КАМАЗ 6522 и модификации

Список разделов Легендарный грузовик Модельный ряд

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Фрекен Бок » 08.11.2014, 15:02

Что скажете об этой модели? Как часто ломается? Какие наиболее слабые места?Легко достать запчасти? :mi_ga_et:
Фрекен Бок
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 5 месяцев

#2 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Ни тебе здрасьте, ни ... Вопрос прохожего? :ne_vi_del:
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 774
С нами: 2 года 11 месяцев

#3 Фрекен Бок » 08.11.2014, 15:02

Извините, здравствуйте :-|-:

И напутала с моделью
6522-43 интересует))

В общем-то я действительно прохожая, планируем купить для работы в карьерах, на небольших плечах. Слышали, что очень сырая модель, запчастей не найти. А дилеры наоборот - нахваливают. Кому верить?...

Что сырая модель слышали от знакомых знакомых, насколько можно им доверять не знаю, поэтому решили на форуме поинтересоваться у квалифицированных людей.
Фрекен Бок
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 5 месяцев

#4 Лесник » 08.11.2014, 15:02

Запчасти может и найдёте,но цены вас неприятно удивят,перебрал недавно "кардан угловых скоростей"так вроде правильно называется...развалился игольчатый подшипник в чулке передней ступицы,на втором рейсе ,ну машину брали с рук так что не знаю сколько походила,спидометр не работает,может и отходил своё,заодно решил крестовины заменить в "КУСе" на вид обычная-кразовская ,даже по размеру одинаковая,сама крестовина,а подшипники на ней на 2 мм больше в диаметре,и всё,найти проблема,заказали в Обл центре,привезли,оказалось в 4 раза дороже кразовских.ну и всё в таком плане,на порядок дороже,сальники подшипники...ну это по мостам,мосты то "Мадара"сейчас какой то звук нехороший появился в районе коробки-раздатки,даж что представить страшно во что может ремонт вылезти.А когда брали нас уверяли что все узлы вечные.Может нам просто так не повезло,но от машины я не в восторге,Плюсы-рулевое отличное,тормоза-сказка,ну вот такие первые впечатления,4 месяца как взяли такой автомобиль..Что дальше будет-поживём увидим,но с грустью вспоминаю своего "Рекса"
Лесник
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 12
С нами: 2 года 7 месяцев

#5 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Дилеры само собой нахваливать будут - продавать то надо. Лично я ничего конкретного не знаю про эту модель,но как видно в ней ничего необычного нет. кабина,двигатель привычные(с электроникой могут быть проблемы),кпп тоже. конкретно в каком месте сырая кто-нибудь может сказать? может дело в руках-если растут не из того места то... :nez-nayu:
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 54
Сообщения: 564
С нами: 2 года 11 месяцев

#6 Фрекен Бок » 08.11.2014, 15:02

Говорили, что У НОВЫХ автомобилей бензобаки на землю падают, мосты хрустеть начинают.... может и правда дело в руках, я поэтому и решила к форумчанам обратиться. Очень странным кажется, что через месяц работы машины поставили на прикол, ссылаясь на то, что запчастей найти невозможно...
Лесник, CALIPSO, спасибо за ответы. :-):
Фрекен Бок
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 5 месяцев

#7 Пан » 08.11.2014, 15:02

Фрекен Бок писал(а):Говорили, что У НОВЫХ автомобилей бензобаки на землю падают
Не далее как вчера на Киевском ш. видел упавший на половину бак на КамАЗ 53501,но ему в этом помог ехавший на приличной скорости автобус ЛиАЗ-5256...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11247
С нами: 2 года 11 месяцев

#8 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Фрекен Бок писал(а):Говорили, что У НОВЫХ автомобилей бензобаки на землю падают, мосты хрустеть начинают....

Черт его знает,есть ли такое :ne_vi_del: у нас есть камаз 65221 тягач. пробег около 60000 км,вроде бы ничего,ездит. один раз только вал в среднем мосту свернуло непонятно почему. на трале стоял бульдозер болотник. мосты мадара,но на них наши таблички.
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 54
Сообщения: 564
С нами: 2 года 11 месяцев

#9 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Я думаю все как на любом КамАЗе. Может 100тыс пройти без ремонта, а может всю душу измотать. Качество деталей лотерейное.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 774
С нами: 2 года 11 месяцев

#10 Фрекен Бок » 08.11.2014, 15:02

Как считаете, в таком ценовом диапазоне (3,2млн) вместо КАМАЗа какие машины лучше покупать?
Фрекен Бок
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 5 месяцев

#11 Пан » 08.11.2014, 15:02

Квартиру лучше купить и не заниматься глупостями!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11247
С нами: 2 года 11 месяцев

#12 Фрекен Бок » 08.11.2014, 15:02

На квартиру не дают, у нас целевое финансирование на автомобили :-(
Фрекен Бок
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 5 месяцев

#13 Пан » 08.11.2014, 15:02

А почему именно полноприводная машина интересует и такого тоннажа?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11247
С нами: 2 года 11 месяцев

#14 Фрекен Бок » 08.11.2014, 15:02

По-моему, из-за того, что она будет ходить в любое время (ранней весной, поздней осенью)...
Фрекен Бок
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 5 месяцев

#15 Пан » 08.11.2014, 15:02

Логика правильная,ибо самосвал по идее должен быть полноприводным. Но я спросил из-за того,что есть и неполноприводные модели,которые более распространены,а также есть полноприводные других весовых категорий. Мож он и не нужен такой здоровый.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11247
С нами: 2 года 11 месяцев

