ПАО КамАЗ , общие обсуждения...

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 20 марта 2014, 9:01

Farit
Расскажи пожалуйста про моторы 35-ого семейства,а именно 740.35-400 и особенно 740.354-450.
Как то мало по ним информации... какого они ЕВРО,чем отличаются от прочих моторов,ну вообщем все,что может быть интересно.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

Re: Общие вопросы по двигателю

#2 Алексей » 20 марта 2014, 10:35

Пан писал(а):Faritмоторы 35-ого семейства,а именно 740.35-400 и особенно 740.354-450.
Ой-ёй-ёй... Еще и такие моторы есть!!!! 400-сильный - я о нем немного слышал, а о 450-сильном вообще представления не имею. Фарит, рассказывай, пожалуйста!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Общие вопросы по двигателю

#3 Максим23 » 20 марта 2014, 11:58

На 354 ход поршня увеличен до 136 мм. Такие моторы давно уже придумали, но неизвестно ставят ли.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#4 Пан » 20 марта 2014, 13:53

Максим23 писал(а):На 354 ход поршня увеличен до 136 мм. Такие моторы давно уже придумали, но неизвестно ставят ли.
Есть какая нибудь ссылка на это?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#5 Farit » 20 марта 2014, 14:57

Сразу напишу, про 740.354-450 ничего не слышал и впервые вижу такую модификацию, возможно ошибочная.

740.35-400, 740.37-400 и 740.38-360 все они евро-2, но электронной ТНВД, переходной вариант от евро-2 к евро-3. Там разница в том, что дымности они евро-3, а выбросам евро-2, как-то так...

35-й 200 об/мин, 37-й 1900 ою/мин, моменты тоже разные 1539 и 1726.

Есть еще интересней двигателя:
750.10-500
750.11-460
750.12-420
750.13-380
750.14-340

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#6 Пан » 20 марта 2014, 17:59

Farit
Дружище,не томи,расскажи и про них!!!
А спросил я собственно вот почему: http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1636#p35942 и последующие три поста.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

Re: Общие вопросы по двигателю

#7 CALIPSO » 20 марта 2014, 18:10

Farit писал(а):Есть еще интересней двигателя:
750.10-500
750.11-460
750.12-420
750.13-380
750.14-340

Это с цельными головками блока?

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#8 Sasha87 » 20 марта 2014, 19:58

Вот надыбал кому интересно http://www.aae-press.ru/f/70/15.pdf

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Общие вопросы по двигателю

#9 Хабаровский КАМАЗист » 22 марта 2014, 14:26

Sasha87 писал(а):Вот надыбал кому интересно http://www.aae-press.ru/f/70/15.pdf
Эти ... производители декларируют 1 млн км гарантированного ресурса на моторы Е4 и Е5.Давайте купим эти моторы и оставим ОАО"КАМАЗ" (а через них и путина),без штанов!Ни один мотор КАМАЗ миллион не пройдёт,как ни грустно,никогда!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#10 Пан » 23 марта 2014, 9:01

Farit
Не удобно просить,но расскажи про те моторы,да и вообще,каким ты видешь будующее производства агрегатов на КамАЗе. Что за шуры-муры с ЛИБХЕРом(заем тогда КАММИНС-КАМА строили?)? Почему свой рядник о 6 цилиндрах не разработали?
Ато по ссылкам много чего написано,но информация эта сухая и зачастую протеворечивая.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#11 Farit » 23 марта 2014, 11:50

Я и сам по новым технологиям не особо осведомлен.
750-я серия это евро-5 с чугунной сплошной ГБЦ на 4 клапана на цилиндр и несколько увеличенным ходом поршня. 2 ступенчатый турбокомпрессор. Не известно, сколько еще смогут вытянуть с имеющегося блока цилиндров. Либхерр это камаз-мастер и некая спецтехника. Свой рядный двигатель создавать не представляется возможным, там целый конвейер нужен. С камминсом оптимальный вариант. V6 видел, но это бессмыслица, от них сразу отказались. Камазу нужны двигателя ~6-10, ~12, ~14-16 литров рабочего объема. Первые камминс, вторые свои, третьи очевидно будут либхерр.

