Модели и разработки не пошедшие в серию (плюс мелкосерийные)

Список разделов Легендарный грузовик История марки

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Когда тяжелый самосвал КамАЗ-6520 еще не выпускался, челнинская фирма РИАТ предложила собственный вариант — на мощном татровском шасси (причем словацкого производства), но с камазовским двигателем. Здесь под обычной рамой расположена татровская, хребтовая; хорошо виден и характерный развал задних колес… Уникум, названный КАТАСИ (КамАЗ-Tatra Sipox), похоже, так и остался в единственном экземпляре: именно он стоит сейчас у забора АТП.

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=165
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 274
Сообщения: 2166
С нами: 3 года 8 месяцев

#2 Пан » 08.11.2014, 15:02

Хорошая могла бы быть машинка...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#3 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

А кто нибудь с Таткой имел дело?Слышал я что там рамы нет.Брехня?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1553
С нами: 3 года 7 месяцев

#4 Пан » 08.11.2014, 15:02

http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=698
Что на фото,то и там.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#5 vova106 » 08.11.2014, 15:02

рамы нет есть подрамник, для татры такой кузовок это через чур много :-(
vova106 M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 5 месяцев

#6 ЦАРЬГОРЫ » 08.11.2014, 15:02

КАМАЗ-5415м (1988) – опытный вариант новой модели грузовика, оснащенного оригинальной кабиной с своременным для 1988-го года дизайном. По некоторым данным было изготовлено 3 или 4 варианта машины, два из них в бортовом исполнении.Изображение
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 19
Сообщения: 221
С нами: 3 года 8 месяцев

#7 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

красавчик! вот сколько замечательных перспективных машин загубило наше рукожопое правительство.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 87
Сообщения: 973
С нами: 3 года 7 месяцев

#8 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

а теперь это всё красуется на автомобиле ДАФ 95-й серии :cry_ing:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 8 месяцев

#9 13th » 08.11.2014, 15:02

ЦАРЬГОРЫ писал(а):КАМАЗ-5415м (1988) – опытный вариант новой модели грузовика, оснащенного оригинальной кабиной с своременным для 1988-го года дизайном. По некоторым данным было изготовлено 3 или 4 варианта машины, два из них в бортовом исполнении.
Сегодня в городе у нас видел с такой кабиной, только трехосный, и цвет такой, только надпись КАМАЗ не по центру, а слева, но такими же буквами. Сфоткать жаль не успел, на сфетофоре с ним разошлись. :-(
Изображение
Изображение
Изображение
13th M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 22
Сообщения: 195
С нами: 3 года 8 месяцев

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#11 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#12 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

вот такой камаз попался на просторах интернета
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 8 месяцев

#13 груЗИЛок » 08.11.2014, 15:02

Автобус КамАЗ в хронологическом порядке . В СССР после XXII Олимпийских игр 1980 года возникла необходимость модернизировать передвижные телевизионные станции. В то время основная модель ПТС-ЦТ "Магнолия-80" строилась на шасси ЛиАЗ 5932. В 1983 г. она была модернизирована и получила обозначение "Магнолия-83". Она была рассчитана на работу с четырьмя камерами КТ-178 и одной дополнительной репортажной камерой КТ-190. Сначала станцию разместили в том же кузове ЛиАЗ 5932, но впоследствии специально для нее финская фирма Ajokki O.Y. разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КамАЗ 53213, и с 1985 г. все новые ПТС стали монтироваться только в этом кузове и получили обозначение "Магнолия-83А". Эти ПТС производились следующим образом: шасси КамАЗ 53213 из Набережных Челнов переправлялись в Финляндию в город Тампер на автобусный завод Ajokki, где монтировался кузов, а затем собранные станции переправлялись в Литовскую АССР в г. Шауляй на завод "Телевизионная техника", где укомплектовывались телевизионным оборудованием. Различные экземпляры "Магнолий" по комплектации не были похожи друг на друга. Существовали основная версия (удлиненная) и вспомогательная (короткая). Основная модель внутри была разделена на багажный отсек и салоны звукорежиссера, видеорежиссера и инженера. Питание осуществлялось от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, а также от встроенного дизель-генератора Panda 25 Fischer. В начале 1990-х автомобиль был модернизирован.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Откуда: Ялуторовск
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 3 года 8 месяцев

#14 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Народ,а кто помнит троллейбусы грузовые?!
[quote][quote][quote="Серега116"]Йошкар-Оле переодически такой-
[ Сегодня снова встретил такой автобус с кузовом в Йошке.жаль что фотоаппарата с собой не было.Ещё с утра возле посёлка,вернее двигался в сторону посёлка камаз-седельник.на облицовке крупными буквами написано"на метане".кстати, такой или этот же камаз не первый раз встречаю.это что,реклама завода или на самом деле камаз такой на метане ездит?
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 60
Сообщения: 745
С нами: 3 года 7 месяцев

#15 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Да, на метане, и только на нем. В Челнах полно автобусов на метане по городу бегают.
Общался с водителем такого Камаза, он доволен, только есть одно но, если газ кончился то только веревка и на заправку :-):
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 5 месяцев

#16 Пан » 08.11.2014, 15:02

лёнчик писал(а):вот такой камаз попался на просторах интернета
Я такой неоднократно вживую видел,даже на старом форуме фото выкладал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#17 груЗИЛок » 08.11.2014, 15:02

getImage (16).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Откуда: Ялуторовск
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 3 года 8 месяцев

#18 Пан » 08.11.2014, 15:02

Для сельхозника вполне оправдана такая схема.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#19 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Это не тот самый облегчённый ? У которого тонна увеличения грузоподъёмности была получена снижением собственной массы на ту же тонну и у которого облегченные балки задних мостов разваливались
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

#20 Пан » 08.11.2014, 15:02

Не знаю,я вроде как даже про такой и не слышал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#21 Vasuta » 08.11.2014, 15:02

Изображение
прородитель 4308 РИАТ-КАМАЗ 5355
Если я долго не беру трубку,это значит что я жду припева! 8(962)364-75-52
Vasuta M
Участник
Участник
Возраст: 36
Откуда: Окрестности Москвы
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 2 года 10 месяцев

#22 Пан » 08.11.2014, 15:02

Я даже и не знаю,куда ЭТО поместить,но вот случайно наткнулся...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#23 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

#24 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да я имею ввиду с Камазовой кабиной - что это за машина была,какова история ее создания,сколько выпущено было?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#25 Пан » 08.11.2014, 15:02

Даже крантик был на этом шасси...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#26 Пан » 08.11.2014, 15:02

серёга_23, чет только непонятно,при чем тут 53202,когда речь в письме про борта начинается с 5320,а переходит на 53202,который и в серии то не был и который в общих словах представляет из себя 53213 с кузовом 53212 и балансирой 5320?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#27 серёга_23 » 08.11.2014, 15:02

Я писал за свой камаз. Поэтому и 53202.САм факт того что надставные борта не являются изменением конструкции.теперь ездию бесплатно. :-)
серёга_23
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 7
С нами: 2 года

#28 Пан » 08.11.2014, 15:02

серёга_23 писал(а):Я писал за свой камаз. Поэтому и 5320
Можно более подробно про него,в т.ч. год выпуска,грузоподъемность,ну и прочие технические нюансы?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#29 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да нет,меня не это интересует,меня интересует особенность твоей машины - это больше что: 5320,или 53212 и в чем ее отличие от них?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#30 серёга_23 » 08.11.2014, 15:02

Год выпуска 1990 по документам. Рама и мотор 1986 года. Грузоподъёмность 8 тонн. Кузов длинна 6.20.Выпускался в ограниченном количестве после 5320.Так сказать прародитель десятки 53212.Два в одном.
серёга_23
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 7
С нами: 2 года

След.

Вернуться в История марки

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2