Страница 1 из 2

Камаз 65115/65111

Добавлено: 25 декабря 2016, 18:52
sed0y
Начну ветку по 65115, так как самосвал вроде распространенный но здесь почему то про него не кто не вспоминал! Тем более, себе как раз подыскиваю данную модель, но путного почему то не чего нет, или конструкторы под старые документы или откровенный хлам! В неплохом состоянии нашел 2005 г.в но двс Е-1 вроде, без кулера, кпп-152 редуктора вроде 47 (со слов хоз), вроде и ценик заманчивый но не слабовата ли кпп и двс для мамонта горбатого? Какие будут мнения, есть ли смысл переплачивать за бош с кулером, сцепление 1-о дисковое и кпп 154????????

Электрические схемы:
20171230_161954.jpg
20171230_162034.jpg

20171230_162107.jpg

Добавлено: 25 декабря 2016, 19:50
maks 32
У меня на ТАНКе стоит ямз и кпп154 сцепление однодисковое,по отзывам слышал что оно не плохо ходит.

Добавлено: 25 декабря 2016, 20:00
sed0y
maks 32, давно взял машину, как впечатления??? А то я уже что то под устал кататься и смотреть авто хлам, хотел от 2007 года, но нечего живого нет! :ne_vi_del:

Добавлено: 25 декабря 2016, 20:48
maks 32
sed0y, полтора месяцв назад брал,2007 года машина.пока все по кайфу в нем.попозже только балансиры поменяю,а так мне нравится такая компоновка мотора и кпп.

Добавлено: 25 декабря 2016, 20:49
Пан
sed0y писал(а):есть ли смысл переплачивать за бош с кулером, сцепление 1-о дисковое и кпп 154????????
На мой взгляд - нет смысла переплачивать! Ездил с землей на друговом 65115 Е1 - тащит - мама не горюй!!! Справедливости ради ради отмечу - Санек очень педантично относится к технике. Ездил и 65115 Е2(БОШ),в т.ч. и за вином - да,тащит лучше,тут спору нет,но не стоит того,чтобы за это переплачивать.

Добавлено: 25 декабря 2016, 21:11
sed0y
Пан, Дак вот тоже сижу думаю, вроде как бы и посовременней но ценик запчастей в 2 раза выше, а тут и двс 740.13 (вроде не капризный) и кпп 152 коих полным полно и запчасти к ней в любом магазине есть!

Добавлено: 25 декабря 2016, 21:39
Совок999
на кпп 154 незарься гавно она.про то как она момент держит слышал я но тока сука у всех сыпится она . простая кпп или 152 ходят норм в теме кпп описывал про то как у нас уже переделывают делитель 154 под кпп 152 и ничего ходят норм да еще и под зерновиками. про кулер и Бош да идет поприятней но если есть камаз с евро 1 и без кулера по класной цене бери у нас у парня такой есть ездиет на нем лет 10 и нечего наровне с нами евро2 с бошами шлака по 20 и 22 тоны таскал нихера ничего если и приежал то на 3 минуты позже все зависит от ценика. у самого евро2 с бошем нравится но кпп 154 делал вылезла в 70 рублей и как еб.... сломается переделаю на 152 или простую камаз которым сноса нет. короче так если под одиночку то евро 1 канает норм темболее если машина и ценик класный.единственное год штоб был свежей но если 2005 как ты говорит до от моего 2007 неушел далеко. а если закон примут про 10 летки то все их нахрен на забор повесим :-|-:

Добавлено: 25 декабря 2016, 21:43
maks 32
Совок999, а я с мужиком разговаривал,так у него уже лет 5 камаз и кпп 154,без ремонта еще катается,прицеп таскает.может кому как повезет :-):

Добавлено: 25 декабря 2016, 21:50
sed0y
Совок999 писал(а):короче так если под одиночку то евро 1 канает норм темболее если машина и ценик класный.единственное год штоб был свежей но если 2005 как ты говорит до от моего 2007 неушел далеко.
С прицепом я и не планировал, у меня доставка по частному сектору и садам, так что и с полной нагрузкой он не всегда бегать будет! Ценик 750р не мало, но 2007 г.в Е-2 от миллиона (хлам)!

Добавлено: 25 декабря 2016, 21:51
Совок999
там подшибник сука конусной маленький такой он и моросит. его надо легулировать и лучше вообше если меняеш то ставить импортный он как начинает плесать то сразу идет нагрузка на синхрон четвертой он подтирается начинает она подрыкивать недовключатся потом включатся уже с игрой сцепой чуть пидаль отпускать и нажимать а потом вообше пиз...ц.. ей приходит. вот нахрен мне такая коробка. она щяс у официалов при пробеге сто тыщ ее надо снимать и легулировать как и редуктора. железо на нее синхрон 4 десятку и остальное также.так ходят они на если жопорукий кто залезет то все надо человека умного и с головой.да еще флянец на задний кордан с коробки который болтатся недолжен его хер подтянеш там гайки нет то уже

Добавлено: 25 декабря 2016, 21:54
maks 32
Совок999, как говорится будем посмотреть :-) :-) ,лучше конечно не лазить туда)

Добавлено: 25 декабря 2016, 21:55
Совок999
да брал тоже своего за кислого :-) лимон. но три года назад. правда кобина новая первой комплекции стовили прям перед продажей ту водила подлез под екскаватор и крышу согнули хозяин им продал и сам с волгодонска привез синию.и резна с батарейками новая была. пробег 80000 тыш он четыре года стоял арестованый от москвы была фирма таскал песок с прицепом потом арест человек выкупил их пять штук потом я уже у него.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
унас незнаю знакомый мой собирался продавать 15 евро 2 с бошем камаз картинка говорит 20 надо шлак у них дробилка своя вот и расширяются этот камаз знаю все его жиз последние лет 10 как его забрали. брали их вместе стем евро 1 который посал выше парень катается а этот обновили на евро3 и заплакал тогда нахрен Игорек а уже позняк.

Добавлено: 25 декабря 2016, 22:07
sed0y
Совок999, Дак вот, я конечно понимаю что мульт, 3 года назад это были хорошие деньги но и камаз получается 7 лет отроду и 3 в работе , почти новый, а тут резина б/у и на 280, телега ходуном ходит, у мостов чашки сырые а у некоторых в обще чулки простые стоят (от старых камазов без блокировки), или кузова как консервная банка, или кабина покрашена но дырявую и гнилую рамку дворников менять не стали, почти на всех передние кронштейны рессор под замену (разбиты), или нужно шкворня менять, в общем кто на что гораст!!!!!! :wo_ol: нормальных пока не встречал :ne_vi_del:

Добавлено: 25 декабря 2016, 22:09
ВИТАЛИК 268
sed0y, У меня 53215: 260 коней , 47 редуктора,КПП 152 ,тара 14500 и 65116: 280 коней ,46 редуктора,КПП zf8, тара 15500 и 65115(бортовой): 280 коней,КПП 154, редуктора 47 ,тара 16000 ходят по м4 (бугры) с прицепами с одинаковым тоннажом 25-29тонн и не уступают друг другу,не душат,не отстают.Да в плане езды Е3 поприятнее,но Е1 восполняет всё своей надёжностью , ремонтопригодностью и простотой.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
sed0y, А попробуй присмотреться к тралам-они подешевле продаются,а потом переоборудовать в самосвал,65116 он идёт с завода с двойной рамой,а 65115 честно не знаю с двойной или нет,или 6460 присмотреть -тоже прикольный аппарат

Добавлено: 25 декабря 2016, 22:22
sed0y
ВИТАЛИК 268 писал(а):а потом переоборудовать в самосвал
В нашей области очень сложно с этим делом, от чего и конструктор с старым ПТС не хочу брать, на 65115 идет 2-ая рама тоже, но у нас даже номерной агрегат купленный с магазина новым, заменить целая эпопея если нет знакомых!!!

Добавлено: 25 декабря 2016, 22:28
ВИТАЛИК 268
не у нас всё просто : 30 косых и всё изменяется:модель остаётся прежней т.е. был 65116 так и остаётся 65116,но тип транспортного средства -самосвал+ко всему впишут и борта и бак и инструментальные ящики ,всё по фэн шую

Добавлено: 25 декабря 2016, 22:33
Совок999
если што приеду к вам переоборудоватся :hi_hi_hi:

Добавлено: 25 декабря 2016, 22:48
ВИТАЛИК 268
Совок999 писал(а):если што приеду к вам переоборудоватся
НЕ вопрос :dr_ink:

Добавлено: 26 декабря 2016, 0:05
Sega93rus
У меня типо 65115. :-):
В 2008 году был куплен тягач Камаз 54115 2006-го года 13-ти тонный, с пробегом 30 тысяч. После покупки был установлен обрезаный кузов от 4-х осного Камаз 6540 с подрамником и гидравликой, устанавливалось все на предприятии.
Документально машину переоборудовали в 65115, с изменением полной массы, чтоб был честный 15-ти тонник. Движок 740.31-240 с ТНВД Бош, бегает от роду на масле Лукойл Авангард экстра, сейчас купил бочку Шелл Римула R5, но ещё не заливал, родной пробег машины и движка подходит к 440 тысячам... Когда не была переделана топливная рвало пластины привода ТНВД около 5 раз, до пробега в 140 тысяч, после переделки 1 раз лопнули пластины, но я вовремя заметил ,1 раз оборвало "паразитку" пром шестерню в распределительном.
КПП типо 153, какой-то заводской симбиоз 152 и 154, сцепление 2-х дисковое. Ходит у меня эта КПП без проблем, никаких намеков на ремонты нет. Редуктора 47-е, ходят тоже без проблем, ремонтов и регулировок, задний вообще ещё не вытаскивал, а на среднем мосту менял лопнутый чулок, но редуктор просто переставил и все.
В целом машиной очень доволен! :-):

Был у меня раньше ещё Камаз 5511 евро-1 740.13-260 и КПП 152 с 48-ми редукторами (сам ставил). Так евро-1 хоть и тоже мне нравится, прёт очень хорошо, но до евро-2 правильно настроенного ему далеко! Да и росход топлива у евро-2 по меньше....

Стоит добавить, что машины у меня бегали пантотеновой груженые по полной, от 18 до 21 тонны на одиночке. Сейчас из-за весов тоскаю 15 тонн. С 15-тью тоннами евро-2 бежит и смеётся. :-):

Добавлено: 26 декабря 2016, 12:02
Пан
Пан писал(а):Санек очень педантично относится к технике.
Нашел фотку с ним.
file712.jpg

Добавлено: 26 декабря 2016, 19:42
sed0y
Всем спасибо за ответы и советы, будем думать и смотреть!

Добавлено: 11 января 2017, 20:59
55111с
Мое мнение-брать то что по душе придётся,а какой е1 или е2 сам разберёшся...ИМХО евро-2 конструкция жидковата...

Добавлено: 6 марта 2017, 21:20
Никола
Sega93rus писал(а):После покупки был установлен обрезаный кузов от 4-х осного Камаз 6540 с подрамником и гидравликой, устанавливалось все на предприятии.
Можно подробные фото самосвальной установки. Заинтересовало

Добавлено: 7 марта 2017, 9:05
Sega93rus
#24 Никола » 06.03.2017, 21:20
Можно подробные фото самосвальной установки. Заинтересовало

Подробных фоток нет, да и не поймете по фото там ничего.
Кузов сделан аккуратно, поэтому с виду отличий от серийного кузова 65115 не обнаружить :-): Но кузов выше, чем 65115, подрамник толще, цилиндр подьема усилинный и установлен не на шарах, а на пальцах. Ещё масляный бак большой стоит, как на 6520.
На Драйв2 веду веду бортовой журнал этой машинки :-): Вот ссылка:
https://www.drive2.ru/r/other/1459981/
Там есть много фоток машины в хорошем качестве.

Добавлено: 4 января 2018, 22:12
Пан
К сведенью: в пост 1 вставлены электрические схемы по данному автомобилю,которые любезно предоставил славик.

Добавлено: 5 января 2018, 16:18
SiNhRoN
Пан писал(а):К сведенью: в пост 1 вставлены электрические схемы по данному автомобилю
Не открываются ссылки.

Добавлено: 5 января 2018, 17:26
Карачев Андрей
У меня то же не открываются!

Добавлено: 5 января 2018, 17:34
Пан
Странно,сегодня и у меня не открываются...

Добавлено: 9 января 2018, 20:51
Пан
Пан писал(а):Странно,сегодня и у меня не открываются...
Заисправил.

Добавлено: 15 марта 2020, 19:55
Никола
Всем привет.
Кто что думает о новом самосвале КАМАЗ-65111? Как качество, комплектующие, отзывы? Стоит ли он своих денег? Или смысла от такого нет и взять дешевле 65115?

:ups: