Страница 1 из 3

КАМАЗ 6522 и модификации

Добавлено: 13 августа 2014, 22:42
Фрекен Бок
Что скажете об этой модели? Как часто ломается? Какие наиболее слабые места?Легко достать запчасти? :mi_ga_et:

Пневмопривод тормозов

Добавлено: 14 августа 2014, 11:58
serg@i
Ни тебе здрасьте, ни ... Вопрос прохожего? :ne_vi_del:

Добавлено: 14 августа 2014, 13:29
Фрекен Бок
Извините, здравствуйте :-|-:

И напутала с моделью
6522-43 интересует))

В общем-то я действительно прохожая, планируем купить для работы в карьерах, на небольших плечах. Слышали, что очень сырая модель, запчастей не найти. А дилеры наоборот - нахваливают. Кому верить?...

Что сырая модель слышали от знакомых знакомых, насколько можно им доверять не знаю, поэтому решили на форуме поинтересоваться у квалифицированных людей.

Добавлено: 14 августа 2014, 18:29
Лесник
Запчасти может и найдёте,но цены вас неприятно удивят,перебрал недавно "кардан угловых скоростей"так вроде правильно называется...развалился игольчатый подшипник в чулке передней ступицы,на втором рейсе ,ну машину брали с рук так что не знаю сколько походила,спидометр не работает,может и отходил своё,заодно решил крестовины заменить в "КУСе" на вид обычная-кразовская ,даже по размеру одинаковая,сама крестовина,а подшипники на ней на 2 мм больше в диаметре,и всё,найти проблема,заказали в Обл центре,привезли,оказалось в 4 раза дороже кразовских.ну и всё в таком плане,на порядок дороже,сальники подшипники...ну это по мостам,мосты то "Мадара"сейчас какой то звук нехороший появился в районе коробки-раздатки,даж что представить страшно во что может ремонт вылезти.А когда брали нас уверяли что все узлы вечные.Может нам просто так не повезло,но от машины я не в восторге,Плюсы-рулевое отличное,тормоза-сказка,ну вот такие первые впечатления,4 месяца как взяли такой автомобиль..Что дальше будет-поживём увидим,но с грустью вспоминаю своего "Рекса"

Добавлено: 14 августа 2014, 18:34
CALIPSO
Дилеры само собой нахваливать будут - продавать то надо. Лично я ничего конкретного не знаю про эту модель,но как видно в ней ничего необычного нет. кабина,двигатель привычные(с электроникой могут быть проблемы),кпп тоже. конкретно в каком месте сырая кто-нибудь может сказать? может дело в руках-если растут не из того места то... :nez-nayu:

Добавлено: 14 августа 2014, 19:02
Фрекен Бок
Говорили, что У НОВЫХ автомобилей бензобаки на землю падают, мосты хрустеть начинают.... может и правда дело в руках, я поэтому и решила к форумчанам обратиться. Очень странным кажется, что через месяц работы машины поставили на прикол, ссылаясь на то, что запчастей найти невозможно...
Лесник, CALIPSO, спасибо за ответы. :-):

Добавлено: 14 августа 2014, 19:13
Пан
Фрекен Бок писал(а):Говорили, что У НОВЫХ автомобилей бензобаки на землю падают
Не далее как вчера на Киевском ш. видел упавший на половину бак на КамАЗ 53501,но ему в этом помог ехавший на приличной скорости автобус ЛиАЗ-5256...

Добавлено: 14 августа 2014, 19:36
CALIPSO
Фрекен Бок писал(а):Говорили, что У НОВЫХ автомобилей бензобаки на землю падают, мосты хрустеть начинают....

Черт его знает,есть ли такое :ne_vi_del: у нас есть камаз 65221 тягач. пробег около 60000 км,вроде бы ничего,ездит. один раз только вал в среднем мосту свернуло непонятно почему. на трале стоял бульдозер болотник. мосты мадара,но на них наши таблички.

Добавлено: 15 августа 2014, 9:19
serg@i
Я думаю все как на любом КамАЗе. Может 100тыс пройти без ремонта, а может всю душу измотать. Качество деталей лотерейное.

Добавлено: 15 августа 2014, 9:29
Фрекен Бок
Как считаете, в таком ценовом диапазоне (3,2млн) вместо КАМАЗа какие машины лучше покупать?

Добавлено: 15 августа 2014, 10:02
Пан
Квартиру лучше купить и не заниматься глупостями!

Добавлено: 15 августа 2014, 14:16
Фрекен Бок
На квартиру не дают, у нас целевое финансирование на автомобили :-(

Добавлено: 15 августа 2014, 16:15
Пан
А почему именно полноприводная машина интересует и такого тоннажа?

Добавлено: 15 августа 2014, 18:20
Фрекен Бок
По-моему, из-за того, что она будет ходить в любое время (ранней весной, поздней осенью)...

Добавлено: 15 августа 2014, 18:46
Пан
Логика правильная,ибо самосвал по идее должен быть полноприводным. Но я спросил из-за того,что есть и неполноприводные модели,которые более распространены,а также есть полноприводные других весовых категорий. Мож он и не нужен такой здоровый.

