43114/43118

Список разделов Легендарный грузовик Модельный ряд

Модераторы: serg@i, Пан

#61 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):как утверждают на Камазе
К сожалению,это констатация факта,если раньше давали к машине давали рекламационный листок,то теперь тебе пинка под зад,хотя некоторые с нашего форума твердили,что отсутствие конкуренции(как это было при СССР),это вселенское зло - пожалуйста,вот появилась конкуренция,а становится наоборот только хуже...

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
serega55102 писал(а):а у кого прицепа нет хоть в спальник толкай
Это одно,так еще сам по себе прицеп якорь неплохой и лишний груз,особенно в виде вездеходовской запаски(плюс к своим)под брюхом никак не повлияет на улучшение проходимости.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#62 43118 » 08.11.2014, 15:02

Пришлось изготовить самодельное крепление запаски.
Изображение
Изображение
Изображение
Гидроцилиндр от МАЗ-овской кабины.
Можно совладать даже в одиночку.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 383
Сообщения: 655
С нами: 2 года

#63 Юник » 08.11.2014, 15:02

43118, Гидравлика конечно хорошо, даже больше скажу здорово, только запаска в движении, должна быть жестко зафиксирована. Не знаю, может на фото не видно или я не разглядел, но у тебя нет жесткой фиксации (рычаг подъема-опускания не в счет).
Юник M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 479
Сообщения: 1027
С нами: 3 года 5 месяцев

#64 43118 » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):не разглядел
Там два болта под ключ 24. Один выше оси гидроцилиндра, другой правее нижней. И растяжка на левую сторону рамы.
Стоит все жестко, не болнается.
Если кто надумает повторять, нужно передвинуть немного нижний болт гидроцилиндра наружу. (в начале подъема усилие велоиковато, на грани срабатывания предохранительного клапана). Мне лень переделывать, т.к. работает и так.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 383
Сообщения: 655
С нами: 2 года

#65 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

43118 писал(а):Там два болта под ключ 24.
Не слабоваты болты на 16 мм, родные на 20 идут и гайки колесные. Удобнее работать одним ключом.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 264
Сообщения: 2136
С нами: 3 года 5 месяцев

#66 43118 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Не слабоваты болты на 16 мм,
Вполне достаточно.
Алекс-др писал(а):Удобнее работать одним ключом.
Согласен.
Просто у меня были 16. Все-таки, самоделка, не судите строго :smu:sche_nie:
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 383
Сообщения: 655
С нами: 2 года

#67 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Вчера ползал под бортовым 43118 новым,у которого нагрузка на передок 6.5 тонн :sh_ok: Мост такой же на вид,якобы усиленный. Рама полностью прямая,рессоры длинные с витым ушком,двойные отбойники и стоит стабилизатор,тяга рулевая с изгибом. Вот бы мне на кран такое,было бы очень кстати. Мост только сомнения вызывает. Ну картер усилен,ок,но я умудрился шаровую располовинить :smu:sche_nie: :-) а их то точно не меняли
Изображение
CALIPSO В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 96
Сообщения: 598
С нами: 3 года 5 месяцев

#68 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):стоит стабилизатор,тяга рулевая с изгибом.
Что очень "ценно" для вездехода.
CALIPSO писал(а):Вот бы мне на кран такое,было бы очень кстати.
Для крана,если учесть специфику,то да,пригодилось бы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#69 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Что очень "ценно" для вездехода.
Поясни
Изображение
CALIPSO В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 96
Сообщения: 598
С нами: 3 года 5 месяцев

#70 Пан » 08.11.2014, 15:02

Стабилизатор уменьшает ход подвески. Прилично уменьшает.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#71 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Ну это если ползать по кривым дорогам,верно?
Изображение
CALIPSO В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 96
Сообщения: 598
С нами: 3 года 5 месяцев

