Модели и разработки не пошедшие в серию (плюс мелкосерийные)

Список разделов Легендарный грузовик История марки

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Пан » 08.11.2014, 15:02

Балансира какая?
серёга_23 писал(а):Год выпуска 1990 по документам. Рама и мотор 1986 года.
И это немного не понятно - как это машина может быть моложе рамы с движком? Ведь не до 90-го же года их выпускали?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#32 серёга_23 » 08.11.2014, 15:02

Как мне пояснял бывший хозяин он с хранения.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Как уж там с документами получилось не знаю. Но движок вряд ли с 1986 года отходил бы.
серёга_23
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 7
С нами: 1 год 4 месяца

#33 Пан » 08.11.2014, 15:02

А как оказалось тогда,что год машины 90-ый,а рама с движком 86-го?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#34 серёга_23 » 08.11.2014, 15:02

Не знаю. Сейчас посмотрел документы 1992 года. Даже vin есть.
серёга_23
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 7
С нами: 1 год 4 месяца

#35 Пан » 08.11.2014, 15:02

серёга_23 писал(а):движок вряд ли с 1986 года отходил бы.
У меня на совке отходил до 2007,потом еще года полтора ходил у другана,которому продал,потом был продан гоблинам,и они если и рстерзали насмерть его,то далеко не сразу и движок был живым...
Но рама то своя? Если да,то есть ли у нее усилительные нахлесты по типу 53212/213? Балансирка какая?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#36 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Но рама то своя? Если да,то есть ли у нее усилительные нахлесты по типу 53212/213? Балансирка какая?
Хоть вопрос и не ко мне,но влезу в разговор: У 532020 которых я встречал рама равна по длине 53212,но нет усилительных накладок,балансирки разные ,но в основном с 53212.Чтокасается ДВС ,то в январе этого года я продал 53212 1983 года со стандартным валом и блоком 1983 года выпуска,т.е. всё родное
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Ростовская область
Репутация: 530
Сообщения: 1229
С нами: 3 года

#37 серёга_23 » 08.11.2014, 15:02

Рама свая. Целая не варена . Всю облез т.к. брал в Адыгеи. Накладки боковые есть. Ось балансиров с десятки. База 53212. Кабина со спалкой. Кузов длина 6.20.Короче говоря 53212 только в документах грузоподъёмность 8 тонн. Вал стандартный штамп 1986 год.
серёга_23
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 7
С нами: 1 год 4 месяца

#38 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Ростовская область
Репутация: 530
Сообщения: 1229
С нами: 3 года

#39 Пан » 08.11.2014, 15:02

М-да,вопросов больше чем ответов,кстати ВИТАЛИК 268,на этот сайт из ссылки я заходил,вот и думаю теперь,что автомобиль серёга_23,точней наименование модели является следствием опечатки,или вообще непонятных действий,если учесть год машины и ее агрегатов...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#40 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):является следствием опечатки,или вообще непонятных действий,
Он писал машина с хранения. На хранении машина стоит около 5 лет. Затем на нее выписали ПТС, вот вам и год выпуска. Это восьмитонник с длинной рамой.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2077
С нами: 3 года

#41 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Затем на нее выписали ПТС, вот вам и год выпуска.
Об этом я не подумал.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Стоп,подожди,а как же тогда VIN и его XTN и прочие буквенные обозначения года? И еще нюанс: у меня на 5511 86-го года не было VIN как такового.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#42 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):а как же тогда VIN
На Камазе VIN выбит на раме, на кабине его дубликат.
серёга_23 писал(а):Рама и мотор 1986 года
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2077
С нами: 3 года

#43 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):На Камазе VIN выбит на раме, на кабине его дубликат.
Подожди,а как же тогда:
Алекс-др писал(а):Затем на нее выписали ПТС, вот вам и год выпуска.
ведь:
серёга_23 писал(а):Год выпуска 1990 по документам. Рама и мотор 1986 года.
и судя по моему совку,то в 86-ом еще не били ВИН на Камазах,а на раме у меня было вот что: 5511 123456 86 .

Тем более,если верить ссылке,то выпускали эту модификацию до 80-го года.
Также ВИТАЛИК 268, писал:
ВИТАЛИК 268 писал(а):У 532020 которых я встречал рама равна по длине 53212,но нет усилительных накладок,балансирки разные ,но в основном с 53212.

Короче
Пан писал(а):вопросов больше чем ответов
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#44 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот так выглядел один из вариантов мотора изначально...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#45 Пан » 08.11.2014, 15:02

Интересные факты о машинах не пошедших в серию.
Правда и здесь не обошлось без красного словца,обернувшегося ляпами,но все же...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#46 Пан » 08.11.2014, 15:02

Похоже КамАЗ с фирмой MACK "роднит" не только этот "прототип(?)",также велись переговоры о производстве совсем других грузовиков...

Информацию предоставил Eiger
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#47 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):КамАЗ с фирмой MACK

пока суть да дело (вообще, должно звучать "суд да дело") поступили комментарии от специалистов, которые во времена оные как-то соприкасались с созданием КамАЗа - и завода, и машин.

так вот: из американского материала следует, что по политическим (и военным) причинам американское правительство запретило передачу завода и машины, дозволило продать только литейные технологии и производство, а вот ветераны утверждают, что совместную машину торпедировала Европа, которой этот завод с таким объёмом выпуска да с машиной мирового уровня стал бы костью в горле, видимо, они спроецировали на себя хрущёвские слова "мы вас похороним" и приложили все усилия, чтобы не допустить.
Положа руку на одно место, ваз-2101 на момент начала выпуска был не свежей моделью и не мог составить конкуренцию западу, а вот современный на тот момент Мак-КамАЗ в предполагаемом количестве был бы реальной угрозой грузовым производителям (современный - не забываем сравнить период жизни легковой и грузовой моделей)
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 291
Сообщения: 738
С нами: 2 года 5 месяцев

#48 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):машину торпедировала Европа
И по своей сути Камаз больше европеец,чем янки,вот только интересно,с оглядкой на кого мы его создавали? Движок похож на один из Меринских,проводка и пневматика тоже европейского типа...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#49 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):европейского типа
алюминиевыми головками в европах никто не баловался (воздушники не в счёт), кстати и уплотнение головок на камазе "по-воздушному" осуществили, тоже как ни у кого :a_g_a: так что уникальное изделие в итоге всех пертурбаций получилось
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 291
Сообщения: 738
С нами: 2 года 5 месяцев

#50 Пан » 08.11.2014, 15:02

Фотка зеркальная,но тем не менее движок на ней интересный - 10 цилиндров с турбами. Атмосферник (741) был,а про его турбовый вариант даже не слышал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#51 Пан » 08.11.2014, 15:02

Что нибудь слышали про этот автомобиль?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#52 Пан » 08.11.2014, 15:02

Работа над кабиной либо для перспективной модели,либо просто на замену старой. ИМХО,но написанному в материале нельзя доверять,во всяком случае в полной мере - чего стоит только Урал на нижнем фото,вместо КамАЗа. Просто фото кабины интересные.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#53 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Уникум, названный КАТАСИ
Еще немного про него.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

#54 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

https://youtu.be/Vcm-kbS1erM вот нарыл в инете.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 60
Сообщения: 357
С нами: 3 года

#55 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

у нас у официалов летом обслуживались камазы с правым рулем белые для сирии говорили, еще видел проежали через город на кабине было написано правый руль синеми крупными буквами ,а вот фото недогодался сделать :-(
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 61
Сообщения: 256
С нами: 2 года 1 месяц

#56 Пан » 08.11.2014, 15:02

Северное исполнение и небольшой довесок.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1413
Сообщения: 11625
С нами: 3 года

Пред.

Вернуться в История марки

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2