КАМАЗ-МАСТЕР

Модераторы: serg@i, Пан

buran35321
Участник
Участник
buran35321
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 44
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Оренбург

#121 buran35321 » 8 марта 2015, 19:11

phpBB [video]
камаз55111 Чувствую себя Богом. Никто не вспоминает о моем существовании, пока им что-то от меня не понадобится

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 922
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#122 Eiger » 24 июня 2015, 22:35

надо же, какие новости, теперь и камаз капотный http://motor.ru/news/2015/06/24/kamaz/

расположение карданных валов по меньшей мере необычное

Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#123 Пан » 24 июня 2015, 22:43

Я уже ни чему не удивляюсь... :-( :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#124 Алексей » 25 июня 2015, 0:53

А давно пора! Молодцы камазовцы!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#125 Пан » 25 июня 2015, 9:47

Леш,может концепция кампотника и правильная,но вот технические решения... И опять же,импорт,импорт,импорт... Даже кабину от Цитруса пришмандякали. Нет,это что угодно,но уже не Камаз!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#126 Алексей » 25 июня 2015, 10:35

Сергей, вот в этом вопросе я с тобой, извини, не солидарен. Мне, лично мне, вообще по барабану, из чего сделаны их болиды. Меня волнует только одно - чтобы камазовцы побеждали на Дакаре, занимали первое место, побеждали командно. Вот это, я считаю, самое главное. Пусть они хоть на ведрах, хоть на унитазах, хоть на лыжах, хоть пешком, но чтобы победа была за КамАЗом.

Сергей, сейчас повсеместно все производители автомобилей используют сторонние комплектующие в той или иной степени. Если конкретно говорить за Дакар - там таже ситуация, все команды используют в своих машинах комплектующие лучших мировых производителей. Специфика этой гонки такова - гонка командная, команда работает на одну цель, на победу, машины строятся и готовятся огромными коллективами и используют все доступные технологии автомобилестроения и не смотрят на производителя.
Да, наши пока не могут и не хотят строить свой мотор, да и хрен с ним, пусть хоть на педалях едут, хоть на самолетной турбине, на всем, что под руку попадется и будет отвечать требованиям этой гонки - но победу они должны привезти. Теперь это уже дело принципа. Столько лет подряд одерживали победу, не раз занимали все позиции пьедестала. Теперь уже за падло проигрывать и уступать. Вот и пусть едут на катовском моторе, на капотной компоновке в мерсовском кабинете. Главное - Победа!!!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#127 Пан » 25 июня 2015, 12:12

Ну не знаю,на мой взгляд в данном случае победа отражает наши научные и технологические возможности,битва моторов так сказать и вот тут нам противопоставить западу оказалось совершенно нечего,даже грешно сказать,и кабину ихнюю поставили. Так что побеждает сейчас не Камаз,как таковой,а либхер,мерин и прочие брэнды.
Про то,что буржуйские команды используют сторонние агрегаты,то моторы у них как правило свои,а остальные агрегаты,это следствие интеграции их стран,по сути эти агрегаты также являются им родными. Для примера вспомним наше сотрудничество по линии СЭВ,когда мы своим партнерам поставляли одну технику.а они нам другую,в т.ч. разного рода агрегаты.
Непосредственно о гонщиках,да,я ни чуть не умаляю их умения и выносливости,но увы,конечный результат они здесь не определяют,гонщики других команд в отличие от машин,точно такие же люди и подготовлены ни чуть не хуже.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#128 Алексей » 25 июня 2015, 12:50

Ладно, Сергей, не будем развивать полемику о железе, в чем-то я с тобой согласен, в чем-то - нет. Но:

Пан писал(а):гонщики других команд в отличие от машин,точно такие же люди и подготовлены ни чуть не хуже.

Вот тут я с тобой точно не согласен. Кишка у них тонка, и подготовка у наших лучше всех!!! А соперники - сами по себе они слабее. То, что русские парни вывозят, те ребятки не вывезут.
Вот для примера: у кого в кабинах сиденья с жестким креплением к кабине (неподрессорены абсолютно)??? У КамАЗов наших, наши ребята как на табуретках ездят, причем как ездят!!! Позвоночники ломают как за здрасьте, но победы привозят.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#129 Пан » 25 июня 2015, 12:58

Алексей писал(а):для примера: у кого в кабинах сиденья с жестким креплением к кабине (неподрессорены абсолютно)???
Не знаю,этим вопросом не задавался,но по логике у всех должно быть так. Ну а по другим гонщикам,то у них та же физподготовка,те же тренировки по вождению в разных условиях,другими словами,не могут в разы отличаться наши гонщики от их,все таки это люди,а не машины.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#130 Антоха102 » 29 июня 2015, 16:15

а ещё у него кабина откидывается :-): интересное исполнение. вот к примеру на Урале так открывалась бы. то на сколько проще стало бы к примеру "яйца" снимать-ставить, да и КПП тоже))
Изображение
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#131 Пан » 27 августа 2015, 10:39

Еще немного про КАМАЦЕТРОС-MEISTER... :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 409
Сообщения: 922
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: космополит

#132 Eiger » 27 августа 2015, 11:35

И опять рессоры, так что опять будут побеждать (в победах не сомневаюсь) за счёт позвоночников

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#133 Пан » 12 сентября 2015, 10:59

Еще немного про носатого...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#134 Пан » 2 ноября 2015, 21:36

Газо-дизельный КАМАЗ-МАСТЕР.
Материал интересный,но несколько непонятно,как парирует битопливная система питания превышенный регламентом рабочий объем двигателя,ну и журнализд-дятел,который своим красным словцом не впопад только подизгадил статью...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#135 Пан » 27 декабря 2015, 10:06

Дакарщики,ну что молчим,пора бы уже и начать освещать предстоящее соревнование...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#136 Алексей » 27 декабря 2015, 12:55

Дык ведь еще ж не началось... Как поедут, так и начнем! А пока - ожидание в предвкушении.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#137 Пан » 27 декабря 2015, 20:49

А орг.вопросы там всякие?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#138 Алексей » 3 января 2016, 11:58

Ну, вот и 3-е января, гонка началась! Друзья, болеем за наших КамАЗовцев!!! За КамАЗ-МАСТЕР!!! :-|-:

Выдержка из статьи на сайте «Чемпионат»:

Из 55 участников самого тяжеловесного зачёта «Дакара» четыре машины будут представлять Россию. Новый капотный грузовик пока не готов к «боевым» стартам, поэтому в Южную Америку отправился квартет проверенных КАМАЗ-4326, которые были изрядно модернизированы с прошлого ралли-марафона и подготовлены с учётом особенностей трассы нынешнего сезона.

Трио Дмитрий Сотников/Игорь Девяткин/Руслан Ахмадеев будет играть роль «быстрой технички», но это вовсе не означает, что шансов на победу у него нет. В случае проблем у напарников, как отмечает руководитель команды Владимир Чагин, и этот грузовик может включиться в реальную борьбу.

Но, конечно, основная ставка сделана на тех, кто уже отведал на вкус победу на «Дакаре»: Эдуард Николаев, стартующий с Евгением Яковлевым и Владимиром Рыбаковым, выиграл в 2013-м, Андрей Каргинов с Андреем Мокеевым и Игорем Леоновым первенствовал в 2014-м, а действующим победителем является тройка Айрата Мардеева, Айдара Беляева и Дмитрия Свистунова.

Сказать до старта, кто из четырёх экипажей «КАМАЗ-мастер» окажется автором 14-й для команды победы на «Дакаре», невозможно, но хочется верить, что сам очередной триумф российского коллектива станет реальностью.


Источник: «Чемпионат»
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 86
Сообщения: 683
С нами: 4 года 3 месяца

#139 sanja0807 » 3 января 2016, 12:36


Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#140 Алексей » 3 января 2016, 13:38

Н-да... Печально...
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#141 Пан » 4 января 2016, 13:26

Несколько не в тему нынешнего соревнования,просто небольшая подборка.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#142 Алексей » 4 января 2016, 22:30

Первый этап гонки был отменен из-за погодных условий (сильнейший ливневый дождь).
А вот результаты (пока еще не окончательные, гонка еще не закончена) второго этапа:

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#143 Пан » 5 января 2016, 8:32

Алексей писал(а):Первый этап гонки был отменен из-за погодных условий (сильнейший ливневый дождь).
Дожили,такими темпами скоро с асфальта съезжать перестанут на этих соревнованиях.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 367
Сообщения: 1317
С нами: 4 года 3 месяца

#144 Максим23 » 5 января 2016, 11:22

Чтот на либхерах не дюже они едут. Тмз сила :-)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#145 Пан » 5 января 2016, 11:30

Ясен перец. И что характерно,ТМЗ при большем объеме экономичней иностранца.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 367
Сообщения: 1317
С нами: 4 года 3 месяца

#146 Максим23 » 5 января 2016, 11:43

Ну пиндосы же не зря бигблок любят :-) :-) :-) :-) :-)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#147 Пан » 5 января 2016, 11:45

Максим23 писал(а):бигблок
?
Пан писал(а):ТМЗ при большем объеме экономичней иностранца.
При том.что на ТМЗ стоит ТНВД,а на Либхере КР.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 367
Сообщения: 1317
С нами: 4 года 3 месяца

#148 Максим23 » 5 января 2016, 12:01

не дружественное государство любит большие моторы(бигблок). Объем дает большой кр.м, оттуда и чуть экономичней. Плюс тмз они доделывали сами уже. Вроде даж больше 1000 л.с снимали, но трансмиссию рвало. А с либхером все гораздо сложнее, КР и т.д.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#149 Пан » 5 января 2016, 12:05

Максим23 писал(а):Плюс тмз они доделывали сами уже.
С Либхером те же процедуры проводят.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 367
Сообщения: 1317
С нами: 4 года 3 месяца

#150 Максим23 » 5 января 2016, 12:08

Либхер и так раскручен. Нет у него такого потенциала :ta_n_cor:


Вернуться в «История марки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2