#72 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну а для чего тогда переплачивать добрые пол ляма,а то и больше за вездеход?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#73 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Ну а для чего тогда переплачивать добрые пол ляма,а то и больше за вездеход?
Да фиг их знает,грузоподъемность повышают,центры тяжести немалые,вот и лепят :ne_vi_del:а с таким весом куда лезть то?? Папка тоже все плевался от них на своем 65221,там то везде стоят,а у него тягач,на кой фиг они там нужны.
Вот кстати сие творение наших конструкторов "уважаемых"
Изображение

Изображение
Изображение
CALIPSO В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 96
Сообщения: 598
С нами: 3 года 5 месяцев

#74 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):грузоподъемность повышают,центры тяжести немалые,вот и лепят
В исполнении "кран","буровая","вышка" и иже с ними,это вполне оправдано,ну может быть еще на тяжелых тягачах под спецзаказ,а в остальном стабилизатор и проходимость не дружат. Как вариант - отключаемый стабилизатор,но это лишние грОщи и усложнение конструкции.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#75 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Ндя,у европейских производителей есть же много вариантов базового шасси,а у нас одно под все виды надстроек и задач,куда деваться..
Изображение
CALIPSO В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 96
Сообщения: 598
С нами: 3 года 5 месяцев

#76 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):у европейских производителей есть же много вариантов базового шасси,а у нас одно под все виды надстроек и задач,куда деваться..
Разные социально-экономические и оборонные задачи. Судя по представляемой ныне военной технике,раньше военачальники,руководители КБ,СКБ и прочие ответственные лица высшего уровня были не в пример человечней,мудрей и дальновидней нынешних алчных ничтожеств.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#77 Деликатный » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Ребят, где почитать по истории модернизации 43118. интересно знать что именно изменилось с 2009 года.
Деликатный
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 месяца 20 дней

#78 Пан » 08.11.2014, 15:02

Электроники с пластмасками,по большей части ненужных стало гораздо больше.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1767
Сообщения: 12436
С нами: 3 года 5 месяцев

#79 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Деликатный писал(а):что именно изменилось с 2009 года.
вместо евро 3 стал евро4 двс камминз или наш 740 с коммон рейлом + подкачку модернизировали
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 176
Сообщения: 951
С нами: 3 года 5 месяцев

#80 Деликатный » 08.11.2014, 15:02

т.е. 2009 года с железным бампером лучше?
эксплуатация не в полном г..
Деликатный
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 месяца 20 дней

#81 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Деликатный писал(а):2009 года с железным бампером лучше?
по крайней мере его не так жалко....... а то тут будешь на каждой канаве за сердце хвататься ,представляя сколько же стоит линзованая оптика в магазе......
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 176
Сообщения: 951
С нами: 3 года 5 месяцев

#82 АГРО47 » 08.11.2014, 15:02

:-): Ну значицо ТО автомобиля закончено, вот примерный прайс на работы выполненные и цена на з/части в Питере... :ne_vi_del:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение[/url]
АГРО47 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
Репутация: 34
Сообщения: 137
С нами: 2 года 5 месяцев

#83 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

АГРО47, вы че там парни космический шатл обслуживали,судя по ценику то да :-):
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 116
Сообщения: 396
С нами: 2 года 6 месяцев

#84 АГРО47 » Вчера, 15:02

:-) Фирма платит ! Вечером отпишусь, сколько ТО стрелы встанет... :-): Поехал я его забирать, да дальше погнал тахограф ставить ! :-|-:
Изображение[/url]
АГРО47 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
Репутация: 34
Сообщения: 137
С нами: 2 года 5 месяцев

#85 АГРО47 » Сегодня, 15:02

Как и обещал... :-)

Изображение Изображение Изображение

Ну и плюс сегодня тахограф мне внедрили: Изображение :-|-:
Изображение[/url]
АГРО47 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
Репутация: 34
Сообщения: 137
С нами: 2 года 5 месяцев

Пред.

Вернуться в Модельный ряд

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2