Камаз 5410 (54112)

Модераторы: serg@i, Пан

Роман из Льгова M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1571
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#31 Роман из Льгова » 4 июня 2014, 7:59

Тоесть можно поставить насос с еврика и добавишь лошадей?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 262
Сообщения: 1403
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: 35 регион

#32 avb35 » 4 июня 2014, 11:32

"Простой турбо" это не "еврик", это 7403.10

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 159
Сообщения: 820
С нами: 4 года 5 месяцев

#33 serg@i » 4 июня 2014, 13:16

Рома, первый пост http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=4&t=10

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Только подача насоса регулируется на величину без наддува.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2623
Сообщения: 14046
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#34 Пан » 4 июня 2014, 17:13

serg@i писал(а):От простого турбо.
От простого турбо у него только форсуки,а если быть точней,то наоборот. Насос у 7430.10 свой (по моему 334).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Коля Юкос
Новичок
Новичок
Коля Юкос
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 года 1 месяц

#35 Коля Юкос » 4 июня 2014, 18:28

может с завода и была топливная другая, сейчас все обычное, но камаз рельно прет по лучше. Я все таки думаю дело в редукторах везде идут 49 а тут 48 они и добовляют инерцию а следовательно и мощность. НА евреях вообще идут 47ые и резина на 300 и мощность 260 лс . по крайней мере я так предпологаю. :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2623
Сообщения: 14046
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#36 Пан » 4 июня 2014, 18:29

Коля Юкос писал(а):Я все таки думаю дело в редукторах везде идут 49 а тут 48 они и добовляют инерцию а следовательно и мощность.
С чего бы это? На 49-ых тащить лучше будет,но скорость поменьше будет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Репутация: 31
Сообщения: 259
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань сити

#37 Тимерхан » 5 июня 2014, 14:44

:-): А какой это мотор, если турбины без кулера, гидромуфта, теплообменник, вал как у простого?
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 33
Сообщения: 317
С нами: 4 года 5 месяцев

#38 олег 007 » 5 июня 2014, 18:03

Тимерхан писал(а)::-): А какой это мотор, если турбины без кулера, гидромуфта, теплообменник, вал как у простого?
евро-1(740-11-240 или 740-13-260). вал не имеет значения какой.

Заводной
Новичок
Новичок
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 3 года 10 месяцев

#39 Заводной » 12 января 2015, 20:48

Всех с праздничками.
Кто подскажет насколько высокий прицеп можно под 54112 загнать?какую минимальную высоту ссу кто делал?
Естественно максимальную кубатуру желательно получить. :mi_ga_et:
Предлагают 54112 хороший по адекватным деньгам.вот мыслю

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Вологодская область

#40 Гильотина » 12 января 2015, 21:12

Низкое седло рокингер с иномарок каких то подходит,или вру,именно для камаз 54112 оно есть!только на 54112 седло ложится на полку рамы и крепится к боковым уголкам.На 54115 раму переделывали - заводской кронштейн там как на 5410 - его снимали с заклеп о ставили боковые уголки от 54112,таким образом можно и седло вперед - назад сдвинуть как тебе нравится.,лишь бы прицеп не мешал.С фурой ровненько смотрится,но качания мостов надо предусматривать - не лазать по плохим ухабистым дорогам.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Да,и раму сзади скашивали к низу с переделкой поперечины - крепится к нижней поке лонжерона,а не к верхней.

Заводной
Новичок
Новичок
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 3 года 10 месяцев

#41 Заводной » 12 января 2015, 21:49

С новыми весами где 3осный тягач и 3 осный прицеп могут весить с грузом 44тонны появилась мысля под вольный флаг выйти,вот и камаза предложили.
Еще в мыслях мазай 6422 в идеале 6430 на воздухе но тара тяжеловата у него,взял бы ща интера людоеда но живых сложно найти,капотную америку страшно брать вдруг запретят длину 20м,да и крутиться тяжелее.
У камаза есть доступные тягачи 6х4 под высокие(2.6-2.7) фуры?не слишком силен в камазах просто,решил тут совета спросить

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2623
Сообщения: 14046
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#42 Пан » 12 января 2015, 22:00

Заводной писал(а):С новыми весами где 3осный тягач и 3 осный прицеп могут весить с грузом 44тонны
А ограничение максимальной массы тягача и нагрузки по осям прокатывают?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Заводной
Новичок
Новичок
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 3 года 10 месяцев

#43 Заводной » 12 января 2015, 23:11

Ну про паспортной полной массы там сколько 500р штраф?или больше сейчас?на мазе зерновозе как то уже и не в курсе как там правильно на весах. :-):
По осям я думаю больше от массы п-прицепа будет зависеть тара камаза около 8-8,5тонн,больше 10 врядли выбьет.
Хотя х.з. конечно,легализоваться на весах очень бы хотелось)))

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
─────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────
Тип транспортного средства или комбинации │ Допустимая масса
транспортных средств, количество и расположение │ транспортного средства,
осей │ тонн
─────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────
Одиночные автомобили
двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2623
Сообщения: 14046
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#44 Пан » 12 января 2015, 23:14

Заводной писал(а):ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Это скорей всего максимально допустимые массы для составов транспортных средств,которые конструктивно на это расчитаны.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 388
Сообщения: 1328
С нами: 4 года 5 месяцев

#45 Максим23 » 13 января 2015, 0:17

44 для не всех 6 осных. Там поправки есть.

Заводной
Новичок
Новичок
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 3 года 10 месяцев

#46 Заводной » 13 января 2015, 17:48

Вроде документ свежак с 01.01.2015.
Тогда надо про 6422 думать у него полная 50т
Раньше было для прицепных 6 осных и более 44 полной массы,сейчас вот по документу на всех и прицеп и полуприцеп.
Кто подскажет какой штраф за превышение паспортной массы без перегруза по осям и полной ?

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Вологодская область

#47 Гильотина » 13 января 2015, 17:55

Заводной писал(а):Кто подскажет какой штраф за превышение паспортной массы без перегруза по осям и полной ?
по-моему,за то,что ты машину перегружаешь - штрафа нет,но на перегруженном камазе 54112 по осям всё-равно не пройдешь.а 44 тонны - это общая масса автопоезда,и я рад такому закону - наконец-то перегруз будет таскать себе дороже...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
да не смотри на общуюю массу 50 тонн - там расчитывается максимально домустимая нагрузка на седло - тот же маз 6422 может тащить трал под 100тонн,и нагрузка на седло будет так же 15тонн,зато на трале 5 осей..

Заводной
Новичок
Новичок
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 3 года 10 месяцев

#48 Заводной » 13 января 2015, 18:26

Х.з. насчет осей для сдвоенных спарок там нагрузка стоит 11 тонн на тележку минимум.
Хочешь сказать что например сундук 30 тонный не получится без пробоя никак утащить?
Мне кажется сейчас наоборот стандартом станет 25 тонн быстро,есть не дружественное государство ж еще 3 осная и легкая

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Вологодская область

#49 Гильотина » 13 января 2015, 18:38

ну на 54112 на заднюю ось на весах допускается 7 тонн,на 6422 - 9 тонн...25 тонн - нормальный вес для машины с прицепом.не 40 и то ладно.

Заводной
Новичок
Новичок
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 20
С нами: 3 года 10 месяцев

#50 Заводной » 13 января 2015, 19:37

Полная масса, кг 24000 24500
В том числе:
на переднюю ось 6000 6380
на тележку 18000 18120

Это по 6422,никто еще не пытался по новым правилам таскать?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2623
Сообщения: 14046
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#51 Пан » 13 января 2015, 19:43

Народ,тема по 5410/54112,будьте добры по ним и писать!

Добавлено спустя 44 минуты 54 секунды:
П.С. По весам и негабариту обсуждения здесь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Тахир
Новичок
Новичок
Тахир
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 1 месяц

Большой расход топлива

#52 Тахир » 20 мая 2015, 20:22

Камаз 5410, двигатель ямз238 (не турбо), кпп 152 с делителем, редуктора 47 зубьев, резина 280, расход топлива 55 литров.
ТНВД делал, форсунки менял, расход не изменился, из за чего еще может быть такой расход?

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 25
Сообщения: 124
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Екатеринбург

#53 vadim20 » 20 мая 2015, 20:48

Тахир писал(а):Камаз 5410, двигатель ямз238 (не турбо), кпп 152 с делителем, редуктора 47 зубьев, резина 280, расход топлива 55 литров.
ТНВД делал, форсунки менял, расход не изменился, из за чего еще может быть такой расход?
ну при такой компановке, ты ориентируешся на расход и пройденный путь по спидометру, а он правильно показывает? может он у тебя не доматывает?
т.е. может весь расчет неверный по топливу и пройденному пути?
ну и второй вариант, как сделали тнвд! может ничего то и толком не сделали в нем

alexandr5410
Новичок
Новичок
alexandr5410
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 3 года

#54 alexandr5410 » 12 июля 2015, 21:17

Я на таком же камазе только с турбиной ткр 100,расход у гружёного не менее 22-23 т по трассе не более 50,не заботясь о расходе.Не может он так жрать.

Роман из Льгова M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1571
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#55 Роман из Льгова » 17 июля 2015, 22:04

alexandr5410 писал(а):не более 50
Что то прожорливый мазай оказывается.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 50
Сообщения: 357
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Беларусь

#56 Tolyan38 » 17 июля 2015, 22:13

Та в принципе, для гружённого нормальный расход, мы же привыкли считать расход в круг, типа, туда гружённый, обратно пустой.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 5 месяцев

#57 генакл » 17 июля 2015, 22:46

Тахир- при установке ДВС ЯМЗ на камаз-шасси---ТНВД настраивается несколько иначе ,дабы компенсировать низкие максимальные обороты.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2623
Сообщения: 14046
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#58 Пан » 17 июля 2015, 22:49

генакл писал(а):дабы компенсировать низкие максимальные обороты.
Коим образом?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 5 месяцев

#59 генакл » 17 июля 2015, 23:32

в стандарте: Н-105,М-115,а в гибриде: Н-120,М-135-140.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2623
Сообщения: 14046
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#60 Пан » 17 июля 2015, 23:36

А обороты то как это компенсирует,что из себя будет представлять скоростная характеристика двигателя?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Модельный ряд»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2