КАМАЗ 53215

Список разделов Легендарный грузовик Модельный ряд

Модераторы: serg@i, Пан

#31 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Точно, на базе 6520, и мосты с бортовыми.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Пан писал(а):Но в целом,да,когда более 6,5 плиты везешь,нужней 65117.
Даже когда менее то тоже плохо для 215 такая ноша - допустим, везем три 3 плиты перекрития 6 метровых 63-15. Три тонны плита. Везем три плиты. 9, 6 тонн. Нормальй вес для 53125. Но вес распределен так что 4.8 т давит на прокладку впереди кузова и столько же на самый-самый зад. Середина кузова нагрузки не получает вообще, а почти 5 тонн давит на задний свес рамы, который не мал. Раме это оооочень не нравится. У меня 53215, я знаю что такое возить плиты)
И все время завидовал белой завистью как их без ущерба везет 65117.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 189
Сообщения: 1260
С нами: 3 года 3 месяца

#32 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну не знаю,спорить не буду,возил я 63-тьи и все было нормально(кузов МАЗовский,швелера во всю длину),мож конечно не в таких объемах,но за то к черту на рога. Да,за собой еще друга на МАЗе периодически таскал - ибо ему неподвластны были те места.

К 65117 охладел после первого "кризиса".
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#33 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

да и в принципе как то не логично выходит, нагрузка по всей логике должна с 6 м плитами нормально распределятся, ведь плита входит в кузов по габариту. У нас их возят и на 5320 и на 102, но лучше всего на 212 и 215, 7 м плит практически не встречаю (хотя брат практически всю зиму отвозил жби на своем 102)
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 3 месяца

#34 Юник » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Кстати, есть еще модель 6360
Машина не плохо задумана,но вот цена по моему явно завышена.За такую цену можно купить немного б/у иномарку,КАМАЗ начнет сыпаться после 100 тыс. и ржаветь через год.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 405
Сообщения: 967
С нами: 3 года 3 месяца

#35 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух писал(а):нагрузка по всей логике должна с 6 м плитами нормально распределятся
как она может нормально распределятся, если груз давит на две точки в кузове - одна в начале, другая на самом конце?
Юник, не спорю, ибо не знаю ни цен, ни ресусра машины. Очень хочется думать что все таки явно не 100 тыс. Но для зерновоза явно интересней такой,чем 65117, нет? Вот по ржавлению не согласен - несколько лет назад на заводе кабин изменили технологию окраски, читал об этом, и в самом деле, кабины машин 12-13 годов выпуса выглядят как новые. Машины 2005-10 годов ржавели много раньше. Кто действительно покроется рыжими пятнами где-только можно, так это его прямой конкурент Маз 6330.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 189
Сообщения: 1260
С нами: 3 года 3 месяца

#36 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Я бы хотел у меня давно бы была эта десятиметровая палыга!Ибо я в своё время поездил на 6303 - с прицепом хрен куда сунешься - не запятить,не развернуться.Но когда я еду на своем 53215 с прицепом и 25 тоннами груза - в первом же мало-мальском затяжном подъеме с тоской вспоминаю 6303.и Пусть за два года работы на нем я перебрал коробку 4 раза,пусть он жрал на больше,и пусть говорят что ЯМЗ-турбо - полнейшее г**но - ничего плохого не могу сказать про этот мотор в отличие от камазовского.Зато я редко включал восьмую на нем,а камаз?пониженная пятая,четвертая,третья....кочерга гребанная...и 65117 не далеко ушел.и едешь на МАЗе - отдыхаешь!ИМХО.
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 728
С нами: 2 года 10 месяцев

#37 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Гильотина, ладно, хорошо. Я не спорщик, парни знают. Просто так тоже не любитель кричать. Вот теперь вопрос: так чего ты с нами тут делаешь???
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 570
Сообщения: 1984
С нами: 3 года 3 месяца

#38 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Алексей вы меня выгоняете?просто не лестно слышать что камаз 65117 машина супер,а 53215 - аутсайдер.при том,что у меня самого 53215...и мне он нравится из-за своей маневренности при работе с прицепом.Их не нужно сравнивать - 65117 и 53215 - это разные машины,и хуже,лучше - у каждой из них свои :nez-nayu:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
а работы нет,дак хоть 10 метров кузов - погоды это не сделает :-(
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 728
С нами: 2 года 10 месяцев

#39 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Гильотина, да кто Вас выгоняет? :ne_vi_del: Дружище, я вообще не про это. Ну, раз не поняли - знать судьба.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 570
Сообщения: 1984
С нами: 3 года 3 месяца

#40 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Алексей, ко мне можно и на ты,но Вы - это администратор,власть сего форума,так сказать :mi_ga_et: Обидно слышать прискорбные речи в адрес своего грузовика,при том,что в некоторые верится с трудом....

