Страница 3 из 3

Добавлено: 18 сентября 2015, 18:24
CALIPSO
Sерёга писал(а):там в принципе усилить всю эту конструкцию недолго
А оно вот надо??вечно доделывать приходится,не говоря уже о том,что при опускании оно до земли не достает сантиметров 10,ну и как его одному в дороге менять?

Добавлено: 18 сентября 2015, 19:12
VodilaKamaza
CALIPSO писал(а):А оно вот надо??вечно доделывать приходится
В точку.

Добавлено: 18 сентября 2015, 21:29
Антоха102
Алекс-др писал(а):У меня наоборот см 10 еще запаса остается. Цилиндр такой же что и под кабиной.
ага, у меня тоже так же. вот только зимой одному запаску поднять невозможно (в холостую монтажкой насос гоняешь, приходится вдвоём поднимать), а кабину почему-то поднимает.

Добавлено: 18 сентября 2015, 21:37
Алекс-др
Антоха102 писал(а):ага, у меня тоже так же. вот только зимой одному запаску поднять невозможно
У нас машины другие. Тема про 6522. Просто масло холодное в шланге и в бачке и цилиндре, не может продавить, срабатывает клапан. В мороз и опустить не можешь, пришлось греть насос. Под кабиной помогают торсионы и теплее от двигателя. Да если трубки пластик, они тоньше.

Добавлено: 18 сентября 2015, 21:49
Антоха102
Алекс-др писал(а):У нас машины другие. Тема про 6522.
так по-моему эти девайсы у нас одинаковые (кронштейн запаски и механизм подъёма кабины).
Алекс-др писал(а):Под кабиной помогают торсионы и теплее от двигателя.
про торсионы согласен (но что-то сразу о них не подумал), но что тепло от дрыгателя... в общем приходилось кабину поднимать на нерабочем камазе, который около месяца стоял без движения в Варандее (зима, Заполярье), так она поднялась без проблем, только монтажкой качать тяжко было. Так что думаю торсионы тут главную роль играют.

Добавлено: 18 сентября 2015, 22:34
Алекс-др
Антоха102 писал(а):эти девайсы у нас одинаковые
Высота от земли возможно разная.

Добавлено: 19 сентября 2015, 12:55
Sерёга
CALIPSO писал(а):
Sерёга писал(а):там в принципе усилить всю эту конструкцию недолго
А оно вот надо??вечно доделывать приходится,не говоря уже о том,что при опускании оно до земли не достает сантиметров 10,ну и как его одному в дороге менять?
У тебя какая резина стоит? а опускаю запаску и ещё место на штоке есть

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Антоха102 писал(а):
Алекс-др писал(а):У меня наоборот см 10 еще запаса остается. Цилиндр такой же что и под кабиной.
ага, у меня тоже так же. вот только зимой одному запаску поднять невозможно (в холостую монтажкой насос гоняешь, приходится вдвоём поднимать), а кабину почему-то поднимает.
тосол чистый залей в подъёмник или дикстрон- в минус 50- что кабина , что запаска - без проблем поднимается, я и в домкрат тосол заливаю, и вожу его на улице, зимой-работает без проблем !!!!

Добавлено: 21 сентября 2015, 22:38
CALIPSO
Sерёга писал(а):У тебя какая резина стоит?
Белшина Бел-95 с завода..Но она чет не очень,лопается везде и вся. Goodyear at-2 тоже не приглянулась,щас Мишлен на очереди :-):

Добавлено: 16 декабря 2015, 8:01
Лесник
Ребяты!Может есть у кого данные по расходу топлива 6522?Подробные,категория дороги что б учитывалась,загрузка,на холостом режиме сколько ест и т.д.,скиньте пожалуйста,а то война с шефом идёт за горючку.В поисковике только расход на сотню и больше ничего не нашёл..

Добавлено: 5 мая 2016, 1:22
vano123
Ребяты!Может есть у кого данные по расходу топлива 6522?Подробные,категория дороги что б учитывалась,загрузка,на холостом режиме сколько ест и т.д.,скиньте пожалуйста,а то война с шефом идёт за горючку.В поисковике только расход на сотню и больше ничего не нашёл..

Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно - и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье);
от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье);
от 2001 до 3000 м - до 15% (высокогорье);
И еще куча инфы про то сколько добавить к базовой норме в зависимости от разных условий в этой pdf-ке
http://www.mytrucks.ru/_technicks/normy-rashoda.pdf

Добавлено: 15 ноября 2016, 18:29
Геннадий1971
Добрый вечер, подскажите где находиться кран уровня пола камаз 65222

Добавлено: 15 ноября 2016, 18:55
Пан
А разве он на пневмоподвеске?

Добавлено: 15 ноября 2016, 19:17
serega55102
Пан писал(а):разве он на пневмоподвеске?
если только кабина

Добавлено: 21 ноября 2016, 18:09
Юник
Геннадий1971 писал(а):подскажите где находиться кран уровня пола камаз 65222
Его там нет! Как я понял, его роль выполняет датчик внутри подушки управляемый с блока управления. Могу ошибаться, но кран уровня пола кабины мы нигде не нашли (6520).

Добавлено: 21 ноября 2016, 19:14
serega55102
Юник писал(а):внутри подушки
немного о том ,что внутри
phpBB [video]

Камаз 65222 шум при сбросе скорости

Добавлено: 13 сентября 2017, 18:30
sng86
Доброго времени суток, форумчане. Есть следующая проблема, выехали из населенного пункта, при движении на 7-8 скоростях и отпускании педальки газа слышен металлический грохот с района раздатка/передний мост. Так проехали 330км. Остановились, сняли передний кардан, поехали на блокировке, шума нет. Через 350км встали в сервис, найти ничего не могут. Посливали масла с редукторов, раздатки, КПП - все чисто. Прошу дать совет.

Добавлено: 28 июня 2019, 0:01
CALIPSO
На днях получили новенький тягач, ужс блин))
phpBB [video]

Добавлено: 28 июня 2019, 14:35
Пан
Евгений,ну что тут можно сказать,по всей видимости не было капитальной модернизации производственной линии и машины разных семейств собирают на одном конвейере,усугубляя ситуацию тем,что постоянно внедряются мелочные нововведения,под которые никто не будет перенастраивать оборудование. Скажешь,уже несколько лет эти машины выпускают и могли бы все полностью перенастроить? На это я могу ответить тебе в личке...

Добавлено: 29 июня 2019, 21:14
serega55102
CALIPSO писал(а):получили новенький тягач, ужс блин))
это вы ещё новый паз не получали :-)
с обновкой вас!!как никак все равно новый это радость!