КАМАЗ-МАСТЕР

Список разделов Легендарный грузовик История марки

Модераторы: serg@i, Пан

#91 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Ну, организаторы видимо считают, что всем и так все ясно. Что все такие же просвещенные.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#92 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

leximass, Как молодежь говорит, "Респект и уважуха" :-):
А если серьезно, то огромное спасибо!
Просыпаешься, а здесь уже все написано, еще раз спасибо!
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Казань
Репутация: 90
Сообщения: 1311
С нами: 2 года 8 месяцев

#93 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Серега116, мне это интересно очень, я болею за КамАЗ-Мастер и время пока есть - дома сижу, каникулы. Но вот на днях позвонить должны и в работу. Тогда уже некогда будет. :-(
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#94 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

сейчас параллельно с Дакаром проходит ещё одно международное ралли где участвуют наши Камазы, вот результаты 10 этапа, который завершился сегодя. и общего зачёта.

АФРИКА РЕЙС. 10 этап. Испытания продолжаются.

Сегодняшний день подготовил испытания и для ассистанс, на подъезде к бивуаку Туэла, закопался газозаправщик. Операция по спасению попала в категорию «очевидное – невероятное». Поверить, что этот грузовик можно вытащить, было трудно, но при этом точно известно, что так и будет. Колеса закапывались все сильнее, траншеи под ними становились все глубже, достали трапы, поменяли трос на более длинный и вот, пожалуйста, все на бивуаке в полном составе.
Прибыли машины. У газомоторного травит колесо, 401-му надо поменять масляный поддон, появилась трещина, из которой капает масло.

Александр Куприянов, штурман экипажа 404: «Дюны, о которых организаторы говорили «кафедральные, грандиозные» мы себе представляли выше, чем они были на самом деле. Когда готовишься к сложностям, настраиваешься, что трудно будет, то как-то потом меньше впечатляешься. Они действительно сложные - и песок вязкий, и воронки, в одной из которых и мы покопались. Сегодня пески по трассе чередовались, думаю, что джипистам там очень трудно было: останавливаются, сдуваются, проезжают, накачиваются и опять по кругу. Дюны, растительность, «астраханский шашлык» (Прим. У «астраханского шашлыка» странная этимология – он произошел от слова «шишки»), потом опять дюны, по последним мы уже в числе первых шли, там была возможность и покопаться, и заблудиться. Томечек там неудачно в воронку въехал, скрестил мосты и много времени провел. Потом было плато, где по максимуму двигались. Перед финишем ландшафт интересный, мы долго глаза протирали – будто снег выпал, такой песок белый- белый! Да еще отсвечивает, бликует, и скользит. Машина ведет себя точно как на снегу! Когда курсом пришлось идти 114 км, это было жесткое плато с отдельными песчаными барханами, извилистая дорога между ними и очень сильный ветер, мело так, что совершенно ничего видно не было. Курс оказалось сложно поддерживать. Привязки длинные, неявные: кругом бугры и еще бугор, попробуй, определи нужный. Да еще постоянно объезжаешь эти бугры-барханы, курс меняется, мы там сделали попытку уехать не туда, но вовремя спохватились. Не очень много времени потеряли. Колесо повредили, сначала косились на манометр, но Толик молчит, подзабыли, а на финише Сергей открывает дверь, слышим - шипит, прилично так шипит. Но до бивуака доехали без замены».

Анатолий Танин, механик экипажа 404: «На полпути каменистая трасса пошла, чувствую колесо повредили, подкачиваю, подкачиваю, так на подкачке и финишировали. Оказалось, поймали небольшой сучок, полый внутри и из отверстия вырывался горячий воздух, как из трубки. А за 20 км до финиша место было – настоящая Астрахань! Мы будто к себе домой попали! Не зря проходят у нас тренировки в таких местах. Хотя нельзя сказать, что в Астрахани самые сложные кочкарники, вот позавчера такие места были, что Астрахань сказкой покажется!»

Анастасия Нифонтова, единственная девушка в зачете мотоциклов, ее конкурентка-англичанка сошла еще после третьего этапа: «Вот только я стала привыкать, а тут и гонка к концу подходит. Сегодня наших ребят увидела на СР3, обрадовалась, руками замахала, мотоцикл уронила. Они гудят мне. Я покопалась сегодня раз шесть. Этот песок не разберешь, едешь, едешь, вдруг, раз и провалилась! Наверное, в дюнах еще внутреннее строение есть, пустоты какие-то, менее плотные участки, потому что мотоцикл просто наполовину уходит в песок. Парни быстро поднимают свою технику, а мне один-два раза нормально, потом очень тяжело. Каждый раз перед стартом я думаю, поеду сегодня спокойно, без надрыва, но азарт не дает – а-а-а, давай! Два дня назад у меня случился кризис, когда очень трудно было, ребята говорят, что это бывает обычно на третий-четвертый день, но вот у меня затянулось. Меня накрыло этим кризисом, я почувствовала, что внимание сконцентрировать плохо удается, заставляла себя не ехать быстро, чтобы успевать реагировать. Сегодня у меня был замечательный опыт навигации, я решила, что буду ориентироваться сама, не хотелось ехать по следам, и в какой-то момент подумала, что погорячилась и, наверное, совсем заблудилась. Постояла, поразмышляла, но ведь нужно двигаться. Поехала. Вдруг раз – стрелочка включилась! Ура, все правильно! Заметила, что начала сама с собой спорить – туда-не туда, у автомобилистов для этого штурман есть, а я - два в одном. В бытовом плане я автономна, живу в техничке, душ тоже есть свой, в палатке лишь один раз спала, но только устроилась, как включили три генератора, грохот, шум и так на полночи. В начале гонки хотелось ускорить процесс приближения к Розовому озеру, а сейчас чувствую: как-то жалко, что все заканчивается.»
Анастасия Нифонтова сегодня пятая на этапе, и седьмая в генеральном зачете. Лишних 80 км проехал экипаж Антона Григорова, плутали, искали ориентиры, в результате опустились на 8 позиций по результатам СУ, в общей турнирной таблице их седьмое место стало восьмым.
Ну и под завязку об экипаже 401. Они вызывают реальное уважение сдержанностью и умением вести командную игру непринужденно и красиво. Организаторы называют экипаж Антона Шибалова достопримечательностью гонки Африка Эко рейс.
Михаил Григорьевич Мясоедов, специалист по двигателям, сказал, что оба экипажа ведут гонку аккуратно, ремонт если и привозят, то незначительный, хорошо справляются, грамотно.
Завтра завершающий скоростной участок, который идет в зачет, затем лиазон 285 км, который включает в себя пересечение границы Мавритании с Сенегалом. Сразу после прибытия на бивуак машины отправятся в Закрытый парк для окончательных проверок.

Результаты этапа
401 SHIBALOV ANTON (RUS) 04:03:21
404 KUPRIANOV SERGEY (RUS) 04:04:54
403 JACINTO ELISABETE (POR) 04:34:06
400 TOMECEK TOMAS (RTC) 04:46:26
408 DOMOWNIK PIOTR (POL) 08:33:00

Общий зачет
401 SHIBALOV ANTON (RUS) 38:18:23
404 KUPRIANOV SERGEY (RUS) 39:41:33
400 TOMECEK TOMAS (RTC) 42:33:20
403 JACINTO ELISABETE (POR) 56:13:40
408 DOMOWNIK PIOTR (POL) 62:46:04
402 KOVACS Miklos 85:57:12

взято от сюда Официальная группа команды "КАМАЗ-мастер"

с дакара 2015:
phpBB [video]


и вот ещё про дакар 2015.

Официальная группа команды "КАМАЗ-мастер"
ДАКАР «КАМАЗ-мастер» увеличил отрыв от соперников
Антофагаста, 8 января

«Грузовая категория Дакара – это как две планеты. Одна это - «КАМАЗ-мастер», другая это все остальные грузовые команды», - сказал вчера вечером руководитель грузового зачета Дакара Фабьен Кальве. Француз выглядел несколько расстроенным после сообщений с трассы о проблемах постигших голландца Жерара Де Роя. Напомним его IVECO с поломкой задней оси несколько часов простоял на маршруте этапа Чилесито – Копиапо. На бивуак его машина пришла своим ходом ближе к полуночи. На официальном сайте организаторов гонки так и не появилось никакой информации о результатах с которыми экипаж Де Роя закончил этот этап, не было также информации о штрафах за не взятые навигационные точки. Зато утром многие с удивлением обнаружили 501 экипаж в стартовом списке на 26 позиции. Хотя многие были уверены, что если голландцу повезет и его допустят до старта, то в лучшем случае стартовать ему придется по выражению бывалых дакаровцев в «гарнире», т.е. позади всех остальных грузовиков.
Наверняка объяснения решения судей последуют позже, но такая поддержка видимо не особо вдохновила самого Жерара, на протяжении всего 458–километрового спецучастка практически на всех контрольных точках он показывал результаты не выше восьмого. Весь СУ лидировала камазовская тройка Каргинов, Николаев, Мардеев. Далее с очень близкими результатами периодически меняясь позициями шли Стейси, Сотников, Лопрайс, Коломы и Вязович.
После первой половины трассы приходит тревожная новость: шедший быстрее всех Андрей Каргинов внезапно начал отставать от лучшего в этот момент Эдуарда Николаева на 23 минуты 57 секунд.
Ситуацию прояснил сам Андрей уже после финиша на бивуаке: «Очень ходовая трасса. Такая как мы любим. Ехали на максимальных скоростях. Где-то на 240-м километре шли по довольно узкой дороге, после ходовой ямы в два знака приземлились и не попали в колею и пробили сразу два колеса о лежавшие вдоль обочины камни. Время потеряли именно на этом. Остановился помочь экипаж Дмитрия Сотникова. Поэтому видно, что и он на этом участке немного потерял время».
Многие участники гонки отмечают, что им приходится приноравливаться к формату разработчиков роуд-бука этого года. Присутствуют субъективные моменты. Например, одна яма, отмеченная двумя знаками может быть довольно обычной, а другая яма, также отмеченная двумя знаками может тянуть на все 4 знака. С другой стороны все экипажи работают на трассе с одним и тем же роуд-буком и поэтому вроде как находятся в равных условиях.
Сегодня, к примеру, не повезло еще и Хансу Стейси. Дмитрий Сотников видел его экипаж, занятый заменой колеса. Оба экипажа IVECO (и Стейси, и Де Роя) резко сдали во второй половине спецучастка. Возможно, причиной послужили сильный трафик и пыль. На трассе было много отставших джипов, к тому же к концу дня солнце светило пилотам прямо в глаза, что в условиях сильной пыли делало обгоны практически невозможными.
Вместе с итогами сегодняшнего этапа прояснилась и ситуация со вчерашним эпизодом Жерара Де Роя: судьи присудили ему за предыдущий СУ штраф в 40 минут, а общее его отставание от лидера зачета Эдуарда Николаева (15 час 16 мин 18 сек) в генеральной классификации с учетом позднего финиша накануне составило 7 часов 23 минуты. Второй в общем зачете – Айрат Мардеев (+08:01 мин). За третье место теперь развернется борьба между Алешом Лопрайсом (+27:28 мин) и Андреем Каргиновым (+27:36 мин). На пятой позиции – камазовец Дмитрий Сотников (+45:57 мин), но расслабится ему в ближайшее время не даст быстрый белорус на МАЗе Сергей Вязович (+51:28 мин).
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 985
С нами: 2 года 10 месяцев

#95 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):АФРИКА РЕЙС.
А кто организатор,какой тех.регламент и правила в целом?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1312
Сообщения: 11260
С нами: 2 года 11 месяцев

#96 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Всем здравствовать желаю!!! В особенности - членам команды КамАЗ-Мастер. Наши парни оправдывают все надежды и даже больше:

6-ой этап -

Изображение

Общий зачет после шести этапов -

Изображение

В общем зачете первые четыре строчки заняты КамАЗовцами!!! Дай бог так и дальше нашим парням проехать!!!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#97 13th » 08.11.2014, 15:02

ДеРой в конце таблицы, :de_vil: хороший подарок на праздники!!!!!
Изображение
Изображение
Изображение
13th M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 19
Сообщения: 195
С нами: 2 года 11 месяцев

#98 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):А кто организатор,какой тех.регламент и правила в целом?
Вот чего нашёл.

Ралли «Африка Рейс 2009» (фр. Africa Race 2009) — международный ралли-марафон по территории Марокко, Мавритании и Сенегала, прошедший по традиционному маршруту Ралли Дакар, проводившегося в 2009 году в Южной Америке. Гонка должна была начаться 28 декабря 2008 года в Марселе (Франция), однако организаторы вынуждены были перенести старт на африканский континент. В итоге 30 декабря 2008 года марафон стартовал в Надоре (Марокко). Финишировал 11 января 2009 года у берегов Розового озера в Дакаре (Сенегал). Общая дистанция гонки составила 7275 километров, из которых 3840 километров пришлось на спецучастки.

Планировалось, что руководителем ралли станет Юбер Ориоль — многократный победитель Ралли Дакар и его директор до 2003 года, однако незадолго до старта соревнования он был отстранён от должности. Это привело к отказу команды «КАМАЗ-мастер» от участия в марафоне[1]. Гоночный коллектив из Набережных Челнов собирался выставить один боевой экипаж под управлением Сергея Решетникова, а также один грузовик технического сопровождения. В конечном итоге пост руководителя занял другой опытный организатор и участник многих внедорожных ралли – Рене Метж.

В гонке приняли участие четыре российских экипажа в категории "Внедорожники": Артем Варенцов / Роман Елагин и Игорь Бондарев / Сергей Горелов выступали на автомобилях Toyota Land Cruiser, Андрей Иванов / Владимир Демьяненко - на Nissan Pathfinder, Сергей Савенко / Валерий Шухнов - на багги Honda. Кроме того, в зачете мотоциклов высокий результат показал Арно Жакар — француз по рождению, но русский в душе и живущий в Москве. Его мотоцикл KTM был выкрашен в цвета российского флага.

Основная изюминка ралли заключается в том, что оно проходит по классическому "дакаровскому" маршруту — именно в тех местах, где уже на протяжении трёх десятков лет в январе спортсмены пытаются преодолевать пустыню на внедорожниках, мотоциклах и грузовиках.

Концепция ралли была ориентирована на небогатые частные команды, однако в гонке участвовали и такие знаменитые гонщики, как Жан-Луи Шлессер и Ян де Роой (его сын в это же время участвовал по другую сторону океана в Ралли Дакар). В России и странах СНГ дневники «Африка Рейс 2009» ежедневно показывал телеканал "Авто Плюс".

В 2010 году состоялось второе издание ралли-марафона — Africa Eco Race 2010.

Добавлено спустя 43 секунды:
ну и естественно ралли-марафон стал ежегодным.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 985
С нами: 2 года 10 месяцев

#99 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Вот очень интересный ролик от 9 января, познавательный в историческом плане:

phpBB [video]
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#100 Пан » 08.11.2014, 15:02

Надо же и на Дакаре за внешний вид дрючат!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1312
Сообщения: 11260
С нами: 2 года 11 месяцев

#101 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Дрючат и еще как!!! В прошлом Дакаре Айрат Мардеев набок прилег - так ведь поправили все наши механики, машину к выходу приготовили, все благополучно, а технические коммисары - списали машину и выезд на следующий этап запретили... Пиарасы... По этой причине Айрат не смог продолжать гонку. Че вот теперь с Андреем Каргиновым будет?????????????????????????????? :-(

