КАМАЗ-МАСТЕР

Список разделов Легендарный грузовик История марки

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):болеть за наших на МАНах,МЕРСах и прочих иномарках...
А вот это меня бесит, кого они прославляют? Ман, тойоту, форд или нашу страну?
Лучше бы тогда УАЗ довели что ли...
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года 1 месяц

#32 Пан » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Лучше бы тогда УАЗ довели что ли...
Лучше бы...
Если кто помнит,раньше Нивы и Самары(разумеется,изрядно переработанные)участвовали,при чем Самары были категории Т-3. Был даже какой то подвид Таврии,назывался вроде НАМИ какое то там.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Серега116 писал(а):кого они прославляют? Ман, тойоту, форд или нашу страну?
Спорт уже давно скатился в бездну коммерции....
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#33 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Пример же есть- Камазы ведь почти на серийных машинах начинали
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 132
Сообщения: 1434
С нами: 3 года 1 месяц

#34 Пан » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Камазы ведь почти на серийных машинах начинали
Теперь таких машин ни у кого на гонке нет,во всяком случае грузовиков. Даже технички и те навороченные.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#35 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Хочу подлить масла в огонь:
Вот почему супер высоко технологическое, самое лучшее в мире оружие мы придумать и выпустить можем, а автомобиль для самой престижной гонки нет??? Неужели это так сложно? Ведь это престиж страны. На олимпиаду в Сочи было потрачено сиксилион :-): денег - ведь это престиж страны, на ЧМ по футболу будет потрачено не меньше - ведь это престиж страны. А автоспорт?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 559
С нами: 2 года 7 месяцев

#36 Пан » 08.11.2014, 15:02

Medv-e-Jonok писал(а):самое лучшее в мире оружие мы придумать и выпустить можем, а автомобиль для самой престижной гонки нет???
Автомобиль придуман,но к сожалению в этот сезон он пошел по другому пути.
С оружием я бы не спешил быть столь оптимистичным - то что сейчас есть,или выдается за новое,ни что иное,как Советские разработки 70-80-ых годов,многие из которых нынешним"конструкторам"не под силу довести до ума.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#37 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Вся проблема в том, что мы из страны производителей превратились в страну продавцов - перепродавцов. Ведь гораздо проще перепродать придуманное другими, чем сконструировать что то конкурентоспособное и выгодно его продать...
А так как нет спроса на умные головы:
Пан писал(а):то что сейчас есть,или выдается за новое,ни что иное,как Советские разработки 70-80-ых годов,многие из которых нынешним"конструкторам"не под силу довести до ума.
а по настоящему умные Российские головы трудятся на буржуйских предприятиях...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 559
С нами: 2 года 7 месяцев

#38 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):А что с ним не так?
leximass писал(а):Он просто уже морально устарел.
Пан писал(а):ответственные детали массивные
Пан писал(а):с него не так напряжно будет снять требуемую мощность
Вот где-то тут я и не соглашусь. Я, конечно не инженер-моторостроитель, но как в том анекдоте: нутром чую, а доказать немогу. А чую следующее - технология производства 238 мотора весьма устаревшая. Большая масса и весьма невеликая удельная мощность. Детали, причем все ключевые детали очень массивны. Поэтому и считаю, что двигатель надо принципиально новым строить.
Пан писал(а):Или ты чего то знаешь,что мне не известно?
Сергей, знаю не более твоего. Просто хочется верить, ведь без веры тошно.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 612
Сообщения: 2007
С нами: 3 года 4 месяца

#39 Пан » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):технология производства 238 мотора весьма устаревшая. Большая масса и весьма невеликая удельная мощность.
Так и бывший мотор конструктивно схож с 238-ым,только он еще здоровше и соответственно показатели мощности дались без особого труда. А по технологии,то как она может повлиять на конечный результат,если мотор все равно вручную собирать будут.
leximass писал(а):Детали, причем все ключевые детали очень массивны.
В этом вижу только плюс,при таких бешанных нагрузках. Вспомни Камаз со старыми шатунами,на слуху было то,что их обрывало,потом пошли усиленные,проблема исчезла...
leximass писал(а):Просто хочется верить, ведь без веры тошно.
Верь в себя,ибо это тот единственный чел,который ни когда не подведет и не предаст.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#40 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Сергей, под технологией я имел в виду изготовление - литье блока, изготовление коленчатого вала и остальных основополагающих деталей. Все это у 238 очень тяжелое. Излишне тяжелое. Облегчать это все надо, поэтому лучше создать новый двигатель. Массивность деталей не говорит о их высокой надежности. Прежде всего в плане надежности и выносливости ответственны технология производства и МАТЕРИАЛЫ из которых детали сделаны. У нас ведь еще с материалами беда. У нас всего хватает, по природным ресурсам в стране - вся таблица Менделеева, а машины продолжаем из пластилина клепать. Потому как более качественные стали и сплавы требуют более трепетного отношения к себе, более глубокой проработки на этапе проектирования и испытания нового материала. А кто и на что у нас будет этим заниматься??? Денег на это не выделяется, мозги уехали за бугор, те что остались - не справятся с поставленной задачей. Вот такие мои мысли. :-(
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 612
Сообщения: 2007
С нами: 3 года 4 месяца

#41 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):мозги уехали за бугор, те что остались - не справятся с поставленной задачей.
А если нанять хороших специалистов за бугром? Ведь мы нанимаем тренеров для футбольных, хоккейных сборных? Да и игроков заморских нанимаем. А результат здесь повнушительней будет...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 559
С нами: 2 года 7 месяцев

#42 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Medv-e-Jonok писал(а):А если нанять хороших специалистов за бугром?
Да как бы не вопрос. А кто платить им будет??? В первую очередь в этом должно быть заинтересовано государство, правительство. Мы ведь тут такой вопрос не решим... :-(
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 612
Сообщения: 2007
С нами: 3 года 4 месяца

#43 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Либо в этом должен быть заинтересован о-о-очень богатый человек, патриот своей страны. Но богатые люди умеют считать свои деньги - а такой проект очень долгосрочный, да и конкурировать с мировыми производителями грузовиков сложно. А очень богатый человек и патриот своей страны - это вообще разные люди... :ne_vi_del:
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 559
С нами: 2 года 7 месяцев

#44 Пан » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Массивность деталей не говорит о их высокой надежности. Прежде всего в плане надежности и выносливости ответственны технология производства и МАТЕРИАЛЫ из которых детали сделаны.
Ну здесь я с тобой не согласен,не придумали еще таких материалов,в этом посте я приводил пример с ведущими западными фирмами. А по поводу мотора с чистого листа(об этом я тоже писал),то на их создание нужно определенное время,а ЯМЗ есть сейчас и его с доработками можно было бы использовать,как временную(безвременную?) меру.
leximass писал(а):Потому как более качественные стали и сплавы требуют более трепетного отношения к себе, более глубокой проработки на этапе проектирования и испытания нового материала. А кто и на что у нас будет этим заниматься??? Денег на это не выделяется, мозги уехали за бугор, те что остались - не справятся с поставленной задачей. Вот такие мои мысли.
На каждом заводе есть инструментальные цеха и всякого рода т.н. цеха малых серий,я думаю собрать 10 качественных моторов не будет проблемой. А в целом,я с тобой согласен - своими моторами на заводе ни кто не занимается,даже электронику не могут нормально навесить,только и прыгают за импортом...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#45 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Вот результаты первого этапа у грузовиков. Наши парни пока примериваются к гонке, как всегда особо не торопятся, прислушиваются к машинам.

Изображение
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 612
Сообщения: 2007
С нами: 3 года 4 месяца

#46 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Ребята, вот для смартфонов (на андроиде) приложение нарыл. Весь Дакар в нем освещается. Весьма недурственное я бы сказал. Рекомендую тем, кто чаще с телефонов в инет заходит.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 612
Сообщения: 2007
С нами: 3 года 4 месяца

#47 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

смотрю, братья славяне тоже в 10-ку попали. молодцы!
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 3 месяца

#48 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):смотрю, братья славяне тоже в 10-ку попали.
Интересно,что у них за мотор стоит?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#49 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

судя вот по этой статье дизель ЯМЗ
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 3 месяца

#50 Пан » 08.11.2014, 15:02

То есть такой же,как и до этого был у КАМАЗ-МАСТЕР,интересно,как он по литражу прокатил,ведь сейчас не более 16,5л допускается?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#51 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

вот и мне непонятно где собака зарыта. Ведь он 17,24 литра объёма. Либо в статье брешут. Либо это очередной заговор против России. Сначала приняли поправки, потом отменили. Заведомо зная что у конкурентов проверенные временем движки впишутся в этот норматив, а нашим придется городить всё с начала.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 3 месяца

#52 Пан » 08.11.2014, 15:02

Что тут сказать - либо неточности в описании,либо только развести руками...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#53 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Мужики, так ведь ограничение по объему с 2016 года. Нынче на нем еще ехать можно, только вот могут дисквалифицировать за излишнюю дымность (черный дым как с паровоза помните?). Вот наши этого дожидаться не стали и заранее стали Либхеры прикатывать... Хотя по сути, разговоры начались еще в 2013 году. Время, пилять, позволяло создать новый мотор с чистого листа. Подключить всех специалистов с Ярославского завода, с Тутаевского, с самого КамАЗа, напрячься и сделать, черт возьми!!! В космос первыми полетели, а движок достойный сочинить слабо... Пилять!!!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 612
Сообщения: 2007
С нами: 3 года 4 месяца

#54 Пан » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Мужики, так ведь ограничение по объему с 2016 года.
А вроде с этого,вот цитата из ссылки в пост 11:
Ну а что же нынешний "Дакар", который несколько лет назад переехал в Южную Америку? В грузовом зачете "Дакара-2015" заявлены четыре "боевых" российских КАМАЗа. Все – с выпускаемыми в Швейцарии дизелями Liebherr D9508, которые команда ставит на свои машины с 2013 года. Увы, из-за очередных изменений в регламенте российским моторам на "Дакар" путь закрыт: по правилам, рабочий объем двигателя гоночного грузовика не должен превышать 16,5 л. То есть у тутаевской "восьмерки" он на два литра больше допустимого.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#55 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Некомпетентная информация. Серёга, порой другие источники, с 2016. Нынче пока только по дымности ограничения.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 612
Сообщения: 2007
С нами: 3 года 4 месяца

#56 Пан » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Некомпетентная информация.
Ясно. Просто пробежался по ссылкам,что на форуме и так немножко - где,то,что написал,выдают,где вообще ни чего...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#57 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Вот и первая победа!!! Эдуард Николаев опередил всех на втором этапе, плюс Ханса Стейси штрафанули на минуту (пока не выяснил, за что его так...) - и вот уже экипаж Эдуарда лидирует и в общем положении!!!

P.S.: Информации касаемо штрафов пока не могу найти, предполагаю, что всех этих товарищей штрафанули за превышение допустимой максимальной скорости.

Второй этап:

Изображение

Общий зачет:

Изображение
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 612
Сообщения: 2007
С нами: 3 года 4 месяца

#58 Пан » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Подключить всех специалистов с Ярославского завода, с Тутаевского, с самого КамАЗа, напрячься и сделать, черт возьми!!! В космос первыми полетели, а движок достойный сочинить слабо... Пилять!!!
А движочек то походящий есть,как я про него забыл! Его только прокачать под спорт и все нормально...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

#59 Алексей » 08.11.2014, 15:02

О, блин!!! Так я ведь тоже про линейку этих моторов на Челябинском заводе читал! И тоже из башки вылетело! Вот ведь могут же!!! Правильно, Сергей, говоришь: его под спорт прокачать и вали!!! :co_ol:
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 612
Сообщения: 2007
С нами: 3 года 4 месяца

#60 Пан » 08.11.2014, 15:02

...а КАМАЗ-МАСТЕР решил по другому - поддержим западную промышленность!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1688
Сообщения: 12294
С нами: 3 года 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в История марки

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2