#161 генакл » 26 февраля 2022, 21:38
был недавно пред новым годом аналогичный "зубр" с ямз-236...Компрессия была низковата..около 21 бара,наддув 0.75 бар,давление за ФТОТ: 1бар.Цикловые подачи в тест-плане,форсы в норме.Добавил проц. 10 на мощностных режимах и 15 на РАЗГОНЕ.Расход упал с 24 до 22 литров.Тяговитость авто ...мотора в принципе была неплохой...а после этого...немного улучшилась,а особенно на РАЗГОНЕ.Корень проблемы посчитали в компрессии...но авто только было приобретено по осени...и вроде мотор перебирался и работы было мало---решил владелец так оставить и даже в разговоре собирался продавать из-за малого объема работы.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
есть у меня клиент в пригороде...2-3 раза в год обращается на потерю мощности "камаз" 65117,которые зачастую с меняет чрез 1-2 года: т.е. пару раз с одним авто эта проблема.а потом она переходит и на другое авто. Замер давления за ФТОТ...при норме 1.5-2.0 бара всегда в эти моменты показывает 0.5-08 бар.Установка рабочего обратного клапана решает его вопрос.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
я бы сделал такую техническую процедуру: отсоединил подающую масляную трубку от корректора ТНВД и заглушил её--в этом случае цикловые подачи прилично....на 20-25 проц. поднимутся на РАЗГОНЕ: 1000-1200 и проц. на 5-10...на мощностных режимах.Это и будет свидетельствовать по крайней мере о недостаточном наддуве ТКР,который может быть вызван либо отдельной неисправностью воздушного тракта и самой ТКР,так и причинно-следственный действием от того же низкого давления за ФТОТ.В этом случае малый объем подачи топлива к ТНВД спровоцирует низкую цикловую подачу самого ТНВД в цилиндры ДВС,а низкая мощность ДВС...не раскрутит ТКР,а следящее действие по наддуву на корректоре ТНВД спровоцирует еще более низкую цикловую подачу топлива. А .если добавить еще и низкую компрессию ДВС...то ситуация будет усугубляться по круговой спирали.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
отсюда и так важно понимание этих "китов" в порядке убывания их важности: 1. компрессия. 2. давление за ФТОТ. 3. давление ТКР. 4. форсунки. 5. момент опережения впрыска.