Страница 1 из 2

КАМАЗ 53215

Добавлено: 9 июня 2014, 12:02
magomed79
пожалуйста пишите все что знаете про этот камаз! рама кпп двигатель и т д. особенно интересует модели до 2006..08 годов с двигателем 240.13 260 л.с

Добавлено: 9 июня 2014, 18:42
Антоха102
magomed79 писал(а):с двигателем 240.13 260 л.с
наверное всё-таки 740.13.260?

Добавлено: 10 июня 2014, 0:02
Пан
Е1, г/п 11т., мощность 260 л.с.

Добавлено: 10 июня 2014, 10:00
magomed79
Да да)) 740

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Кто ездил на камазе с клиньями и потом на евро ступицах скажите велика ли разница в ходе и плавности ?! А то уж очень не спокойно едет мой с прицепом. Все время приходится ловить дорогу. И иногда на некоторых участках дороги особенно на подъем такой дисбаланс начинается как будто колеса квадратные. Кажется 53215 будет ехать более плавно

Добавлено: 29 января 2015, 15:32
камазюник
magomed79 писал(а):Кто ездил на камазе с клиньями и потом на евро ступицах скажите велика ли разница
разница в том что на евро ступицы можно блестящие диски прикрутить :ya_hoo_oo: а колбасит одинаково :-)

Добавлено: 29 января 2015, 16:54
Олег_Балух
ну прям уж так одинаковая разница, все таки если на передке отбалансирувать резину (53215) и перебрать рулевое управления то конечно он меньше бегать будет по дороге

Добавлено: 29 января 2015, 19:13
Гильотина
magomed79 писал(а):Кто ездил на камазе с клиньями и потом на евро ступицах скажите велика ли разница в ходе и плавности ?
Ну как бы я пересел с 5320 1994г.в. на 53215 2003г.в.Разница мне дак показалась огромная - трясет вроде бы так же,но едет ровнее,бежит быстрее,тянет лучше.То,что бежит быстрее - редукторы на 47 стоят,тянет - двигатель другой,едет ровнее,ну это сказать не могу - и ГУР стоит другой,и колеса бескамерные на передке,и вообще мне машина нравится.То,что по дороге бегает,не знаю..есть у нас с браткой ещё 65115 2010 года того же размера,дак,б**ть,так же бегает по дороге,как и 5320,так что х.з.в клиньях ли дело....

Добавлено: 30 января 2015, 13:58
serg@i
magomed79 писал(а):Кто ездил на камазе с клиньями и потом на евро ступицах скажите велика ли разница в ходе и плавности ?! А то уж очень не спокойно едет мой с прицепом.
Я уже не первый год веду борьбу с рысканием машины по дороге. В очередях общаюсь с коллегами-камазистами, перебрал почти всю ходовку... :ne_vi_del:
Из общей информации напрашивается вывод: рыскание не зависит от клиньев или шпилек. У друга обычный восьмитонник идет как бронепоезд по рельсам. Как писали здесь на форуме наши бывалые, большое влияние на устойчивость оказывает резина. Установка на переднюю ось рулевой китайки (да и универсальной) в большинстве случаев стабилизирует ход машины. :igru_shka:
Еще один момент на мой взгляд, это прицеп...тип сцепки (фаркопа); состояние круга; ходовки прицепа в целом. Если при 80км/ч прицеп болтает, то и курсовой устойчивости не будет.
З.Ы. свое рыскание еще не победил... :ne_vi_del:

Добавлено: 30 января 2015, 15:45
камазюник
serg@i писал(а):напрашивается вывод: рыскание не зависит от клиньев или шпилек.
:cool_cool:

Добавлено: 30 января 2015, 19:18
Пан
Про балансирную подвеску не забываем еще.

Добавлено: 30 января 2015, 20:00
dr.draxler
всем привет,вот про резину правда- хоть у Меня и 5511(рама короче) но на старой камерной резине по дороге Камаз рыскал и пустой и гружоный(правда без прицепа) а вот поставил без камерку_фулда на10_то Камаз стал на рельсы :bra_vo:

Добавлено: 30 января 2015, 20:41
Кондратий
Очень нравится 53215,из всех бортовых которые у меня были ,этот лучший

Добавлено: 10 апреля 2015, 6:21
север-03
Это професиональная болезнь камаза рыскание по дорогеи таких бедолаг как мы поверте очень много.

Добавлено: 10 апреля 2015, 14:55
Гильотина
Кондратий писал(а):Очень нравится 53215,из всех бортовых которые у меня были ,этот лучший
Вот бы ещё кузова научились путние делать - дак вообще бы цены не было :a_g_a: как по мне дак оптимальный бы кузов был как на подобных иномарках - 6300-6400мм в длинну.и 2450мм в ширину в чистоте.