Добавлено спустя 35 минут 56 секунд:
avb35 писал(а):везем три 3 плиты перекрития 6 метровых 63-15. Три тонны плита. Везем три плиты. 9, 6 тонн. Нормальй вес для 53125. Но вес распределен так что 4.8 т давит на прокладку впереди кузова и столько же на самый-самый зад.
В принципе,ты прав,наверно с одних мест возим.Но почему ты говоришь две прокладки?я помню как-то в Петровском (ярославская область) первый раз грузился этими плитами перекрытия.Стропаля сначала тоже хотели положить на две прокладки,я сказал ложите на четыре.Пожали плечами,но положили.Но потом как-то опять грузился этими плитами и плита одна оказалась горбатая!!!тут сразу дошло,почему ложат на две прокладки - так легче компенсировать неровности плиты.А по существу разобраться - 5 тонн вперед,5 на задний свес разве согнет 26-ой швеллер рамы?Да быстрее отломит.при том,что когда тащишь прицеп по буеракам - свес не так ещё нагружает,и ничего...Вот манипулятор в заднем свесе быстро ломает раму - считай такой рычаг в лице стрелы как ломиком ворочает её.там у далеко не 5 тонн воздействует :nez-nayu:
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 728
С нами: 2 года 10 месяцев

#41 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Гильотина,
Гильотина писал(а):просто не лестно слышать что камаз 65117 машина супер,а 53215 - аутсайдер.при том,что у меня самого 53215...
Во-первых у меня у самого 53215 и я прекрасно понимаю отличие их. Я акцентрировал внимание на то что бортовик 8 метровый более универсальный в перевозках чем 6 метровый, лишний объем и длина это во благо, однозначно. В городских условиях, на стройках - он эффективнее потому как может то, что не сможет 215 - увезти более длинный груз, те же плиты. Конечно если возить 6 метровые доски лишь он не нужен. 53215 не аутсайдер. Он снят с производства лишь потому что его заменил 65117, более современный по всем параметрам автомобиль. Так же точно как в свое время 5320.
И про маневры еще - ты видел наверное десятки 65117 с такими длинными 8 метровыми прицепами таскают по всей стране всякую с/х продукцию, и ничего маневрируют. Конечно на коротком удобней, кто ж спорит???
Гильотина писал(а):Но почему ты говоришь две прокладки?
Ты много возил плит? Две прокладки и как можно ближе к торцам плиты, иначе рискуешь очень эту плиту купить себе. Только треснутую. Она так работает, что любое, даже небольшое давление на середину ее ломает. Очень повезло тебе что ты довез эти плиты в целостности, и у тебя очень крепкий надрамник у кузова и плюс с Петровского идеальный асфальт (не считая небольших участков Ярославской окружной). А швеллер рамы гнет таким весом только в путь - обрати внимание как он прогибается под плитами или когда в кузове стоят два лесовозных коника. Отламливает , но не сразу.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 189
Сообщения: 1260
С нами: 3 года 3 месяца

#42 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

avb35, Ну про ярославль я молчу - раз заехал,думал не вылезти с тамошнего ЖБИ....Да ездят к нам такие 65117 с трехосными прицепами вместе с мазами - все равно херово на них маневрировать.А насчет прогибов вспомни как я тему завел про самодельный кузов - где в основании хотел установить твутавр 24М.Думаешь,спроста?А сейчас вообще подумываю род деятельности поменять ....Можно сказать во благо Вам! :a_g_a:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
И плит я много перевозил - на мазе когда работал,и на тягаче мазе с фурой...
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 728
С нами: 2 года 10 месяцев

#43 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):Стропаля сначала тоже хотели положить на две прокладки,я сказал ложите на четыре.
это даже не смешно.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Алексей писал(а):53215 был очень удачен. Как шасси - крановые на себе таскал. Хороший автомобиль. Гармоничный и законченый.
+++++
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 43
Сообщения: 432
С нами: 2 года 4 месяца

Пред.

Вернуться в Модельный ряд

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2