Страница 2 из 3

Добавлено: 27 ноября 2014, 16:58
Лесник
А у меня беда пришла откуда не ждали,только зима асфальт нам сибирский положила,только начали лесок тягать,на девятом рейсе хрустнула рессора задняя напрочь,пополам то биш,чуток я камаза на бок не уложил,двадцати тонный камазюка,20 кубов леса вёз"на себе" без прицепа,это ну грубо 15 тонн и на тебе.За пару дней до этого снимал с той стороны колёсья,рессора была в поряде,Сейчас вообщем у всех шок,Да,как я это дело разбирал сегодня-жаль матюгаться нельзя а то бы я во всех красках а так-слов нету,День ушёл на разбор только,к гайкам не подлезть стремянки вниз гайками,колёса снимал,Потом часа три стремянки с гнёзд выковыривал,отверстия впритирку -грязи набило с лета застопорило конкретно.Да, так думаю дай гляну и на другую рессору-и что думаете?-нижний коренной так же пополам!Ну и вот теперь вопрос-стоит ли продолжать то?Может сплавить эту красоту куда подальше да на старом надёжном тысячу раз проверенном батыре лес тягать?Неужто такие слабенькие рессоры на 6522?Или это мне так просто "повезло"?Ехал вроде как обычно,ям особо не ловил,И за пару дней до приключения рессоры были абсолютно целые,просматривал.

Добавлено: 27 ноября 2014, 20:31
Алексей
Да не слабенькие у него рессоры. Отнюдь. А лопнули потому, что вероятность 99 % - были не затянуты как положено. Чутка слабины - и будет такой результат. Мамонты на спине далеко за 30 тонн таскают без проблем с рессорами.

Добавлено: 28 ноября 2014, 3:59
Лесник
Ну как бы по осени перед сезоном пытался протягивать,не получилось,ну я и успокоился,а там скорей всего просто гайки прикипели,не пошли,потому как вчера откручивал-насилу сорвал,с одной стороны,а с той где рессора разломилась-вывалилась просто стремянки срезал,открутить пытался-торсион дугой выгибал-гайки ни с места,эх надо было всё же по осени разобрать глянуть,да как то успокоили меня,двадцатитонник всё же,забудь говорят про рессоры,а они первыми то и отломились.Ну ладно,сегодня новьё всё привезут,поставлю поезжу погляжу,Листы-стремянки кстати найти оказалось вообще не проблема,даже в сброе рессора в магазине оказалась,появляться стали железяки на них.У нас ещё работа то-лес же возим,"на себе",а дорога..,ну не дорога это в общем))так просека,летом-осенью там не пролезть,хотят только матёрые вездеходы,ну а осенью как всё это дела замерзает по тому мы и ездим,колея промоины и пр,идёшь как неваляшка,с боку на бок переваливаешься,и по барабану что там 20 тонн рессора держит,прогибает её до самых мостов,может ей гибкости наоборот не хватило,жёсткая сильно..потому и лопнула..Ну ладно,посмотрим как новая себя поведёт..

Добавлено: 4 февраля 2015, 20:55
6522
всем привет :-): по вездеходам я не очень(в плане раздаток) но хотел спросить ...раздатка в кузове что то порвано сказали якобы дифер...ркпп zf вот хотелось бы ее собрать и воткнуть но без кардана на передний мост(на зиму цеплять), возможно ли ,использование таким образом или блокировки надо включать жабить машину???спасибо :mi_ga_et:

Добавлено: 4 февраля 2015, 21:08
Пан
Если раздатка с МОД,то по любому блокировку надо включать,иначе с места не тронешься.

Добавлено: 7 февраля 2015, 23:27
6522
а может кто нибудь использовал 6522 без раздатки а с одним основным карданом?под грузом и ка длительно?

Добавлено: 7 февраля 2015, 23:30
Пан
Такой вариант называется 6520.

Добавлено: 12 февраля 2015, 16:52
6522
согласен Пан)))))уже думаю вытащить передний мост воткнуть балку))))))и балансирку воткнуть от 6520)))))))))))))

Добавлено: 12 февраля 2015, 16:57
Алексей
Вопрос, а зачем тогда было 6522 покупать, чтобы его потом в 6520 переделывать???

Добавлено: 12 февраля 2015, 18:34
6522
по деньгам)))))))там все равно тележка лопнута

Добавлено: 9 августа 2015, 4:10
kamaz400-trans
Всем привет! Имею 6522 кто нибуь подскажет как смазывать крестовины передние, а так же как сделать чтобы передний мост включался с кнопки не постоянно. Спасибо

Добавлено: 9 августа 2015, 4:33
Алексей
kamaz400-trans, крестовины передние - имеешь в виду крестовины в Шарнирах Равных Угловых Скоростей, т.е. в приводах, будем говорить? Если речь о них, то я делал так: выворачиваешь руль допустим влево до упора, вывешиваешь левое колесо домкратом, проворачиваешь потихоньку колесо и смотришь, как появится свободный доступ к таотницам на крестовинах. Шприцуешь их, опускаешь домкрат, выворачиваешь колеса вправо и с правой стороны проделываешь те же операции.
А передний мост в работе постоянно, как на любом полноприводном КамАЗе. С кнопки ты его не включаешь, с кнопки ты включаешь блокировки в МежКолесных Дифференциалах задних мостов. Управление блокировками МежОсевых Дифференциалов - флажками-кранами справа от рулевой колонки в самом низу панели.

Добавлено: 9 августа 2015, 5:17
Илья17
карданная передача (т.е.когда используется крестовина, а не граната и т.п.) то это шарнир не равных угловых скоростей.крестовины на них бывают с различным расположением таотниц. у меня с торца (удобно)а есть в углу креставины туда наконечник обыкновенный просто нелезет. Если интересует я узнаю какой нашли выход с данной ситуации.

Добавлено: 9 августа 2015, 7:27
Алексей
Илья17, про ШРУСы я образно выразился, как и про "привода", чтобы точно установить, о каких крестовинах вел речь kamaz400-trans, а так да - это просто карданная передача. Если таотница в углу крестовины - используют угловой наконечник. На том КамАЗе, на котором довелось мне покататься - масленки тоже на крестовинах с торца были.

Добавлено: 9 августа 2015, 16:05
kamaz400-trans
Спасибо за пдсказку коллеги, завтра начну смазывать, а что бы не постоянно работал передок нужно в рараздатке что то переделать и потом будет включаться через кнопку по необходимости.Узнайте если есть такая возможность. Буду благодарен и на нашем примере другие тоже начнут переделку.

Добавлено: 9 августа 2015, 16:18
Пан
kamaz400-trans писал(а):что бы не постоянно работал передок нужно в рараздатке что то переделать и потом будет включаться через кнопку по необходимости.Узнайте если есть такая возможность. Буду благодарен и на нашем примере другие тоже начнут переделку.
Здесь(и далее по теме) вопрос поднимался,для этого надо заварить МОД. Но то на нашей раздатке,а похабить дорогущую раздатку ШТАЙР,ну не знаю,у меня бы рука не поднялась...
Да и закономерный вопрос: для чего это нужно? Много на этом не выиграешь,а дорогостоящую вещь испортишь.

Добавлено: 16 сентября 2015, 18:00
Sерёга
Добрый день коллеги !) Два года назад взял 65221 новый, седельник, мосты мадара ,коробка зф, рк наша, коммон раил ,панель приборов аметек, "мозги бош, и.т.д.! Машина работает в районе крайнего севера по полному бездорожью! до минус 60 доходит иногда!! Нареканий к машине нет!-но сборка узлов и агрегатов на тройку-все мощно и крепко- но собрано на-"тяп-ляп" .много куда залазил сам -подтягивал , досматривал, докручивал!))) ну это нормально для наших машин!))Так как до ближайшего КАМАЗ Центра от нас 3000 км и то только зимой туда доедешь!) я купил диагностический сканер -" Аскан-10"-вожу с собой! некоторые коды ошибок только сканером ловишь!! Очень "любит машина чистое топливо!-только пакость зальешь-сразу компьютер гавкает в виде ошибки на панели приборов-уже не эксперементирую-только фильтрованное топливо, с бочек не катит заправка )) коммон райл порадовал тем -что зимой не нужен подогрев топлива!!!!! обратка 2.5 - 3 атмосферы давит-соляра в баке не успевает замерзать! до этой модели все КАМАЗы у меня были с подкачкой шин (очень полезная вещь) на 65221 подкачки нет -но это компенсируем мощной ходовой частью и довольно тяговитым мотором-400л\с- кое где можно и принаглеть ..))-машина вроде крепкая. Если что надо спрашивайте-что знаю скажу.

Добавлено: 16 сентября 2015, 18:36
Пан
Sерёга писал(а):рк наша
Точно наша,не ШТАЙР?

Добавлено: 16 сентября 2015, 22:49
CALIPSO
Пан писал(а):Точно наша,не ШТАЙР?
Или Китай..

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
Sерёга писал(а):машина вроде крепкая.
У нас такая же имеется. Был случай. Приехали болотник грузить,поставили значт на трал,тока трогаться и хрясь,вал на среднем мосту завернуло и сломало. Благо не очень далеко было до базы(9км),но пришлось краном тянуть..и так проблем много и постоянно. Вся эта пневмоподвеска кабины хлипкая,кронштейны ломает,везде все лопается вместе с деталями кабины кстати,на двигателе прокладки выхлопного коллектора вышибает часто,да и вкладыши провернуло уже на 50т.км,вискомуфта живет своей жизнью,интеркулер заводской терся обо что-то ,плюс неудобство полное монтажа,сейчас уже другой стоит,другой формы. Держатель запаски за кабиной согнулся быстро,тоже все пообрывало,пришлось почти все переделывать,усиливать.Ну и с пластиковым обвесом в снег особо не сунешься,если уж придется.В общем лотерея,кому как повезет :-):


Пан писал(а):Точно наша,не ШТАЙР?
Или Китай..

Добавлено: 17 сентября 2015, 12:39
Sерёга
Пан, точно наша!! модель 6522

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
могу фото бирки на РК скинуть ))

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
CALIPSO, По поводу кронштейна кабину могу помочь- я снял его и усилил , покрасил, от заводского не отличишь.! могу фото скинуть. Кронштейн запаски и на предыдущих моделях КАМАЗов имеет схожую конструкцию-поэтому как усиливать уже знаем! и делаем сразу ,не ждем пока начнет где то рвать его. Ну а по поводу выдувания коллекторных прокладок делаем так _ на новой машине сразу отключаем "горняк"(горный тормоз) демонтируем с выхлопной трубы задвижки поворотные!, снимаем коллектора, выкидываем прокладки заводские и покупаем новые , железные,- наподобие как на ЯМЗ (старых) моторах -они без асбестовых прослоек, поставили , затянули и забыли !! на спуске крутом :sh_ok: , лишний раз включишь пониженную передачу на коробке) чем то надо жертвовать!))) :wo_ol:

Добавлено: 17 сентября 2015, 17:51
65222
Sерёга,привет)если не сложно скинь фотки ркпп, и вопрос тележка как?то у меня лопнута .может у вас как нить исправляют?спасибо

Добавлено: 17 сентября 2015, 23:06
CALIPSO
Sерёга писал(а):или на завод изготовитель рекламации посылать.
Не знаю,Как на завод,но за замечание по поводу гнущихся держателей запасок на 65221 и подобных меня только вчера заблокировали в официальной группе Камаза Вконтакте))

Добавлено: 17 сентября 2015, 23:28
Пан
Sерёга писал(а):могу фото бирки на РК скинуть ))
И желательно саму раздатку,уж очень на нее глянуть охота!

Добавлено: 18 сентября 2015, 0:26
CALIPSO
В Вести Камаза про нее как то смотрел,не могу найти..

Добавлено: 18 сентября 2015, 0:34
Пан
В принципе нашел,это по ходу совместный продукт ЦФ-КАМА,т.е. она такая же наша,как и КАММИНСы из Челнов.

Добавлено: 18 сентября 2015, 11:21
Sерёга
Пан писал(а):
Sерёга писал(а):могу фото бирки на РК скинуть ))
И желательно саму раздатку,уж очень на нее глянуть охота!

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Пан писал(а):
Sерёга писал(а):могу фото бирки на РК скинуть ))
И желательно саму раздатку,уж очень на нее глянуть охота!

Добавлено: 18 сентября 2015, 12:44
Sерёга
CALIPSO писал(а):
Sерёга писал(а):или на завод изготовитель рекламации посылать.
Не знаю,Как на завод,но за замечание по поводу гнущихся держателей запасок на 65221 и подобных меня только вчера заблокировали в официальной группе Камаза Вконтакте))
там в принципе усилить всю эту конструкцию недолго, а в заводских условиях так вообще просто, почему не хотят делать -непонятно!! :sh_ok:

Добавлено: 18 сентября 2015, 15:43
65222
как есть аккуратнее )может и легче)эх...свою бы чистую немку продать да такую же((то лето на прямом кардане )

Добавлено: 18 сентября 2015, 17:25
Sерёга
65222 писал(а):как есть аккуратнее )может и легче)эх...свою бы чистую немку продать да такую же((то лето на прямом кардане )
моя РК по книге- 320кг весит, а чем тебя твоя РК не устраивает?

Добавлено: 18 сентября 2015, 17:52
65222
куплен с рк в кузове соответсвенно неисправна и без раздатки скорость 55 на 8в 1500об