Страница 3 из 3

Добавлено: 14 января 2016, 22:33
VodilaKamaza
Стоит сие чудо рядом с моей машиной в стоянке.
Незнаю может такой попался , но по качеству не очень - водила не в восторге.
Пробег порядка 100 тысяч -несколько раз был с поломками на сервисе.последний раз на 80 тыщах полетела форсунка.
Сейчас стоит в стоянке накрылась проводка -негорит весь зад тягача и фуры. До сервиса 600 км надо ехать как то на ремонт.
Вчера разговаривал с автоэлектриком (очень толковый парнишка. к нему очередь) так вот он охреневает от того что в этом камазе напридумывано.
Да еще водила и на качество кабины жалуется ,шумки не сделано толком.

Добавлено: 14 января 2016, 23:48
avb35
VodilaKamaza писал(а):Да еще водила и на качество кабины жалуется ,шумки не сделано толком.
ИМХО, но это нормально. Более качественно и с нормальной шумкой будет уже полноценный АКСОР, и за другие деньги. Никто же не скрывает что этот камаз это удешевленный аксор. Зато практически самый дешевый из новых "евро" тагачей.
Форсунка могла запросто умереть от ослиной мочи на одной из азс.

Добавлено: 9 января 2017, 20:29
VodilaKamaza
Вот такое видео нашел в нете .может кому интересно будет:

phpBB [video]

phpBB [video]

Этот дятька купил 5490 в августе 2016
phpBB [video]
,
сейчас камаз прошел 50 тыс. км
phpBB [video]

Добавлено: 21 июля 2017, 9:00
avb35
Новый обзор от этого мужикa
5490 Neo

Добавлено: 21 июля 2017, 18:09
zhusla
Всё равно - гляжу много их на дороге.

Добавлено: 21 июля 2017, 19:29
avb35
Да, много. Оно и понятно - самый дешевый седельник, и почти мерседес. Конкурент ближайший МАЗ, но выбирая между ними 5490 интересней.
Странно что поменяли сидение на нем, был немецко-турецкий граммер из елабуги, стал чистый немец Isri, никак не вяжется с удешевлением. Раму вот изменили, подвеску переднюю, делают что-то, это хорошо.

Добавлено: 21 июля 2017, 19:41
Пан
avb35 писал(а):Конкурент ближайший МАЗ
Про китай не забываем.