43114/43118

Список разделов Легендарный грузовик Модельный ряд

Модераторы: serg@i, Пан

#61 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):как утверждают на Камазе
К сожалению,это констатация факта,если раньше давали к машине давали рекламационный листок,то теперь тебе пинка под зад,хотя некоторые с нашего форума твердили,что отсутствие конкуренции(как это было при СССР),это вселенское зло - пожалуйста,вот появилась конкуренция,а становится наоборот только хуже...

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
serega55102 писал(а):а у кого прицепа нет хоть в спальник толкай
Это одно,так еще сам по себе прицеп якорь неплохой и лишний груз,особенно в виде вездеходовской запаски(плюс к своим)под брюхом никак не повлияет на улучшение проходимости.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#62 43118 » 08.11.2014, 15:02

Пришлось изготовить самодельное крепление запаски.
Изображение
Изображение
Изображение
Гидроцилиндр от МАЗ-овской кабины.
Можно совладать даже в одиночку.
43118 M В сети
Постоялец
Постоялец
Возраст: 49
Откуда: Зеленоград
Репутация: 263
Сообщения: 525
С нами: 1 год 8 месяцев

#63 Юник » 08.11.2014, 15:02

43118, Гидравлика конечно хорошо, даже больше скажу здорово, только запаска в движении, должна быть жестко зафиксирована. Не знаю, может на фото не видно или я не разглядел, но у тебя нет жесткой фиксации (рычаг подъема-опускания не в счет).
Юник M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 311
Сообщения: 883
С нами: 3 года 1 месяц

#64 43118 » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):не разглядел
Там два болта под ключ 24. Один выше оси гидроцилиндра, другой правее нижней. И растяжка на левую сторону рамы.
Стоит все жестко, не болнается.
Если кто надумает повторять, нужно передвинуть немного нижний болт гидроцилиндра наружу. (в начале подъема усилие велоиковато, на грани срабатывания предохранительного клапана). Мне лень переделывать, т.к. работает и так.
43118 M В сети
Постоялец
Постоялец
Возраст: 49
Откуда: Зеленоград
Репутация: 263
Сообщения: 525
С нами: 1 год 8 месяцев

#65 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

43118 писал(а):Там два болта под ключ 24.
Не слабоваты болты на 16 мм, родные на 20 идут и гайки колесные. Удобнее работать одним ключом.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#66 43118 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Не слабоваты болты на 16 мм,
Вполне достаточно.
Алекс-др писал(а):Удобнее работать одним ключом.
Согласен.
Просто у меня были 16. Все-таки, самоделка, не судите строго :smu:sche_nie:
43118 M В сети
Постоялец
Постоялец
Возраст: 49
Откуда: Зеленоград
Репутация: 263
Сообщения: 525
С нами: 1 год 8 месяцев

#67 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Вчера ползал под бортовым 43118 новым,у которого нагрузка на передок 6.5 тонн :sh_ok: Мост такой же на вид,якобы усиленный. Рама полностью прямая,рессоры длинные с витым ушком,двойные отбойники и стоит стабилизатор,тяга рулевая с изгибом. Вот бы мне на кран такое,было бы очень кстати. Мост только сомнения вызывает. Ну картер усилен,ок,но я умудрился шаровую располовинить :smu:sche_nie: :-) а их то точно не меняли
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#68 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):стоит стабилизатор,тяга рулевая с изгибом.
Что очень "ценно" для вездехода.
CALIPSO писал(а):Вот бы мне на кран такое,было бы очень кстати.
Для крана,если учесть специфику,то да,пригодилось бы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#69 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Что очень "ценно" для вездехода.
Поясни
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#70 Пан » 08.11.2014, 15:02

Стабилизатор уменьшает ход подвески. Прилично уменьшает.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#71 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Ну это если ползать по кривым дорогам,верно?
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#72 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну а для чего тогда переплачивать добрые пол ляма,а то и больше за вездеход?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#73 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Ну а для чего тогда переплачивать добрые пол ляма,а то и больше за вездеход?
Да фиг их знает,грузоподъемность повышают,центры тяжести немалые,вот и лепят :ne_vi_del:а с таким весом куда лезть то?? Папка тоже все плевался от них на своем 65221,там то везде стоят,а у него тягач,на кой фиг они там нужны.
Вот кстати сие творение наших конструкторов "уважаемых"
Изображение

Изображение
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#74 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):грузоподъемность повышают,центры тяжести немалые,вот и лепят
В исполнении "кран","буровая","вышка" и иже с ними,это вполне оправдано,ну может быть еще на тяжелых тягачах под спецзаказ,а в остальном стабилизатор и проходимость не дружат. Как вариант - отключаемый стабилизатор,но это лишние грОщи и усложнение конструкции.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#75 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Ндя,у европейских производителей есть же много вариантов базового шасси,а у нас одно под все виды надстроек и задач,куда деваться..
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#76 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):у европейских производителей есть же много вариантов базового шасси,а у нас одно под все виды надстроек и задач,куда деваться..
Разные социально-экономические и оборонные задачи. Судя по представляемой ныне военной технике,раньше военачальники,руководители КБ,СКБ и прочие ответственные лица высшего уровня были не в пример человечней,мудрей и дальновидней нынешних алчных ничтожеств.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1471
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

Пред.

Вернуться в Модельный ряд

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2