4308

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#151 Максим23 » 24 февраля 2022, 22:03

89184868455 Дима..звони договаривайся

Vitali163
Новичок
Новичок
Vitali163
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 23
С нами: 2 года 2 месяца

#152 Vitali163 » 24 февраля 2022, 22:20

Спасибо

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#153 генакл » 25 февраля 2022, 0:29

форсы поднимут: пусть компрессию глянут попутно.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
и момент впрыска на турбовых ЯМЗ...в зависимости от модификации...13-15 или 14-16...зависит от модели...18 как правило не должно быть.Навевает мысль о ГРМ или глянуть МОВ-муфты опережения на ТНВД: должна быть с маркировкой "5"\ аналог "7"\ ...это чисто штатная и универсальная: "1"...как раз с ней ...вроде и нужно ставить 18...Вообщем обратить внимание на маркировку муфты.Также: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ставить "2": это для тихоходных моторов тракторов и стационарных дизелей: САК,ДГУ,компрессор.

Vitali163
Новичок
Новичок
Vitali163
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 23
С нами: 2 года 2 месяца

#154 Vitali163 » 25 февраля 2022, 7:49

А как понять что за мотор у меня стоит , может он с трактора и есть !!! На нем нет ни одного шилдика

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#155 генакл » 25 февраля 2022, 8:44

маркировка на блоке...а также маркировка на самой муфте опережения.Страшно не то,что он тракторный,а в несоответствии общего предназначения мотора и номенклатуры агрегатов и деталей внутри данного мотора

Vitali163
Новичок
Новичок
Vitali163
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 23
С нами: 2 года 2 месяца

#156 Vitali163 » 25 февраля 2022, 8:52

Буду искать сегодня , но таблички на моторе нет !!! Это 100%

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Я точно знаю что поршня стоят под масленное охлаждение и форсунки масленные там есть !

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#157 генакл » 25 февраля 2022, 13:36

камера сгорания на днище поршня тоже имеет свои особенности: е-2,е-1,е-3...а это за собой тянет форсы,ТНВД,ГБЦ,ТКР ,момент опережения впрыска и.т.д..

Vitali163
Новичок
Новичок
Vitali163
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 23
С нами: 2 года 2 месяца

#158 Vitali163 » 25 февраля 2022, 18:16

Поршня с конусом стоят

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#159 генакл » 25 февраля 2022, 19:50

я бы удостоверился в нужной для этого ДВС поршневой,затем ТНВД и форсунках.Далее:толщина прокладки ГБЦ...должна быть нужного размера,ибо это влияет на степень сжатия и компрессионный размер поршня.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
также стоит осмотреть "гибкий вал" привода ТНВД..с пакетом пластин..Там центральный болт может дать слабину и далее--шпоночный паз..."вертолета",на котором установлены пластины.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
еще внимательно осмотреть крепежные болты ТНВД на приводном вале...которыми крепится муфта ТНВД сквозь пластины в жесткий привод.Там ситуация такова...если "проёб...н" гровер..или шайба...болт М10 становится длиннее и упирается в торцевую часть корпуса МОВ-муфты..,зажимая тем самым её "внутренности",а они уже перестают работать с центробежной силой и опережением впрыска.Отсюда и дым синий ...потеря мощности. Часто такое бывало в эксплуатации авто.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#160 Серега116 » 26 февраля 2022, 18:50

Серега116 писал(а):У товарища "Зубренок" с 236 турбо был
Уточнил, двигатель с турбиной был, но без куллера, расход 20-22, но он и летал как сумашедший, груз вообще не чувствовал.
Чудес не бывает, дыма нет, расход 50л/на 100км, так не бывает
куда то же ДТ девается?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#161 генакл » 26 февраля 2022, 21:38

