Страница 2 из 3

Добавлено: 14 октября 2015, 21:25
Пан
Балансира какая?
серёга_23 писал(а):Год выпуска 1990 по документам. Рама и мотор 1986 года.
И это немного не понятно - как это машина может быть моложе рамы с движком? Ведь не до 90-го же года их выпускали?

Добавлено: 14 октября 2015, 21:30
серёга_23
Как мне пояснял бывший хозяин он с хранения.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Как уж там с документами получилось не знаю. Но движок вряд ли с 1986 года отходил бы.

Добавлено: 14 октября 2015, 21:34
Пан
А как оказалось тогда,что год машины 90-ый,а рама с движком 86-го?

Добавлено: 14 октября 2015, 21:41
серёга_23
Не знаю. Сейчас посмотрел документы 1992 года. Даже vin есть.

Добавлено: 14 октября 2015, 21:44
Пан
серёга_23 писал(а):движок вряд ли с 1986 года отходил бы.
У меня на совке отходил до 2007,потом еще года полтора ходил у другана,которому продал,потом был продан гоблинам,и они если и рстерзали насмерть его,то далеко не сразу и движок был живым...
Но рама то своя? Если да,то есть ли у нее усилительные нахлесты по типу 53212/213? Балансирка какая?

Добавлено: 14 октября 2015, 21:53
ВИТАЛИК 268
Пан писал(а):Но рама то своя? Если да,то есть ли у нее усилительные нахлесты по типу 53212/213? Балансирка какая?
Хоть вопрос и не ко мне,но влезу в разговор: У 532020 которых я встречал рама равна по длине 53212,но нет усилительных накладок,балансирки разные ,но в основном с 53212.Чтокасается ДВС ,то в январе этого года я продал 53212 1983 года со стандартным валом и блоком 1983 года выпуска,т.е. всё родное

Добавлено: 14 октября 2015, 22:07
серёга_23
Рама свая. Целая не варена . Всю облез т.к. брал в Адыгеи. Накладки боковые есть. Ось балансиров с десятки. База 53212. Кабина со спалкой. Кузов длина 6.20.Короче говоря 53212 только в документах грузоподъёмность 8 тонн. Вал стандартный штамп 1986 год.

Добавлено: 14 октября 2015, 22:15
ВИТАЛИК 268

Добавлено: 14 октября 2015, 22:51
Пан
М-да,вопросов больше чем ответов,кстати ВИТАЛИК 268,на этот сайт из ссылки я заходил,вот и думаю теперь,что автомобиль серёга_23,точней наименование модели является следствием опечатки,или вообще непонятных действий,если учесть год машины и ее агрегатов...

Добавлено: 14 октября 2015, 23:08
Алекс-др
Пан писал(а):является следствием опечатки,или вообще непонятных действий,
Он писал машина с хранения. На хранении машина стоит около 5 лет. Затем на нее выписали ПТС, вот вам и год выпуска. Это восьмитонник с длинной рамой.

Добавлено: 14 октября 2015, 23:11
Пан
Алекс-др писал(а):Затем на нее выписали ПТС, вот вам и год выпуска.
Об этом я не подумал.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Стоп,подожди,а как же тогда VIN и его XTN и прочие буквенные обозначения года? И еще нюанс: у меня на 5511 86-го года не было VIN как такового.

Добавлено: 15 октября 2015, 1:36
Алекс-др
Пан писал(а):а как же тогда VIN
На Камазе VIN выбит на раме, на кабине его дубликат.
серёга_23 писал(а):Рама и мотор 1986 года

Добавлено: 15 октября 2015, 8:31
Пан
Алекс-др писал(а):На Камазе VIN выбит на раме, на кабине его дубликат.
Подожди,а как же тогда:
Алекс-др писал(а):Затем на нее выписали ПТС, вот вам и год выпуска.
ведь:
серёга_23 писал(а):Год выпуска 1990 по документам. Рама и мотор 1986 года.
и судя по моему совку,то в 86-ом еще не били ВИН на Камазах,а на раме у меня было вот что: 5511 123456 86 .

Тем более,если верить ссылке,то выпускали эту модификацию до 80-го года.
Также ВИТАЛИК 268, писал:
ВИТАЛИК 268 писал(а):У 532020 которых я встречал рама равна по длине 53212,но нет усилительных накладок,балансирки разные ,но в основном с 53212.

Короче
Пан писал(а):вопросов больше чем ответов

Добавлено: 20 ноября 2015, 9:28
Пан
Вот так выглядел один из вариантов мотора изначально...

Добавлено: 5 марта 2016, 8:52
Пан
Интересные факты о машинах не пошедших в серию.
Правда и здесь не обошлось без красного словца,обернувшегося ляпами,но все же...

Добавлено: 13 мая 2016, 10:58
Пан
Похоже КамАЗ с фирмой MACK "роднит" не только этот "прототип(?)",также велись переговоры о производстве совсем других грузовиков...

Информацию предоставил Eiger

Добавлено: 13 мая 2016, 11:27
Eiger
Пан писал(а):КамАЗ с фирмой MACK

пока суть да дело (вообще, должно звучать "суд да дело") поступили комментарии от специалистов, которые во времена оные как-то соприкасались с созданием КамАЗа - и завода, и машин.

так вот: из американского материала следует, что по политическим (и военным) причинам американское правительство запретило передачу завода и машины, дозволило продать только литейные технологии и производство, а вот ветераны утверждают, что совместную машину торпедировала Европа, которой этот завод с таким объёмом выпуска да с машиной мирового уровня стал бы костью в горле, видимо, они спроецировали на себя хрущёвские слова "мы вас похороним" и приложили все усилия, чтобы не допустить.
Положа руку на одно место, ваз-2101 на момент начала выпуска был не свежей моделью и не мог составить конкуренцию западу, а вот современный на тот момент Мак-КамАЗ в предполагаемом количестве был бы реальной угрозой грузовым производителям (современный - не забываем сравнить период жизни легковой и грузовой моделей)

Добавлено: 13 мая 2016, 11:59
Пан
Eiger писал(а):машину торпедировала Европа
И по своей сути Камаз больше европеец,чем янки,вот только интересно,с оглядкой на кого мы его создавали? Движок похож на один из Меринских,проводка и пневматика тоже европейского типа...

Добавлено: 13 мая 2016, 12:12
Eiger
Пан писал(а):европейского типа
алюминиевыми головками в европах никто не баловался (воздушники не в счёт), кстати и уплотнение головок на камазе "по-воздушному" осуществили, тоже как ни у кого :a_g_a: так что уникальное изделие в итоге всех пертурбаций получилось

Добавлено: 13 августа 2016, 10:51
Пан
Фотка зеркальная,но тем не менее движок на ней интересный - 10 цилиндров с турбами. Атмосферник (741) был,а про его турбовый вариант даже не слышал.

Добавлено: 14 августа 2016, 21:13
Пан
Что нибудь слышали про этот автомобиль?

Добавлено: 19 ноября 2016, 22:41
Пан
Работа над кабиной либо для перспективной модели,либо просто на замену старой. ИМХО,но написанному в материале нельзя доверять,во всяком случае в полной мере - чего стоит только Урал на нижнем фото,вместо КамАЗа. Просто фото кабины интересные.

Добавлено: 18 декабря 2016, 17:47
Пан
Алекс-др писал(а):Уникум, названный КАТАСИ
Еще немного про него.

Добавлено: 26 января 2017, 22:44
Саня Миксерист
https://youtu.be/Vcm-kbS1erM вот нарыл в инете.

Добавлено: 26 января 2017, 22:57
Совок999
у нас у официалов летом обслуживались камазы с правым рулем белые для сирии говорили, еще видел проежали через город на кабине было написано правый руль синеми крупными буквами ,а вот фото недогодался сделать :-(

Добавлено: 5 февраля 2017, 12:14
Пан
Северное исполнение и небольшой довесок.

Добавлено: 1 июня 2017, 10:07
Пан
Вот такой вот КамАЗик.

Добавлено: 7 октября 2017, 17:14
Пан
Краткая история газо-дизелей.

Добавлено: 22 декабря 2017, 21:10
Пан
В те годы уже были ходовые образцы и концепты с передовыми конструкторскими решениями,которые поднатужившись, вполне можно было внедрить в производство,заставив боссов западных фирм дергать волосы у себя на задницах. И ведь без всяких там мерседесов и прочих иностранных партнеров обходились...
А главное ведь реально все было,а не в стиле фэнтези "3000-какого-то года".

Добавлено: 23 декабря 2017, 18:40
Eiger
Пан, и ведь с десятицилиндровым :a_g_a: