Страница 9 из 12

Добавлено: 21 января 2018, 14:17
Алексей
Slava76, здесь Пан Сергей во многом прав - комплектация машин далека от заводской. Много, очень много зарубежных компонентов. Но я горжусь не техникой. У конкурентных команд тоже от заводского только лейбла на облицовке и каркас кабин. Я горжусь нашей командой, которая умеет собрать из таких же комплектующих, что и у конкурентов самый лучший, самый быстрый и надёжный грузовик. Умеет на этом грузовике проехать тысячи километров быстрее всех. Я горжусь и болею за каждого члена нашей команды! Ведь без этих людей эти тонны самых лучших на планете железяк и с места не сдвинутся. И самое интересное - камазовцы не просто используют зарубежные компоненты в стоке, они каждый узел, каждый агрегат, каждую деталь перебирают и улучшают в условиях завода. Поэтому победа в Дакаре, очередная победа в череде побед очень дорогого стоят! КамАЗовцы, я рад за Вас, болею за Вас, поздравляю Вас с очередной Победой!!!

Добавлено: 21 января 2018, 16:31
Slava76
Пан писал(а):
Slava76 писал(а):Гордость берет за Советский автопром. А именитые европейские бренды в ж...
Ну,тут вопрос несколько спорный: во первых на этих автомобилях ничего Советского нет и Российского самый минимум,а вот детали именитых зарубежных брендов правят бал. Собственно поэтому я и охладел последние пару лет к нашей команде. Отсюда и далее даже было обсуждение этого.
Я не о комплектующих. Я рад за НАШИХ. Раньше Наши были сильнее всех в фигурном катании,хоккее. А теперь на Дакаре

Добавлено: 21 января 2018, 16:36
Пан
В целом согласен,кроме технической части последнего - не наша она,не смогли мы чисто своей,собственной техники противопоставить буржуям.

Добавлено: 19 апреля 2018, 20:10
Пан
Кампотник и прочие.

Добавлено: 1 июля 2018, 9:42
Farit
Тут у нас день молодежи прошел, с попутным празднованием 30-летия команды КАМАЗ-Мастер.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Есть еще видео с дрифтом и прыжками. Как добавить?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На фото внутри газового, последняя актуальная модель.

Добавлено: 1 июля 2018, 10:11
Алексей
Farit писал(а):Как добавить?

Фарит, выложи видео в Ютуб, затем ссылку оттуда сюда между тегами [video}{/video] (кнопка справа вверху крайняя).

Фарит, на нижнем фото ты сам?

Добавлено: 1 июля 2018, 10:36
Farit
Алексей,
на последнем фото я.

Попробуйте вот так:
https://vk.com/chelny.life?z=video-41561549_45624 ... a976525b43be/pl_wall_-41561549

Добавлено: 1 июля 2018, 21:45
Farit
phpBB [video]

Добавлено: 2 июля 2018, 13:28
Алексей
Farit писал(а):Алексей,
на последнем фото я.

Приятно познакомиться!!! :-):

Добавлено: 23 июля 2018, 21:56
Пан

Добавлено: 6 декабря 2018, 16:28
Пан
Если все,что здесь написано,правда,то мне несколько непонятны шуры-муры с Либхером...
Кстати,капотник тоже имеет обозначение 43509,но оснащен уже Катерпиллером,доведенным сторонней фирмой...

Добавлено: 12 декабря 2018, 13:36
Алексей
Красивый ролик и песня, аж за душу берет:

phpBB [video]


В рот пароход, как же я люблю КамАЗ!!! Словами не передать...

Добавлено: 28 декабря 2018, 11:26
Алексей
Скоро начало Дакара-2019!

Составы экипажей определены, техника отправлена морем. Ждем и болеем за наших!!!

Добавлено: 6 января 2019, 6:58
Алексей
Уход легенды и коробка-автомат. С чем «КАМАЗ-мастер» подходит к «Дакару»

На «Дакар» не поедет самый опытный камазовский штурман, но проигрывать нельзя: впереди столько юбилеев!

В первой половине октября команда «КАМАЗ-мастер» по традиции позвала к себе в гости журналистов, чтобы рассказать о подготовке к «Дакару». У челнинцев – пора юбилеев: в 2018-м 30 лет исполняется самой команде, а в 2019-м – 40 лет «Дакару» и 50 – главному «КАМАЗу». «У нас очень ответственный год, – отметил глава «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин. – Поэтому мы основательно готовимся». Впрочем, разве в предыдущие разы было по-другому? Итак, рассмотрим диспозицию.

Экипажи

Смена поколений внутри «КАМАЗ-мастера» продолжается: если в случае с пилотами ветераны покинули кабины боевых грузовиков почти единомоментно, то штурманы продолжили постепенно готовить преемников. И вот — заканчивается эпоха: после «Шёлкового пути-2018» ушёл «на пенсию» трёхкратный победитель «Дакара» Айдар Беляев.

«Я хотел завершить карьеру ещё «Дакаром» 2018 года, но Владимир Геннадьевич попросил завершить на «Шёлковом пути», – рассказал «Чемпионату» Беляев. – Смена у меня готова: не один штурман уже мной подготовлен. Молодое поколение должно вовремя сесть в кабину, а старое — завершить карьеру. Решение взвешенное, абсолютное не спонтанное. Некоторые говорили, что нужно ездить дальше, но я так не считаю. Прежде всего я стал очень плохо видеть. У меня и так была близорукость «-6», а теперь ещё начала развиваться дальнозоркость — это уже мешало профессиональной работе, я начинал путать цифры. Нельзя подводить экипаж, с этим нельзя шутить».

«Уходит заслуженный и легендарный Айдар Беляев, – это говорит уже Владимир Чагин. – У него природная интуиция к штурманскому делу, прекрасная дикция. Он как учитель дал очень много нашему молодому поколению. Айдар — рекордсмен по времени нахождения в кабине гоночного грузовика. Он дебютировал на «Дакаре» в 1996 году — мы с ним дебютировали одновременно. 22 года! Молодец, спасибо ему огромное. Много лет с ним в экипаже был Дмитрий Свистунов, которого Айдар Раисович готовил на смену себе — теперь Дима поедет без Айдара».

Новый штурман ждёт и Андрея Каргинова: к нему «откомандирован» штурман из экипажа Антона Шибалова Дмитрий Никитин. Опыта у штурмана не так много, но, по словам Чагина, учится он быстро и схватывает всё на лету. Ещё два камазовских экипажа, Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова, обошлись без изменений, уже давно выступают в своём нынешнем составе.

Таким образом, «КАМАЗ-мастер» по традиции выставляет на гонку четыре грузовика. О них и поговорим.

Гонщиками «КАМАЗ-мастера» на «Дакаре-2019» будут Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников. В одном экипаже с Николаевым поедут Евгений Яковлев и Владимир Рыбаков, с Мардеевым — Дмитрий Свистунов и Ахмет Галяутдинов, с Сотниковым — Дмитрий Никитин и Ильнур Мустафин, с Каргиновым – Андрей Мокеев и Игорь Леонов.

Техника

К гонке 2019 года камазовцы подготовили четыре грузовика новой серии. Переход на модель с индексом 43509 был неизбежен после решения организаторов «Дакара» в очередной раз переиграть регламент и сократить максимальный объём моторов до 13 литров. Под новый рядный двигатель «Камминс», естественно, пришлось перестраивать и весь грузовик. Год назад с новыми мотором и машиной выступал Дмитрий Сотников, теперь на новую технику перейдут все четыре экипажа.

А вот капотный грузовик задействован на «Дакаре» вновь не будет: он по-прежнему не омологирован для участия в ралли-марафоне. Проблема — в кабине «Даймлера», из-за которой организаторы наотрез отказываются признать капотник именно «КАМАЗом». Проблему, вероятно, удастся решить к «Дакару-2020»: к этому моменту на основном производстве должны запустить модель с той самой злополучной кабиной – после этого дакаровцы должны дать добро на омологацию. «Вы ещё увидите эту машину на «Дакаре». Ребята уже влюбились в неё, как и болельщики», — пообещал Чагин.

Кстати, не думайте, что на «Дакар» отправятся четыре идентичных грузовика. Машина Эдуарда Николаева – единственная, на которую будет установлена автоматическая коробка передач. «КАМАЗ-мастер» уже долгое время её тестировал и теперь решился поставить на главную гонку сезона.

«Мы в ней уверены, занимались коробкой уже не один год, – рассказал Айдар Беляев. – Поставили не на все грузовики — в том числе потому, что некоторым ребятам больше нравятся механические коробки. Кому-то не нравится ждать, пока «автомат» сообразит — хотят переключать сами. Это же не асфальт, а бездорожье: кто-то считает, что лучше самому «поймать» нужную скорость».

Трасса и соперники

Как всегда, заранее о деталях дакаровского маршрута ничего не известно, но общий характер гонки-2019 уже можно представить, ведь вся она пройдёт в Перу. По словам организаторов, не менее 70 процентов спецучастков составят пески — давненько такого не бывало!

«Мы примерно представляем, какие там дюны — не очень высокие, но суровые, угловатые, – рассказывает Эдуард Николаев. – В некоторых местах в песке машина может провалиться, как в муку! Поэтому готовимся к сложному «Дакару». Будем делать всё возможное и невозможное, чтобы привезти хороший результат».

Конкуренты – всё те же. В составе «Ивеко» к Федерико Вильягре после годичной паузы вернулся Жерар де Рой, которому, видимо, не очень понравилось выступать на «Африке Рейс» без конкурентов. Вновь в строю Алеш Лопрайс и другие гонщики на «Татрах», на месте Мартин ван ден Бринк и остальные представители «Рено». Чагин надеется, что на сей раз вернутся в борьбу и пилоты «МАНа».

«Африка Рейс» и «пятый лишний»

Второй год подряд «КАМАЗ-мастер» не примет участие во втором зимнем ралли-марафоне – в Африке. Если год назад одной из причин пропуска гонки был банальный «недобор» пилотов из-за травмы Андрея Каргинова, то на сей раз сосредоточиться на «Дакаре» пришлось из-за двух обстоятельств: надо и новые грузовики подготовить, и деньги сберечь. «КАМАЗ-мастер» благодаря спонсорам и партнёрам жив и развивается, но не шикует. Так что пока без Африки.

Раз нет «Африки Рейс», то нет и зимней гонки для Антона Шибалова, который оказался «пятым лишним» гонщиком, без нового грузовика. Впрочем, унывать Антону не стоит: Андрею Каргинову пропуск всего прошлого сезона из-за перелома ноги в итоге даже пошёл на пользу, сразу после возвращения он выиграл российскую часть «Шёлкового пути».

«Очень тяжело было наблюдать за командой со стороны, очень хотелось чем-то помочь, – говорит Андрей. – Но было очень полезно наблюдать за работой со стороны, это немало тебе даёт, позволяет многое переосмыслить».

С мнением Каргинова вполне согласен и Чагин: «Антону тоже будет отведена очень серьёзная роль во время «Дакара». Как уже сказал Андрей, действующему пилоту бывает полезно посмотреть на всё со стороны… В быстром ритме, когда соревнования и тренировки идут одно за другим, то невозможно осмотреться и всё проанализировать. Так что команде такая роль Антона будет очень полезна. Видите, как Андрей блещет результатами после пропуска сезона! У Антона аналитический склад ума. Уверен, он принесёт очень интересных идей команде».

…Уже 11 ноября боевые грузовики «КАМАЗ-мастера» выдвинутся из Набережных Челнов в сторону Гавра, где пройдут предварительные технические проверки, после чего будут отправлены на пароме через океан. Ну а вся камазовская делегация, успев отпраздновать дома Новый год (не каждый раз так фартит), утром 1 января отправится в Перу.




Источник - Чемпионат.

Добавлено: 6 января 2019, 10:24
Пан
Алексей писал(а):и 50 – главному «КАМАЗу».
Это о чем,или о ком?
Алексей писал(а):А вот капотный грузовик задействован на «Дакаре» вновь не будет: он по-прежнему не омологирован для участия в ралли-марафоне. Проблема — в кабине «Даймлера», из-за которой организаторы наотрез отказываются признать капотник именно «КАМАЗом».
А ведь знали о проблеме,могли бы и свою поставить.

Добавлено: 6 января 2019, 12:45
Алексей
Пан писал(а):Это о чем,или о ком?

Это о заводе КамАЗ.

Добавлено: 8 января 2019, 13:49
Алексей
Результаты первого этапа:

Изображение

Источник - Чемпионат.

Добавлено: 8 января 2019, 21:55
Eiger
Алексей писал(а):Результаты первого этапа
автомат впереди ? :-|-: Пан будет недоволен :dr_ink:

Добавлено: 9 января 2019, 13:12
Алексей
Результаты второго этапа:

Изображение

Общий зачет после второго этапа:

Изображение

Источник - Чемпионат.

Добавлено: 10 января 2019, 15:11
Алексей
Результаты третьего этапа:

Изображение

Общий зачет после третьего этапа:

Изображение

Источник - Чемпионат.

Добавлено: 11 января 2019, 12:51
Алексей
Результаты четвертого этапа:

Изображение

Общий зачет после четвертого этапа:

Изображение

Источник - Чемпионат.

Добавлено: 12 января 2019, 2:09
Oleg65
Пятый этап вновь за нашими!
Николаев, Сотников, Вязович, Каргинов финишируют в таком порядке.
Половина пройдена, в общем зачете наши по прежнему лидируют тройкой и наращивают отрыв.

Добавлено: 12 января 2019, 9:37
zhusla
phpBB [video]

Добавлено: 12 января 2019, 12:55
Алексей
Результаты пятого этапа:

Изображение

Общий зачет после пяти этапов:

Изображение

Суки спортивные комиссары дисквалифицировали экипаж Андрея Каргинова. Слов нет!!! Да ладно бы он этого зрителя насмерть задавил, всего лишь на ногу наехал задним колесом. П...и...д...а...р....а....с....ы....!!!!!!! Андрею - сожаление и сочувствие. Опротестовать это решение членососов - спортивных комиссаров можно только после окончания ралли-рейда. Но фули с того будет??? Один экипаж наших выбыл из борьбы. Суки, жмут КамАЗовцев со всех сторон, не тем, так другим.
Дисквалификация не за то, что Андрей наехал на зрителя, а за неоказание помощи пострадавшему. Да Андрей вообще даже не понял и не видел, что он зацепил этого оленя!!! Он в подъем шел!!! Сволочи!!!
Да, б...л...я....д...ь..., надо не Андрея дисквалифицировать, а организаторов!!! Почему зрители находятся на предполагаемой проезжей части??? П...и...д...о...р...ы..., переложили с больной головы на здоровую!!!

Болеем за наших!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool_cool: :bra_vo:

Источник - Чемпионат.

Добавлено: 13 января 2019, 11:28
zhusla
Тех. день. Осталось два экипажа.( Бидуина в Россию пригласили- костыль ему вставить , чтоб бегал быстрей.

phpBB [video]


Во вчерашнем видео как бидуин под КамАЗ попал.

Добавлено: 13 января 2019, 12:02
Пан
zhusla писал(а):Бидуина в Россию пригласили- костыль ему вставить , чтоб бегал быстрей.
...рукояткой вперед и прокрутить несколько раз.

Добавлено: 13 января 2019, 13:28
Алексей
Мда-а-а-а... И на блоке трещины... Скорее всего в районе крепления кронштейнов передних опор двигателя. ИМХО. На многих рядных шестерках такое бывает. Теперь гонку продолжат всего два экипажа - Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова. Скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее!!!

Общий зачет после всех изменений в таблице:

Изображение

Источник - Чемпионат.

Добавлено: 13 января 2019, 14:46
Пан
Белорусы,смотри,тоже освоились - и тот год неплохо шли и этот!

Добавлено: 13 января 2019, 22:31
Eiger
Алексей писал(а):на блоке трещины
полагаю, это последствия почти трёхкратного увеличения мощности, как говорится, "или пополам, или вдребезги", ну есть пределы форсировки, одно дело чип-тюнинг всяких тазов отечественных или импортных, там нажал-отпустил и всё, а тут взлётный режим постоянно, надеюсь, оставшиеся выдержат и сохранят диспозицию

п.с. суминс ISZ звучит почти как ИСЗ - искусственный спутник Земли :cool_cool:

Добавлено: 14 января 2019, 14:27
Алексей
Результаты шестого этапа:

Изображение

Общий зачет после шестого этапа:

Изображение

Источник - Чемпионат.