Страница 1 из 4

43114/43118

Добавлено: 7 сентября 2014, 11:10
Юник
Изображение
Антоха102 писал(а):Если перед подъёмом 100-110 км/ч дал
На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики.Ну не дает этот двигатель больше оборотов.


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=680

Добавлено: 7 сентября 2014, 12:10
avb35
Антоха102 писал(а):на 740.30.260 порожний со 2Н в нагрузку трогается.
65115 с 740.30 пустой с третьей передачи вообще без напряга и малейшей нагрузки, на 48 редукторах.
Юник писал(а):На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики
Я так понимаю речь о вездеходе, на повышающей в раздатке. Но все равно как то странно, согласен.

Добавлено: 7 сентября 2014, 12:14
Пан
Да не,быстро бегают,мостовики рассказывали. Получается редуктора 49,КПП 0,815,РК 0,917,плюс колеса большого диаметра,от того они и носятся.

Добавлено: 7 сентября 2014, 12:54
CALIPSO
740.31, кпп 152, редуктора 50 макс. 100 км/ч.

Добавлено: 7 сентября 2014, 14:48
Антоха102
CALIPSO писал(а):редуктора 50 макс. 100 км/ч.
ну вот и я говорю, что на 49-х редукторах при 2200 об/м 110 ходит.

Добавлено: 7 сентября 2014, 16:10
Крендель
Юник писал(а):На 49 редукторах при 2200 об.,помоему на грани фантастики
Приезжай ко мне в Калужскую обл. прокачу пока моего Боливара не продали, тут же пока сам не убедишься не поверишь.

Добавлено: 11 сентября 2014, 17:19
Юник
Крендель, Ты ж вроде бы говорил,что поставил простой движок,вместо 260 сильного? А у него с ЕВРО разные обороты. У меня двигатель 740-30 на 47 редукторах (65117),резина на 300 при 2200об. идет 100 км.ч.,проверенно по навигатору.

Добавлено: 11 сентября 2014, 17:32
Крендель
Я о том что зря не веришь что машина едет с такой скоростью, не перекручивая движок

Добавлено: 11 сентября 2014, 19:04
Максим23
Юник писал(а):А у него с ЕВРО разные обороты.
Разные обороты, в смысле? Максимальные?

Добавлено: 11 сентября 2014, 19:25
Антоха102
Юник писал(а):У меня двигатель 740-30 на 47 редукторах (65117),резина на 300 при 2200об. идет 100 км.ч.,проверенно по навигатору.
а если стоит раздатка с повышением 0,917 и тапочки 126 см в диаметре, то представь разницу в скорости на одних и тех же оборотах. 110 км/ч 43118 идёт на 49-х редукторах при 2200 об/мин. На 50-х редукторах 100 км/ч. на О-47а скорость будет примерно на 10 км меньше.

Добавлено: 12 сентября 2014, 21:35
Алекс-др
2200/0,815/0,917/6,53=450,8 оборотов в минуту делает колесо.
3,14*1,26=3,95 м
Антоха102 писал(а):тапочки 126 см в диаметре,
Скорость теоретически равна 450,8*3,95*60=106,84 км/ч

Добавлено: 12 сентября 2014, 21:51
Антоха102
Алекс-др писал(а):Скорость теоретически равна 450,8*3,95*60=106,84 км/ч
ну вот, грубо говоря 107 км/ч, плюс погрешность спидометра.

Добавлено: 30 сентября 2014, 20:59
CALIPSO
Алекс-др писал(а):По рисунку протектора.

в чем отличия,догнать не могу? на днях впервые увидел 1260-1,но как то не присматривался. смотрел только индексы.

Алекс-др писал(а):Судя по цене и рисунку на сайте тот же что и Кама-1260
я вычитал,что "Кама-1260-2 опытные с модернизированным рисунком протектора, обладающие по сравнению с серийными шинами повышенными сцепными свойствами и лучшей самоочищаемостью протектора".. Потому то и заинтересовался :-):

Добавлено: 30 сентября 2014, 21:51
Алекс-др
CALIPSO писал(а):в чем отличия,догнать не могу?
В кубиках между шипами. 1260 их три, у 1260-1 их 5.

Добавлено: 30 сентября 2014, 22:14
HOHOL
Привет парни а что скажете про резину бел 1260.

Добавлено: 30 сентября 2014, 22:25
Алекс-др
HOHOL писал(а):бел 1260.
Не побовал. Рисунок почти как и на каме-1260-1 18 слойные индексы нагрузки и скорости одни и теже.

Добавлено: 30 сентября 2014, 22:27
Крендель
Разница в количестве шашек в ряду между основной ёлочкой, у меня есть и такая и другая

Добавлено: 30 сентября 2014, 22:37
Пан
Еще О-184 425/85 R21 14нс
Изображение
на мой взгляд она лучше этих двух резин именно по грязи будет.

Добавлено: 30 сентября 2014, 22:58
HOHOL
По характеристикам кама 1260 1 и бел 1260 одинаковые и по рисунку похожи.А вот разница в цене заставляет задуматся.

Добавлено: 1 октября 2014, 17:26
Крендель
Пан писал(а):Еще О-184 425/85 R21 14нс

на мой взгляд она лучше этих двух резин именно по грязи будет.
Я уже писал в другой теме, мне эта резина больше понравилась

Добавлено: 1 октября 2014, 17:37
CALIPSO
Пан писал(а):Еще О-184 425/85 R21 14нс на мой взгляд она лучше этих двух резин именно по грязи будет.

и если не шибко груженый..я такую выкатал всего за 46 т.км. переобулся в каму,бум смотреть,сколько проходит :-):

Добавлено: 23 ноября 2014, 10:32
Dushee
всем привет,есть вопрос?можно ли на тягаче камаз 3 мостовый ездить на одном передке гружоному

Добавлено: 23 ноября 2014, 10:39
Антоха102
Dushee, а сам-то как думаешь на сколько тебе хватит блокировки дифа в раздатке и переднего редуктора? И вообще далеко ты так уедешь? Кроме как на очень твёрдом, сухом покрытии ты и с места не тронешься, он буксовать будет.

Добавлено: 23 ноября 2014, 10:48
Dushee
раз десять уже ездил на карьер припер на передке по 20 кубов песка терь чет переживаю можно ли так ездить но пока еще не че не случилось вот решил поинтересоваться у более опытных водил?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Просто у меня передок не отключается, отключаются ток задние мосты , а на трех медленно ездиет

Добавлено: 23 ноября 2014, 10:53
Антоха102
ну это что-то на грани фантастики. Как-то раз на урале с одним рабочим мостом на гравийном берегу замудохался выезжать, так как он тупо закапывается. А на счёт твоего случая, пожалей машину, а то можешь попапасть на более дорогой ремонт. Ведь весь крутящий момент двигателя у тебе теперь приходится через муфточку блокировки к одному редуктору.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Dushee писал(а):Просто у меня передок не отключается, отключаются ток задние мосты , а на трех медленно ездиет
чего-то я не понял. это как так? Как отключаются задние мосты? :sh_ok: и почему он на трёх медленнее ездиет? :sh_ok: Давай подробнее, что за машина для начала.

Добавлено: 23 ноября 2014, 10:55
Пан
Dushee писал(а):терь чет переживаю можно ли так ездить
Правильно делаешь,что переживаешь,тем более,что беспредельничаешь возя по 20 кубов. Удивляюсь,как до сих пор передок жив вместе с карданом.

Добавлено: 23 ноября 2014, 10:58
Dushee
то есть груженому лутше ездить на 3 мостах ?

Добавлено: 23 ноября 2014, 10:58
Пан
Dushee писал(а):Просто у меня передок не отключается, отключаются ток задние мосты , а на трех медленно ездиет
Начнем с того,какая у тебя модель машины(перенесу посты в нужную тему). У полноприводных Камазов постоянный полный привод ч-з МОД(ни какой мост не отключается). Ну и как то не понятно это"на трех медленно ездиет".

Добавлено спустя 33 секунды:
Dushee писал(а):то есть груженому лутше ездить на 3 мостах ?
Ясен перец!

Добавлено: 23 ноября 2014, 11:00
Dushee
на кардане болт уже потерял тянул их вот и боюсь теперь теперь

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
да включаеш 3 моста и он на 5 передаче едит 40 45 км час

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
двигло 280 турбированый

Добавлено: 23 ноября 2014, 11:17
Пан
Dushee писал(а):да включаеш 3 моста и он на 5 передаче едит 40 45 км час
Еще раз повторяю - на КамАЗах мосты не отключаются! Также вопрос: какая КПП стоит - родная,или ЦФ 9-ступка? И еще вопрос: как именно ты "включаешь" три моста?
Dushee писал(а):двигло 280 турбированый
Дружище,ты даже модель машины не назвал. И что тебя сподвигло ездить именно на переднем мосту,надоумил чтоль кто нибудь?!