У меня типо 65115.
В 2008 году был куплен тягач Камаз 54115 2006-го года 13-ти тонный, с пробегом 30 тысяч. После покупки был установлен обрезаный кузов от 4-х осного Камаз 6540 с подрамником и гидравликой, устанавливалось все на предприятии.
Документально машину переоборудовали в 65115, с изменением полной массы, чтоб был честный 15-ти тонник. Движок 740.31-240 с ТНВД Бош, бегает от роду на масле Лукойл Авангард экстра, сейчас купил бочку Шелл Римула R5, но ещё не заливал, родной пробег машины и движка подходит к 440 тысячам... Когда не была переделана топливная рвало пластины привода ТНВД около 5 раз, до пробега в 140 тысяч, после переделки 1 раз лопнули пластины, но я вовремя заметил ,1 раз оборвало "паразитку" пром шестерню в распределительном.
КПП типо 153, какой-то заводской симбиоз 152 и 154, сцепление 2-х дисковое. Ходит у меня эта КПП без проблем, никаких намеков на ремонты нет. Редуктора 47-е, ходят тоже без проблем, ремонтов и регулировок, задний вообще ещё не вытаскивал, а на среднем мосту менял лопнутый чулок, но редуктор просто переставил и все.
В целом машиной очень доволен!
Был у меня раньше ещё Камаз 5511 евро-1 740.13-260 и КПП 152 с 48-ми редукторами (сам ставил). Так евро-1 хоть и тоже мне нравится, прёт очень хорошо, но до евро-2 правильно настроенного ему далеко! Да и росход топлива у евро-2 по меньше....
Стоит добавить, что машины у меня бегали пантотеновой груженые по полной, от 18 до 21 тонны на одиночке. Сейчас из-за весов тоскаю 15 тонн. С 15-тью тоннами евро-2 бежит и смеётся.