Будем надеятся на лучшее.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#102 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Закончился седьмой этап. Этап сложный тем, что после него не будет поддержки механиков экипажам. Все рассчитывают только на свои силы. Механиков даже близко не будет и на территорию бивуака их не пустят. Все ехали осторожно, никто лишний раз не рисковал. Наши ребята проехали довольно неплохо, но чувствуется, что тоже осторожничали. У Эдуарда Николаева возникли какие-то проблемы с двигателем, он потерял больше часа. Но в целом картина благоприятная.

Седьмой этап:

Изображение

Общий зачет:

Изображение
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#103 Алексей » 08.11.2014, 15:02

13th писал(а):ДеРой в конце таблицы
Ну, не совсем в конце. Таблица опубликована не в полном виде. Будем говорить - де Рой в середине таблицы. Что тоже хорошо!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#104 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Вот и восьмой этап проехали. Впереди день отдыха и ремонта. Пилоты немного отдохнут, механикам конечно же не до того.
Результаты таковы -

восьмой этап:

Изображение

общий зачет после восьмого:

Изображение

КамАЗ-Мастер сохраняет лидерство по трем первым позициям. Алеш Лопрайс вот опередил Дмитрия Сотникова и занял четвертую позицию в общем зачете. Скорее всего у Димы были какие-то технические проблемы, потому как к финишу восьмого этапа он пришел девятым с отставанием от лидера больше чем на час. В общем зачете Дмитрий идет пятым.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#105 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Вот еще нашел интересный источник информации по Дакару, наиболее подробнейший трекинг по всем категориям участников: trackingdakar.nl. Единственное неудобство - там все по-английски. Но разобраться можно. Если верить этому ресурсу - де Рой имеет пятнадцатую позицию в общем зачете. А по таблице от championat.com (104) у него четырнадцатое положение... Кому верить??? :ne_vi_del:

P.S.: Позиции наших ребят сходятся, это самое главное! :-):

P.P.S.: Еще ресурс: gaps.dakar.com - там де Рой тоже пятнадцатый. Наверное, так оно и есть. Ну да бог с ним. Еще одна хорошая весть: завершился рейд Африка Эко Рейс 2015, первое место в грузовом зачете - Антон Шибалов, КамАЗ-Мастер; второе место - Сергей Куприянов, КамАЗ-Мастер. О как!!! :-):
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#106 Пан » 08.11.2014, 15:02

Интересно,а куда пропал Сергей Вязович?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1312
Сообщения: 11260
С нами: 2 года 11 месяцев

#107 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Вязович и Полищук переломались на восьмом этапе, доехал один Василевский, причем неплохо доехал.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#108 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Что-то Алексей отсутствует. Вот результаты 9 этапа

«Дакар». Грузовики. Девятый этап

1. Айрат Мардеев (KAMAZ) — 05:19:29
2. Эдуард Николаев (KAMAZ) +1:29
3. Жерар де Рой (Iveco) +7:05
4. Андрей Каргинов (KAMAZ) +15:33
5. Алеш Лопрайс (MAN) +18:58
6. Ханс Стейси (Iveco) +25:22
7. Мартин Коломы (Tatra) +28:42
8. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +37:20
9. Артур Ардавичус (Tatra) +54:29

13. Александр Василевский (MAZ) +1:25:32
14. Сергей Вязович (MAZ) +1:26:16.

«Дакар». Грузовики. Положение после девяти этапов

1. Айрат Мардеев (KAMAZ) — 31:52:50
2. Эдуард Николаев (KAMAZ) +14:10
3. Андрей Каргинов (KAMAZ) +20:42
4. Алеш Лопрайс (MAN) +1:18:17
5. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +1:51:49
6. Ханс Стейси (Iveco) +2:30:46
7. Мартин Коломы (Tatra) +3:22:38

9. Александр Василевский (MAZ) +6:24:18
10. Жерар де Рой (Iveco) + 7:05:34.
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 61
Сообщения: 617
С нами: 2 года 11 месяцев

#109 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Изображение
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#110 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Был даже какой то подвид Таврии,назывался вроде НАМИ какое то там.
НАМИ-0290.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1312
Сообщения: 11260
С нами: 2 года 11 месяцев

#111 Пан » 08.11.2014, 15:02

Этап 11
Грузовики (лиазон - 326 км, спецучасток - 194 км)

Место Имя Команда Результат Отставание Комментарий
1 Нидерланды Ханс Стейси Iveco 02:08:11 +0:00
2 Нидерланды Жерар де Рой Iveco 02:09:21 +1:10
3 Россия Эдуард Николаев KAMAZ 02:10:07 +1:56
4 Белоруссия Сергей Вязович MAZ 02:10:11 +2:00
5 Нидерланды Марсель ван Влит MAN 02:11:18 +3:07
6 Чехия Мартин Коломы Tatra 02:11:28 +3:17
7 Чехия Алеш Лопрайс MAN 02:12:00 +3:49
8 Нидерланды Мартин ван ден Бринк Renault 02:12:08 +3:57
9 Россия Айрат Мардеев KAMAZ 02:12:17 +4:06
10 Нидерланды Вулферт ван Гинкель Ginaf 02:13:07 +4:56
11 Нидерланды Тон ван Генугтен DAF 02:13:34 +5:23
12 Нидерланды Питер ван ден Босх DAF 02:14:38 +6:27
13 Испания Пеп Вила Рока Iveco 02:16:00 +7:49
14 Нидерланды Йос Сминк Ginaf 02:16:43 +8:32
15 Россия Андрей Каргинов KAMAZ 02:17:15 +9:04
16 Россия Дмитрий Сотников KAMAZ 02:17:29 +9:18
17 Чехия Томаш Вратны Tatra 02:18:11 +10:00
18 Казахстан Артур Ардавичус Tatra 02:18:17 +10:06
19 Нидерланды Фритс ван Эрд DAF 02:18:24 +10:13
20 Белоруссия Александр Василевский MAZ 02:18:40 +10:29

Общий зачет:

1 Россия Айрат Мардеев KAMAZ 38:24:13 +0:00
2 Россия Эдуард Николаев KAMAZ 38:35:24 +11:11
3 Россия Андрей Каргинов KAMAZ 39:11:57 +47:44
4 Чехия Алеш Лопрайс MAN 39:46:06 +1:21:53
5 Россия Дмитрий Сотников KAMAZ 40:48:29 +2:24:16
6 Нидерланды Ханс Стейси Iveco 40:57:20 +2:33:07
7 Чехия Мартин Коломы Tatra 42:28:32 +4:04:19
8 Нидерланды Марсель ван Влит MAN 42:45:53 +4:21:40
9 Белоруссия Александр Василевский MAZ 45:12:46 +6:48:33
10 Нидерланды Жерар де Рой Iveco 45:31:21 +7:07:08
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1312
Сообщения: 11260
С нами: 2 года 11 месяцев

#112 Пан » 08.11.2014, 15:02

Этап 12
Грузовики (лиазон - 726 км, спецучасток - 298 км)

1 Нидерланды Ханс Стейси Iveco 03:33:39 +0:00
2 Нидерланды Марсель ван Влит MAN 03:33:57 +0:18
3 Нидерланды Жерар де Рой Iveco 03:34:07 +0:28
4 Россия Дмитрий Сотников KAMAZ 03:34:48 +1:09
5 Россия Айрат Мардеев KAMAZ 03:34:54 +1:15
6 Россия Андрей Каргинов KAMAZ 03:35:50 +2:11
7 Чехия Мартин Коломы Tatra 03:35:57 +2:18
8 Россия Эдуард Николаев KAMAZ 03:36:26 +2:47
9 Испания Пеп Вила Рока Iveco 03:46:26 +12:47
10 Нидерланды Фритс ван Эрд DAF 03:46:27 +12:48
11 Нидерланды Йос Сминк Ginaf 03:46:46 +13:07
12 Нидерланды Тон ван Генугтен DAF 03:47:07 +13:28
13 Белоруссия Александр Василевский MAZ 03:50:12 +16:33
14 Чехия Томаш Вратны Tatra 03:50:46 +17:07
15 Белоруссия Сергей Вязович MAZ 03:51:40 +18:01


Общий зачет после 12 этапа

1 Россия Айрат Мардеев KAMAZ 41:59:07 +0:00
2 Россия Эдуард Николаев KAMAZ 42:11:50 +12:43
3 Россия Андрей Каргинов KAMAZ 42:47:47 +48:40
4 Чехия Алеш Лопрайс MAN 43:44:50 +1:45:43
5 Россия Дмитрий Сотников KAMAZ 44:23:17 +2:24:10
6 Нидерланды Ханс Стейси Iveco 44:30:59 +2:31:52
7 Чехия Мартин Коломы Tatra 46:04:29 +4:05:22
8 Нидерланды Марсель ван Влит MAN 46:19:50 +4:20:43
9 Белоруссия Александр Василевский MAZ 49:02:58 +7:03:51
10 Нидерланды Жерар де Рой Iveco 49:05:28 +7:06:21
11 Нидерланды Тон ван Генугтен DAF 50:12:39 +8:13:32
12 Нидерланды Йос Сминк Ginaf 50:14:11 +8:15:04
13 Испания Пеп Вила Рока Iveco 50:27:18 +8:28:11
14 Чехия Томаш Вратны Tatra 51:35:43 +9:36:36
15 Бельгия Стивен Ротсарт MAN 52:07:11 +10:08:04

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Стейси жжет на этом Дакаре - если учесть его недавнюю поломку,когда его и в таблицах то небыло,то теперь два этапа к ряду он пришел первым и на данный момент находится шестым в общем зачете. Если не быть предвзятым,то остается только поприветствовать такое рвение к победе!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1312
Сообщения: 11260
С нами: 2 года 11 месяцев

#113 Пан » 08.11.2014, 15:02

Поздравляю с победой команду КАМАЗ-МАСТЕР,завоевавшую весь почетный пьедестал в этом ралли!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1312
Сообщения: 11260
С нами: 2 года 11 месяцев

#114 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

КАМАЗ-МАСТЕР МОЛОДЦЫ земляки!!!
Рад за них :dr_ink:
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Казань
Репутация: 90
Сообщения: 1311
С нами: 2 года 8 месяцев

#115 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Поздравляю команду КамАЗ-Мастер с новой победой!!! :-|-:

Изображение
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#116 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

я так понимаю на 5 месте техничка команды? :du_ma_et: :du_ma_et:
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 58
Сообщения: 351
С нами: 2 года 11 месяцев

#117 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Да, быстрая техничка на пятом месте.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#118 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Эх обидно, Сотников полчаса до Лопрайса не дотянул, так бы вообще супер было! :-):
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Казань
Репутация: 90
Сообщения: 1311
С нами: 2 года 8 месяцев

#119 Андрей194 » 08.11.2014, 15:02

Ребят, ну что вы, техничка и так хорошо шла, а ребята даже бронзу ни кому не отдали :-)
Интерестно, а остальным участникам в гонке еще охото учавствовать ведь камаз всегда победит :nez-nayu:
Андрей194
Участник
Участник
Откуда: тюмень 72
Репутация: 12
Сообщения: 194
С нами: 2 года 4 месяца

#120 Пан » 08.11.2014, 15:02

У Стэйси очень большое рвение к победе было и если бы не поломка,то кто знает,как был бы поделен пьедестал...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1312
Сообщения: 11260
С нами: 2 года 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в История марки

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Турборус Название-2