Откровенно говоря я уже давно жду законопроекта о запрещении к эксплуатации техники, старше 15-20 лет. И дело не в том, что она еще исправно ходит и все хорошо, а в том, что они тормозят прогресс. Вход в бизнес грузоперевозок - цена б/у камаза 85-90-х годов - от 300 т.р. и это бардак.

Я бы прикрепил интересный pdf-файл, но запрещено администратором.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#12 Пан » 23 марта 2014, 12:20

Farit писал(а):Свой рядный двигатель создавать не представляется возможным, там целый конвейер нужен.
А как же КАММИНСы собирают и ЛИБХЕРы будут,ведь там тоже конвеер. Да и в свое время на КамАЗ линию с нуля поставили,что мешает сейчас сделать тоже? Часть деталей оставить нынешних,например:ГБЦ,компрессор,стартер,насос ГУР,маховик,сцепление,генератор,помпу,КПП родную тоже не снимать с производства,а наооборот ее модернизировать,поставив демультипликатор от161,наверняка можно будет и гидро/электромуфты приспособить к этому мотору,с уже выпускаемых моторов,да и еще помелочам наберется...
Моторы вижу 120х160 - 120х190.
Плюсы - свой,не зависимый от коплектаций из вне двигатель и развитие научно-техническог потенциала. Предприятие то как ни как стратегическое,а туда уже всю заграницу приперли,с достаточно сомнительными пока результатами,если брать вобщем.

По возрасту авто не соглашусь,т.к. возраст нашей техники,это наглядный показатель уровня жизни и введя запрет на эксплуатацию,получим армию безработных,обозленных людей,ведь не секрет,что новых мест не создается,а те что есть медленно,но верно рушатся вместе с оставшимися предприятиями.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Общие вопросы по двигателю

#13 Хабаровский КАМАЗист » 23 марта 2014, 13:49

Farit писал(а):
Откровенно говоря я уже давно жду законопроекта о запрещении к эксплуатации техники, старше 15-20 лет. И дело не в том, что она еще исправно ходит и все хорошо, а в том, что они тормозят прогресс. Вход в бизнес грузоперевозок - цена б/у камаза 85-90-х годов - от 300 т.р. и это бардак.
Фарит,у меня КАМАЗ 1984 года.Мотор Е1 - 2010г,ставил в 11м году,кабина новая,от еврика,правда не оформлял,табличку переклепал.Ну и какого года моя машина?Я купил американскую рефку за 900рублей,успешно работаю,и меня под зад ногой из перевозок?Кому я мешаю?ОАО КАМАЗ?Не даю им развиваться?А ты спроси их,они хотят?Им плевать на меня,на тебя и на весь мир.Они знают,что путин не даст им умереть.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

Re: Общие вопросы по двигателю

#14 CALIPSO » 23 марта 2014, 17:57

kamaz.jpg
kamaz2.jpg

Rash
Новичок
Новичок
Rash
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Свердловская область, Арамиль

Re: Общие вопросы по двигателю

#15 Rash » 23 марта 2014, 21:06

Farit писал(а):
Откровенно говоря я уже давно жду законопроекта о запрещении к эксплуатации техники, старше 15-20 лет. И дело не в том, что она еще исправно ходит и все хорошо, а в том, что они тормозят прогресс.

И будет монополия крупных фирм, какую цену заломят, такая и будет, итого - булка хлеба полтинник стоить будет. Никакой конкуренции, красота. Очередная "поддержка" малого бизнеса. Лишь бы запретить, перекрыть кислород, удавить. И уверен, олигархи пропихнут этот закон рано или поздно, откаты в нашей стране - вещь обыденная, никто не будет думать о народе. Печально
Тише едешь - дольше проживешь!

Юрий059
Новичок
Новичок
Юрий059
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 10
С нами: 10 лет

Re: Размышления о перспективах ОАО КамАЗ

#16 Юрий059 » 24 марта 2014, 16:58

когда сегодня забирал машинку из камцентра рядышком стоял 6460 с евро4 мот с мочевиной работает так приятно только ребята с ним намучались как раз с этой моч )))))) вот такая х а машинка то новая

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#17 Алекс-др » 24 марта 2014, 18:37

Farit писал(а):
Откровенно говоря я уже давно жду законопроекта о запрещении к эксплуатации техники, старше 15-20 лет.
Не надо ничего запрещать налог надо сделать разный, как во всем мире. Чем новее техника ,тем меньше налог и стимул покупать новое.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

Re: Общие вопросы по двигателю

#18 Oleg65 » 25 марта 2014, 15:19

Алекс-др писал(а):
Farit писал(а):
Откровенно говоря я уже давно жду законопроекта о запрещении к эксплуатации техники, старше 15-20 лет.
Не надо ничего запрещать налог надо сделать разный, как во всем мире. Чем новее техника ,тем меньше налог и стимул покупать новое.
А чем ваш метод - не запрещение? :D

Во всем мире так и сделано. Налог базовый с корректирующими коэффициентами по экологии и возрасту. Вот и получается, что чем старее и ниже класс экологичности, тем дороже. В той же благополучной и сытой Европе тем не менее, старых автомобилей - полно, 20-летние - не редкость.

Готовящийся новый транспортный налог (слухи просачиваются, каким он будет - увидим) как раз и отходит от принципа исчисления от мощности ДВС автомобиля, и переходит на базовое исчисление от объема ДВС с теми же коэффициентами. Слухи давнишние, но закона до сих пор нет. Видать, немало копий в дебатах при обсуждении поломано. :44:

Если еврофуру с нынешними расценками на перевозки поновее купить еще как-то можно, то развозной или спецавтомобиль с полной массой 12 тонн - нереально. Совсем не та рентабельность. То есть, действительно, о поддержке малого бизнеса, похоже, не думают. Работает мощное лобби крупных владельцев.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#19 Farit » 4 апреля 2014, 7:29

Швейцарский мотор - "сердце" КАМАЗа!

Предприятие ОАО «КАМАЗ» заключило договор со швейцарской компаней Liebherr-International AG на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Массовое производство моторов запланировано на конец 2016 года.

Договор включает в себя оказание КАМАЗу услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов российской марки, а также стационарных дизельных и газовых генераторов, передает пресс-служба компании.

Для этого в Набережных Челнах КАМАЗ создаст современное производство. В свою очередь компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объёмом 12 литров с диапазоном мощности от 450 до 700 л.с. будут оснащаться только системами впрыска Common Rail и блоками управления производства «Либхерр».

Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов, уверены на КАМАЗе. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам «Евро-5», но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта «Евро-6». Новые двигатели вдобавок получат увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 4 апреля 2014, 8:30

Farit писал(а):Предприятие ОАО «КАМАЗ» заключило договор со швейцарской компаней Liebherr-International AG на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Массовое производство моторов запланировано на конец 2016 года.
А кто будет главным разработчиком и почему КОММОН-РЕЙЛ и блоки управления именно ЛИБХЕРР?

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#21 Юник » 4 апреля 2014, 12:20

Получается каминсы не оправдали себя?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#22 Пан » 4 апреля 2014, 12:46

Вообще Farit писал вот что по этому поводу:
Farit писал(а):Камазу нужны двигателя ~6-10, ~12, ~14-16 литров рабочего объема. Первые камминс, вторые свои, третьи очевидно будут либхерр.
А там кто их знает... Вот только почему не хотят разрабатывать свой,принципиально новый мотор,по максимуму испльзуя уже проверенные комплектующие? Ну и кое где,где это действительно оправдано, закардонный опыт можно перенять.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#23 Юник » 4 апреля 2014, 12:59

У китайцев надо учиться, они копируют всё подряд и никто их не обвиняет в пиратстве.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#24 Алексей » 4 апреля 2014, 13:07

Юник писал(а):....и никто их не обвиняет в пиратстве.
Попробуй их обвини - шапками закидают! У них свои законы, свой менталитет. И никто им не авторитет. Все свои копии они производят, якобы, для своего внутреннего рынка, ну а уж что из этого попадет за пределы Китая - се ля ви.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 17 августа 2014, 12:47

Изображение
"КамАЗ" и "МАЗ": переговоры возобновлены



На прошлой неделе глава "КамАЗа" Сергей Когогин провел в Минске переговоры с руководством компании "МАЗ".

В ходе последних переговоров стороны "нашли взаимное понимание" в вопросе объединения предприятий.

"Согласован план по взаимодействию и дальнейшему обсуждению принципиальных вопросов. По всем основным вопросам стороны нашли взаимное понимание", - говорится в сообщении пресс-службы.

Напомним, в феврале государственная корпорация "Ростехнологии" направила руководству Белоруссии письмо с предложением объединить ОАО "КамАЗ" и ОАО "Минский автомобильный завод" в одну компанию, в результате чего "КамАЗ" станет владельцем 100% акций "МАЗа", а власти Белоруссии получат пакет акций "КамАЗа".

В единый комплекс ОАО "КамАЗ" входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний "КамАЗ" 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства. Основными акционерами являются ГК "Ростехнологии" - 49,9%, ЗАО "ИК "Тройка Диалог" - 27%, Daimler - 11%, KAMAZ International Management - 4,25%, Европейский банк реконструкции и развития - 4%, Decodelement Services Limited - 2,73%.

ОАО "Минский автомобильный завод" - государственное предприятие Белоруссии. "МАЗ" производит седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. "КамАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место - среди производителей дизельных двигателей.


Новинки от "КамАЗ" в Польше



В настоящее время в польском городе Кельце проходит выставка автоспецтехники Autostrada Polska. Участником мероприятия стал "КамАЗ", который организовал показ новой автотехники.

На стенде компании представлен, в частности, большегрузный самосвал КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4 полной массой 25,2 тонны. Здесь можно увидеть и 4-осный самосвал КамАЗ-6540, а также полноприводный самосвал КамАЗ-65222 (6х6) грузоподъемностью 19,5 тонн и вездеходный самосвал КамАЗ-6522 (6х6) грузоподъемностью 19 тонн. "КамАЗ" активно работает на польском рынке, поставляет в страну технику, оборудованную двигателями стандарта "Евро-5" и изготовленную с применением компонентов ведущих производителей.

Правда вот датировано все это 2011г...

Взято с http://omega.kz/

kamazist1967 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kamazist1967 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 56
Репутация: 60 (+61/−1)
Сообщения: 251
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пермь

#26 kamazist1967 » 18 августа 2014, 18:47

Знаете что я подумал. Может быть это перспективное направление, особенно на фоне разгорающихся санкций.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#27 Пан » 18 августа 2014, 18:54

Х.з.,вот не дай бог уберут батьку и кому тогда акции перейдут?

kamazist1967 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kamazist1967 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 56
Репутация: 60 (+61/−1)
Сообщения: 251
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пермь

#28 kamazist1967 » 18 августа 2014, 18:57

Х.з.,вот не дай бог уберут батьку
Да навряд. простые бульбаши за батьку горой.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 18 августа 2014, 19:12

kamazist1967 писал(а):простые бульбаши за батьку горой.
Да вот хрен там!
kamazist1967 писал(а):Да навряд.
Это не тот случай,когда можно на авось понадеяться.

kamazist1967 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kamazist1967 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 56
Репутация: 60 (+61/−1)
Сообщения: 251
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пермь

#30 kamazist1967 » 18 августа 2014, 19:39

Когда я в нашу фирму устраивался, у нас в автоколонне Мерседес астросов штук 10 было, теперь ни одного не осталось. Начальство поговаривает, хотят купить пробную партию новых Камазов, как они себя зарекомендуют. Поживём, увидим, оценим.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Кстати, сегодня по радио слышал, что Швеция в список санкций не попадает. Так что ещё покатаемся на Вольво и Сканиях. Кстата низкокабинные Скании производят в Бразилии для России. В дружественной нам стране.


Вернуться в «История марки»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость