Гильотина,
Гильотина писал(а):просто не лестно слышать что камаз 65117 машина супер,а 53215 - аутсайдер.при том,что у меня самого 53215...
Во-первых у меня у самого 53215 и я прекрасно понимаю отличие их. Я акцентрировал внимание на то что бортовик 8 метровый более универсальный в перевозках чем 6 метровый, лишний объем и длина это во благо, однозначно. В городских условиях, на стройках - он эффективнее потому как может то, что не сможет 215 - увезти более длинный груз, те же плиты. Конечно если возить 6 метровые доски лишь он не нужен. 53215 не аутсайдер. Он снят с производства лишь потому что его заменил 65117, более современный по всем параметрам автомобиль. Так же точно как в свое время 5320.
И про маневры еще - ты видел наверное десятки 65117 с такими длинными 8 метровыми прицепами таскают по всей стране всякую с/х продукцию, и ничего маневрируют. Конечно на коротком удобней, кто ж спорит???
Гильотина писал(а):Но почему ты говоришь две прокладки?
Ты много возил плит? Две прокладки и как можно ближе к торцам плиты, иначе рискуешь очень эту плиту купить себе. Только треснутую. Она так работает, что любое, даже небольшое давление на середину ее ломает. Очень повезло тебе что ты довез эти плиты в целостности, и у тебя очень крепкий надрамник у кузова и плюс с Петровского идеальный асфальт (не считая небольших участков Ярославской окружной). А швеллер рамы гнет таким весом только в путь - обрати внимание как он прогибается под плитами или когда в кузове стоят два лесовозных коника. Отламливает , но не сразу.