ОАО КамАЗ , общие обсуждения...

Список разделов Легендарный грузовик История марки

Модераторы: serg@i, Пан

#31 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Вот спрашивается,где собственная Камазовская рядная шестерка?!

Ближайший вариант в будущем - совместная разработка с Либхером. посмотрим что получится :-):
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 98
Сообщения: 611
С нами: 3 года 6 месяцев

#32 Пан » 08.11.2014, 15:02

Евгений,свои то разработки где,какого хрена делают многочисленные конструктора на заводе,если даже готовые движки доработать не могут?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#33 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

Какие это готовые доработать? Где они? Восьмерки 740хх? :ne_vi_del: Вчерашний день. Их них выжали уже все, что можно было.
ЯМЗ-530хх в муках 20 лет рожали. Родили наконец. Если бы не ГАЗ, так бы и не родили бы.
Выпускать стали. Дорабатывают. Однако не нравится.
Не надо нам свои дорабатывать, коли на то пошло. И новые разрабатывать не надо. Отстали безнадежно и уже не догоним. Надо, как сейчас собираются - Рено и Либхер по лицензии выпускать. И не надо на патриотизм кивать. Голландцы DAF делают. Грузовик года, если что, не единожды становившийся им. Что, все производство и разработка в Голландии? Американцы грузовики собирают, где моторы, КПП и мосты могут быть выпущены разными специализированными фирмами. Получается у ЦанрадФабрик делать трансмиссию лучше, чем у многих, покупают у них агрегаты именитые автостроительные фирмы на свои автомобили, и не комплексуют. Моду в автостроении давно уже задают транснациональные компании.
Наш ВАЗ, кстати, тоже не наш - он часть концерна Рено-Ниссан. Сменился собственник - появился Ларгус. Который мы бы не увидели, если бы все шло по старому.
Если наше правительство и далее будет таким образом, как оно делает, поддерживать отечественный автопром (накачивать заводы бюджетными деньгами, устраивать заградительные пошлины), то нового мы от них не дождемся. Зачем тужиться и изобретать новое, если потребитель все равно купит перелицованное старое?
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Майкоп
Репутация: 47
Сообщения: 270
С нами: 3 года 6 месяцев

#34 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):свои то разработки где,какого хрена делают многочисленные конструктора на заводе,если даже готовые движки доработать не могут?!

Ну я не думаю что дело только в конструкторах..все же ими тоже рулят. Бардак в управлении..Аналогично с Автовазом,где за 20 лет не было ни одной модели новой,созданной с чистого листа. те же двигатели в основе своей из далекого прошлого. сколько конструкторских идей и наработок подевались в никуда..

Не стоит забывать о перспективных восьмерках 750хх :-): Какая-никакая работа все же идет
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 98
Сообщения: 611
С нами: 3 года 6 месяцев

#35 Пан » 08.11.2014, 15:02

Oleg65 писал(а):Какие это готовые доработать? Где они? Восьмерки 740хх?
Я о Либхерах с Камминсами.
Oleg65 писал(а):Отстали безнадежно и уже не догоним.
Это все из-за такого "оптимизма":
Oleg65 писал(а):Не надо нам свои дорабатывать, коли на то пошло. И новые разрабатывать не надо.
и таких убеждений,в т.ч. и на верху:
Oleg65 писал(а):Надо, как сейчас собираются - Рено и Либхер по лицензии выпускать. И не надо на патриотизм кивать.
а также из-за:
Oleg65 писал(а):Если наше правительство и далее будет таким образом, как оно делает, поддерживать отечественный автопром (накачивать заводы бюджетными деньгами, устраивать заградительные пошлины), то нового мы от них не дождемся.
Oleg65 писал(а):Американцы грузовики собирают, где моторы, КПП и мосты могут быть выпущены разными специализированными фирмами.
Замечу - своими!!! Равно,как и остальные,вышеперечисленные.
Oleg65 писал(а):ЯМЗ-530хх в муках 20 лет рожали. Родили наконец. Если бы не ГАЗ, так бы и не родили бы.
Выпускать стали. Дорабатывают. Однако не нравится.
Хоть здесь речь и не об этом моторе,но скажу,что шибко долго делали и доводили и это при помощи западной фирмы и уже развитых компьютерных технологиях,за это время на нем в космос уже можно было летать,а у него детские недоработки до сих пор(было написано в соответствующей теме). Если "не нравится" применено в отношении меня,то я причину описал в установке этого мотора на явно крупные для него автомобили,а не в том,что он не нравится технически - это покажет время.

А все эти западные подачки,при всей своей благовидности только окончательно гробят нашу и так за последнее время потрепанную конструкторскую школу и очень странно Олег,что ты этого не видишь.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
CALIPSO писал(а):Бардак в управлении..
Вот уж с чем не поспоришь!!!
CALIPSO писал(а):Не стоит забывать о перспективных восьмерках 750хх Какая-никакая работа все же идет
ИМХО,но это очередная,более глубокая модернизация всеми известной 740-вой серии.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#36 navo » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):Бардак в управлении..
"Золотые слова Юрий Бенедиктович!" В большенстве случаев вместо управленцев это существа с большим языком для зализывания.
Пан писал(а):Евгений,свои то разработки где,какого хрена делают многочисленные конструктора на заводе
Сергей на самом деле у нашего автопрома нароботок навалом просто это растоптано : АВТОВАЗ 2 года назад закрыл УСА (управление спортивных автомобилей) а вместе с ним похерили архив с нароботками почти 40-ка лет- вот за это нужно казнить, а мы кричим что у нас конструктора жопаголовые-посмотрите на КАМАЗ-МАСТЕР
navo M
Участник
Участник
Откуда: Архангельская обл.
Репутация: 6
Сообщения: 82
С нами: 3 года 6 месяцев

#37 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Oleg65 писал(а):Не надо нам свои дорабатывать, коли на то пошло. И новые разрабатывать не надо. Отстали безнадежно и уже не догоним. Надо, как сейчас собираются - Рено и Либхер по лицензии выпускать. И не надо на патриотизм кивать.
А на военную технику что ставить? У этих мозги могут выключить дистанционно. Поэтому на военных не выше Е-2. Иностранцы нам таких не продадут.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 266
Сообщения: 2145
С нами: 3 года 6 месяцев

#38 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

Полмира нашей военной техникой вооружены. Дураки? Или все они вероятные союзники? Отнюдь.
Американцы наши вертолеты закупают для своей армии. Тоже недальновидные? Не думаете же вы, что такие поставки не делаются без сопутствующего технического обеспечения!?
Честно говоря, мне по барабану, чьи моторы и КПП будут установлены на наших автомобилях. Мне важнее, чтобы у меня головняка при их эксплуатации не было. Купил - отработал обещанный ресурс. Так честно. А купил, и работать не можешь, из зоны ТО и ТР, из сервисов не вылазишь, - этого не хочу. Тратить деньги на то, что уже давно изобретено, снова, - расточительство. Особенно больно, когда это мои, твои, ваши, наши - налогоплательщика, деньги.
Конечно, хотелось бы потешить самолюбие и говорить о РУССКОЙ КОНСТРУКТОРСКОЙ ШКОЛЕ, но увы, кроме как в ракетно-космической и оборонной промышленности, ну и о может быть еще нескольких редких направлениях, об успехах говорить не приходится.
Про ВАЗ говорите и про 20-летней давности разработки на конвейере, за новинки выдаваемые - вот вам и пример отношения конструкторов к работе и государства к конструкторской школе. А Ларгус за год в серию пошел.
Если денег на конструкторов нет и не предвидится, высокопарные фразы о отношении к русской конструкторской школе ими и останутся. Не настолько мы сейчас богаты, чтобы так деньгами разбрасываться. Пример Китая, за короткий срок догнавшего и перегнавшего, - очевиден.
ВАЗ и КамАЗ - градообразующие предприятия и нельзя вот так вот работников на улицу? Да, нельзя, но я и не ратую за это. Пусть создают СП и делают для конвейера агрегаты и автокомпоненты. Те, что у них пока что лучше, чем у нас. А придет время и Mercedes захочет поставить на свой автомобиль мотор КамАЗ и атокомпоненты ВАЗ, ЯАЗ, я буду только рад. Боюсь, не дождемся. Думаю, останься Сикорский в России, о нем бы мир не узнал.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Интересную особенность подметил, когда сообщение писал. Пишу С Ш А, отправляю - в сообщении - недружественное государство. :ne_vi_del:
Замечаю, редактирую, отправляю - опять то же самое. :nez-nayu: Смирился, написал - американцы. Прокатило. Что это?
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Майкоп
Репутация: 47
Сообщения: 270
С нами: 3 года 6 месяцев

