Страница 3 из 6

Добавлено: 6 сентября 2014, 0:11
Алекс-др
avb35 писал(а):купили на стоянке парни нового, большущих мульенов стоит, новье, но - течет тут, течет там, ну как так?
Тут вина не конструкторов автокрана, а смежников. А это небольшие предприятия и бывает гонят брак.
avb35 писал(а):Подводные лодки, МиГи, Су, Ми, Ка, Т-.. , БТРы, - вот оно наше.
Здесь просто строгий надзор военпредов. Опять исполнительная дисциплина.

Добавлено: 6 сентября 2014, 0:22
Антоха102
Алекс-др писал(а):Здесь просто строгий надзор военпредов. Опять исполнительная дисциплина.
вот вот! И я говорю что надо простимулировать хорошо, кого кнутом, кого пряником. На местах виднее. А потом жёстко проконтролировать. И пусть пока мы отстаём где-то по техническим решениям, за то качество исполнения уже будет на высшем уровне. И конструкторам руки развязать, и что бы не было как во времена СССР, что от проекта до конвейера 10 лет проходит.

Добавлено: 6 сентября 2014, 8:43
Пан
avb35 писал(а):это коммерческий проект, в первую очередь.
?? Поподробней пожалуйста.
Антоха102 писал(а):и что бы не было как во времена СССР, что от проекта до конвейера 10 лет проходит.
А большинство так и не дошло,а много чего вовсе ушло на запад. О чем собственно и писал:
Пан писал(а):Да и объективные причины были на то,от конструкторов не зависящие.

Добавлено: 6 сентября 2014, 8:50
avb35
Алекс-др,так я понимаю что они сами не делают гидравлику, но все факт остается фактом - я как потребитель вижу конечный продукт, и его недостатки.

Антоха102 писал(а):И я говорю что надо простимулировать хорошо, кого кнутом, кого пряником. На местах виднее. А потом жёстко проконтролировать
да кто должне стимулировать та??? государство? Путин может, который во всем везде виноват? Думаешь Либхеры, каминзы, ЦФы, Мерседесы государство стимулирует? Я думаю РЫНОК.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Пан писал(а):Поподробней пожалуйста.
в смысле поподробней? Что-то я не так сказал? ОАО Камаз как предприятие со своими инвесторами и акционерами в первую очередь коммерческая структура, зарабатывающая бабло, на производстве и продаже техники своей.

Добавлено: 6 сентября 2014, 9:25
Вася
Либхеры и Каминзы стимулируются не напрямую. Налогообложение какое нибудь льготное для производителей. Продвижение продукции своей страны через дипломатию, цветные революции или вовсе с позиции военной силы типо бесполётных зон. Но и при всём при этом случаются опели, которых спасают напрямую из государственного бюджета.

Добавлено: 6 сентября 2014, 9:58
avb35
Вася, Ну да, конечно, льготное. Вот оно что оказывается что. Вот в чем причина успеха и "дешевизны" буржуйских производителей)) Буду знать)
Про Опель - опель целиком и полностью принадлежит американцам из Дженерал Моторс. Меркель его спасает ???

Добавлено: 6 сентября 2014, 10:59
Антоха102
avb35 писал(а):да кто должне стимулировать та??? государство? Путин может, который во всем везде виноват? Думаешь Либхеры, каминзы, ЦФы, Мерседесы государство стимулирует? Я думаю РЫНОК.
прежде всего руководство должно понимать, что они теряют миллионы рублей из-за того что их машины хренового качества. Потому что многие вместо нового Камаза за туже сумму покупают старого американца или европейца. Значит они должны в первую очередь заинтересовать свой персонал в качестве выполняемой работы. Если зарплата у человека 20000, то сделать к примеру 30000, но и спросить естественно больше. Жёсткая проверка качества. И если на проверке выявили брак, то на первый раз наказать рублём, и заплатить не 30 т.р., а 20. На второй раз, наказать рублём и сделать предупреждение. На третий раз "до свидания!". Устроить типа соревнований для бригад по количеству и качеству. Отличившихся поощрять премиями, путёвками и т.д. Вот тогда человек будет ценить свою работу и делать всё чтобы его не уволили. Вот тогда качество поднимется в разы.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
тоже касается и работы конструкторов. стимулировать премиями т.д. И не тянуть кота за хвост, а если светлая конструкторская голова предложила перспективное интересное решение. То сразу после проверок и расчётов запускать опытно-экспериментальный образец в производство.

Добавлено: 6 сентября 2014, 13:23
Пан
avb35 писал(а):ОАО Камаз как предприятие со своими инвесторами и акционерами в первую очередь коммерческая структура, зарабатывающая бабло, на производстве и продаже техники своей.
Как и любое другое,включая оборонку,которой,кстати КамАЗ тоже занимается на ряду с продукцией двойного назначения,в отличии от всякой отверточной сборки,которую можно напрямую назвать"коммерческим проэктом"и невнимание государства к этому предприятию приведет к катастрофическим последствиям. Производство затычек для баб - тоже коммерческий проэкт. Дальше что?! Не надо путать и тем более ровнять одни с другими.
avb35 писал(а):Вот оно что оказывается что. Вот в чем причина успеха и "дешевизны" буржуйских производителей)) Буду знать)
А почему такой сарказм,ты поди забыл про ножки буша,анкл бенц и про прочие ништяки с запада,которыми загубили сельское хозяйство и экономику в целом.
avb35 писал(а):да кто должне стимулировать та??? государство?
Хорошо,а что тогда вообще должно стимулировать государство?
Антоха102 писал(а):оже касается и работы конструкторов. стимулировать премиями т.д.
А с купленными дипломами и прочих неперспективных - ссаными тряпками и погаными метлами за ворота. Это касается и прочих"управленцев",на расплодившихся ныне декоративных должностях.

Добавлено: 6 сентября 2014, 15:08
avb35
Пан писал(а):ак и любое другое,включая оборонку,которой,кстати КамАЗ тоже занимается на ряду с продукцией двойного назначения
Я не понимаю тебя, ты не понимаешь меня - да пусть он занимается, и для оборонки есть двигателя 740 - для армии вполне они, для коммерческого назначения - разработка либхером двигателя о котором ты говоришь - Р6, что не так то? Разработали бы сами такой - так и был бы он текущий везде, не тянущий и с малым ресурсом, как и все наши ПО СРАВНЕНИЮ с буржуйскими. Про затычки бабам ничего не понимаю конечно, но думаю что если бы государственная рука и там что-то "стимулировала" то хорошего бы точно ничего не было из этого.
Что должно стимулировать государство в нормальном рыночно-правовом государстве - я думаю что-то типа науки, медицины, образования, сельзкое хозяйство и т.п. А в предприятиям типа камаза, таза и т.п. нужно самим совершенствоваться, без государственных привелегий. Не думаю что тому же Вольво в Швеции помогает государство, и поэтому они такие хорошие.
Про ножки буша и анклы бенцы - а что мешало нашим гражданам покупать местную курятину и "краснодаские соусы", выбор же огромен теперь.
Короче, Пан, спорить я больше не хочу - у тебя такое мнение, у меня такое - разработали мотор те кто это умеет и это плюс, что там обошлось без наших разработчиков. Я думаю двигатель должен быть хорошим, надежным и большим ресурсом. ой

п.с. друг на скании ездит, родной пробег миллион семьсот(!), машины не жалеют, все время с перегрузом (бочка), мотор живой, тянет отменно, чистый, масло не жрет. Ма

Добавлено: 6 сентября 2014, 19:19
Пан
avb35 писал(а):Разработали бы сами такой - так и был бы он текущий везде, не тянущий и с малым ресурсом, как и все наши ПО СРАВНЕНИЮ с буржуйскими.
Откуда такая уверенность?
avb35 писал(а):Про ножки буша и анклы бенцы - а что мешало нашим гражданам покупать местную курятину и "краснодаские соусы", выбор же огромен теперь.
Это теперь,а тогда было совсем по иному,а именно вот так:
Вася писал(а):Налогообложение какое нибудь льготное для производителей. Продвижение продукции своей страны через дипломатию, цветные революции или вовсе с позиции военной силы типо бесполётных зон.
avb35 писал(а):Про затычки бабам ничего не понимаю конечно
А чего не понятного,я привел сравнения - один завод нахрен не нужно финансировать и поддерживать из государства,т.к. он не влияет ни на обороноспособность,ни на научный потенциал,а другой наоборот,обладает КБ,научно исследовательскими лабораториями,непосредственно влияет на обороноспособность страны...
avb35 писал(а):Что должно стимулировать государство в нормальном рыночно-правовом государстве - я думаю что-то типа науки, медицины, образования, сельзкое хозяйство и т.п.
То есть на КамАЗе ни какая наука не присутствует,образование,в т.ч. среднеспециальное и высшее не нужно?

Добавлено: 6 сентября 2014, 21:07
Алекс-др
avb35 писал(а):Думаешь Либхеры, каминзы, ЦФы, Мерседесы государство стимулирует? Я думаю РЫНОК.
Если государство в ведет таможенный налог, и двиг будет стоить больше авто, сам купишь отечественный. А эти деньги можно пустить на разработку перспективы. Обычно покупают разработку и техноогию, а дальше уже двиг твой, можешь усовершенствовать. Каминсы делают в Набережный Челнах.

Добавлено: 6 сентября 2014, 21:43
avb35
Алекс-др писал(а):Обычно покупают разработку и техноогию
Ну да, я думаю так они и поступили с Либхером. Очень хочется надеятся что наша сборка и наши комплектующие будут на уровне оригинала.
Ассортимент моторов это уже хорошо - разный литраж, разная мощность, разные двигатели - Либхер, Каминс, Камаз.

Добавлено: 8 сентября 2014, 0:48
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Стороникам скажем так западной версии,предлагаю посмотреть новости.Что сейчас происходит.с грёбанными вертолётоносцами минструалями.
Всё тоже самое будет происходить ,если что случись,с 100% точностью, и с автомобильной промышленостью.
И еслм эти сранные мистрали России вобшем-то нахрен не нужны (сами вояки говорят нах они нужны в таком южном варианте),то хорошая машина- а машина
это в перую очередь двигатель, очень и очень нужен России.При чём двигатель должен быть полностью свой,и не обяэательно однорядный,пусть будет В-образный или даже крестообразный,но свой.
Уповать на западные фирмы вряд-ли стоит.Не серьёзно думать что они будут подымать Российский автопром, причём в ушерб себе,своему автопрому.
Участие запдных фмрм в Российском автопроме скореее отрицательное.В лучшем случае будут саботировать какие-то новые разработки,в худшем сопрут
потом будут выдовать,продовать как свои.
Поэтому я тоже от ОАО Камаз,не чкго сверх естественного не жду.Думаю чтоб ОАО Камаз что-то выдал на горя,его надо полностью передать под контроль государству.А в плане качкства и ответственности,надо чтоб государством управлял такой человек как Сталин.И вот тогда..............не будем мечтать.


avb35 писал(а):Думаешь Либхеры, каминзы, ЦФы, Мерседесы государство стимулирует?
Думаю что не без этого.В качестве примера приведу Детройт.
Антоха102 писал(а):что они теряют миллионы рублей из-за того что их машины хренового качества.
Как раз таки в корне до на оборот. :-)
И на этом-же примере можно сделать вывод почему такой стратегический нужный,важный обект не должен быть частным.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):И на этом-же примере можно сделать вывод почему такой стратегический нужный,важный обект не должен быть частным.
Это предложение относится к Детройту.

Добавлено: 8 сентября 2014, 20:08
CALIPSO
Один из движков серии 750.хх. Пока испытывают,в 2015 собираются изготовить опытно-промышленную партию. Самое интересное,что объем тот же,11.76, а не 13 литров :du_ma_et: какой то промежуточный между нынешними и будущими возможными. мощность до 500 лс и момент до 2400 нм.Один турбик с изменяемой геометрией. Вроде неплохо,но неизбежный впрыск мочевины для евро5.. :ne_ne_ne: хотя есть же эмуляторы

Изображение

Добавлено: 8 сентября 2014, 20:53
Пан
CALIPSO,
Да это просто более глубокая модернизация 740-го. и то,по ходу только для галочки.

Добавлено: 8 сентября 2014, 22:28
Алекс-др
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):мистрали России вобшем-то нахрен не нужны
Нужны были технологии стыковки корпуса изготовленных на разных заводах. Нос варили во Франции, а корму в России. После изготовления 2 кормы которая точно подошла к носу, мы можем сами варить такие суда.

Добавлено: 8 сентября 2014, 23:13
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Алекс-др Это я как пример того что связываться,надеется на запад лишнего не стоит.
Значит КОРМА там наша.Да.
Опять у нас всё через задницу. :-)

Добавлено: 9 сентября 2014, 15:40
CALIPSO
Пан писал(а):Да это просто более глубокая модернизация 740-го. и то,по ходу только для галочки.

Да это то понятно,что модернизация. поддон похоже пластиковый,болты подпружиненные,типа как на электромуфте вентилятора..блок то все равно затронули,точки крепления головок то другие,да и прокладка цельная :du_ma_et: теплообменник и то другой.

Добавлено: 22 октября 2014, 20:01
lab-petr
Ребят вот что вычитал. http://www.ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=10&ID=3933

Добавлено: 22 октября 2014, 21:08
Пан
Как гордо звучит: "продемонстрировали широкой публике свой собственный двигатель"... "мы увидели новый Камазовский 12 литровый двигатель"...
А в итоге что - в итоге мотор нам придумали и изготовили на Либхере,мозги к нему также будут поставляться с Либхера,а топливная из китая - вот такой он,свой собственный 12 литровый Камазовский двигатель...
Собственно то,о чем я и говорил выше - это еще один гвоздь в крышку гроба нашей конструкторской школе и еще одно подтверждение того,что на КАМАЗе не осталось конструкторов двигателистов.
Понимаем это:
КАМАЗ постарается сократить участие иностранных корпораций до минимума.
Партнерство всегда полезно, особенно когда сотрудничество идет с авторитетными, уже имеющими опыт производителями, которые специализируются как на проектировании, так и на пусконаладке. Это все, безусловно, полезно. Плохо то, что у нас не производится оборудование для автомобильной промышленности, это тяжело и страшно. Мы потеряли даже наработанный опыт, который у нас был раньше. Китайцы, когда заключают договоры с поставщиками оборудования, в том числе целыми комплектными заводами, уровень локализации везде устанавливают не менее 50 процентов. Нам в последнее время модное увлечение аутсорсингом нанесло большой урон — мы теряем научные школы, способности производить оборудование для автомобилей. Мы уже не способны выполнять многие виды работ. Попробуйте сейчас еще раз спроектировать литейный завод, у вас это не получится. У нас нет ни оборудования, ни проектантов.
Заводы промышленной сборки, которые у нас настроили в огромном количестве, объективно получились в интересах наших потребителей и особенно западных поставщиков комплектующих изделий. Им выгодно делать поставки на льготных условиях. Резкое повышение уровня аутсорсинга опасно — мы можем так потерять и экономическую, и технологическую безопасность. То, что сейчас происходит, заставляет нас задуматься и пересмотреть те стратегии, которые используются.
А сделали все равно наоборот.

г. Набережные Челны, современная история "КАМАЗ"

Добавлено: 16 января 2015, 14:28
Medv-e-Jonok
Нашел в инете любопытные факты о Родине КАМАЗОВ, г Набережные Челны:
Страна КАМАЗОВ

Добавлено: 16 января 2015, 22:04
komanch
История на продажу- наткнулся на обьявление, знамя Автомобильного завода камаз продают https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/kollektsi ... bilnogo_zavoda_kamaz_489777657
Неужели заводу настолько пофигу?

Добавлено: 16 января 2015, 22:25
Пан
Даже не знаю,что и ответить... :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Добавлено: 17 января 2015, 6:54
Medv-e-Jonok
komanch писал(а):знамя Автомобильного завода камаз продают
Может это не настоящее знамя? Может новодел? Ну типа растянул по задней стенке спальника, круто... А КАМАЗ в этом случае может предъявить только за использование бренда...

Добавлено: 19 мая 2015, 22:31
Пан
Они бы еще выше цены подняли,тогда бы точно ни кто не покупал вообще...

Добавлено: 19 мая 2015, 22:39
avb35
Камаз еще куда-ни шло, его оборонка подкармливает неплохо, МАЗ давно уже остановил коневеер и всех распустил.

Добавлено: 19 мая 2015, 22:49
Пан
avb35 писал(а):его оборонка подкармливает неплохо
Вместо того,чтобы по лбу ложкой дать за такую гадость...

Добавлено: 7 июня 2015, 21:12
Пан
Поставки военным.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
И для РВСН в частности,при чем еще с программой модернизации 4310.

Добавлено: 17 июля 2015, 14:25
Антоха102

Добавлено: 5 сентября 2015, 12:45
Пан
Вот это новость!