Страница 3 из 3

Добавлено: 3 октября 2015, 21:45
PAV
:pri_vet:-: Ну поскольку тема по модельному ряду, то мой 5410 самый "настоящий" что-ли. У него шли 2 штатных бака по 150л. (сейчас поставил 210 слева и 300 справа), ящик АКБ слева (мне так кажется даже удобнее, там и оставил, переносить на стал), и за кабиной некий НАДРАМНИК (я думал, самопальщина какая, :du_ma_et: а полистал интернет - оказывается, первые 5410 такими и были!). На этом надрамнике ЗА КАБИНОЙ справа закреплена запаска, в центре большой воздушный ресивер, слева инструментальный ящик, а на этом ящике - воздухан! Под инструментальным ящиком изначально крепился к этому же надрамнику ящик АКБ, но так как родные кронштейны попросту сгнили, я купил новый ящик под левую сторону от полноприводника и закрепил, как положено, на раму. :-ok-:

Добавлено: 3 октября 2015, 22:02
Пан
PAV писал(а):У него шли 2 штатных бака по 150л.
По 125,как на Шерхане(4310)

Добавлено: 3 октября 2015, 23:05
PAV
Пан писал(а):По 125,как на Шерхане(4310)
Может, и так, я "на глаз" определил, но всё равно "мензурки". То есть получается, что я в 2 раза штатный объём увеличил. Притом 2 бака мне кажется более удобно, чем 1 такого же объёма.

Добавлено: 4 октября 2015, 9:26
Пан
PAV писал(а):2 бака мне кажется более удобно, чем 1 такого же объёма.
Как знать,как знать...

Добавлено: 5 октября 2015, 8:06
ВИТАЛИК 268
PAV писал(а):Притом 2 бака мне кажется более удобно, чем 1 такого же объёма.
Лучше, лучше вчера сам в этом убедился.В основном баке разорвалась сетка заборника,забило сранью топливопровод и ФГОТ,почистили ФГОТ,переключились на другой бак и вперёд