#39 Пан » 08.11.2014, 15:02

Oleg65 писал(а):Полмира нашей военной техникой вооружены. Дураки? Или все они вероятные союзники? Отнюдь.
Во первых,где на нашей военной технике стояли(ят) мозги(имею ввиду колесную и гусеничную)? Пол мира вооружены нашей техникой,это факт,как тот факт,что как правило она шла на экспорт в упрощенном виде и поставлялась она не абы кому,а уж как она попадала к потенциальным друзьям,дело третье.
Oleg65 писал(а):Американцы наши вертолеты закупают для своей армии. Тоже недальновидные? Не думаете же вы, что такие поставки не делаются без сопутствующего технического обеспечения!?
"Они и мы",я думаю мое изъяснение понятно... Как проверишь электронику на предмет"двойного назначения"? Да и случаи в нашей истории были,когда оттуда завозили оборудование и ч-з определенные моменты выскакивал ни чем не объяснимый брак и после долгих исследований вычисляли"кибер-диверсию".
Oleg65 писал(а):Честно говоря, мне по барабану, чьи моторы и КПП будут установлены на наших автомобилях.
Если в мирное время,то да. Но,как говорится"хочешь мира,готовься к войне"...
Oleg65 писал(а):А купил, и работать не можешь, из зоны ТО и ТР, из сервисов не вылазишь, - этого не хочу. Тратить деньги на то, что уже давно изобретено, снова, - расточительство.
Олег,такой нескромный вопрос: а чего тогда не поставишь на свой автомобиль импортные агрегаты,или вообще иномарку не купишь,которые так нахваливаешь?
Oleg65 писал(а):Пример Китая, за короткий срок догнавшего и перегнавшего, - очевиден.
Китай сильная страна и может запросто себе позволить копии без всякого авторства. Но и они не стоят на месте,а усовершенствуют честно свистнутое.
Oleg65 писал(а):Если денег на конструкторов нет и не предвидится
Приеду,в ЛС отвечу.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#40 navo » 08.11.2014, 15:02

Oleg65 писал(а):Про ВАЗ говорите и про 20-летней давности разработки на конвейере, за новинки выдаваемые
если разработки вовремя внедряли то сегодня (20 лет спустя)то результат был бы в геометрической прогресси и Ларгус наверно называли " чмомобиль".В Тольяти для АВТОВАЗА было предприятие "Завод оборудования"-вот результат кострукторской школы,это не только оборудование а создание целых тех процессов.
Oleg65 писал(а):Если денег на конструкторов нет и не предвидится, высокопарные фразы о отношении к русской конструкторской школе ими и останутся.
В своей массе это творческие идейные люди. Беда втом что управляют "БОРЫГИ"! а не хозяйственники.
navo M
Участник
Участник
Откуда: Архангельская обл.
Репутация: 6
Сообщения: 82
С нами: 3 года 6 месяцев

#41 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

- Не писал нигде про мозги и ничего по этому поводу не утверждал. Не ко мне претензия. Но автомобиль и его автомозги - это одно, а вот мозги вооружений посерьезней - это совсем другое. А есть наша военная техника за рубежом и очень серьезная. Как в дружественных, так в недружественных руках. И я не говорю ничего о нелегальных путях появления такой техники у врага. Всегда была охота за чужими секретами и всегда будет.
- Что "они" и что "мы"? Цитируете одно, пишете другое. Я про Фому, мне про Ерему. Американцы используют в Афганистане наши военные вертолеты, абсолютно легально закупленные через Рособоронэкспорт. И такие сделки делаются с сопутствующими им полным комплексом - запасными частями, технологией ремонта, обучением персонала.
- Ничего нескромного в вашем вопросе не вижу. Как раз и занимаюсь сейчас имплантацией импортного силового агрегата в российский автомобиль. Надоели бесконечные ремонты из-за некачественных запасных частей. Иномарку купить не могу по причине дороговизны. Несколько раз подбирался, но всегда чуть не успевал. Дефолт, заградительные пошлины. Впрочем, купить новый отечественный грузовик я тоже пока не могу себе позволить. Объем работ сократился очень значительно. Доходы упали, а налоговое бремя при этом - выросло. Кредит уже был, а 2008-й ясно показал, что такое сейчас с нынешними аппетитами банков просто безответственно и невозможно.
- Китай привел в пример не потому, что воруют чужое. А потому, что не стоят на месте. Они ухитрились совершить техническое перевооружение и внедрить передовые технологии в очень короткие сроки.
- Несвоевременность внедрения передовых на то время разработок у нас - результат вообще организации планирования нашего автопрома. Он вырос в тепличных условиях. А когда оказался в условиях жестокой конкуренции с мировыми производителями, вместо внедрения в производство этого самого нового, пошел по пути лоббирования своих интересов (правильно было выше отмечено, это результат работы топ-менеджмента, нацеленный на личное благополучие, а не на вывод отрасли из кризиса). Правительство пошло навстречу. В результате иномарки у нас дороже, чем на родине производителя, а нашемарки покупаются потому, что они дешевле.
Что происходит теперь? Организуется сборка и выпуск ино- (теперь уже наше-)-марок на территории РФ. В том числе и на ВАЗ, КамАЗ, Иж и прочих. Будут покупаться - будут деньги на техническое и технологическое перевооружение. Но свою АКПП на Гранту лучше той сегодняшней японской, мы вряд ли уже создадим. Да и зачем? Мало у нас других направлений, где можем с умом потратить деньги? Как уже выше говорилось - довести до ума, приспособив к российским условиям (не испортив при этом) силовые агрегаты Рено, Либхер и Цанрадфабрик (тут согласен и поддерживаю), а не изобретать велосипед, тем более делать из старого "Орленка" эксклюзив, увешивая его китайскими цацками.
Спасибо за внимание.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Майкоп
Репутация: 47
Сообщения: 270
С нами: 3 года 6 месяцев

#42 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Oleg65 писал(а):Думаю, останься Сикорский в России, о нем бы мир не узнал.
Зато Миля знают, и вертолеты покупают.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 266
Сообщения: 2145
С нами: 3 года 6 месяцев

#43 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

первый двигатель совместной разработки

Изображение Изображение
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 98
Сообщения: 611
С нами: 3 года 6 месяцев

#44 Пан » 08.11.2014, 15:02

Интересно,что именно в нем совместного?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#45 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Интересно,что именно в нем совместного?!

Тоже хотелось бы знать,но вряд ли "наше" там имеет большой процент :ne_ne_ne:
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 98
Сообщения: 611
С нами: 3 года 6 месяцев

#46 Пан » 08.11.2014, 15:02

И имеет ли его вообще?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#47 avb35 » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):но вряд ли "наше" там имеет большой процент
И это не может не радовать, на самом деле. Я конечно патриот, но надо действительно признать - по настоящему что-то качественное, современное, надежное и т.п. у нас лишь то, что стреляет, летает, взрывает, т.е военная техника и вооружение. Это еще с союза так - все лучшие умы на оборонку работали, львиная часть денег тоже на ее, потому и такая ситуация. Так что пусть уж подобные вещи делают те, у кого это хорошо получается - либхеры, каминзы и прочие ЦанрадФабрики, нашими руками, называющимися совместными предприятиями :ya-za:
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 205
Сообщения: 1267
С нами: 3 года 6 месяцев

#48 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Так что пусть уж подобные вещи делают те, у кого это хорошо получается
Если нам этим не заниматься вообще,то во первых:
Алекс-др писал(а):А на военную технику что ставить?
уж не просить ли у"друзей" подкинуть нам не локализованных у нас деталей в случае войны?
Во вторых - со смертью конструкторской школы умрет и ремонтная база,ибо обучать специалистов(не обезьян,умеющих крутить одну единственную гайку)будет некому и негде. А уже в следствии этого не сможем разрабатывать свои автомобили,т.к. не будем иметь четкого представления о расчете характеристик двигателя и сочетания его с параметрами автомобиля.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#49 avb35 » 08.11.2014, 15:02

А никто не говорит о полном свертывании своего 740. ... На военную технику он вполне еще, Е-2 например, без мозгов и электроники. Ну действительно отстали мы безнадежно от запада, как ни горько это кому-то слышать. Можно рассуждать на эту тему, о конструкторах и т.п. но на практике - любая иномарка, без разницы - грузовик ли это, легковое авто, автобус, да даже ТРАКТОРЫ !!!! Вольво, джи-си-би, джон диры - все это буржуйское и повсеместно. Экскаваторы - таже фигня - на всех обьектах ни одного ТВЭКСа не видел - везде импорт. Единственное что на ум сейчас пришло - это краны, Ивановец, еще как то удерживает свои позиции. И то живой пример - купили на стоянке парни нового, большущих мульенов стоит, новье, но - течет тут, течет там, ну как так? Выдавило какой-та сальник на чем-та там - вся установка в масле(((, 10 летний ЛИБХЕР кран, 100 тонный - ни единого подтека нигде, как новый. Не надо нам разрабатывать свои автомобили, плохо у нас это получается. Подводные лодки, МиГи, Су, Ми, Ка, Т-.. , БТРы, - вот оно наше. ИМХО конечно..)
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 205
Сообщения: 1267
С нами: 3 года 6 месяцев

#50 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Ну действительно отстали мы безнадежно от запада
а по-моему всё в наших руках и руках нашего правительства. Да и не так сильно отстали мы от запада. Надо только искоренить наше раздолбайство и собирать технику не ногами, а руками, и руки перед этим помыть желательно.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 973
С нами: 3 года 5 месяцев

#51 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):А никто не говорит о полном свертывании своего 740. ... На военную технику он вполне еще, Е-2 например, без мозгов и электроники.
Да при чем здесь 740,длинноходный рядник свой нужен с максимальным использованием уже имеющихся и хорошо зарекомендовавших себя деталей.
avb35 писал(а):Не надо нам разрабатывать свои автомобили, плохо у нас это получается.
Да,действительно,лучше попросим их на западе,особенно в случае войны,а потом еще и запчасти к машинам -"мол,ребята,отнеситесь с пониманием!" Да и на те же БТРы и Т-...,да и т.п. колесную и гусеничную технику что будем ставить?
Самой главной проблемой нашего автопрома,вижу качество,а оно в свою очередь страдает от незаинтересованности рабочих и экономистов в свой карман - убрать дармоедов с верхушек предприятий и материально заинтересовать рабочих,но и в свою очередь за брак ответственность строгую сделать.
Кстати о птичках - на совместных предприятиях тоже не все гладко,пример наш VW,ПЕЖО-СИТРОЕН,ВОЛЬВО... причины выше,особенно самая первая из них.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#52 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):Надо только искоренить наше раздолбайство и собирать технику не ногами, а руками, и руки перед этим помыть желательно.
Покупал в свое время небезисвестной фирмы, собранной во Всеволжске, иномарку (и сейчас на ней уже 7 лет), собраную руками (а может ногами), так вот претензий к качеству сборки вообще никакой у меня, и у людей тоже в принципе. Так что причина далеко не только в этом. Это о птичках тоже.

Пан писал(а):Да при чем здесь 740,длинноходный рядник свой нужен с максимальным использованием уже имеющихся и хорошо зарекомендовавших себя деталей.
а при том что для военной техники он вполне годен, а для гражданских целей - вот он совместный с либхером проект. Что плохого?
Не совсем понял о каких запчастях для военной техники идет речь, которые просить у "ребят" будем? Чем 740 для военной техники не устраивает???
В недавнем нашем споре про уралы ты же так против всякой модернизации, а тут новый двигатель для военных - зачем???
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 205
Сообщения: 1267
С нами: 3 года 6 месяцев

#53 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):собранной во Всеволжске
вот только собирали её крупноузловой сборкой из импортных агрегатов, и небось за качеством инопредставители следят получше наших.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 973
С нами: 3 года 5 месяцев

#54 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Не совсем понял о каких запчастях для военной техники идет речь, которые просить у "ребят" будем? Чем 740 для военной техники не устраивает???
Я про"не надо нам свои автомобили разрабатывать..."
avb35 писал(а):В недавнем нашем споре про уралы ты же так против всякой модернизации, а тут новый двигатель для военных - зачем???
Ну начнем с того,что не против всякой модернизации,а против явно неуместных решений для конкретно взятой машины и условий эксплуатации. А новый двигатель(которого к сожалению нет,и процентов 99,9 не будет),я по моему вполне доходчиво и несколько раз написал,что "где он есть,наш длинноходный Р6 собственной разработки?". Разработать его можно было унифицированным по топливной аппаратуре - т.е. с возможностью установки как ТНВД,так и КОММОН-РЕЙЛ - хош трасса и экология,а хош бездорожье и армия.
avb35 писал(а):Это о птичках тоже.
А у меня Соболь 2000г.,а ГАЗон 2007 и оба не гнилые и не ржавые,оба жили в москве(ГАЗон перед продажей перегнали в Волгорадскую обл.),при чем на ГАЗона поставил локера и обработал я 2 года назад... Про Всеволожские машины,во всяком случае от таксистов не всегда слышал лестные отзывы,в тоже время и не все наши Калужские машины бракованные.
Суть? Да суть в том,что у нас машинами,не зависимо от марки ситуация"как повезет",в то время,как за бугром такие машины за ворота завода не выйдут,причины написаны выше.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#55 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):А у меня Соболь 2000г
и у меня Волга 2000 г.в. чуть подгнил левый порог и всё. Пробег 220000 км. С двигателем, коробкой и мостом ничего не делалось. Типа счастливый билет в лотереи :-): . Так раз делаются у нас такие авто которые ходят по нескольку сотен тысяч км без ремонта, то я считаю не всё ещё потеряно. Значит могут наши выпускать качественную технику. Только надо их про стимулировать, чтобы работали на уровне запада. А варианты стимуляции могут быть разные: кнут и пряник.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 973
С нами: 3 года 5 месяцев

#56 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):а по-моему всё в наших руках и руках нашего правительства.
Не совсем понятно при чем тут правительство конечно. Экономика рыночная, потребитель голосует рублем.
Пан писал(а):А новый двигатель(которого к сожалению нет,и процентов 99,9 не будет)
Все двигателя наших разработок всегда были отсталыми даже для своего времени, так что пусть мутят с либхером свой мотор. И для ассортимента - каминз и свой 740.
Пан писал(а):А у меня Соболь 2000г.,а ГАЗон 2007 и оба не гнилые и не ржавые
Очень повезло что достались такие. Но это не правило, а исключение скорее - газелей не гнилых я так и не видел, если только совсем новые)
Кстати про коррозийную стойкость отечественных машин, всех, это отдельная песня)

Пан писал(а):Про Всеволожские машины,во всяком случае от таксистов не всегда слышал лестные отзывы,в тоже время и не все наши Калужские машины бракованные.
Ну таксисты убьют что угодно, это понятно. У меня нареканий вообще нет, тем более на сборку
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 205
Сообщения: 1267
С нами: 3 года 6 месяцев

#57 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Все двигателя наших разработок всегда были отсталыми даже для своего времени
Ну,не все. Да и объективные причины были на то,от конструкторов не зависящие.
avb35 писал(а):У меня нареканий вообще нет, тем более на сборку
Я этот(про некачественные совместные машины)разговор завел для того,чтобы сказать,что без стимула можно испортить что угодно.
avb35 писал(а):Не совсем понятно при чем тут правительство конечно.
А чего не понятного,завод то государственный и стратегический,вот пусть правительство и наводит порядок на таких предприятиях.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#58 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Ну у государства забот и без автопрома хватает, да и доли государства там половина лишь, вернее даже меньше чуть чуть)
Уставный капитал ОАО «КамАЗ» составляет 35,36 млрд рублей. Акционеры завода по состоянию на 1 февраля 2014 года[8]:

49,9 % акций принадлежит государственной корпорации «Ростехнологии»;
20,81% контролирует Avtoinvest Limited / Автоинвест Лимитед;
11 % принадлежит компании Daimler (пакет в 10 % был продан «Даймлеру» компанией «Тройка диалог» за $250 млн в начале декабря 2008 года);
4,25% принадлежит компании KAMAZ International Management CO., L.P.;
4 % контролирует Европейский банк реконструкции и развития;
3,72% контролирует ООО «Финансово-лизинговая компания «КамАЗ»;
2,73% принадлежит Decodelement Services Limited/Декодэлемент Сервисиз Лимитед.
В то же время у «КамАЗа» имеется много миноритарных акционеров (свыше 76 тыс. физических лиц)[9].

из википедии.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 205
Сообщения: 1267
С нами: 3 года 6 месяцев

#59 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Ну у государства забот и без автопрома хватает, да и доли государства там половина лишь, вернее даже меньше чуть чуть)
А без чего и без кого еще у государства хватает забот и зачем оно вообще тогда нужно?! Да и завод КамАЗ является предприятием стратегическим.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#60 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Пан, этот завод, как и все автозаводы, это коммерческий проект, в первую очередь. И довод что государство должно следить там за качеством как то странно звучит. Единственное что государство делает для поддержки тазов-камазов-газов это поднимает пошлины, да и то это раньше, пока в вто не вступили. А зачем оно нужно и без чего и кого еще - это не мне вопрос)
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 205
Сообщения: 1267
С нами: 3 года 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в История марки

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2