Камаз 5410 (54112)

Список разделов Легендарный грузовик Модельный ряд

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Тоесть можно поставить насос с еврика и добавишь лошадей?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 2 месяца

#32 avb35 » 08.11.2014, 15:02

"Простой турбо" это не "еврик", это 7403.10
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 189
Сообщения: 1260
С нами: 3 года 3 месяца

#33 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Рома, первый пост http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=4&t=10

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Только подача насоса регулируется на величину без наддува.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 790
С нами: 3 года 3 месяца

#34 Пан » 08.11.2014, 15:02

serg@i писал(а):От простого турбо.
От простого турбо у него только форсуки,а если быть точней,то наоборот. Насос у 7430.10 свой (по моему 334).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#35 Коля Юкос » 08.11.2014, 15:02

может с завода и была топливная другая, сейчас все обычное, но камаз рельно прет по лучше. Я все таки думаю дело в редукторах везде идут 49 а тут 48 они и добовляют инерцию а следовательно и мощность. НА евреях вообще идут 47ые и резина на 300 и мощность 260 лс . по крайней мере я так предпологаю. :-):
Коля Юкос
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 11 месяцев

#36 Пан » 08.11.2014, 15:02

Коля Юкос писал(а):Я все таки думаю дело в редукторах везде идут 49 а тут 48 они и добовляют инерцию а следовательно и мощность.
С чего бы это? На 49-ых тащить лучше будет,но скорость поменьше будет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#37 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

:-): А какой это мотор, если турбины без кулера, гидромуфта, теплообменник, вал как у простого?
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 30
Сообщения: 256
С нами: 3 года 3 месяца

#38 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Тимерхан писал(а)::-): А какой это мотор, если турбины без кулера, гидромуфта, теплообменник, вал как у простого?
евро-1(740-11-240 или 740-13-260). вал не имеет значения какой.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 25
Сообщения: 301
С нами: 3 года 3 месяца

#39 Заводной » 08.11.2014, 15:02

Всех с праздничками.
Кто подскажет насколько высокий прицеп можно под 54112 загнать?какую минимальную высоту ссу кто делал?
Естественно максимальную кубатуру желательно получить. :mi_ga_et:
Предлагают 54112 хороший по адекватным деньгам.вот мыслю
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 2 года 8 месяцев

#40 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Низкое седло рокингер с иномарок каких то подходит,или вру,именно для камаз 54112 оно есть!только на 54112 седло ложится на полку рамы и крепится к боковым уголкам.На 54115 раму переделывали - заводской кронштейн там как на 5410 - его снимали с заклеп о ставили боковые уголки от 54112,таким образом можно и седло вперед - назад сдвинуть как тебе нравится.,лишь бы прицеп не мешал.С фурой ровненько смотрится,но качания мостов надо предусматривать - не лазать по плохим ухабистым дорогам.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Да,и раму сзади скашивали к низу с переделкой поперечины - крепится к нижней поке лонжерона,а не к верхней.
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 728
С нами: 2 года 10 месяцев

#41 Заводной » 08.11.2014, 15:02

С новыми весами где 3осный тягач и 3 осный прицеп могут весить с грузом 44тонны появилась мысля под вольный флаг выйти,вот и камаза предложили.
Еще в мыслях мазай 6422 в идеале 6430 на воздухе но тара тяжеловата у него,взял бы ща интера людоеда но живых сложно найти,капотную америку страшно брать вдруг запретят длину 20м,да и крутиться тяжелее.
У камаза есть доступные тягачи 6х4 под высокие(2.6-2.7) фуры?не слишком силен в камазах просто,решил тут совета спросить
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 2 года 8 месяцев

#42 Пан » 08.11.2014, 15:02

Заводной писал(а):С новыми весами где 3осный тягач и 3 осный прицеп могут весить с грузом 44тонны
А ограничение максимальной массы тягача и нагрузки по осям прокатывают?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#43 Заводной » 08.11.2014, 15:02

Ну про паспортной полной массы там сколько 500р штраф?или больше сейчас?на мазе зерновозе как то уже и не в курсе как там правильно на весах. :-):
По осям я думаю больше от массы п-прицепа будет зависеть тара камаза около 8-8,5тонн,больше 10 врядли выбьет.
Хотя х.з. конечно,легализоваться на весах очень бы хотелось)))

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
─────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────
Тип транспортного средства или комбинации │ Допустимая масса
транспортных средств, количество и расположение │ транспортного средства,
осей │ тонн
─────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────
Одиночные автомобили
двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 2 года 8 месяцев

#44 Пан » 08.11.2014, 15:02

Заводной писал(а):ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Это скорей всего максимально допустимые массы для составов транспортных средств,которые конструктивно на это расчитаны.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#45 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

44 для не всех 6 осных. Там поправки есть.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 227
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#46 Заводной » 08.11.2014, 15:02

Вроде документ свежак с 01.01.2015.
Тогда надо про 6422 думать у него полная 50т
Раньше было для прицепных 6 осных и более 44 полной массы,сейчас вот по документу на всех и прицеп и полуприцеп.
Кто подскажет какой штраф за превышение паспортной массы без перегруза по осям и полной ?
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 2 года 8 месяцев

#47 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

Заводной писал(а):Кто подскажет какой штраф за превышение паспортной массы без перегруза по осям и полной ?
по-моему,за то,что ты машину перегружаешь - штрафа нет,но на перегруженном камазе 54112 по осям всё-равно не пройдешь.а 44 тонны - это общая масса автопоезда,и я рад такому закону - наконец-то перегруз будет таскать себе дороже...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
да не смотри на общуюю массу 50 тонн - там расчитывается максимально домустимая нагрузка на седло - тот же маз 6422 может тащить трал под 100тонн,и нагрузка на седло будет так же 15тонн,зато на трале 5 осей..
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 728
С нами: 2 года 10 месяцев

#48 Заводной » 08.11.2014, 15:02

Х.з. насчет осей для сдвоенных спарок там нагрузка стоит 11 тонн на тележку минимум.
Хочешь сказать что например сундук 30 тонный не получится без пробоя никак утащить?
Мне кажется сейчас наоборот стандартом станет 25 тонн быстро,есть не дружественное государство ж еще 3 осная и легкая
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 2 года 8 месяцев

#49 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

ну на 54112 на заднюю ось на весах допускается 7 тонн,на 6422 - 9 тонн...25 тонн - нормальный вес для машины с прицепом.не 40 и то ладно.
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 728
С нами: 2 года 10 месяцев

#50 Заводной » 08.11.2014, 15:02

Полная масса, кг 24000 24500
В том числе:
на переднюю ось 6000 6380
на тележку 18000 18120

Это по 6422,никто еще не пытался по новым правилам таскать?
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 2 года 8 месяцев

#51 Пан » 08.11.2014, 15:02

Народ,тема по 5410/54112,будьте добры по ним и писать!

Добавлено спустя 44 минуты 54 секунды:
П.С. По весам и негабариту обсуждения здесь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

Большой расход топлива

#52 Тахир » 08.11.2014, 15:02

Камаз 5410, двигатель ямз238 (не турбо), кпп 152 с делителем, редуктора 47 зубьев, резина 280, расход топлива 55 литров.
ТНВД делал, форсунки менял, расход не изменился, из за чего еще может быть такой расход?
Тахир
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года

#53 vadim20 » 08.11.2014, 15:02

Тахир писал(а):Камаз 5410, двигатель ямз238 (не турбо), кпп 152 с делителем, редуктора 47 зубьев, резина 280, расход топлива 55 литров.
ТНВД делал, форсунки менял, расход не изменился, из за чего еще может быть такой расход?
ну при такой компановке, ты ориентируешся на расход и пройденный путь по спидометру, а он правильно показывает? может он у тебя не доматывает?
т.е. может весь расчет неверный по топливу и пройденному пути?
ну и второй вариант, как сделали тнвд! может ничего то и толком не сделали в нем
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 23
Сообщения: 124
С нами: 2 года 3 месяца

#54 alexandr5410 » 08.11.2014, 15:02

Я на таком же камазе только с турбиной ткр 100,расход у гружёного не менее 22-23 т по трассе не более 50,не заботясь о расходе.Не может он так жрать.
alexandr5410
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 1 год 10 месяцев

#55 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

alexandr5410 писал(а):не более 50
Что то прожорливый мазай оказывается.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 2 месяца

#56 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Та в принципе, для гружённого нормальный расход, мы же привыкли считать расход в круг, типа, туда гружённый, обратно пустой.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 37
Сообщения: 334
С нами: 3 года 3 месяца

#57 генакл » 08.11.2014, 15:02

Тахир- при установке ДВС ЯМЗ на камаз-шасси---ТНВД настраивается несколько иначе ,дабы компенсировать низкие максимальные обороты.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#58 Пан » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):дабы компенсировать низкие максимальные обороты.
Коим образом?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#59 генакл » 08.11.2014, 15:02

в стандарте: Н-105,М-115,а в гибриде: Н-120,М-135-140.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#60 Пан » 08.11.2014, 15:02

А обороты то как это компенсирует,что из себя будет представлять скоростная характеристика двигателя?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Модельный ряд

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2