Страница 3 из 3

Добавлено: 23 декабря 2017, 19:45
Пан
Eiger писал(а):и ведь с десятицилиндровым
Я обратил внимание и примерно прикинул время,когда это происходило,но как бы то ни было,7403 уже был не за горами,а в процессе начальной эксплуатации были бы изготовлены и более пригодные изделия,типа нынешних Е1,или им подобным.

Добавлено: 23 декабря 2017, 20:53
Eiger
Пан, Сергей, теперь посмотрел укрупнённо на компе - сбоку видно 11 цилиндров, а на виде сзади целых двенадцать :ti_pa:

Добавлено: 23 декабря 2017, 21:01
Пан
Антон,дело то не в количестве цилиндров,особенно в неправильном,дело в общей концепции. Но шутку юмора понял! :co_ol: :dr_ink:

Добавлено: 25 декабря 2017, 15:08
Пан
Думаю,также будет интересно.

Добавлено: 26 декабря 2017, 18:48
Пан
Интересные автомобили вдалеке - похоже,что крыло длиньше и ступицы с 6-тью "спицами". Мосты с бортовыми редукторами,в данном случае считаю несущественным изменением.

Добавлено: 26 декабря 2017, 20:09
serega55102
Пан писал(а):ступицы с 6-тью "спицами"
очень похоже на МАЗ .но с кабиной КамАЗ

Добавлено: 26 декабря 2017, 20:13
Пан
Наверное проба пера,так сказать... :-):

Добавлено: 27 декабря 2017, 8:23
Eiger
Пан, Сергей, что за модель крайняя справа с обтекателем на крыше, кабина как на ТОМ САМОМ прототипе сильно сдвинута вперёд :a_g_a:

Добавлено: 27 декабря 2017, 10:11
Пан
Э6410 вроде как.

Добавлено: 27 февраля 2018, 19:19
Пан
Пан писал(а):В те годы уже были ходовые образцы и концепты с передовыми конструкторскими решениями
Небольшое дополнение.

Добавлено: 1 марта 2018, 19:28
Серёга174
Изображение Во кокого увидел на одном из сайтов

Добавлено: 1 марта 2018, 20:12
Пан
Это Урал,двигатель КамАЗ-741.

Добавлено: 2 марта 2018, 9:07
Eiger
Пан писал(а):Урал
с балансирной передней подвеской :cool_cool:

Добавлено: 18 июня 2018, 20:23
Пан
Eiger писал(а):вот тут уже не прототип, а серийное изделие Raba H18.206 DAE 6x6
А тут покамест еще прототип.

Добавлено: 22 июля 2018, 21:06
43118

Добавлено: 23 июля 2018, 22:03
Пан
Не ручаюсь за достоверность,но интересно.

Добавлено: 9 октября 2018, 18:35
Сергей
А а\м Катаси у вас уже был ?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
phpBB [video]

Добавлено: 9 октября 2018, 20:53
Пан
Сергей писал(а):А а\м Катаси у вас уже был ?
Был - 1 и 2

Добавлено: 31 октября 2018, 21:07
Пан
Несостоявшийся проект.

Добавлено: 1 ноября 2018, 20:02
Пан
Эх,тогда бы все это...

Добавлено: 18 декабря 2018, 18:11
Пан

Добавлено: 18 декабря 2018, 20:23
Eiger
Сергей, я там им задал вопрос, почему в 1983 ещё испытывали v10 :smu:sche_nie: , видать, до последнего надеялись запустить в производство. Но повторюсь: тогда народ говорил, что основная проблема в была в коленвале, для десятки он был хиловат

Добавлено: 18 декабря 2018, 20:33
Пан
Я вот одного не понимаю,почему сразу турбануть имеющийся V-8 не захотели? Кстати,на какой то картинке мне попадался V-10 турбовый!!! На старом форуме я его даже выкладывал.

Добавлено: 30 декабря 2018, 17:21
Eiger
Пан, Сергей, после кропотливых исследований, всё-таки в 1983 был 7403 с ОдАЗ-9385

Добавлено: 8 марта 2020, 18:47
Пан
Вот интересно,почему не пошли 55102 односкатные,в угоду унификации?

Добавлено: 29 июня 2020, 10:52
Пан

Добавлено: 19 октября 2020, 22:22
Пан

Добавлено: 1 ноября 2020, 9:17
Пан

Добавлено: 15 марта 2021, 11:58
Пан