ОАО КамАЗ , общие обсуждения...

Список разделов Легендарный грузовик История марки

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Farit
Расскажи пожалуйста про моторы 35-ого семейства,а именно 740.35-400 и особенно 740.354-450.
Как то мало по ним информации... какого они ЕВРО,чем отличаются от прочих моторов,ну вообщем все,что может быть интересно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#2 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Faritмоторы 35-ого семейства,а именно 740.35-400 и особенно 740.354-450.
Ой-ёй-ёй... Еще и такие моторы есть!!!! 400-сильный - я о нем немного слышал, а о 450-сильном вообще представления не имею. Фарит, рассказывай, пожалуйста!!!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 764
Сообщения: 2118
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#3 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

На 354 ход поршня увеличен до 136 мм. Такие моторы давно уже придумали, но неизвестно ставят ли.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 274
Сообщения: 1205
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#4 Пан » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):На 354 ход поршня увеличен до 136 мм. Такие моторы давно уже придумали, но неизвестно ставят ли.
Есть какая нибудь ссылка на это?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#5 Farit » 08.11.2014, 15:02

Сразу напишу, про 740.354-450 ничего не слышал и впервые вижу такую модификацию, возможно ошибочная.

740.35-400, 740.37-400 и 740.38-360 все они евро-2, но электронной ТНВД, переходной вариант от евро-2 к евро-3. Там разница в том, что дымности они евро-3, а выбросам евро-2, как-то так...

35-й 200 об/мин, 37-й 1900 ою/мин, моменты тоже разные 1539 и 1726.

Есть еще интересней двигателя:
750.10-500
750.11-460
750.12-420
750.13-380
750.14-340
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 201
Сообщения: 499
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#6 Пан » 08.11.2014, 15:02

Farit
Дружище,не томи,расскажи и про них!!!
А спросил я собственно вот почему: http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1636#p35942 и последующие три поста.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#7 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Есть еще интересней двигателя:
750.10-500
750.11-460
750.12-420
750.13-380
750.14-340

Это с цельными головками блока?
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 99
Сообщения: 613
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#8 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

Вот надыбал кому интересно http://www.aae-press.ru/f/70/15.pdf
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 25
Сообщения: 167
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#9 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а):Вот надыбал кому интересно http://www.aae-press.ru/f/70/15.pdf
Эти ... производители декларируют 1 млн км гарантированного ресурса на моторы Е4 и Е5.Давайте купим эти моторы и оставим ОАО"КАМАЗ" (а через них и путина),без штанов!Ни один мотор КАМАЗ миллион не пройдёт,как ни грустно,никогда!
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 163
Сообщения: 539
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Farit
Не удобно просить,но расскажи про те моторы,да и вообще,каким ты видешь будующее производства агрегатов на КамАЗе. Что за шуры-муры с ЛИБХЕРом(заем тогда КАММИНС-КАМА строили?)? Почему свой рядник о 6 цилиндрах не разработали?
Ато по ссылкам много чего написано,но информация эта сухая и зачастую протеворечивая.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#11 Farit » 08.11.2014, 15:02

Я и сам по новым технологиям не особо осведомлен.
750-я серия это евро-5 с чугунной сплошной ГБЦ на 4 клапана на цилиндр и несколько увеличенным ходом поршня. 2 ступенчатый турбокомпрессор. Не известно, сколько еще смогут вытянуть с имеющегося блока цилиндров. Либхерр это камаз-мастер и некая спецтехника. Свой рядный двигатель создавать не представляется возможным, там целый конвейер нужен. С камминсом оптимальный вариант. V6 видел, но это бессмыслица, от них сразу отказались. Камазу нужны двигателя ~6-10, ~12, ~14-16 литров рабочего объема. Первые камминс, вторые свои, третьи очевидно будут либхерр.

Откровенно говоря я уже давно жду законопроекта о запрещении к эксплуатации техники, старше 15-20 лет. И дело не в том, что она еще исправно ходит и все хорошо, а в том, что они тормозят прогресс. Вход в бизнес грузоперевозок - цена б/у камаза 85-90-х годов - от 300 т.р. и это бардак.

Я бы прикрепил интересный pdf-файл, но запрещено администратором.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 201
Сообщения: 499
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#12 Пан » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Свой рядный двигатель создавать не представляется возможным, там целый конвейер нужен.
А как же КАММИНСы собирают и ЛИБХЕРы будут,ведь там тоже конвеер. Да и в свое время на КамАЗ линию с нуля поставили,что мешает сейчас сделать тоже? Часть деталей оставить нынешних,например:ГБЦ,компрессор,стартер,насос ГУР,маховик,сцепление,генератор,помпу,КПП родную тоже не снимать с производства,а наооборот ее модернизировать,поставив демультипликатор от161,наверняка можно будет и гидро/электромуфты приспособить к этому мотору,с уже выпускаемых моторов,да и еще помелочам наберется...
Моторы вижу 120х160 - 120х190.
Плюсы - свой,не зависимый от коплектаций из вне двигатель и развитие научно-техническог потенциала. Предприятие то как ни как стратегическое,а туда уже всю заграницу приперли,с достаточно сомнительными пока результатами,если брать вобщем.

По возрасту авто не соглашусь,т.к. возраст нашей техники,это наглядный показатель уровня жизни и введя запрет на эксплуатацию,получим армию безработных,обозленных людей,ведь не секрет,что новых мест не создается,а те что есть медленно,но верно рушатся вместе с оставшимися предприятиями.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#13 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):
Откровенно говоря я уже давно жду законопроекта о запрещении к эксплуатации техники, старше 15-20 лет. И дело не в том, что она еще исправно ходит и все хорошо, а в том, что они тормозят прогресс. Вход в бизнес грузоперевозок - цена б/у камаза 85-90-х годов - от 300 т.р. и это бардак.
Фарит,у меня КАМАЗ 1984 года.Мотор Е1 - 2010г,ставил в 11м году,кабина новая,от еврика,правда не оформлял,табличку переклепал.Ну и какого года моя машина?Я купил американскую рефку за 900рублей,успешно работаю,и меня под зад ногой из перевозок?Кому я мешаю?ОАО КАМАЗ?Не даю им развиваться?А ты спроси их,они хотят?Им плевать на меня,на тебя и на весь мир.Они знают,что путин не даст им умереть.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 163
Сообщения: 539
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#14 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

kamaz.jpg
kamaz2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 99
Сообщения: 613
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#15 Rash » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):
Откровенно говоря я уже давно жду законопроекта о запрещении к эксплуатации техники, старше 15-20 лет. И дело не в том, что она еще исправно ходит и все хорошо, а в том, что они тормозят прогресс.

И будет монополия крупных фирм, какую цену заломят, такая и будет, итого - булка хлеба полтинник стоить будет. Никакой конкуренции, красота. Очередная "поддержка" малого бизнеса. Лишь бы запретить, перекрыть кислород, удавить. И уверен, олигархи пропихнут этот закон рано или поздно, откаты в нашей стране - вещь обыденная, никто не будет думать о народе. Печально
Тише едешь - дольше проживешь!
Rash
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Свердловская область, Арамиль
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Размышления о перспективах ОАО КамАЗ

#16 Юрий059 » 08.11.2014, 15:02

когда сегодня забирал машинку из камцентра рядышком стоял 6460 с евро4 мот с мочевиной работает так приятно только ребята с ним намучались как раз с этой моч )))))) вот такая х а машинка то новая
Юрий059
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 10
С нами: 3 года 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#17 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):
Откровенно говоря я уже давно жду законопроекта о запрещении к эксплуатации техники, старше 15-20 лет.
Не надо ничего запрещать налог надо сделать разный, как во всем мире. Чем новее техника ,тем меньше налог и стимул покупать новое.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 274
Сообщения: 2166
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#18 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):
Farit писал(а):
Откровенно говоря я уже давно жду законопроекта о запрещении к эксплуатации техники, старше 15-20 лет.
Не надо ничего запрещать налог надо сделать разный, как во всем мире. Чем новее техника ,тем меньше налог и стимул покупать новое.
А чем ваш метод - не запрещение? :D

Во всем мире так и сделано. Налог базовый с корректирующими коэффициентами по экологии и возрасту. Вот и получается, что чем старее и ниже класс экологичности, тем дороже. В той же благополучной и сытой Европе тем не менее, старых автомобилей - полно, 20-летние - не редкость.

Готовящийся новый транспортный налог (слухи просачиваются, каким он будет - увидим) как раз и отходит от принципа исчисления от мощности ДВС автомобиля, и переходит на базовое исчисление от объема ДВС с теми же коэффициентами. Слухи давнишние, но закона до сих пор нет. Видать, немало копий в дебатах при обсуждении поломано. :44:

Если еврофуру с нынешними расценками на перевозки поновее купить еще как-то можно, то развозной или спецавтомобиль с полной массой 12 тонн - нереально. Совсем не та рентабельность. То есть, действительно, о поддержке малого бизнеса, похоже, не думают. Работает мощное лобби крупных владельцев.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Майкоп
Репутация: 57
Сообщения: 277
С нами: 3 года 8 месяцев

#19 Farit » 08.11.2014, 15:02

Швейцарский мотор - "сердце" КАМАЗа!

Предприятие ОАО «КАМАЗ» заключило договор со швейцарской компаней Liebherr-International AG на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Массовое производство моторов запланировано на конец 2016 года.

Договор включает в себя оказание КАМАЗу услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов российской марки, а также стационарных дизельных и газовых генераторов, передает пресс-служба компании.

Для этого в Набережных Челнах КАМАЗ создаст современное производство. В свою очередь компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объёмом 12 литров с диапазоном мощности от 450 до 700 л.с. будут оснащаться только системами впрыска Common Rail и блоками управления производства «Либхерр».

Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов, уверены на КАМАЗе. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам «Евро-5», но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта «Евро-6». Новые двигатели вдобавок получат увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 201
Сообщения: 499
С нами: 3 года 8 месяцев

#20 Пан » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Предприятие ОАО «КАМАЗ» заключило договор со швейцарской компаней Liebherr-International AG на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Массовое производство моторов запланировано на конец 2016 года.
А кто будет главным разработчиком и почему КОММОН-РЕЙЛ и блоки управления именно ЛИБХЕРР?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#21 Юник » 08.11.2014, 15:02

Получается каминсы не оправдали себя?
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 494
Сообщения: 1041
С нами: 3 года 8 месяцев

#22 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вообще Farit писал вот что по этому поводу:
Farit писал(а):Камазу нужны двигателя ~6-10, ~12, ~14-16 литров рабочего объема. Первые камминс, вторые свои, третьи очевидно будут либхерр.
А там кто их знает... Вот только почему не хотят разрабатывать свой,принципиально новый мотор,по максимуму испльзуя уже проверенные комплектующие? Ну и кое где,где это действительно оправдано, закардонный опыт можно перенять.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#23 Юник » 08.11.2014, 15:02

У китайцев надо учиться, они копируют всё подряд и никто их не обвиняет в пиратстве.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 494
Сообщения: 1041
С нами: 3 года 8 месяцев

#24 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):....и никто их не обвиняет в пиратстве.
Попробуй их обвини - шапками закидают! У них свои законы, свой менталитет. И никто им не авторитет. Все свои копии они производят, якобы, для своего внутреннего рынка, ну а уж что из этого попадет за пределы Китая - се ля ви.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 764
Сообщения: 2118
С нами: 3 года 8 месяцев

#25 Пан » 08.11.2014, 15:02

Изображение
"КамАЗ" и "МАЗ": переговоры возобновлены



На прошлой неделе глава "КамАЗа" Сергей Когогин провел в Минске переговоры с руководством компании "МАЗ".

В ходе последних переговоров стороны "нашли взаимное понимание" в вопросе объединения предприятий.

"Согласован план по взаимодействию и дальнейшему обсуждению принципиальных вопросов. По всем основным вопросам стороны нашли взаимное понимание", - говорится в сообщении пресс-службы.

Напомним, в феврале государственная корпорация "Ростехнологии" направила руководству Белоруссии письмо с предложением объединить ОАО "КамАЗ" и ОАО "Минский автомобильный завод" в одну компанию, в результате чего "КамАЗ" станет владельцем 100% акций "МАЗа", а власти Белоруссии получат пакет акций "КамАЗа".

В единый комплекс ОАО "КамАЗ" входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний "КамАЗ" 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства. Основными акционерами являются ГК "Ростехнологии" - 49,9%, ЗАО "ИК "Тройка Диалог" - 27%, Daimler - 11%, KAMAZ International Management - 4,25%, Европейский банк реконструкции и развития - 4%, Decodelement Services Limited - 2,73%.

ОАО "Минский автомобильный завод" - государственное предприятие Белоруссии. "МАЗ" производит седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. "КамАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место - среди производителей дизельных двигателей.


Новинки от "КамАЗ" в Польше



В настоящее время в польском городе Кельце проходит выставка автоспецтехники Autostrada Polska. Участником мероприятия стал "КамАЗ", который организовал показ новой автотехники.

На стенде компании представлен, в частности, большегрузный самосвал КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4 полной массой 25,2 тонны. Здесь можно увидеть и 4-осный самосвал КамАЗ-6540, а также полноприводный самосвал КамАЗ-65222 (6х6) грузоподъемностью 19,5 тонн и вездеходный самосвал КамАЗ-6522 (6х6) грузоподъемностью 19 тонн. "КамАЗ" активно работает на польском рынке, поставляет в страну технику, оборудованную двигателями стандарта "Евро-5" и изготовленную с применением компонентов ведущих производителей.

Правда вот датировано все это 2011г...

Взято с http://omega.kz/
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#26 kamazist1967 » 08.11.2014, 15:02

Знаете что я подумал. Может быть это перспективное направление, особенно на фоне разгорающихся санкций.
kamazist1967 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Пермь
Репутация: 57
Сообщения: 422
С нами: 3 года 8 месяцев

#27 Пан » 08.11.2014, 15:02

Х.з.,вот не дай бог уберут батьку и кому тогда акции перейдут?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#28 kamazist1967 » 08.11.2014, 15:02

Х.з.,вот не дай бог уберут батьку
Да навряд. простые бульбаши за батьку горой.
kamazist1967 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Пермь
Репутация: 57
Сообщения: 422
С нами: 3 года 8 месяцев

#29 Пан » 08.11.2014, 15:02

kamazist1967 писал(а):простые бульбаши за батьку горой.
Да вот хрен там!
kamazist1967 писал(а):Да навряд.
Это не тот случай,когда можно на авось понадеяться.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#30 kamazist1967 » 08.11.2014, 15:02

Когда я в нашу фирму устраивался, у нас в автоколонне Мерседес астросов штук 10 было, теперь ни одного не осталось. Начальство поговаривает, хотят купить пробную партию новых Камазов, как они себя зарекомендуют. Поживём, увидим, оценим.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Кстати, сегодня по радио слышал, что Швеция в список санкций не попадает. Так что ещё покатаемся на Вольво и Сканиях. Кстата низкокабинные Скании производят в Бразилии для России. В дружественной нам стране.
kamazist1967 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Пермь
Репутация: 57
Сообщения: 422
С нами: 3 года 8 месяцев

След.

Вернуться в История марки

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2