Страница 1 из 3

Модели и разработки не пошедшие в серию (плюс мелкосерийные)

Добавлено: 11 апреля 2014, 22:29
Алекс-др
Когда тяжелый самосвал КамАЗ-6520 еще не выпускался, челнинская фирма РИАТ предложила собственный вариант — на мощном татровском шасси (причем словацкого производства), но с камазовским двигателем. Здесь под обычной рамой расположена татровская, хребтовая; хорошо виден и характерный развал задних колес… Уникум, названный КАТАСИ (КамАЗ-Tatra Sipox), похоже, так и остался в единственном экземпляре: именно он стоит сейчас у забора АТП.

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=165

Добавлено: 11 апреля 2014, 22:47
Пан
Хорошая могла бы быть машинка...

Добавлено: 25 апреля 2014, 13:27
Роман из Льгова
А кто нибудь с Таткой имел дело?Слышал я что там рамы нет.Брехня?

Добавлено: 26 апреля 2014, 0:31
Пан
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=698
Что на фото,то и там.

Добавлено: 21 мая 2014, 14:37
vova106
рамы нет есть подрамник, для татры такой кузовок это через чур много :-(

Добавлено: 6 июня 2014, 8:06
ЦАРЬГОРЫ
КАМАЗ-5415м (1988) – опытный вариант новой модели грузовика, оснащенного оригинальной кабиной с своременным для 1988-го года дизайном. По некоторым данным было изготовлено 3 или 4 варианта машины, два из них в бортовом исполнении.Изображение

Добавлено: 6 июня 2014, 9:55
Антоха102
красавчик! вот сколько замечательных перспективных машин загубило наше рукожопое правительство.

Добавлено: 8 июня 2014, 12:04
лёнчик
а теперь это всё красуется на автомобиле ДАФ 95-й серии :cry_ing:

Добавлено: 22 июня 2014, 10:48
13th
ЦАРЬГОРЫ писал(а):КАМАЗ-5415м (1988) – опытный вариант новой модели грузовика, оснащенного оригинальной кабиной с своременным для 1988-го года дизайном. По некоторым данным было изготовлено 3 или 4 варианта машины, два из них в бортовом исполнении.
Сегодня в городе у нас видел с такой кабиной, только трехосный, и цвет такой, только надпись КАМАЗ не по центру, а слева, но такими же буквами. Сфоткать жаль не успел, на сфетофоре с ним разошлись. :-(

Добавлено: 14 августа 2014, 21:53
Пан

Добавлено: 17 августа 2014, 12:35
Пан

Добавлено: 16 декабря 2014, 23:43
лёнчик
вот такой камаз попался на просторах интернета

Добавлено: 17 декабря 2014, 19:58
груЗИЛок
Автобус КамАЗ в хронологическом порядке . В СССР после XXII Олимпийских игр 1980 года возникла необходимость модернизировать передвижные телевизионные станции. В то время основная модель ПТС-ЦТ "Магнолия-80" строилась на шасси ЛиАЗ 5932. В 1983 г. она была модернизирована и получила обозначение "Магнолия-83". Она была рассчитана на работу с четырьмя камерами КТ-178 и одной дополнительной репортажной камерой КТ-190. Сначала станцию разместили в том же кузове ЛиАЗ 5932, но впоследствии специально для нее финская фирма Ajokki O.Y. разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КамАЗ 53213, и с 1985 г. все новые ПТС стали монтироваться только в этом кузове и получили обозначение "Магнолия-83А". Эти ПТС производились следующим образом: шасси КамАЗ 53213 из Набережных Челнов переправлялись в Финляндию в город Тампер на автобусный завод Ajokki, где монтировался кузов, а затем собранные станции переправлялись в Литовскую АССР в г. Шауляй на завод "Телевизионная техника", где укомплектовывались телевизионным оборудованием. Различные экземпляры "Магнолий" по комплектации не были похожи друг на друга. Существовали основная версия (удлиненная) и вспомогательная (короткая). Основная модель внутри была разделена на багажный отсек и салоны звукорежиссера, видеорежиссера и инженера. Питание осуществлялось от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, а также от встроенного дизель-генератора Panda 25 Fischer. В начале 1990-х автомобиль был модернизирован.

Добавлено: 17 декабря 2014, 21:22
Роман РВТИ
Пан писал(а):Народ,а кто помнит троллейбусы грузовые?!
[quote][quote][quote="Серега116"]Йошкар-Оле переодически такой-
[ Сегодня снова встретил такой автобус с кузовом в Йошке.жаль что фотоаппарата с собой не было.Ещё с утра возле посёлка,вернее двигался в сторону посёлка камаз-седельник.на облицовке крупными буквами написано"на метане".кстати, такой или этот же камаз не первый раз встречаю.это что,реклама завода или на самом деле камаз такой на метане ездит?

Добавлено: 18 декабря 2014, 11:35
Серега116
Да, на метане, и только на нем. В Челнах полно автобусов на метане по городу бегают.
Общался с водителем такого Камаза, он доволен, только есть одно но, если газ кончился то только веревка и на заправку :-):

Добавлено: 19 декабря 2014, 9:51
Пан
лёнчик писал(а):вот такой камаз попался на просторах интернета
Я такой неоднократно вживую видел,даже на старом форуме фото выкладал.

Добавлено: 4 января 2015, 18:13
груЗИЛок
getImage (16).jpg

Добавлено: 4 января 2015, 18:45
Пан
Для сельхозника вполне оправдана такая схема.

Добавлено: 4 января 2015, 20:27
Eiger
Это не тот самый облегчённый ? У которого тонна увеличения грузоподъёмности была получена снижением собственной массы на ту же тонну и у которого облегченные балки задних мостов разваливались

Добавлено: 4 января 2015, 20:48
Пан
Не знаю,я вроде как даже про такой и не слышал.

Добавлено: 19 января 2015, 1:07
Vasuta
Изображение
прородитель 4308 РИАТ-КАМАЗ 5355

Добавлено: 6 октября 2015, 21:49
Пан
Я даже и не знаю,куда ЭТО поместить,но вот случайно наткнулся...

Добавлено: 6 октября 2015, 22:07
Eiger

Добавлено: 6 октября 2015, 22:09
Пан
Да я имею ввиду с Камазовой кабиной - что это за машина была,какова история ее создания,сколько выпущено было?...

Добавлено: 7 октября 2015, 11:00
Пан
Даже крантик был на этом шасси...

Добавлено: 14 октября 2015, 20:59
Пан
серёга_23, чет только непонятно,при чем тут 53202,когда речь в письме про борта начинается с 5320,а переходит на 53202,который и в серии то не был и который в общих словах представляет из себя 53213 с кузовом 53212 и балансирой 5320?

Добавлено: 14 октября 2015, 21:06
серёга_23
Я писал за свой камаз. Поэтому и 53202.САм факт того что надставные борта не являются изменением конструкции.теперь ездию бесплатно. :-)

Добавлено: 14 октября 2015, 21:11
Пан
серёга_23 писал(а):Я писал за свой камаз. Поэтому и 5320
Можно более подробно про него,в т.ч. год выпуска,грузоподъемность,ну и прочие технические нюансы?

Добавлено: 14 октября 2015, 21:20
Пан
Да нет,меня не это интересует,меня интересует особенность твоей машины - это больше что: 5320,или 53212 и в чем ее отличие от них?

Добавлено: 14 октября 2015, 21:22
серёга_23
Год выпуска 1990 по документам. Рама и мотор 1986 года. Грузоподъёмность 8 тонн. Кузов длинна 6.20.Выпускался в ограниченном количестве после 5320.Так сказать прародитель десятки 53212.Два в одном.