был недавно пред новым годом аналогичный "зубр" с ямз-236...Компрессия была низковата..около 21 бара,наддув 0.75 бар,давление за ФТОТ: 1бар.Цикловые подачи в тест-плане,форсы в норме.Добавил проц. 10 на мощностных режимах и 15 на РАЗГОНЕ.Расход упал с 24 до 22 литров.Тяговитость авто ...мотора в принципе была неплохой...а после этого...немного улучшилась,а особенно на РАЗГОНЕ.Корень проблемы посчитали в компрессии...но авто только было приобретено по осени...и вроде мотор перебирался и работы было мало---решил владелец так оставить и даже в разговоре собирался продавать из-за малого объема работы.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
есть у меня клиент в пригороде...2-3 раза в год обращается на потерю мощности "камаз" 65117,которые зачастую с меняет чрез 1-2 года: т.е. пару раз с одним авто эта проблема.а потом она переходит и на другое авто. Замер давления за ФТОТ...при норме 1.5-2.0 бара всегда в эти моменты показывает 0.5-08 бар.Установка рабочего обратного клапана решает его вопрос.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
я бы сделал такую техническую процедуру: отсоединил подающую масляную трубку от корректора ТНВД и заглушил её--в этом случае цикловые подачи прилично....на 20-25 проц. поднимутся на РАЗГОНЕ: 1000-1200 и проц. на 5-10...на мощностных режимах.Это и будет свидетельствовать по крайней мере о недостаточном наддуве ТКР,который может быть вызван либо отдельной неисправностью воздушного тракта и самой ТКР,так и причинно-следственный действием от того же низкого давления за ФТОТ.В этом случае малый объем подачи топлива к ТНВД спровоцирует низкую цикловую подачу самого ТНВД в цилиндры ДВС,а низкая мощность ДВС...не раскрутит ТКР,а следящее действие по наддуву на корректоре ТНВД спровоцирует еще более низкую цикловую подачу топлива. А .если добавить еще и низкую компрессию ДВС...то ситуация будет усугубляться по круговой спирали.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
отсюда и так важно понимание этих "китов" в порядке убывания их важности: 1. компрессия. 2. давление за ФТОТ. 3. давление ТКР. 4. форсунки. 5. момент опережения впрыска.

Лелик0430
Новичок
Новичок
Лелик0430
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 1 год 10 месяцев

#162 Лелик0430 » 30 мая 2022, 14:55

Сергей 116, у вас остались фото по переделке кпп с делителем?? Можете их прислать на почту Lelik0430@rambler.ru

Спасибо!

Лелик0430
Новичок
Новичок
Лелик0430
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 1 год 10 месяцев

#163 Лелик0430 » 9 июня 2022, 11:43

Кто подскажет, можно ли редуктор 43081 поставить в мост старого образца??

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Майкоп

#164 Oleg65 » 9 июня 2022, 14:49

Нет, конечно. Этот гипоидный, тот - двухступенчатый. А это значит, разные крепежные фланцевые размеры.

Лелик0430
Новичок
Новичок
Лелик0430
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 1 год 10 месяцев

#165 Лелик0430 » 9 июня 2022, 23:46

А по передаточным числам они какие бываю, на старый мост??

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#166 Серега116 » 10 июня 2022, 19:31

Лелик0430,
А чем старый редуктор не устраивает?

Лелик0430
Новичок
Новичок
Лелик0430
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 1 год 10 месяцев

#167 Лелик0430 » 3 августа 2022, 14:48

Он тяговый, 70 при 1500,маловато

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#168 Серега116 » 3 августа 2022, 16:53

Быстрее и не будет, поставь резину 265ю, 5 км/час прибавится

Лелик0430
Новичок
Новичок
Лелик0430
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 1 год 10 месяцев

#169 Лелик0430 » 7 августа 2022, 23:41

А кпп 3ф 6с, с новых камазов встанет на 5.9бт мотор??

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Майкоп

#170 Oleg65 » 8 августа 2022, 21:57

Вангую, вряд ли.
6-литровый с SAE2, а старший с SAE1.
Хотя... Mercedes имел в своей гамме одну и ту же КПП с разными моторами. Все дело в наличии картера сцепления.

Владимир154 M
Участник
Участник
Владимир154 M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 32
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новосибирск

#171 Владимир154 » 28 сентября 2023, 13:50

Здравствуйте! Подскажите по двигателю КАМИНЗ ISB4.5e4-185B, ищу Камаз-4308, предлагают с таким двигателем. Порылся в интернете, что-то информации мало по этому двигателю.
Стоит ли брать автомобиль с таким двигателем? Какой ресурс? На двигателе наклейка ЗАО "Каминз Кама" Сделано а России. Если кто-то эксплуатировал такой двигатель, подскажите пожалуйста.


Вернуться в «Модельный ряд»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей