Страница 1 из 12

КАМАЗ-МАСТЕР

Добавлено: 25 августа 2014, 11:14
Пан
...начну с печальной новости: разбился Ильгизар Мардеев .
Очень жаль человека и выдающегося спортсмена,мои соболезнования его родным и близким.



Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=382

Добавлено: 25 августа 2014, 17:59
лёнчик
тоже буквально час назад в интернете столкнулся с этой новостью, печальная новость

Добавлено: 30 августа 2014, 14:39
vazonov11
Вот так, прошел крым и рим, а погиб на квадроцикле. Жаль.

Добавлено: 30 августа 2014, 17:11
Tehnoman
"В команду «КАМАЗ-мастер» пришло большое горе. 24 августа 2014 года в результате несчастного случая трагически оборвалась жизнь Ильгизара Мардеева.
Невозможно поверить, что Ильгизара, полного жизни, устремлений и новых планов больше нет с нами. Для всех нас это огромная и невосполнимая потеря. Ушёл из жизни человек необыкновенного обаяния, таланта и трудолюбия. Ильгизар Азатович отдавал себя любимому делу без остатка и пользовался неоспоримым авторитетом, всегда отличался беззаветным мужеством, упорством в достижении поставленных целей, неустанным стремлением к новому.
Судьба уже испытывала его на прочность. Чудом выжив после страшной аварии 2005 года, он только благодаря своей огромной воле, поддержке семьи и коллег не остался прикованным к инвалидному креслу. Более того, уже через год, превозмогая сильнейшие боли Ильгизар Мардеев привел свой экипаж и всю команду к серебряным наградам ралли «Дакар-2007».
Имя Ильгизара Мардеева неразрывно связано с историей команды «КАМАЗ-мастер» со дня ее основания. За все эти годы он показал себя отличным товарищем и надежным пилотом. Именно поэтому ему была доверена сложная роль пилота быстрой технички на гоночной трассе. Одновременно, являясь начальником производства, Ильгизар руководил подготовкой машин к соревнованиям. Во всех победах команды, безусловно, его огромная заслуга.
Невозможно найти слова утешения и примирения со страшной несправедливостью судьбы для родных и близких.
Лейсан Гаяновна, Айрат, Резеда, Ксения, в этот тяжелый момент мы с вами.
Ильгизар, ты всегда будешь в наших сердцах!
Светлая память!
Команда «КАМАЗ-мастер»"

ВИДЕО: Репортаж из кабины летящего КАМАЗа

Добавлено: 28 сентября 2014, 11:39
AMSRUS.ru
25 сентября 2014 года в Набережных Челнах представителям прессы продемонстрировали специальный спортивный грузовик КАМАЗ, использующий в качестве моторного топлива природный газ.

Сложно представить ощущения пилота в кабине гоночного автомобиля в «боевом» режиме. Пофантазировать можно, но это будет далеко от реальности. Гонки на грузовиках большинству людей даже в страшном сне присниться не могут. Уму не постижимо, как многотонная махина может гнать по бездорожью, обгоняя даже легковые спортпрототипы. Нашему корреспонденту удалось это прочувствовать всем телом.


Репортаж из кабины летящего КАМАЗа

Видео из кабины на скорости 150 км/ч
phpBB [video]

Добавлено: 28 сентября 2014, 16:04
Пан
AMSRUS.ru,
Вопрос: это данные газо-дизеля,или чисто дизеля?
Здесь мощное все! Чтобы не быть голословным приведу пару цифр. Современный гоночный КАМАЗ – это автомобиль длиной 6.9 метра и высотой без малого 3.3 метра, массой почти 10 тон, который приводится в движением двигателем объемом 16 литров с отдачей 920 лошадиных сил и 4000 Н*м крутящего момента! Расход топлива от 70 до 200 литров на 100 километров в «боевом» режиме в зависимости от типа покрытия. Максимальная скорость 163 километра в час

Данные этого двигателя:
один приводился в движение смесью метана и солярки. Это совместный проект банка ВТБ, команды КАМАЗ-мастер и компании «Газпром газомоторное топливо».
можно узнать?

Раз они ездят
В добавок покрытие регулярно разбивается многотонными грузовиками.
то для Даккаровского КамАЗа это ерунда.

грешно сказать,но уж и не знаю,следить за развитием событий нынешнего сезона,или это уже не КамАЗ...
Сейчас на гоночных машинах стоит двигатель Liebherr
особенно,если учесть,что даже технички будут такими
Изображение

Добавлено: 28 сентября 2014, 16:29
AMSRUS.ru
Точных данных газо-дизеля нам упорно не сообщали. Данные приведены для чисто дизельной версии. Регулярно звучали фразы, что газовый камаз "более динамичный", но убедиться в этом на цифрах не представилось возможным. Видео снято из кабины именно газового камаза.

Официальная версия перехода на мотор Liebherr следующая - новые требования Дакара не позволяют применять двигатель объемом свыше 16 литров. Именно поэтому им пришлось отказаться от старого мотора.

Добавлено: 28 сентября 2014, 17:08
Пан
AMSRUS.ru писал(а):Точных данных газо-дизеля нам упорно не сообщали.
вот тебе и
Конструктивные особенности современных спортивных грузовиков КАМАЗ не являются секретом.
и
Цель проекта: демонстрация возможностей природного газа в качестве моторного топлива.


AMSRUS.ru писал(а):Официальная версия перехода на мотор Liebherr следующая - новые требования Дакара не позволяют применять двигатель объемом свыше 16 литров.
...это при том,что у наших моторов при большем объеме аппетит был сопоставим,даже чуть меньше(информация легко ищется в инете),чем у этих:
Расход топлива от 70 до 200 литров на 100 километров в «боевом» режиме в зависимости от типа покрытия.
либхеров.

Добавлено: 29 сентября 2014, 8:28
AMSRUS.ru
Беляев Айдар Раисович в беседе и не отрицал, что расход топлива на Либхере даже выше, чем на нашем моторе. Причину смены мотора я уже указал.

Добавлено: 29 сентября 2014, 19:17
Пан
AMSRUS.ru писал(а):Причину смены мотора я уже указал.
Да я знаю про причину. Все эти буржуи неуемные воду мутят.

Добавлено: 20 октября 2014, 13:25
Пан
Коротко о некоторых новшествах...

Добавлено: 20 октября 2014, 18:39
Антоха102
Пан, Спасибо, Серёг, очень интересно было почитать :co_ol: а про двух контурную тормозную систему улыбнуло :-): неужели правда? :ne_vi_del:

Добавлено: 20 октября 2014, 19:09
Пан
Да это автору спасибо,я просто выложил у нас.
Антоха102 писал(а):про двух контурную тормозную систему улыбнуло неужели правда?
?

Добавлено: 20 октября 2014, 19:12
Антоха102
манометры давления в двухконтурной пневмосистеме тормозов. Это фрагмент текста из той статьи. Где описание приборов идёт. (под фото).

Добавлено: 20 октября 2014, 19:46
Пан
Если речь о фотографии,под которой написан текст,то над тахографом(а не спидометром,как в тексте)я не увидел этих манометров.

Добавлено: 20 октября 2014, 20:07
Антоха102
Серёг, они поверх панели отдельным блоком закреплены. Их баранка почти скрывает.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а вообще есть у меня такая несбыточная мечта идиота пройти "Дакар" на камазе.

Добавлено: 20 октября 2014, 20:30
Пан
Антоха102 писал(а):Их баранка почти скрывает.
А,вот теперь увидел.
Антоха102 писал(а):несбыточная мечта идиота пройти "Дакар" на камазе.
Да тоже наверное хотелось бы,но чтобы это был действительно КАМАЗ-МАСТЕР,а не камаз-либхер и не камаз-даймлер...
Трудно конечно переоценить заслуги наших гонщиков,а точней сказать - не возможно,но я думаю,что и ты на своем миксере не один раз показывал высший пилотаж и преодолевал всякие трудности,пусть это и не было связано с большими скоростями.

Добавлено: 20 октября 2014, 21:05
Антоха102
Пан писал(а):думаю,что и ты на своем миксере не один раз показывал высший пилотаж и преодолевал всякие трудности,пусть это и не было связано с большими скоростями.
да всяко было и кавказские перевалы, и зимники Заполярья, да и не только на миксере. Да и у каждого думаю таких случаев было достаточно, только всё это происходит тихо и буднично.
А пройти "Дакар" это мечта не ради славы и денег. Просто сам процесс интересен. Как говорится "на других посмотреть и себя показать". В принципе ничего невозможного там думаю нет. Тот же 43118 думаю пройдёт без проблем. Пусть без грандиозных прыжков и не на скорости 140 км/ч, самое главное с с головой :co_ol:

Добавлено: 24 ноября 2014, 22:23
Пан
Аннотация на предстоящее ралли.

Добавлено: 27 декабря 2014, 13:20
Пан
В журнале есть статья,как в свое время доводили двигатель ЯМЗ для КАМАЗ-МАСТЕР.

Добавлено: 30 декабря 2014, 18:42
Medv-e-Jonok
28 декабря 2014 года в городе Сен Сиприен на юге Франции стартовал ралли-марафон "Африка Эко Рейс 2015". Ралли финиширует 11 января 2015 года на Розовом озере в Дакаре. Участие в гонке в классе "грузовики" принимает команда КАМАЗ-Мастер. Соревнуются экипажи Антона Шибалова и Сергея Куприянова.

Добавлено: 3 января 2015, 8:41
Серега116
Чего то в этом году leximass M ленится, гонку не освещает :-):

Добавлено: 3 января 2015, 8:50
Алексей
Не ленюсь я. Просто еще пару дней дома и опять поеду на заработки. Соответственно, опять без компьютера, только с телефона. А с него ничего путного сделать не получается. Вот и не берусь нынче за это дело... :-(

А вот официальный сайт команды КамАЗ-Мастер: Дакар-2015. Все под рукой. Все материалы по гонке можно легко посмотреть всем и каждому.

Добавлено: 3 января 2015, 8:52
Серега116
Очень жаль, оказывается гонка начинается 4 января.
Я уже привык что все выложат здесь :-):

Добавлено: 3 января 2015, 8:57
Алексей
Серега, дак ведь не один я на форуме. Кто-нить нынче может вместо меня это сделать. Не так и трудно это. Не расстраивайся. На крайняк - интернет ведь у тебя под рукой, всегда можешь и сам отследить ход событий.

Добавлено: 3 января 2015, 9:13
Пан
А я в этот год и не интересуюсь больше гонкой,ибо с импортным сердцем, это уже не наша машина и не будет той радости за победу,или разочарование при поражении.

Добавлено: 3 января 2015, 9:24
Алексей
Пан Сергей, а вот тут я с тобой не согласный. Какое бы там сердце не было - команда-то наша, российская. За парней-то наших надо поболеть. Согласен, там мало от КамАЗа осталось. Дак ведь и в других командах такие же машины - только лейбла на морде да общий облик создают впечатление о конкретном автомобиле, а копни - там ведь сборная солянка со всего мира от всех именитых производителей. Все стараются использовать самое лучшее. Одно огорчает - наши моторостроители отстают всеж. Ведь были предупреждены заранее... Инертно все у нас, заторможенно... Сделают они мотор, весь вопрос - когда? Как его сделают, он снова опоздает, нормы еще ужесточат и надо будет уже другой двигатель... :-(

Добавлено: 3 января 2015, 9:35
Пан
leximass писал(а):Сергей, а вот тут я с тобой не согласный. Какое бы там сердце не было - команда-то наша, российская.
Ну,тут с какой стороны посмотреть,с таким же успехом можно было болеть за наших на МАНах,МЕРСах и прочих иномарках...
leximass писал(а):Согласен, там мало от КамАЗа осталось.
Этикетка и внешне похожая кабина.
leximass писал(а):Дак ведь и в других командах такие же машины - только лейбла на морде да общий облик создают впечатление о конкретном автомобиле, а копни - там ведь сборная солянка со всего мира от всех именитых производителей.
Ну моторы то свои,да и распространенная трансмиссия ЦФ им считая родная.
leximass писал(а):Одно огорчает - наши моторостроители отстают всеж.
Да потому,что ни черта не делают,особенно на самом Камазе! Уж на худой конец взяли бы одну из модификаций ЯМЗ-238 и довели бы ее до нужных кондиций.
leximass писал(а):Сделают они мотор, весь вопрос - когда?
Ни когда! Проще камминсы с либхерами у буржуев выцыганивать...

Добавлено: 3 января 2015, 9:48
Алексей
Пан писал(а):Уж на худой конец взяли бы одну из модификаций ЯМЗ-238
Вот этот пациент уж точно никуда не годен. Хоть какими электронными прибамбасами его обвешай. Он просто уже морально устарел. Хотя для своего времени был хорош, бесспорно. Нужен совершенно новый двигатель, с чистого листа. Под эти все современные требования.
Пан писал(а):с таким же успехом можно было болеть за наших на МАНах,МЕРСах и прочих иномарках...
Серега, ну не утрируй. Они ж всеж не на иномарках едут, на КамАЗе, по болтику его весь перебирают, готовят, испытывают, доводят... Сергей, они делают громадную работу, они наша команда, именно за них, наших парней, пусть и не на совсем нашем КамАЗе я хочу болеть. Примерно как-то так...
Пан писал(а):трансмиссия ЦФ им считая родная
Эта трансмиссия уже почитай интернациональная. Да, разработали немцы, а устанавливается она практически на все грузовики по всей планете. Производят ее сейчас тоже все, кому не лень. Ну раз они лучшие в этом деле - ну и флаг им в руки!
Пан писал(а):Да потому,что ни черта не делают,особенно на самом Камазе!
А вот тут полностью согласен!!!
Пан писал(а):Ни когда! Проще камминсы с либхерами у буржуев выцыганивать..
Да сделают, Сергей, не все так печально, ИМХО...

Добавлено: 3 января 2015, 10:08
Пан
leximass писал(а):Вот этот пациент уж точно никуда не годен. Хоть какими электронными прибамбасами его обвешай. Он просто уже морально устарел.
А что с ним не так? - мотор,как мотор,принципиально они все одинаковые. Я к чему его вспомнил,литраж у него приличный и в то же время он вписывается в допустимые 16л.,ответственные детали массивные,вообщем с него не так напряжно будет снять требуемую мощность,в отличии от родного мотора. Ведь 7511 и модификации имеют мощность 400-430 сил.
leximass писал(а):Серега, ну не утрируй. Они ж всеж не на иномарках едут, на КамАЗе, по болтику его весь перебирают, готовят, испытывают, доводят...
Ну,может и так,а моя позиция изложена выше...
leximass писал(а):Да сделают, Сергей, не все так печально, ИМХО...
Хотелось бы разделить твой оптимизм,но не вижу предпосылок,даже заделов нет на СВОИ новые моторы. Или ты чего то знаешь,что мне не известно?