Добавлено: 18 сентября 2014, 21:11
Фрекен Бок
Ребята, подскажите крупного поставщика запчастей на Камаз в Москве или Твери или В.Новгороде с большим спектром запчастей и гибкой ценовой политикой. Наверное, не обязательно к диллеру идти...можно же дешевле вопрос с запчастями решить?.. надеюсь, что можно))

Добавлено спустя 44 минуты 32 секунды:
А сдать в аренду КАМАЗ реально?

Добавлено: 18 сентября 2014, 22:15
Пан
Фрекен Бок писал(а):А сдать в аренду КАМАЗ реально?
...но еще реальней получить после этого кучу хлама.

Добавлено: 30 сентября 2014, 23:29
Фрекен Бок
Ребят, из практики сколько КАМАЗ 6522 ест топлива на 100км? Плечо до 10км, возит песок. В одну сторону груженый едет, в обратную- пустой.

Добавлено: 6 октября 2014, 13:01
Лесник
Примерно литр на км берите,но от дороги всё зависит,можно на пятой пролететь или на второй -третьей ползти разница ощутимая http://kamazkamaz.kz/article?id=14 вот нашёл ссылочку по нормам..

Добавлено: 10 октября 2014, 17:15
Фрекен Бок
Знакомые планируют сдать в аренду новый КАМАЗ-6522 с выкупом. Если заинтересует, пишите, дам контакт для связи.

Добавлено: 28 октября 2014, 18:27
Илья17
решил немного поделится своим опытом эксплуатации данной модели. авто приобрели 2 года назад, за это время наездил около 40 тыс.дороги в основном последней категории сложности. общий пробег сейчас 250 тыс.машина мне в принципе нравится. редуктора отходили без ремонта, как и вся трансмиссия.хлопоты бывают с передним мостом летят подшипники полуосей там их два один в мосту другой в колесном редукторе.менял по разу каждый.втулки шкворней как и везде нужно мазать постоянно. дорогие зараза как и все запчасти на эти мосты. нравится то что на всех хвостовиках и т.п. стоит по два сальника. еще одно слабое место это опоры балансиров они в отличии от 6520 выше.у меня усилины полосой от двутавра еще бывшим хозяином. Раздатка на нем тоже zf и тоже с планитарным редуктором как и коробка.пониженную в ней не включаеш так как с 20 тоннами он на второй а то и на третей трогается не напрягаясь(на повышенной в раздатке).машина по тихоходней чем 6520 максималка 85-90, а далее красная зона на тахометре. ГУР RBL руль замечательный. Пневмосистема хлопот не разу не доставляла. энергачи Вабко разгрузочный кнорр-бриз.Трещетки халдекс самоподводящиеся тоже отличное изобретение. в общем машина мне нравится особенно импортные агрегаты,вот только цены на запчасти заоблачные и мало в каких магазинах вналичии. имею ввиду те запчасти которыми он отличается от 6520.

Добавлено: 30 октября 2014, 12:08
Алексей
Вот ещё вопрос по этой модели: как правильно установить передний кардан, шлицевой к мосту или к раздатке? А то длинный он и тяжёлый. Думаю расположение шлицевой здесь играет роль.

Добавлено: 1 ноября 2014, 17:46
Илья17
у меня стоит шлицами к мосту.и до сих пор в шлицах ни люфтинки не то что на старых камазовских карданах. для общей инфо. со мной работают пару новых 6522, они уже евро 4. электронная система впрыска(насос форсунка и все эти штуки), 400 кобыл, кабина полностью на пневмоподвески. вообщем едет повеселее все красиво лишь бы не сломалось ничего, а то у одного случилась поломка, а у нас даже диагностики грузовой нет пришлось им на усах в Красноярск его тянуть.сгорели мозги.поменяли, работает дальше.

Добавлено: 1 ноября 2014, 18:34
Пан
Илья17 писал(а):насос форсунка
Чего,еще и как у америкосов стали делать?

Добавлено: 1 ноября 2014, 19:09
CALIPSO
Пан писал(а):Чего,еще и как у америкосов стали делать?

Почему? обычные там форсунки.

Добавлено: 2 ноября 2014, 5:00
Алексей
Илья17, спасибо за информацию. На том пациенте, что я ремонтирую, кардан был правильно установлен. Но в шлицевой большой люфт. Видимо, от обильной смазки....

Добавлено: 2 ноября 2014, 18:27
avb35
Пан писал(а):Чего,еще и как у америкосов стали делать?
Не, так называют "специалисты", которые не видят в развале привычный взгляду ТНВД, систему питания "коммон рейл". Постоянно причем)

Добавлено: 2 ноября 2014, 20:38
Илья17
я всю дорогу думал что если к форсам подходят провода то это насос форсунка. получается ошибался? тогда есть другой вопрос :через провода идет управление впрыском?

Добавлено: 2 ноября 2014, 20:44
Алексей
Да, именно так. По проводам в нужное время приходит электроимпульс, открывающий форсунку. Зачастую, импульсов несколько. Впрыск делится на несколько порций. Топливо сгорает более полно и с максимальной отдачей. Это так называемые электронноуправляемые форсунки и коммон-рейл.

Добавлено: 2 ноября 2014, 21:20
CALIPSO
Насос форсунка,это когда она в действие приводится распредвалом,механически. разве не так?