Страница 5 из 12

Добавлено: 8 марта 2015, 19:11
buran35321
phpBB [video]

Добавлено: 24 июня 2015, 22:35
Eiger
надо же, какие новости, теперь и камаз капотный http://motor.ru/news/2015/06/24/kamaz/

расположение карданных валов по меньшей мере необычное

Изображение

Добавлено: 24 июня 2015, 22:43
Пан
Я уже ни чему не удивляюсь... :-( :-):

Добавлено: 25 июня 2015, 0:53
Алексей
А давно пора! Молодцы камазовцы!

Добавлено: 25 июня 2015, 9:47
Пан
Леш,может концепция кампотника и правильная,но вот технические решения... И опять же,импорт,импорт,импорт... Даже кабину от Цитруса пришмандякали. Нет,это что угодно,но уже не Камаз!

Добавлено: 25 июня 2015, 10:35
Алексей
Сергей, вот в этом вопросе я с тобой, извини, не солидарен. Мне, лично мне, вообще по барабану, из чего сделаны их болиды. Меня волнует только одно - чтобы камазовцы побеждали на Дакаре, занимали первое место, побеждали командно. Вот это, я считаю, самое главное. Пусть они хоть на ведрах, хоть на унитазах, хоть на лыжах, хоть пешком, но чтобы победа была за КамАЗом.

Сергей, сейчас повсеместно все производители автомобилей используют сторонние комплектующие в той или иной степени. Если конкретно говорить за Дакар - там таже ситуация, все команды используют в своих машинах комплектующие лучших мировых производителей. Специфика этой гонки такова - гонка командная, команда работает на одну цель, на победу, машины строятся и готовятся огромными коллективами и используют все доступные технологии автомобилестроения и не смотрят на производителя.
Да, наши пока не могут и не хотят строить свой мотор, да и хрен с ним, пусть хоть на педалях едут, хоть на самолетной турбине, на всем, что под руку попадется и будет отвечать требованиям этой гонки - но победу они должны привезти. Теперь это уже дело принципа. Столько лет подряд одерживали победу, не раз занимали все позиции пьедестала. Теперь уже за падло проигрывать и уступать. Вот и пусть едут на катовском моторе, на капотной компоновке в мерсовском кабинете. Главное - Победа!!!

Добавлено: 25 июня 2015, 12:12
Пан
Ну не знаю,на мой взгляд в данном случае победа отражает наши научные и технологические возможности,битва моторов так сказать и вот тут нам противопоставить западу оказалось совершенно нечего,даже грешно сказать,и кабину ихнюю поставили. Так что побеждает сейчас не Камаз,как таковой,а либхер,мерин и прочие брэнды.
Про то,что буржуйские команды используют сторонние агрегаты,то моторы у них как правило свои,а остальные агрегаты,это следствие интеграции их стран,по сути эти агрегаты также являются им родными. Для примера вспомним наше сотрудничество по линии СЭВ,когда мы своим партнерам поставляли одну технику.а они нам другую,в т.ч. разного рода агрегаты.
Непосредственно о гонщиках,да,я ни чуть не умаляю их умения и выносливости,но увы,конечный результат они здесь не определяют,гонщики других команд в отличие от машин,точно такие же люди и подготовлены ни чуть не хуже.

Добавлено: 25 июня 2015, 12:50
Алексей
Ладно, Сергей, не будем развивать полемику о железе, в чем-то я с тобой согласен, в чем-то - нет. Но:

Пан писал(а):гонщики других команд в отличие от машин,точно такие же люди и подготовлены ни чуть не хуже.

Вот тут я с тобой точно не согласен. Кишка у них тонка, и подготовка у наших лучше всех!!! А соперники - сами по себе они слабее. То, что русские парни вывозят, те ребятки не вывезут.
Вот для примера: у кого в кабинах сиденья с жестким креплением к кабине (неподрессорены абсолютно)??? У КамАЗов наших, наши ребята как на табуретках ездят, причем как ездят!!! Позвоночники ломают как за здрасьте, но победы привозят.

Добавлено: 25 июня 2015, 12:58
Пан
Алексей писал(а):для примера: у кого в кабинах сиденья с жестким креплением к кабине (неподрессорены абсолютно)???
Не знаю,этим вопросом не задавался,но по логике у всех должно быть так. Ну а по другим гонщикам,то у них та же физподготовка,те же тренировки по вождению в разных условиях,другими словами,не могут в разы отличаться наши гонщики от их,все таки это люди,а не машины.

Добавлено: 29 июня 2015, 16:15
Антоха102
а ещё у него кабина откидывается :-): интересное исполнение. вот к примеру на Урале так открывалась бы. то на сколько проще стало бы к примеру "яйца" снимать-ставить, да и КПП тоже))
Изображение

Добавлено: 27 августа 2015, 10:39
Пан
Еще немного про КАМАЦЕТРОС-MEISTER... :-):

Добавлено: 27 августа 2015, 11:35
Eiger
И опять рессоры, так что опять будут побеждать (в победах не сомневаюсь) за счёт позвоночников

Добавлено: 12 сентября 2015, 10:59
Пан
Еще немного про носатого...

Добавлено: 2 ноября 2015, 21:36
Пан
Газо-дизельный КАМАЗ-МАСТЕР.
Материал интересный,но несколько непонятно,как парирует битопливная система питания превышенный регламентом рабочий объем двигателя,ну и журнализд-дятел,который своим красным словцом не впопад только подизгадил статью...

Добавлено: 27 декабря 2015, 10:06
Пан
Дакарщики,ну что молчим,пора бы уже и начать освещать предстоящее соревнование...

Добавлено: 27 декабря 2015, 12:55
Алексей
Дык ведь еще ж не началось... Как поедут, так и начнем! А пока - ожидание в предвкушении.

Добавлено: 27 декабря 2015, 20:49
Пан
А орг.вопросы там всякие?

Добавлено: 3 января 2016, 11:58
Алексей
Ну, вот и 3-е января, гонка началась! Друзья, болеем за наших КамАЗовцев!!! За КамАЗ-МАСТЕР!!! :-|-:

Выдержка из статьи на сайте «Чемпионат»:

Из 55 участников самого тяжеловесного зачёта «Дакара» четыре машины будут представлять Россию. Новый капотный грузовик пока не готов к «боевым» стартам, поэтому в Южную Америку отправился квартет проверенных КАМАЗ-4326, которые были изрядно модернизированы с прошлого ралли-марафона и подготовлены с учётом особенностей трассы нынешнего сезона.

Трио Дмитрий Сотников/Игорь Девяткин/Руслан Ахмадеев будет играть роль «быстрой технички», но это вовсе не означает, что шансов на победу у него нет. В случае проблем у напарников, как отмечает руководитель команды Владимир Чагин, и этот грузовик может включиться в реальную борьбу.

Но, конечно, основная ставка сделана на тех, кто уже отведал на вкус победу на «Дакаре»: Эдуард Николаев, стартующий с Евгением Яковлевым и Владимиром Рыбаковым, выиграл в 2013-м, Андрей Каргинов с Андреем Мокеевым и Игорем Леоновым первенствовал в 2014-м, а действующим победителем является тройка Айрата Мардеева, Айдара Беляева и Дмитрия Свистунова.

Сказать до старта, кто из четырёх экипажей «КАМАЗ-мастер» окажется автором 14-й для команды победы на «Дакаре», невозможно, но хочется верить, что сам очередной триумф российского коллектива станет реальностью.


Источник: «Чемпионат»

Добавлено: 3 января 2016, 12:36
sanja0807

Добавлено: 3 января 2016, 13:38
Алексей
Н-да... Печально...

Добавлено: 4 января 2016, 13:26
Пан
Несколько не в тему нынешнего соревнования,просто небольшая подборка.

Добавлено: 4 января 2016, 22:30
Алексей
Первый этап гонки был отменен из-за погодных условий (сильнейший ливневый дождь).
А вот результаты (пока еще не окончательные, гонка еще не закончена) второго этапа:

Изображение

Добавлено: 5 января 2016, 8:32
Пан
Алексей писал(а):Первый этап гонки был отменен из-за погодных условий (сильнейший ливневый дождь).
Дожили,такими темпами скоро с асфальта съезжать перестанут на этих соревнованиях.

Добавлено: 5 января 2016, 11:22
Максим23
Чтот на либхерах не дюже они едут. Тмз сила :-)

Добавлено: 5 января 2016, 11:30
Пан
Ясен перец. И что характерно,ТМЗ при большем объеме экономичней иностранца.

Добавлено: 5 января 2016, 11:43
Максим23
Ну пиндосы же не зря бигблок любят :-) :-) :-) :-) :-)

Добавлено: 5 января 2016, 11:45
Пан
Максим23 писал(а):бигблок
?
Пан писал(а):ТМЗ при большем объеме экономичней иностранца.
При том.что на ТМЗ стоит ТНВД,а на Либхере КР.

Добавлено: 5 января 2016, 12:01
Максим23
не дружественное государство любит большие моторы(бигблок). Объем дает большой кр.м, оттуда и чуть экономичней. Плюс тмз они доделывали сами уже. Вроде даж больше 1000 л.с снимали, но трансмиссию рвало. А с либхером все гораздо сложнее, КР и т.д.

Добавлено: 5 января 2016, 12:05
Пан
Максим23 писал(а):Плюс тмз они доделывали сами уже.
С Либхером те же процедуры проводят.

Добавлено: 5 января 2016, 12:08
Максим23
Либхер и так раскручен. Нет у него такого потенциала :ta_n_cor: