Страница 1 из 1

камаз 55111

Добавлено: 11 января 2017, 13:59
55111с
Решил начать тему про легендарный 55111...У самого 55111 старичок 1989 года немного уставший,и в том году взял 55111с 2004 года под восстановление.Старичка на продажу буду выставлять,но так как летом бывает один не справляюсь (а деньги хорошие )решил на подмогу для отца взять переходную модель 55111А 2000года (кабина высокая,двс турбо,ступицы клин).Кто что скажет по этой модели?

Добавлено: 11 января 2017, 18:13
sed0y
У меня такой 55111А, не чего сверх естественного в нем нет, недоеврей: диски на клиньях, высокая крыша, ГТК на кабине, ДВС 7403.10 одиночкой пойдет с прицепом нет, но 13 тонн тянет спокойно, 260 л.с которых по сути нет, но налог из-за этого тройной!

Добавлено: 11 января 2017, 21:06
55111с
Насчёт двигателя-видел камаз 55111а с двиг 740.11-240,притом ниединожды...необычного и в евро мало-подкупает то что запчасти по ходовке в запасе имеются,цена на них приемлема да и кабина высокая тоже плюс(сам немаленьких размеров)...да и посовременней чем старай совок

Добавлено: 12 января 2017, 9:27
Пан
55111с писал(а):видел камаз 55111а с двиг 740.11-240
На сколько знаю,их(55111)вплоть до Е2 выпускали,а также была переходная модель на 65115 с большим кузовом.

Добавлено: 12 января 2017, 19:28
sed0y
Пан писал(а):На сколько знаю,их(55111)вплоть до Е2 выпускали,а также была переходная модель на 65115 с большим кузовом
Что с Е-2 это понятно, они 2007-08 г.в все Е-2, сам артикул в конце (А) и (С) и 2000 г.в. Про большой кузов дак у меня был 65115С одни из первых 1999 г.в, а вот 55111 с кузовом от 15-ки заводского не встречал, только после ''кап.ремонта''.

Добавлено: 12 января 2017, 19:34
Пан
Чуть было не устроился на такой в 2004 году,ему по моему года 2 было,заводской.

Добавлено: 12 января 2017, 19:50
55111с
У нас в стране всякое может быть-какой был кузов такой и воткнули...

Добавлено: 12 января 2017, 19:58
Пан
...у него даже еще пальцы штанг были металлическими,а тахометр был расчерчен,как у простого КамАЗа - зеленая зона до 2600,с чего посмею предположить,что мотор был 7403.10. Да,шофер,который(смешно сказать)меня стажеровал,не ездил на повышенных(шипел золотник),но при этом машина гоняла,как ракета,наверное редуктора были 47-ми.

Добавлено: 12 января 2017, 20:22
55111с
По авито тоже попадались в продаже-но как по мне кузов родной для дачь больше подходит-у нас в основном не смотрят сколько кубов привез,а лишь бы кузов с горкой и цена устраивала,также мне торф тонары торф привозят (35куб) так я с малым кузовом 4 машины делаю а когда был 55111 с кузовом 65115(модернизация Челны) то 3 машины с остатком получалось...такая арифметика (камаз торфа 12500р.) :ny_tik: :st_ruskiy:

Добавлено: 10 июня 2020, 22:37
Роман РВТИ
55111 с блокирующими мостами с завода бывает?

Добавлено: 11 июня 2020, 7:27
ha.petrov
Насчёт двигателя-видел камаз 55111а с двиг 740.11-240
Насколько знаю, до появления Е2, что 55111, что 65115 с индексом А - двигатель должен быть 7403.10, с индексом С - 740.11 (либо на 65115 - 740.13)
55111 с блокирующими мостами с завода бывает?
Военные - да, гражданских не видел

Добавлено: 13 июня 2020, 22:59
Роман РВТИ
ha.petrov писал(а):Военные - да, гражданских не видел
Иногда в карьере ныньче встречаю камаз 55111 с блокирующими мостами.Ступицы на клиньях,но диски какие то не такие.Задние вроде как обычно,а у передних диски в наружу торчат после клина.Камаз хорошо выглядит,как новый.Не понятно новое или хорошо отремонтирован..Кабина нового образца,с жабрами по углам.На авито тоже был камаз 55111 модернизованный с блокирующими мостами.И еще-на авито много камазов 55111 с турбиной и без.65115 тоже есть с турбиной и без.Они с завода так или турбины выбрасывали?

Добавлено: 14 июня 2020, 10:28
Пан
Роман РВТИ писал(а):Они с завода так или турбины выбрасывали?
Это самосбор.

Добавлено: 23 июня 2020, 23:03
Роман РВТИ
Роман РВТИ писал(а):Иногда в карьере ныньче встречаю камаз 55111 с блокирующими мостами.Ступицы на клиньях,но диски какие то не такие.Задние вроде как обычно,а у передних диски в наружу торчат после клина.Камаз хорошо выглядит,как новый.
С внутри не совсем новый оказывается.Машина с капремонта и кабина вареная.Почему у камазов карьерников грузаподъёмность выше чем у сельхозников?Из за рамы или из за кузова?

Добавлено: 24 июня 2020, 8:55
Пан
Роман РВТИ писал(а):Почему у камазов карьерников грузаподъёмность выше чем у сельхозников?Из за рамы или из за кузова?
Рама(короче),подвеска(другая ось балансиров и листьев в рессорах больше),кузов(прочней и валит назад),тормоза(задние трещетки больше,чем у сельхозника,соответственно из-за большего рычага несколько больше тормозное усилие).
Роман РВТИ писал(а):Иногда в карьере ныньче встречаю камаз 55111 с блокирующими мостами.Ступицы на клиньях
Дядька друга на таком работал с новья,на кузове ребра были вертикальные,а не горизонтальные. У вояк такие были одно время.

Добавлено: 24 июня 2020, 19:33
Роман РВТИ
Пан писал(а):подвеска(другая ось балансиров и листьев в рессорах больше),
Пан писал(а):тормоза(задние трещетки больше,чем у сельхозника,соответственно из-за большего рычага несколько больше тормозное усилие).
И все это взаймозаменяемые?

Добавлено: 24 июня 2020, 22:04
Пан
Роман РВТИ писал(а):И все это взаймозаменяемые?
Да,кроме рамы.

Добавлено: 24 июня 2020, 22:15
Роман РВТИ
Понятно.А у 5410 рама покрепче,усиленный?

Добавлено: 24 июня 2020, 23:28
Пан
Роман РВТИ писал(а):у 5410 рама покрепче,усиленный?
Покороче,они с 54112, 5511/111 одинаковые по размерам. А Сельхозник,это по сути 5320 с установкой и усиленного варианта его рамы я не видел,в то время,как 54115,65115 имея одинаковые с 5410 и 5511 размеры идут с нахлестами на раму.

Добавлено: 25 июня 2020, 23:08
Роман РВТИ
Понятно,спасибо!

Добавлено: 10 июля 2020, 23:19
Роман РВТИ
А у 55111 с евроступицами с завода и 65115 мосты одни и теже?

Добавлено: 11 июля 2020, 19:09
Пан
Да,единственное,редуктора могут отличаться,как и на любых других Камазах.