Добавлено: 11 апреля 2015, 9:45
avb35
Кондратий писал(а):Очень нравится 53215,из всех бортовых которые у меня были ,этот лучший
Тем не менее его время, как и 55111 ушло, не зря завод его не выпускает несколько лет уже, заменив более современным и вместительным 65117. В усиленном варианте правда осталось шасси, под индексом 65115. Все таки 6 метровый кузов маловат уже, а 8 метров 65117 более универсален. И если на его не ставить 50 тонную будку зерновоза - отличный автомобиль.

север-03 писал(а):Это професиональная болезнь камаза рыскание по дорогеи таких бедолаг как мы поверте очень много.
Это професиональная болезнь владельца и/или водителя, у которых неисправен гур или болтаются пальцы рулевые или штанги.

Гильотина писал(а):как по мне дак оптимальный бы кузов был как на подобных иномарках - 6300-6400мм в длинну.и 2450мм в ширину в чистоте.
Иномарки с шестиметровым кузовом очень редкое явление, как правило все больше семи. А это опять 65117) И ширина у его 2450 в чистоте, как впрочем и поздних 53215.

Добавлено: 11 апреля 2015, 11:16
алекс66
Согласен,кузов у 53215 маловат.Я нашел дюралевые борта со стойками с буржуйского прицепа.Сварил новую платформу,максимально сдвинув ее к кабине, и поставил их.Теперь кузов 6,50 х 2,49.Значительно удобнее.И прицеп точно так же изменил.

Добавлено: 11 апреля 2015, 14:40
Олег_Балух
тем не мении 53215 часто густо не заменим на елеваторах и свекло заводах, изза того что влазит на подемники старого образца, не зря же до сих пор выпускают 45144, и 65115 с базой десятки но уже самосвал, да и просто в рядовом хозяйстве он более выгоден чем 65117

Добавлено: 11 апреля 2015, 15:22
avb35
Что есть рядовое хозяйство? Если речь о сельском хозяйстве, то вы любую модель - что 5320, что 53215, что 65117 дико перегрузите коробами зерновозными. Для работы в городе, для нормальных грузоперевозок на извозе, (не по 50 тонн) предпочтительней однозначно более длинный кузов. Те же плиты 7 метровые возить очень удобно, не нанимая длинномер-шаланду. На заводе очень-грамотно сделали сняв 53215 с производства, оставив шасси аналогичное. Только вряд ли думаю кто-нибудь покупал шасси 65115, и ставил на его бортовой кузов. А 53215 это впервую и главную очередь бортовой-автомобиль, а свекло-зерно и прочие возы, это уже переделка. Кому надо купят шасси и сделают всё что требуется. А 65117 как бортовик, в любом случае лучше бортовика 53215.

Добавлено: 11 апреля 2015, 15:42
Алексей
avb35 писал(а): А 65117 как бортовик, в любом случае лучше бортовика 53215.


Соглашусь стопроцентно, все слова поддерживаю. Но и 53215 был очень удачен. Как шасси - крановые на себе таскал. Хороший автомобиль. Гармоничный и законченый.

Добавлено: 11 апреля 2015, 16:11
Олег_Балух
ой да ладно перегрузите если брать 5320 с его грузоподемностю в 8 тон то да, но если взять к примеру 45144 то у него она уже идет в 15 тон а с заводскими бортами туда сельхоз культур можна впихнуть ну аж 17 тон максимум, да и 212-215 в городских условиях очень даже и маневренный в сравнении с 117, мое мнения зря сняли, хорошо хоть базу оставили в виде лица 65115

Добавлено: 11 апреля 2015, 19:02
Гильотина
avb35 писал(а):. На заводе очень-грамотно сделали сняв 53215 с производства,
На днях смотрел в ярославле на новый 53215 :nez-nayu: правда 2014 года выпуска...да,рама как на 65115,но кузов стоит бортовой,и на кабине,и в доках - 53215!!!Когда его успели с производства снять???Вот уж 65117 никогда не заменит 53215 - скорее как альтернатива МАЗу 6303.При том что МАЗ при схожей грузоподъемности более крепкая машина.И если бы мне довелось выбирать из них - не раздумывая бы выбор был в пользу МАЗа.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
avb35 писал(а):Иномарки с шестиметровым кузовом очень редкое явление,
я писал "подобных"

Добавлено: 11 апреля 2015, 19:27
Олег_Балух
есть один минус между мазом и камазом, то что при одинаковом грузе (разумном в районе 20 т) маз жрет на литров 10 больше, да и сам по себе тяжелее камаза на тоны 2-3

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а во вторых, маз крепче только в мостах, двигатель тут еще поспорить надо кпп даже не обсуждается на камазе она лучше что 154 что зф, рама в камаза всегда была крепче чем на мазах

Добавлено: 11 апреля 2015, 21:46
avb35
Гильотина,
Гильотина писал(а):На днях смотрел в ярославле на новый 53215 правда 2014 года выпуска.
В Н.Челнах, за ваши бабки, хоть 5320 2015 года выпуска слепят)
Года 4-5 точно уже не выпускают. Не веришь мне, зайди на сайт камаза, он вверху форума есть.
http://kamaz.ru/production/serial/bortovye-avtomobili/
Гильотина писал(а):Вот уж 65117 никогда не заменит 53215
Уже заменил. И на конвейере, и в жизни у многих.
Гильотина писал(а):скорее как альтернатива МАЗу 6303.При том что МАЗ при схожей грузоподъемности более крепкая машина.И если бы мне довелось выбирать из них - не раздумывая бы выбор был в пользу МАЗа.
спорное утверждение конечно, а про выбор - ну тут на вкус и цвет, как говорится.

Алексей писал(а):Но и 53215 был очень удачен. Как шасси - крановые на себе таскал. Хороший автомобиль. Гармоничный и законченый.
Очень удачен, как шасси он и сейчас живее всех живых, и даже лучше - усилена рама, увеличена грузоподьемность, и продолжит еще долго таскать и краны и цистерны и самосвальные установки сельские. Всё, кроме шестиметрового бортового кузова), а может и его, у особо упрямых, но думаю таких не много найдется)

п.с.Гильотина, на стоянке товарищ недавно относительно покупал 53229, (с длиной рамы как у 65117), он тоже не верил что такой автомобиль заводом не выпускается). Это все самосборы - у кого-то ручные гаражные, у кого-то фирмочек всяких челнинских, коих там немерено. Есть и серьезные, типа РИАТа и АСТЕЙСа. Но это не ОАО Камаз, точно.

Добавлено: 11 апреля 2015, 21:57
Олег_Балух
на сколько мне известно то 65115 и 53229 базируются как шасси особенно 53229

Добавлено: 11 апреля 2015, 22:14
avb35
Олег_Балух, 53229 да шасси. Но тоже не выпускающееся давненько уже. Вместо его выпускается шасси 65115 с разными вариантами длины рамы.
http://kamaz.ru/production/serial/shassi/shassi-kamaz-65115-a4/
Так же есть шасси 65117. Оно длины неизменной, но с кабиной от 65117, с ящиками.
http://kamaz.ru/production/serial/shassi/shassi-kamaz-65117-a4/
Шасси 53228 тоже в прошлом, вместо его шасси 65111
, http://kamaz.ru/production/serial/shassi/shassi-kamaz-65111-42/с разными вариантами длины рамы

Добавлено: 11 апреля 2015, 22:46
Пан
Гильотина писал(а):как по мне дак оптимальный бы кузов был как на подобных иномарках - 6300-6400мм в длинну.и 2450мм в ширину в чистоте.
МАЗовский кузов себе ставил,там 2,43 - контенер 20-ка становился,а бытовки уже нет,приходилось сторону бортов сымать.
avb35 писал(а):Это професиональная болезнь владельца и/или водителя, у которых неисправен гур или болтаются пальцы рулевые или штанги.
Даже выпил за эти слова!!!!! :dr_ink: :co_ol:
avb35 писал(а):А 65117 как бортовик, в любом случае лучше бортовика 53215.
Алексей писал(а):Соглашусь стопроцентно
В целом,да,но не везде - попробуй на 65117 по дачам поманеврировать и по коттеджам под кран. По лесным дорогам тоже. Да и 7-ми метровые плиты(может я отстал от жизни) редкость.
Гильотина писал(а):При том что МАЗ при схожей грузоподъемности более крепкая машина.
За раму(основу любого грузовика) я не спешу соглашаться.

Добавлено: 11 апреля 2015, 22:53
Алекс-др
Гильотина писал(а):не раздумывая бы выбор был в пользу МАЗа.
Потом долго запчасти искать и за дорого их покупать.

Добавлено: 11 апреля 2015, 22:58
avb35
Серёг, по поводу плит - у нас на стройках они повсеместно 7 метровые плитны перекрытия. Да и 57, 60 и 63 Плиты лучше возить на 8 метровом кузове. Потому что знаешь наверное, что плита ложится на две прокладки которые давят всей массой плит на начало кузова и его самый конец, если везти их на на 6 метровом кузове. При постоянной такой работе это чревато.
И маневрировать на нем в любом случае легче на дачах чем на бортовике и с прицепом или полуприцепом)

Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
Кстати, есть еще модель 6360
http://kamaz.ru/production/serial/bortovye-avtomobili/kamaz-6360-73/
По сути тот же 65117, но грузоподъемность увеличена до 15300, двигатель 400 сил, и крыша кабины высокая.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
И с кабиной на пневмоподвеске.

Добавлено: 11 апреля 2015, 23:37
Олег_Балух
по сути от 65117 в 6360 только кузов и кабина и осталась, все остальное от тяжелой серии 6520

Добавлено: 11 апреля 2015, 23:39
Пан
avb35 писал(а):Плиты лучше возить на 8 метровом кузове.
Не поспоришь,была у меня мысля купить такой аппарат,но не срослось. Х.з.,мож и к лучшему....
avb35 писал(а):плита ложится на две прокладки которые давят всей массой плит на начало кузова и его самый конец
сантимов по 70 отступают от краев. Но в целом,да,когда более 6,5 плиты везешь,нужней 65117. Тут,как говорится: 1 - 1. :-)