO писал(а):у европейских производителей есть же много вариантов базового шасси,а у нас одно под все виды надстроек и задач,куда деваться..
Разные социально-экономические и оборонные задачи. Судя по представляемой ныне военной технике,раньше военачальники,руководители КБ,СКБ и прочие ответственные лица высшего уровня были не в пример человечней,мудрей и дальновидней нынешних алчных ничтожеств.

Добавлено: 11 апреля 2017, 7:55
Деликатный
Всем привет. Ребят, где почитать по истории модернизации 43118. интересно знать что именно изменилось с 2009 года.

Добавлено: 11 апреля 2017, 9:51
Пан
Электроники с пластмасками,по большей части ненужных стало гораздо больше.

Добавлено: 11 апреля 2017, 19:24
serega55102
Деликатный писал(а):что именно изменилось с 2009 года.
вместо евро 3 стал евро4 двс камминз или наш 740 с коммон рейлом + подкачку модернизировали

Добавлено: 12 апреля 2017, 8:09
Деликатный
т.е. 2009 года с железным бампером лучше?
эксплуатация не в полном г..

Добавлено: 12 апреля 2017, 19:59
serega55102
Деликатный писал(а):2009 года с железным бампером лучше?
по крайней мере его не так жалко....... а то тут будешь на каждой канаве за сердце хвататься ,представляя сколько же стоит линзованая оптика в магазе......

Добавлено: 25 июля 2017, 15:33
АГРО47
:-): Ну значицо ТО автомобиля закончено, вот примерный прайс на работы выполненные и цена на з/части в Питере... :ne_vi_del:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 25 июля 2017, 22:01
Совок999
АГРО47, вы че там парни космический шатл обслуживали,судя по ценику то да :-):

Добавлено: 26 июля 2017, 10:16
АГРО47
:-) Фирма платит ! Вечером отпишусь, сколько ТО стрелы встанет... :-): Поехал я его забирать, да дальше погнал тахограф ставить ! :-|-:

Добавлено: 26 июля 2017, 23:11
АГРО47
Как и обещал... :-)

Изображение Изображение Изображение

Ну и плюс сегодня тахограф мне внедрили: Изображение :-|-:

Добавлено: 27 июля 2017, 22:58
АГРО47
Икаль. искал не нашёл хде у него провод массы кабины... Чего то приборка балуется иногда, на сервисе сказали, что у КАМАЗов провод массы это болезнь... :smu:sche_nie:

Изображение

Добавлено: 27 июля 2017, 23:34
Совок999
кидал с переди под облицовкой мягкий такой плетеный сам ,на ниве такой на движок от кузова прикручивался раньше.тамже и стоять по идеи с завода должен.

Добавлено: 28 июля 2017, 1:09
АГРО47
Спасиб понял, утром буду искать ! :-):

Добавлено: 31 июля 2017, 23:26
АГРО47
Вопрос в студию, что енто за символ появляется (с звуковым оповещением) на понели приборов ? Постоянно, ёлы-палы... :smu:sche_nie:

Изображение

Добавлено: 1 августа 2017, 13:58
avb35
АГРО47, датчик засорения воздушного фильтра сигнализирует.
Если фильтр в порядке, посмотри проводку к нему.