#16 Фрекен Бок » 08.11.2014, 15:02

Ребята, подскажите крупного поставщика запчастей на Камаз в Москве или Твери или В.Новгороде с большим спектром запчастей и гибкой ценовой политикой. Наверное, не обязательно к диллеру идти...можно же дешевле вопрос с запчастями решить?.. надеюсь, что можно))

Добавлено спустя 44 минуты 32 секунды:
А сдать в аренду КАМАЗ реально?
Фрекен Бок
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 5 месяцев

#17 Пан » 08.11.2014, 15:02

Фрекен Бок писал(а):А сдать в аренду КАМАЗ реально?
...но еще реальней получить после этого кучу хлама.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11247
С нами: 2 года 11 месяцев

#18 Фрекен Бок » 08.11.2014, 15:02

Ребят, из практики сколько КАМАЗ 6522 ест топлива на 100км? Плечо до 10км, возит песок. В одну сторону груженый едет, в обратную- пустой.
Фрекен Бок
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 5 месяцев

#19 Лесник » 08.11.2014, 15:02

Примерно литр на км берите,но от дороги всё зависит,можно на пятой пролететь или на второй -третьей ползти разница ощутимая http://kamazkamaz.kz/article?id=14 вот нашёл ссылочку по нормам..
Лесник
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 12
С нами: 2 года 7 месяцев

#20 Фрекен Бок » 08.11.2014, 15:02

Знакомые планируют сдать в аренду новый КАМАЗ-6522 с выкупом. Если заинтересует, пишите, дам контакт для связи.
Фрекен Бок
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 5 месяцев

#21 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

решил немного поделится своим опытом эксплуатации данной модели. авто приобрели 2 года назад, за это время наездил около 40 тыс.дороги в основном последней категории сложности. общий пробег сейчас 250 тыс.машина мне в принципе нравится. редуктора отходили без ремонта, как и вся трансмиссия.хлопоты бывают с передним мостом летят подшипники полуосей там их два один в мосту другой в колесном редукторе.менял по разу каждый.втулки шкворней как и везде нужно мазать постоянно. дорогие зараза как и все запчасти на эти мосты. нравится то что на всех хвостовиках и т.п. стоит по два сальника. еще одно слабое место это опоры балансиров они в отличии от 6520 выше.у меня усилины полосой от двутавра еще бывшим хозяином. Раздатка на нем тоже zf и тоже с планитарным редуктором как и коробка.пониженную в ней не включаеш так как с 20 тоннами он на второй а то и на третей трогается не напрягаясь(на повышенной в раздатке).машина по тихоходней чем 6520 максималка 85-90, а далее красная зона на тахометре. ГУР RBL руль замечательный. Пневмосистема хлопот не разу не доставляла. энергачи Вабко разгрузочный кнорр-бриз.Трещетки халдекс самоподводящиеся тоже отличное изобретение. в общем машина мне нравится особенно импортные агрегаты,вот только цены на запчасти заоблачные и мало в каких магазинах вналичии. имею ввиду те запчасти которыми он отличается от 6520.
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 2 года 11 месяцев

#22 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Вот ещё вопрос по этой модели: как правильно установить передний кардан, шлицевой к мосту или к раздатке? А то длинный он и тяжёлый. Думаю расположение шлицевой здесь играет роль.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#23 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

у меня стоит шлицами к мосту.и до сих пор в шлицах ни люфтинки не то что на старых камазовских карданах. для общей инфо. со мной работают пару новых 6522, они уже евро 4. электронная система впрыска(насос форсунка и все эти штуки), 400 кобыл, кабина полностью на пневмоподвески. вообщем едет повеселее все красиво лишь бы не сломалось ничего, а то у одного случилась поломка, а у нас даже диагностики грузовой нет пришлось им на усах в Красноярск его тянуть.сгорели мозги.поменяли, работает дальше.
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 2 года 11 месяцев

#24 Пан » 08.11.2014, 15:02

Илья17 писал(а):насос форсунка
Чего,еще и как у америкосов стали делать?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11247
С нами: 2 года 11 месяцев

#25 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Чего,еще и как у америкосов стали делать?

Почему? обычные там форсунки.
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 54
Сообщения: 564
С нами: 2 года 11 месяцев

#26 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Илья17, спасибо за информацию. На том пациенте, что я ремонтирую, кардан был правильно установлен. Но в шлицевой большой люфт. Видимо, от обильной смазки....
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#27 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Чего,еще и как у америкосов стали делать?
Не, так называют "специалисты", которые не видят в развале привычный взгляду ТНВД, систему питания "коммон рейл". Постоянно причем)
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 177
Сообщения: 1234
С нами: 2 года 11 месяцев

#28 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

я всю дорогу думал что если к форсам подходят провода то это насос форсунка. получается ошибался? тогда есть другой вопрос :через провода идет управление впрыском?
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 2 года 11 месяцев

#29 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Да, именно так. По проводам в нужное время приходит электроимпульс, открывающий форсунку. Зачастую, импульсов несколько. Впрыск делится на несколько порций. Топливо сгорает более полно и с максимальной отдачей. Это так называемые электронноуправляемые форсунки и коммон-рейл.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#30 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Насос форсунка,это когда она в действие приводится распредвалом,механически. разве не так?
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 54
Сообщения: 564
С нами: 2 года 11 месяцев

След.

Вернуться в Модельный ряд

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Турборус Название-2