Страница 2 из 3

Добавлено: 4 июня 2014, 7:59
Роман из Льгова
Тоесть можно поставить насос с еврика и добавишь лошадей?

Добавлено: 4 июня 2014, 11:32
avb35
"Простой турбо" это не "еврик", это 7403.10

Добавлено: 4 июня 2014, 13:16
serg@i
Рома, первый пост http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=4&t=10

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Только подача насоса регулируется на величину без наддува.

Добавлено: 4 июня 2014, 17:13
Пан
serg@i писал(а):От простого турбо.
От простого турбо у него только форсуки,а если быть точней,то наоборот. Насос у 7430.10 свой (по моему 334).

Добавлено: 4 июня 2014, 18:28
Коля Юкос
может с завода и была топливная другая, сейчас все обычное, но камаз рельно прет по лучше. Я все таки думаю дело в редукторах везде идут 49 а тут 48 они и добовляют инерцию а следовательно и мощность. НА евреях вообще идут 47ые и резина на 300 и мощность 260 лс . по крайней мере я так предпологаю. :-):

Добавлено: 4 июня 2014, 18:29
Пан
Коля Юкос писал(а):Я все таки думаю дело в редукторах везде идут 49 а тут 48 они и добовляют инерцию а следовательно и мощность.
С чего бы это? На 49-ых тащить лучше будет,но скорость поменьше будет.

Добавлено: 5 июня 2014, 14:44
Тимерхан
:-): А какой это мотор, если турбины без кулера, гидромуфта, теплообменник, вал как у простого?

Добавлено: 5 июня 2014, 18:03
олег 007
Тимерхан писал(а)::-): А какой это мотор, если турбины без кулера, гидромуфта, теплообменник, вал как у простого?
евро-1(740-11-240 или 740-13-260). вал не имеет значения какой.

Добавлено: 12 января 2015, 20:48
Заводной
Всех с праздничками.
Кто подскажет насколько высокий прицеп можно под 54112 загнать?какую минимальную высоту ссу кто делал?
Естественно максимальную кубатуру желательно получить. :mi_ga_et:
Предлагают 54112 хороший по адекватным деньгам.вот мыслю

Добавлено: 12 января 2015, 21:12
Гильотина
Низкое седло рокингер с иномарок каких то подходит,или вру,именно для камаз 54112 оно есть!только на 54112 седло ложится на полку рамы и крепится к боковым уголкам.На 54115 раму переделывали - заводской кронштейн там как на 5410 - его снимали с заклеп о ставили боковые уголки от 54112,таким образом можно и седло вперед - назад сдвинуть как тебе нравится.,лишь бы прицеп не мешал.С фурой ровненько смотрится,но качания мостов надо предусматривать - не лазать по плохим ухабистым дорогам.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Да,и раму сзади скашивали к низу с переделкой поперечины - крепится к нижней поке лонжерона,а не к верхней.

Добавлено: 12 января 2015, 21:49
Заводной
С новыми весами где 3осный тягач и 3 осный прицеп могут весить с грузом 44тонны появилась мысля под вольный флаг выйти,вот и камаза предложили.
Еще в мыслях мазай 6422 в идеале 6430 на воздухе но тара тяжеловата у него,взял бы ща интера людоеда но живых сложно найти,капотную америку страшно брать вдруг запретят длину 20м,да и крутиться тяжелее.
У камаза есть доступные тягачи 6х4 под высокие(2.6-2.7) фуры?не слишком силен в камазах просто,решил тут совета спросить

Добавлено: 12 января 2015, 22:00
Пан
Заводной писал(а):С новыми весами где 3осный тягач и 3 осный прицеп могут весить с грузом 44тонны
А ограничение максимальной массы тягача и нагрузки по осям прокатывают?

Добавлено: 12 января 2015, 23:11
Заводной
Ну про паспортной полной массы там сколько 500р штраф?или больше сейчас?на мазе зерновозе как то уже и не в курсе как там правильно на весах. :-):
По осям я думаю больше от массы п-прицепа будет зависеть тара камаза около 8-8,5тонн,больше 10 врядли выбьет.
Хотя х.з. конечно,легализоваться на весах очень бы хотелось)))

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
─────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────
Тип транспортного средства или комбинации │ Допустимая масса
транспортных средств, количество и расположение │ транспортного средства,
осей │ тонн
─────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────
Одиночные автомобили
двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Добавлено: 12 января 2015, 23:14
Пан
Заводной писал(а):ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Это скорей всего максимально допустимые массы для составов транспортных средств,которые конструктивно на это расчитаны.

Добавлено: 13 января 2015, 0:17
Максим23
44 для не всех 6 осных. Там поправки есть.

Добавлено: 13 января 2015, 17:48
Заводной
Вроде документ свежак с 01.01.2015.
Тогда надо про 6422 думать у него полная 50т
Раньше было для прицепных 6 осных и более 44 полной массы,сейчас вот по документу на всех и прицеп и полуприцеп.
Кто подскажет какой штраф за превышение паспортной массы без перегруза по осям и полной ?

Добавлено: 13 января 2015, 17:55
Гильотина
Заводной писал(а):Кто подскажет какой штраф за превышение паспортной массы без перегруза по осям и полной ?
по-моему,за то,что ты машину перегружаешь - штрафа нет,но на перегруженном камазе 54112 по осям всё-равно не пройдешь.а 44 тонны - это общая масса автопоезда,и я рад такому закону - наконец-то перегруз будет таскать себе дороже...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
да не смотри на общуюю массу 50 тонн - там расчитывается максимально домустимая нагрузка на седло - тот же маз 6422 может тащить трал под 100тонн,и нагрузка на седло будет так же 15тонн,зато на трале 5 осей..

Добавлено: 13 января 2015, 18:26
Заводной
Х.з. насчет осей для сдвоенных спарок там нагрузка стоит 11 тонн на тележку минимум.
Хочешь сказать что например сундук 30 тонный не получится без пробоя никак утащить?
Мне кажется сейчас наоборот стандартом станет 25 тонн быстро,есть не дружественное государство ж еще 3 осная и легкая

Добавлено: 13 января 2015, 18:38
Гильотина
ну на 54112 на заднюю ось на весах допускается 7 тонн,на 6422 - 9 тонн...25 тонн - нормальный вес для машины с прицепом.не 40 и то ладно.

Добавлено: 13 января 2015, 19:37
Заводной
Полная масса, кг 24000 24500
В том числе:
на переднюю ось 6000 6380
на тележку 18000 18120

Это по 6422,никто еще не пытался по новым правилам таскать?

Добавлено: 13 января 2015, 19:43
Пан
Народ,тема по 5410/54112,будьте добры по ним и писать!

Добавлено спустя 44 минуты 54 секунды:
П.С. По весам и негабариту обсуждения здесь.

Большой расход топлива

Добавлено: 20 мая 2015, 20:22
Тахир
Камаз 5410, двигатель ямз238 (не турбо), кпп 152 с делителем, редуктора 47 зубьев, резина 280, расход топлива 55 литров.
ТНВД делал, форсунки менял, расход не изменился, из за чего еще может быть такой расход?

Добавлено: 20 мая 2015, 20:48
vadim20
Тахир писал(а):Камаз 5410, двигатель ямз238 (не турбо), кпп 152 с делителем, редуктора 47 зубьев, резина 280, расход топлива 55 литров.
ТНВД делал, форсунки менял, расход не изменился, из за чего еще может быть такой расход?
ну при такой компановке, ты ориентируешся на расход и пройденный путь по спидометру, а он правильно показывает? может он у тебя не доматывает?
т.е. может весь расчет неверный по топливу и пройденному пути?
ну и второй вариант, как сделали тнвд! может ничего то и толком не сделали в нем

Добавлено: 12 июля 2015, 21:17
alexandr5410
Я на таком же камазе только с турбиной ткр 100,расход у гружёного не менее 22-23 т по трассе не более 50,не заботясь о расходе.Не может он так жрать.

Добавлено: 17 июля 2015, 22:04
Роман из Льгова
alexandr5410 писал(а):не более 50
Что то прожорливый мазай оказывается.

Добавлено: 17 июля 2015, 22:13
Tolyan38
Та в принципе, для гружённого нормальный расход, мы же привыкли считать расход в круг, типа, туда гружённый, обратно пустой.

Добавлено: 17 июля 2015, 22:46
генакл
Тахир- при установке ДВС ЯМЗ на камаз-шасси---ТНВД настраивается несколько иначе ,дабы компенсировать низкие максимальные обороты.

Добавлено: 17 июля 2015, 22:49
Пан
генакл писал(а):дабы компенсировать низкие максимальные обороты.
Коим образом?

Добавлено: 17 июля 2015, 23:32
генакл
в стандарте: Н-105,М-115,а в гибриде: Н-120,М-135-140.

Добавлено: 17 июля 2015, 23:36
Пан
А обороты то как это компенсирует,что из себя будет представлять скоростная характеристика двигателя?