Страница 4 из 6
Добавлено: 10 сентября 2015, 17:19
kamazist1967
Добавлено: 10 сентября 2015, 22:31
Антоха102
всё красиво и функционально. Вот ещё если бы всё это своё и за приемлемые деньги.
Добавлено: 11 сентября 2015, 8:23
Пан
О чем и речь,да и шасси при этом должно быть надежным,а не как нынешние Камазы. Хотя мне кажется,этот экспонат сродни тем,что возили раньше на ВДНХ,мол смотрите,что мы можем,а в народное хозяйство ни чего из этого не попадало....
Добавлено: 11 сентября 2015, 9:05
F_o_x
Добавлено: 11 сентября 2015, 9:06
Пан
F_o_x писал(а):беговая дорожка??????????????они совсем еб...лись???
Тоже самое подумал!
Добавлено: 12 сентября 2015, 7:32
Хабаровский КАМАЗист
А нельзя просто ровный пол,широкий спальник,адекватный отопитель и кондиционер,мощный,надёжный мотор,крепкую трансмиссию(это я сейчас не про Вольво,Сканию,Даф,Ман,Френч и вообще всё,кроме совка?).ДЕБИЛЫ!!!
Добавлено: 15 сентября 2015, 15:25
Пан
Добавлено: 16 сентября 2015, 20:49
Пан
Забыл,а как назывались Камазы из рекламы тех лет,те,которые "танки грязи не боятся"? Ведь явно не 65115.
Добавлено: 16 сентября 2015, 20:56
Tolyan38
Которые не боялись 4310/ сайгак/ .
Добавлено: 16 сентября 2015, 20:57
avb35
65115 и назывались. Но это наверное год 2000.
Добавлено: 16 сентября 2015, 20:58
Пан
avb35 писал(а):65115 и назывались.
Точно нет!
Tolyan38 писал(а):Которые не боялись 4310/ сайгак/ .
Разговор вообще не про них.
Добавлено: 16 сентября 2015, 20:59
avb35
Добавлено: 16 сентября 2015, 21:06
Пан
Здрасьте пожалуйста,это уже совсем другая,поздняя реклама - в той дяденьку гаишник остановил и сказал: "ну что Камаз,танки грязи не боятся?",на что водила ответил: "это не грязь - это загар". Чет сейчас материал в инете не нашел,но индекс у него явно другой был.
Добавлено: 16 сентября 2015, 21:09
Tolyan38
В 91 ГОДУ САМ ВВИДЕЛ 43105 САМОСВАЛЫ В ЧИТЕ, ТАМ ТОГДА НАВОДНЕНИЕ БЫЛО, ЛЕТОМ.
Добавлено: 16 сентября 2015, 21:16
Пан
Tolyan38, да мы вообще не об этом говорим,видео,которое вставил
avb35,наиболее близко к теме. Что ты видел самосвал на базе 43105,то ни капли не сомневаюсь в этом.
Добавлено спустя 27 минут 24 секунды:Пан писал(а):Чет сейчас материал в инете не нашел,но индекс у него явно другой был.
И бардовый он был в отличии от этого.
Добавлено: 16 сентября 2015, 23:05
Ермак
Первые 65115 такого цвета были,и с такими кузовами
Зеленый Камаз 1999 г.
В статьях говорится о Камаз 65115 1998-1999 годов выпуска.
http://www.os1.ru/article/newses/1999_01_A_2005_07_06-13_43_18/http://heavytruck.narod.ru/Kamaz/Bolezn.htmА Камаз 6520 - и того раньше - 1996 года.
Добавлено: 16 сентября 2015, 23:43
Пан
Ермак писал(а):А Камаз 6520 - и того раньше - 1996 года.
В те годы еще простые Камазы турбовые редкостью были. Несколько сомнительный факт на счет 96-го года.
