Страница 2 из 3

Добавлено: 16 января 2015, 10:10
саратовский
я понял что качество

Добавлено: 16 января 2015, 10:16
Medv-e-Jonok
Значит они не выдерживают конкуренции с другими грузовиками в своем классе. А жаль. Снаружи красивые... Может они еще "сырые", пройдет время и все доработают?

Добавлено: 16 января 2015, 10:59
саратовский
да они за 40 лет простой камаз не могут до ума до вести,а тут это чудо

Добавлено: 16 января 2015, 12:45
Medv-e-Jonok
Ответил в теме "Выбор машины, или помогите определиться"

Добавлено: 16 января 2015, 14:57
Пан
саратовский писал(а):да они за 40 лет простой камаз не могут до ума до вести,а тут это чудо
Согласен! Тоже об этом писал на первой странице.
Medv-e-Jonok писал(а):Ответил в теме "Выбор машины, или помогите определиться"
Кому,что и зачем?

Добавлено: 16 января 2015, 16:16
Хабаровский КАМАЗист
Все эту машину хвалят.Но!Когда она сломается,а она непременно сломается,дело даже не в сборке,а в установке автопроизводителей на недолговечность машин.Машины последних,нескольких лет выпуска,"заряжены на поломки".И что делать владельцу МЕРСО-КАМАЗа?КАМАЗ не способен произвести Т.О.,настройку у вообще любой ремонт этой машины.Ни запчастей,ни спецов.Любая запчасть(по гарантии),будет доставляться долгие недели,а то и месяцы.Если в гарантийном договоре прописать время доставки(в России реально 3 дня),то КАМАЗ,наконец то вылетит в трубу по искам об упущенной выгоде.Но они на это не пойдут.СТО Мерседес эту машину не отдадут тоже.Отличная машина,но купив её мы станем заложниками ситуации.

Добавлено: 16 января 2015, 20:28
лёнчик
Незнаю может я наивный любитель камазов,но и нынешние иномарки не отличаются работой без поломок.Тоже есть такие проблемы с машинами что не каждый на сервисе может оживить это чудо,и многие машины частенько можно увидеть с поднятыми кабинами на трассе.Просто у нас такой менталитет если камаз это(говно), а если свежий с поднятой кабиной стоит, тогда лучше вообще выключить рацию проезжая мимо. Наши дальнобои на стареньких иномарках чуть слюнями не забрызгивают лобовик от зависти!

Добавлено: 17 января 2015, 22:39
Ruslan_63
Много их на дороге уже, с татарскими номерами и с московскими и с питерскими самарскими)) и зеленые уже ездят. На стоянке с водителем общался, довольно лесные мнения, не считая что с новья полностью протягивать надо все откручивается на ходу. Тип он до этого на мерсе был, камаз на много мягче он подушках, мерсы практически все на пружинах, если цену сейчас сильно не подымут, я думаю пойдет на ура, так как после падения рубля тот же мерс стоит около 5млн р.

Добавлено: 17 января 2015, 22:47
Пан
Ruslan_63 писал(а):если цену сейчас сильно не подымут, я думаю пойдет на ура, так как после падения рубля тот же мерс стоит около 5млн р.
А за какие тугрики будут на него Мерсовские комплектующие покупать и продадут ли их теперь?

Добавлено: 17 января 2015, 23:25
Ruslan_63
вот в этом и весь вопрос)))

Добавлено: 7 марта 2015, 12:18
Пан
Вчера увидел это чудо на наших,Калужских(!) номерах!!!

Добавлено: 7 марта 2015, 12:24
Тимерхан
Сколько разговаривал с водилами, только положительные отзывы:-)

Добавлено: 7 марта 2015, 13:38
Ruslan_63
смотрел цены, 3,7 в среднем, на порядок дешевле аналогов! притом тех которые с низкими крышами, и вообще без ни чего! Сейчас все на них пересядут)) Мне вот интересно второй который 5490 будут запускать?

Добавлено: 7 марта 2015, 14:13
Серега116
Тоже общался на этой неделе с водителем оного, машиной доволен. Расход топлива с 20кой при скорости 80км/час 28-29 литров, думаю хороший показатель!

Добавлено: 7 марта 2015, 15:54
Ruslan_63
я думаю большим спросом пойдет 6*4 с низкой крышей! видел один такой)) там уж точно по цене аналогов нет даже близко))

Добавлено: 7 марта 2015, 16:13
Тимерхан
Итеко нижегородская закупила более 50 зеленых тягачей. До НГ по 2900тыс. рубликов были. Полный фарш: 2автономки, высокая крыша, жпс стукач, кондей, 2 спальника, кабина на пневмо, тянет на свои кобылы, ходовые огни. Мне понравился.
Ах да:-)от Камаза рама и балка, кпп ZF, мотор Мерс, мост Даймлер.

Добавлено: 7 марта 2015, 16:16
Ruslan_63
По 7ке ща много камазиков ездят)) Да и питерских контейнеров полно)) Да и по москве довольно часто встречаются)))

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Единственное что мне не понравилось, так это крылья задние, их переделывать по любому надо, и резина маленькая да и на этих дисках(( картину всю портит)))

Добавлено: 7 марта 2015, 16:36
Пан
Ruslan_63 писал(а):там уж точно по цене аналогов нет даже близко))
Кетай не забываем.
Тимерхан писал(а):Полный фарш:
Это ты про 5490?

Добавлено: 7 марта 2015, 20:42
Серега116
Ruslan_63 писал(а):и резина маленькая
Тоже заметил, профиль маленький, на 60

Добавлено: 7 марта 2015, 21:42
Ruslan_63
почти мега)))

Добавлено: 8 марта 2015, 1:53
Тимерхан
Пан: Это ты про 5490?
Да про 5490 или по новой классификации М1842,еще ESP забыл:-)

Добавлено: 8 марта 2015, 8:20
Пан
Тимерхан писал(а):еще ESP забыл
Я вот думаю - как прекратят буржуи нам свои потроха поставлять!

Добавлено: 8 марта 2015, 15:15
Алекс-др
Пан писал(а):как прекратят буржуи нам свои потроха поставлять!
Зачем деньги терять, на военной технике ЕСР не ставят.

Добавлено: 8 марта 2015, 15:18
Пан
Алекс-др писал(а):на военной технике ЕСР не ставят.
И правильно делают! А как начнут всякую электронику ставить,то организаторов сего смело под расстрел - за вредительство!

Добавлено: 8 марта 2015, 20:42
Ruslan_63
так у дамлера помоему большая часть акций, в принципе свой же мерс и продают под другим названием)))

Добавлено: 24 октября 2015, 19:35
Александр
Мужики,кто ни будь катает сие чудо? очень интересны реальные отзывы о нем и сервис.

Добавлено: 24 октября 2015, 20:40
Пан
Объективно сказать не могу,но скорей всего это перекамаз и недомерин,со всеми вытекающими отсюда особенностями.

Добавлено: 25 октября 2015, 8:35
Юник
Когда выпустили МАЗ-МАН,водители которые на них работали,говорили-то что МАН-работает,все что МАЗ-ломается!

Добавлено: 25 октября 2015, 8:48
serega55102
Алекс-др писал(а):на военной технике ЕСР не ставят.
но АВС и АSR за милу душу толкают :na_met_le:

Добавлено: 25 октября 2015, 12:46
Александр
Я фото его рассматривал,вроди как бы тот же мерин. Движек мереновский ОМ,кпп зф,автомат и механика ну и прочее,да и по фото что салона,что кабины один в один мерен,я на таком работаю,только 4 осьник,впринципе есть с чем сравнить.