камаз 55111

Модераторы: serg@i, Пан

55111с
Автор темы, Новичок
Новичок
55111с
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 24
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: егорьевск МО

#1 55111с » 11 января 2017, 13:59

Решил начать тему про легендарный 55111...У самого 55111 старичок 1989 года немного уставший,и в том году взял 55111с 2004 года под восстановление.Старичка на продажу буду выставлять,но так как летом бывает один не справляюсь (а деньги хорошие )решил на подмогу для отца взять переходную модель 55111А 2000года (кабина высокая,двс турбо,ступицы клин).Кто что скажет по этой модели?

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#2 sed0y » 11 января 2017, 18:13

У меня такой 55111А, не чего сверх естественного в нем нет, недоеврей: диски на клиньях, высокая крыша, ГТК на кабине, ДВС 7403.10 одиночкой пойдет с прицепом нет, но 13 тонн тянет спокойно, 260 л.с которых по сути нет, но налог из-за этого тройной!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

55111с
Автор темы, Новичок
Новичок
55111с
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 24
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: егорьевск МО

#3 55111с » 11 января 2017, 21:06

Насчёт двигателя-видел камаз 55111а с двиг 740.11-240,притом ниединожды...необычного и в евро мало-подкупает то что запчасти по ходовке в запасе имеются,цена на них приемлема да и кабина высокая тоже плюс(сам немаленьких размеров)...да и посовременней чем старай совок

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#4 Пан » 12 января 2017, 9:27

55111с писал(а):видел камаз 55111а с двиг 740.11-240
На сколько знаю,их(55111)вплоть до Е2 выпускали,а также была переходная модель на 65115 с большим кузовом.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#5 sed0y » 12 января 2017, 19:28

Пан писал(а):На сколько знаю,их(55111)вплоть до Е2 выпускали,а также была переходная модель на 65115 с большим кузовом
Что с Е-2 это понятно, они 2007-08 г.в все Е-2, сам артикул в конце (А) и (С) и 2000 г.в. Про большой кузов дак у меня был 65115С одни из первых 1999 г.в, а вот 55111 с кузовом от 15-ки заводского не встречал, только после ''кап.ремонта''.
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#6 Пан » 12 января 2017, 19:34

Чуть было не устроился на такой в 2004 году,ему по моему года 2 было,заводской.

55111с
Автор темы, Новичок
Новичок
55111с
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 24
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: егорьевск МО

#7 55111с » 12 января 2017, 19:50

У нас в стране всякое может быть-какой был кузов такой и воткнули...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#8 Пан » 12 января 2017, 19:58

...у него даже еще пальцы штанг были металлическими,а тахометр был расчерчен,как у простого КамАЗа - зеленая зона до 2600,с чего посмею предположить,что мотор был 7403.10. Да,шофер,который(смешно сказать)меня стажеровал,не ездил на повышенных(шипел золотник),но при этом машина гоняла,как ракета,наверное редуктора были 47-ми.

55111с
Автор темы, Новичок
Новичок
55111с
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 24
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: егорьевск МО

#9 55111с » 12 января 2017, 20:22

По авито тоже попадались в продаже-но как по мне кузов родной для дачь больше подходит-у нас в основном не смотрят сколько кубов привез,а лишь бы кузов с горкой и цена устраивала,также мне торф тонары торф привозят (35куб) так я с малым кузовом 4 машины делаю а когда был 55111 с кузовом 65115(модернизация Челны) то 3 машины с остатком получалось...такая арифметика (камаз торфа 12500р.) :ny_tik: :st_ruskiy:

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#10 Роман РВТИ » 10 июня 2020, 22:37

55111 с блокирующими мостами с завода бывает?

ha.petrov
Новичок
Новичок
ha.petrov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет

#11 ha.petrov » 11 июня 2020, 7:27

Насчёт двигателя-видел камаз 55111а с двиг 740.11-240
Насколько знаю, до появления Е2, что 55111, что 65115 с индексом А - двигатель должен быть 7403.10, с индексом С - 740.11 (либо на 65115 - 740.13)
55111 с блокирующими мостами с завода бывает?
Военные - да, гражданских не видел

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#12 Роман РВТИ » 13 июня 2020, 22:59

ha.petrov писал(а):Военные - да, гражданских не видел
Иногда в карьере ныньче встречаю камаз 55111 с блокирующими мостами.Ступицы на клиньях,но диски какие то не такие.Задние вроде как обычно,а у передних диски в наружу торчат после клина.Камаз хорошо выглядит,как новый.Не понятно новое или хорошо отремонтирован..Кабина нового образца,с жабрами по углам.На авито тоже был камаз 55111 модернизованный с блокирующими мостами.И еще-на авито много камазов 55111 с турбиной и без.65115 тоже есть с турбиной и без.Они с завода так или турбины выбрасывали?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 14 июня 2020, 10:28

Роман РВТИ писал(а):Они с завода так или турбины выбрасывали?
Это самосбор.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#14 Роман РВТИ » 23 июня 2020, 23:03

Роман РВТИ писал(а):Иногда в карьере ныньче встречаю камаз 55111 с блокирующими мостами.Ступицы на клиньях,но диски какие то не такие.Задние вроде как обычно,а у передних диски в наружу торчат после клина.Камаз хорошо выглядит,как новый.
С внутри не совсем новый оказывается.Машина с капремонта и кабина вареная.Почему у камазов карьерников грузаподъёмность выше чем у сельхозников?Из за рамы или из за кузова?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#15 Пан » 24 июня 2020, 8:55

Роман РВТИ писал(а):Почему у камазов карьерников грузаподъёмность выше чем у сельхозников?Из за рамы или из за кузова?
Рама(короче),подвеска(другая ось балансиров и листьев в рессорах больше),кузов(прочней и валит назад),тормоза(задние трещетки больше,чем у сельхозника,соответственно из-за большего рычага несколько больше тормозное усилие).
Роман РВТИ писал(а):Иногда в карьере ныньче встречаю камаз 55111 с блокирующими мостами.Ступицы на клиньях
Дядька друга на таком работал с новья,на кузове ребра были вертикальные,а не горизонтальные. У вояк такие были одно время.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#16 Роман РВТИ » 24 июня 2020, 19:33

Пан писал(а):подвеска(другая ось балансиров и листьев в рессорах больше),
Пан писал(а):тормоза(задние трещетки больше,чем у сельхозника,соответственно из-за большего рычага несколько больше тормозное усилие).
И все это взаймозаменяемые?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#17 Пан » 24 июня 2020, 22:04

Роман РВТИ писал(а):И все это взаймозаменяемые?
Да,кроме рамы.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#18 Роман РВТИ » 24 июня 2020, 22:15

Понятно.А у 5410 рама покрепче,усиленный?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#19 Пан » 24 июня 2020, 23:28

Роман РВТИ писал(а):у 5410 рама покрепче,усиленный?
Покороче,они с 54112, 5511/111 одинаковые по размерам. А Сельхозник,это по сути 5320 с установкой и усиленного варианта его рамы я не видел,в то время,как 54115,65115 имея одинаковые с 5410 и 5511 размеры идут с нахлестами на раму.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#20 Роман РВТИ » 25 июня 2020, 23:08

Понятно,спасибо!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#21 Роман РВТИ » 10 июля 2020, 23:19

А у 55111 с евроступицами с завода и 65115 мосты одни и теже?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#22 Пан » 11 июля 2020, 19:09

Да,единственное,редуктора могут отличаться,как и на любых других Камазах.


Вернуться в «Модельный ряд»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей