Страница 2 из 12

Добавлено: 3 января 2015, 10:24
Серега116
Пан писал(а):болеть за наших на МАНах,МЕРСах и прочих иномарках...
А вот это меня бесит, кого они прославляют? Ман, тойоту, форд или нашу страну?
Лучше бы тогда УАЗ довели что ли...

Добавлено: 3 января 2015, 10:39
Пан
Серега116 писал(а):Лучше бы тогда УАЗ довели что ли...
Лучше бы...
Если кто помнит,раньше Нивы и Самары(разумеется,изрядно переработанные)участвовали,при чем Самары были категории Т-3. Был даже какой то подвид Таврии,назывался вроде НАМИ какое то там.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Серега116 писал(а):кого они прославляют? Ман, тойоту, форд или нашу страну?
Спорт уже давно скатился в бездну коммерции....

Добавлено: 3 января 2015, 10:40
Серега116
Пример же есть- Камазы ведь почти на серийных машинах начинали

Добавлено: 3 января 2015, 10:46
Пан
Серега116 писал(а):Камазы ведь почти на серийных машинах начинали
Теперь таких машин ни у кого на гонке нет,во всяком случае грузовиков. Даже технички и те навороченные.

Добавлено: 3 января 2015, 11:58
Medv-e-Jonok
Хочу подлить масла в огонь:
Вот почему супер высоко технологическое, самое лучшее в мире оружие мы придумать и выпустить можем, а автомобиль для самой престижной гонки нет??? Неужели это так сложно? Ведь это престиж страны. На олимпиаду в Сочи было потрачено сиксилион :-): денег - ведь это престиж страны, на ЧМ по футболу будет потрачено не меньше - ведь это престиж страны. А автоспорт?

Добавлено: 3 января 2015, 12:03
Пан
Medv-e-Jonok писал(а):самое лучшее в мире оружие мы придумать и выпустить можем, а автомобиль для самой престижной гонки нет???
Автомобиль придуман,но к сожалению в этот сезон он пошел по другому пути.
С оружием я бы не спешил быть столь оптимистичным - то что сейчас есть,или выдается за новое,ни что иное,как Советские разработки 70-80-ых годов,многие из которых нынешним"конструкторам"не под силу довести до ума.

Добавлено: 3 января 2015, 12:16
Medv-e-Jonok
Вся проблема в том, что мы из страны производителей превратились в страну продавцов - перепродавцов. Ведь гораздо проще перепродать придуманное другими, чем сконструировать что то конкурентоспособное и выгодно его продать...
А так как нет спроса на умные головы:
Пан писал(а):то что сейчас есть,или выдается за новое,ни что иное,как Советские разработки 70-80-ых годов,многие из которых нынешним"конструкторам"не под силу довести до ума.
а по настоящему умные Российские головы трудятся на буржуйских предприятиях...

Добавлено: 3 января 2015, 12:36
Алексей
Пан писал(а):А что с ним не так?
leximass писал(а):Он просто уже морально устарел.
Пан писал(а):ответственные детали массивные
Пан писал(а):с него не так напряжно будет снять требуемую мощность
Вот где-то тут я и не соглашусь. Я, конечно не инженер-моторостроитель, но как в том анекдоте: нутром чую, а доказать немогу. А чую следующее - технология производства 238 мотора весьма устаревшая. Большая масса и весьма невеликая удельная мощность. Детали, причем все ключевые детали очень массивны. Поэтому и считаю, что двигатель надо принципиально новым строить.
Пан писал(а):Или ты чего то знаешь,что мне не известно?
Сергей, знаю не более твоего. Просто хочется верить, ведь без веры тошно.

Добавлено: 3 января 2015, 12:47
Пан
leximass писал(а):технология производства 238 мотора весьма устаревшая. Большая масса и весьма невеликая удельная мощность.
Так и бывший мотор конструктивно схож с 238-ым,только он еще здоровше и соответственно показатели мощности дались без особого труда. А по технологии,то как она может повлиять на конечный результат,если мотор все равно вручную собирать будут.
leximass писал(а):Детали, причем все ключевые детали очень массивны.
В этом вижу только плюс,при таких бешанных нагрузках. Вспомни Камаз со старыми шатунами,на слуху было то,что их обрывало,потом пошли усиленные,проблема исчезла...
leximass писал(а):Просто хочется верить, ведь без веры тошно.
Верь в себя,ибо это тот единственный чел,который ни когда не подведет и не предаст.

Добавлено: 3 января 2015, 13:05
Алексей
Сергей, под технологией я имел в виду изготовление - литье блока, изготовление коленчатого вала и остальных основополагающих деталей. Все это у 238 очень тяжелое. Излишне тяжелое. Облегчать это все надо, поэтому лучше создать новый двигатель. Массивность деталей не говорит о их высокой надежности. Прежде всего в плане надежности и выносливости ответственны технология производства и МАТЕРИАЛЫ из которых детали сделаны. У нас ведь еще с материалами беда. У нас всего хватает, по природным ресурсам в стране - вся таблица Менделеева, а машины продолжаем из пластилина клепать. Потому как более качественные стали и сплавы требуют более трепетного отношения к себе, более глубокой проработки на этапе проектирования и испытания нового материала. А кто и на что у нас будет этим заниматься??? Денег на это не выделяется, мозги уехали за бугор, те что остались - не справятся с поставленной задачей. Вот такие мои мысли. :-(

Добавлено: 3 января 2015, 13:15
Medv-e-Jonok
leximass писал(а):мозги уехали за бугор, те что остались - не справятся с поставленной задачей.
А если нанять хороших специалистов за бугром? Ведь мы нанимаем тренеров для футбольных, хоккейных сборных? Да и игроков заморских нанимаем. А результат здесь повнушительней будет...

Добавлено: 3 января 2015, 15:45
Алексей
Medv-e-Jonok писал(а):А если нанять хороших специалистов за бугром?
Да как бы не вопрос. А кто платить им будет??? В первую очередь в этом должно быть заинтересовано государство, правительство. Мы ведь тут такой вопрос не решим... :-(

Добавлено: 3 января 2015, 16:06
Medv-e-Jonok
Либо в этом должен быть заинтересован о-о-очень богатый человек, патриот своей страны. Но богатые люди умеют считать свои деньги - а такой проект очень долгосрочный, да и конкурировать с мировыми производителями грузовиков сложно. А очень богатый человек и патриот своей страны - это вообще разные люди... :ne_vi_del:

Добавлено: 3 января 2015, 22:11
Пан
leximass писал(а):Массивность деталей не говорит о их высокой надежности. Прежде всего в плане надежности и выносливости ответственны технология производства и МАТЕРИАЛЫ из которых детали сделаны.
Ну здесь я с тобой не согласен,не придумали еще таких материалов,в этом посте я приводил пример с ведущими западными фирмами. А по поводу мотора с чистого листа(об этом я тоже писал),то на их создание нужно определенное время,а ЯМЗ есть сейчас и его с доработками можно было бы использовать,как временную(безвременную?) меру.
leximass писал(а):Потому как более качественные стали и сплавы требуют более трепетного отношения к себе, более глубокой проработки на этапе проектирования и испытания нового материала. А кто и на что у нас будет этим заниматься??? Денег на это не выделяется, мозги уехали за бугор, те что остались - не справятся с поставленной задачей. Вот такие мои мысли.
На каждом заводе есть инструментальные цеха и всякого рода т.н. цеха малых серий,я думаю собрать 10 качественных моторов не будет проблемой. А в целом,я с тобой согласен - своими моторами на заводе ни кто не занимается,даже электронику не могут нормально навесить,только и прыгают за импортом...

Добавлено: 5 января 2015, 0:32
Алексей
Вот результаты первого этапа у грузовиков. Наши парни пока примериваются к гонке, как всегда особо не торопятся, прислушиваются к машинам.

Изображение

Добавлено: 5 января 2015, 1:06
Алексей
Ребята, вот для смартфонов (на андроиде) приложение нарыл. Весь Дакар в нем освещается. Весьма недурственное я бы сказал. Рекомендую тем, кто чаще с телефонов в инет заходит.

Добавлено: 5 января 2015, 8:39
Антоха102
смотрю, братья славяне тоже в 10-ку попали. молодцы!

Добавлено: 5 января 2015, 10:09
Пан
Антоха102 писал(а):смотрю, братья славяне тоже в 10-ку попали.
Интересно,что у них за мотор стоит?

Добавлено: 5 января 2015, 10:17
Антоха102
судя вот по этой статье дизель ЯМЗ

Добавлено: 5 января 2015, 10:21
Пан
То есть такой же,как и до этого был у КАМАЗ-МАСТЕР,интересно,как он по литражу прокатил,ведь сейчас не более 16,5л допускается?

Добавлено: 5 января 2015, 10:29
Антоха102
вот и мне непонятно где собака зарыта. Ведь он 17,24 литра объёма. Либо в статье брешут. Либо это очередной заговор против России. Сначала приняли поправки, потом отменили. Заведомо зная что у конкурентов проверенные временем движки впишутся в этот норматив, а нашим придется городить всё с начала.

Добавлено: 5 января 2015, 10:33
Пан
Что тут сказать - либо неточности в описании,либо только развести руками...

Добавлено: 5 января 2015, 11:05
Алексей
Мужики, так ведь ограничение по объему с 2016 года. Нынче на нем еще ехать можно, только вот могут дисквалифицировать за излишнюю дымность (черный дым как с паровоза помните?). Вот наши этого дожидаться не стали и заранее стали Либхеры прикатывать... Хотя по сути, разговоры начались еще в 2013 году. Время, пилять, позволяло создать новый мотор с чистого листа. Подключить всех специалистов с Ярославского завода, с Тутаевского, с самого КамАЗа, напрячься и сделать, черт возьми!!! В космос первыми полетели, а движок достойный сочинить слабо... Пилять!!!

Добавлено: 5 января 2015, 18:04
Пан
leximass писал(а):Мужики, так ведь ограничение по объему с 2016 года.
А вроде с этого,вот цитата из ссылки в пост 11:
Ну а что же нынешний "Дакар", который несколько лет назад переехал в Южную Америку? В грузовом зачете "Дакара-2015" заявлены четыре "боевых" российских КАМАЗа. Все – с выпускаемыми в Швейцарии дизелями Liebherr D9508, которые команда ставит на свои машины с 2013 года. Увы, из-за очередных изменений в регламенте российским моторам на "Дакар" путь закрыт: по правилам, рабочий объем двигателя гоночного грузовика не должен превышать 16,5 л. То есть у тутаевской "восьмерки" он на два литра больше допустимого.

Добавлено: 5 января 2015, 23:05
Алексей
Некомпетентная информация. Серёга, порой другие источники, с 2016. Нынче пока только по дымности ограничения.

Добавлено: 5 января 2015, 23:09
Пан
leximass писал(а):Некомпетентная информация.
Ясно. Просто пробежался по ссылкам,что на форуме и так немножко - где,то,что написал,выдают,где вообще ни чего...

Добавлено: 6 января 2015, 8:37
Алексей
Вот и первая победа!!! Эдуард Николаев опередил всех на втором этапе, плюс Ханса Стейси штрафанули на минуту (пока не выяснил, за что его так...) - и вот уже экипаж Эдуарда лидирует и в общем положении!!!

P.S.: Информации касаемо штрафов пока не могу найти, предполагаю, что всех этих товарищей штрафанули за превышение допустимой максимальной скорости.

Второй этап:

Изображение

Общий зачет:

Изображение

Добавлено: 6 января 2015, 15:07
Пан
leximass писал(а):Подключить всех специалистов с Ярославского завода, с Тутаевского, с самого КамАЗа, напрячься и сделать, черт возьми!!! В космос первыми полетели, а движок достойный сочинить слабо... Пилять!!!
А движочек то походящий есть,как я про него забыл! Его только прокачать под спорт и все нормально...

Добавлено: 6 января 2015, 15:14
Алексей
О, блин!!! Так я ведь тоже про линейку этих моторов на Челябинском заводе читал! И тоже из башки вылетело! Вот ведь могут же!!! Правильно, Сергей, говоришь: его под спорт прокачать и вали!!! :co_ol:

Добавлено: 6 января 2015, 15:23
Пан
...а КАМАЗ-МАСТЕР решил по другому - поддержим западную промышленность!