Добавлено: 17 сентября 2015, 0:07
Ермак
Однако они были.Турбо 7403.10 и 740.11
Выдержки из конца статьи по второй ссылке:
КАМАЗ-65115
Двигатель № 104615, рама № 3002823, год выпуска — 1998
Пробег до начала эксплуатации в АТП-СН — 51730 км
КАМАЗ-65115
Двигатель №103733, рама № 3002810, год выпуска — 1998
Пробег до начала эксплуатации в АТП-СН — 3725 км
КАМАЗ-65115
Двигатель № 113236, рама № 2108821, год выпуска — 1999
Пробег до начала эксплуатации в АТП-СН — 3725 км
КАМАЗ-6520
Двигатель № 040615, шасси № 0000452, год выпуска — 1996
Пробег до начала эксплуатации в АТП-СН — 28385 км
КАМАЗ-6520
Двигатель № 040983 шасси № 3002786, год выпуска — 1997
Пробег до начала эксплуатации в АТП-СН — 720 км
КАМАЗ-6520
Двигатель № 040982, шасси № 3002789, год выпуска — 1997
Пробег до начала испытаний в АТП-СН — 270 км
КАМАЗ-6540
Двигатель № 000603, шасси № 1091042, год выпуска — 1996
Пробег до начала эксплуатации в АТП-СН — 60450 км
Добавлено: 17 сентября 2015, 6:07
avb35
Пан,
Пан писал(а):Несколько сомнительный факт на счет 96-го года
Да может и нет, до выхода в серию может быть много машин сделано, испытывают-обкатывают. Эти 6520 именно из этих партий я думаю.
Как и 65115 ранних годов из этой статьи. Машины 99 г.в. не редкость.
Добавлено: 17 сентября 2015, 8:38
Пан
avb35 писал(а):до выхода в серию может быть много машин сделано, испытывают-обкатывают.
Если так,то да,но потом эти машины забирают
в поликлинику на анализы на завод для исследований и в лучшем случае их потом только в музее увидишь. С 99-го по 2000-ый работал в москве и помню первые ядовито-зеленые 65115,к нам в это время каким то чудом(работал у вояк) пришел миксер турбовый -55111 и ступицы еще на клиньях были. Также попадались новые 55111 совки,тоже с клиньями и турбами.
А тот бардовый Камаз из рекламы по другому назывался,пока ни чем это подтвердить не могу,но как только,так сразу.
Добавлено: 17 сентября 2015, 8:38
Пан
Добавлено: 17 сентября 2015, 13:55
avb35
Ну, у нас всё возможно, как разбор на анализы, так и продажа после этого)
Тоже помню эти зеленые пятнашки, потом вишнеые пошли.
А в рекламе по моему 55111, в которой "это не грязь, это загар", нет?
Машин с в конце девяностых с 7403.10 много было. Кстати он с начала 80 годов выпускался
но, как и 65115 1998 года выпуска - был, но никто не видел))
Добавлено: 17 сентября 2015, 23:33
Пан
avb35 писал(а):в рекламе по моему 55111, в которой "это не грязь, это загар", нет?
Там,дай бог памяти,что-то с пятерками,двойками и кабы не девятками было. Кстати говоря 55111 с таким кузовом лично видел,скажу больше,даже катался на нем.
avb35 писал(а):Машин с в конце девяностых с 7403.10 много было. Кстати он с начала 80 годов выпускался
но, как и 65115 1998 года выпуска - был, но никто не видел))
Изначально шел на БТРы. Кстати,попадалось видео,каб даже не на старом форуме,где Камаз был с этим мотором и еще старым выхлопом.
Добавлено: 8 ноября 2015, 9:26
Пан
Добавлено: 14 апреля 2016, 15:59
Пан
Добавлено: 27 апреля 2016, 7:09
zhusla
Добавлено: 31 августа 2016, 23:50
Пан
Добавлено: 5 ноября 2016, 9:37
Пан
Добавлено: 6 ноября 2016, 12:17
Никола
Пан писал(а):...в СССР
Блин, до чего нравятся такие советские документальные ролики и фильмы
Добавлено: 8 декабря 2016, 15:55
Eiger
выкладываю в эту тему, при необходимости админ перенесёт, надеюсь
фото как оно было в Челнах и на заводе начале славных дел