Страница 4 из 4

Добавлено: 25 декабря 2015, 19:48
Алексей 733701
Там печку от маза поминали.... ну и что? Да, я менял на камазовскую. Но, ребята, мы варили радиатор от камаза на 500 маз. Но мотора подключали через реостатики.
Белорусам надо отверку в..... воткнуть за 500 печку. Причем за всю ее сраную конструкцию и ее долбаную врезку в мотор....
На 5337 поправили, но врезка осталась долбаной....
Короче, не ездят КОНСТРУКТОЕБЫ на дальняка зимой.... Постоянно привожу печки в порядок, как задолбало... постоянно переделывать одно и тоже... из раза в раз...

Добавлено: 25 декабря 2015, 22:47
Hishnik
strong179 писал(а):У меня другой прикол! Развальцевал я старый моторчик (который заменил), разобрал, всё почистил, смазал и он сцуко заработал ;;-))) Теперь будет в запасе, потому-что разбирал я и левый, щётки там на подходе, надеюсь на зиму хватит, а нет- то запас в ход пойдёт! Кстати а щётки эти продают если чё? Мож с электроинструмента какого подойдут?
Та я тоже сделал старый.....промазал его, вроде крутится и на малых и на больших, но поставил я его, он крутит , а не дует, новый херачит как дурной, дует сильно, а этот ни в какую.....

Добавлено: 25 декабря 2015, 22:58
strong179
У меня левый стоит старый, херачит хорошо, а правый который я поменял дует не плохо, но послабее, пробовал ставить назад старый, та-же херня, по-ходу они запитаны так! Надо как тут писали делать на каждый моторчик свою кнопку, ну я не хочу заморачиваться, была-бы моя машина я бы сделал, а так...

Добавлено: 26 декабря 2015, 0:04
Алекс-др
Hishnik писал(а):он крутит , а не дует
Мажет при сборке щетки местами перепутал, он крутит не в ту сторону. У Камаза моторчики крутят в разные стороны, изменить можно в фишке.

Добавлено: 26 декабря 2015, 0:54
Hishnik
Алекс-др писал(а):Мажет при сборке щетки местами перепутал, он крутит не в ту сторону. У Камаза моторчики крутят в разные стороны, изменить можно в фишке.
Щётки местами никак не перепутаешь, они же не съёмные....фишку местами менял, в одну сторону не дует, в другую сторону дует, но еле еле....

Добавлено: 26 декабря 2015, 11:02
strong179
Щётки местами никак не перепутаешь, они же не съёмные....фишку местами менял, в одну сторону не дует, в другую сторону дует, но еле еле....
Подтверждаю, вчера эксперементировал! :ya-za:

Добавлено: 3 февраля 2016, 18:46
artemka52
всем привет.парни такая проблема печка работает 5-10 минут и вырубается предохранитель.

Добавлено: 4 февраля 2016, 9:04
Юник
artemka52 писал(а):всем привет.парни такая проблема печка работает 5-10 минут и вырубается предохранитель.
Межвитковое замыкание внутри моторчика (будет сильно греться и появиться посторонний шум) и, или плохой контакт в проводке, клавише. Попробуй по отдельности их (моторчики) погонять. А еще может что-то попасть в воздуховод и тормозить моторчик.

Добавлено: 6 февраля 2016, 0:30
Hishnik
Блин.... и не найдётся не одного электрика, чтоб мог прокачать систему подключения моторчиков как нибудь по другому, чтоб не зависили друг от друга.... :-( , вот меня интересует такая весчь, а можно например подсоединить тот реастат, что на приборке регулирует яркость подсветки приборов, у меня лампочки там стоят неоновые...и этот регулятор не реагирует на них, теперь он там и нафик не нужен, вот если бы его использовать вместо кнопки 2 положений на печке, не кнопкой регулировать режимы, а этим реастатом...Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: 6 февраля 2016, 1:09
Алекс-др
Hishnik писал(а):мог прокачать систему подключения моторчиков как нибудь по другому, чтоб не зависили друг от друга.
А зачем? У КАМАЗов с рождения так и нареканий нет. Если хочешь можешь реостат подключить, но он сгорит, моторчики то мощные.

Добавлено: 6 февраля 2016, 1:11
Hishnik
Алекс-др, Да просто задолбала меня эта песня с этими моторчиками, то один дует лучше другого, то наоборот, зделали х.з. по какому....напрямую нельзя было сделать?, чтоб каждый работал независимо друг от друга...

Добавлено: 7 февраля 2016, 18:25
sergrider
Моторчики должны быть одинаковые, и с одинаковым усилием вращаться. Иначе скорость вращения будет разной.
Реостат подключить можно, но лучше их ставить тоже два штуки. И ставить нужно в канал для обдува воздухом.

Добавлено: 7 февраля 2016, 21:37
Hishnik
sergrider, Моторчики одинаковы, а как можно определить усилие их вращения?, не понятно...как понять, ставить реостат в канал для обдува?

Добавлено: 7 февраля 2016, 21:46
Алекс-др
Hishnik писал(а):как понять, ставить реостат в канал для обдува?
Во внутрь улитки, что б воздухом обдувалась.

Добавлено: 7 февраля 2016, 21:48
Hishnik
Алекс-др писал(а):Во внутрь улитки, что б воздухом обдувалась.
:-) :-) :-) , я даже представить этот кошмар не могу.......лучше тогда без реостата , а просто кнопкой пользоваться.....или реостат найти помощней ...

Добавлено: 7 февраля 2016, 22:02
sergrider
Ну не можете, не ставьте. В наших авто всегда реостаты на печку ставили. Вернее не реостаты, а проволочное сопротивление. И работают они нормально.

Добавлено: 7 февраля 2016, 22:05
Hishnik
sergrider писал(а):Ну не можете, не ставьте. В наших авто всегда реостаты на печку ставили. Вернее не реостаты, а проволочное сопротивление. И работают они нормально.
Я скорей всего, чего то не понял......я говорю за реостат (регулятор, что стоит на панели приборов для увеличения освещения салона), переделать его, чтоб моторчики печки работали не от кнопки, а от этого регулятора, реостата.....а Вы про что говорите?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
sergrider писал(а):Вернее не реостаты, а проволочное сопротивление. И работают они нормально.
Подробней расскажите, как это сделать, и что это даст? может есть фото, чтоб понять как и где это стоит...

Добавлено: 7 февраля 2016, 22:10
sergrider
Как на 12 Вольтовых машинах, на старых, обороты печки регулировались? В улитке стоит добавочное проволочное сопротивление. В ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ и т.д и т.п. Мотор подключается или напрямую к питанию, тогда работает на полную мощность. Или через это сопротивление, тогда, в зависимости от этого сопротивления на половину.

Добавлено: 7 февраля 2016, 22:27
Ермак
Hishnik, мы же это уже обсуждали в этой теме,и фото спиралей и улиток там есть.Если нужно,могу отдать http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=30150#p30150

Добавлено: 7 февраля 2016, 22:35
Hishnik
Ермак, Ну ты себе ставил эти спирали? у меня улитки не такие....я даже не представляю, как их туда всунуть...там на фото смотрю, какие то держатели есть для этих спиралей, они там как в штатном месте стоят, куда я их впиндюрю?, неее это не выход, глянуть бы как в иномарках это всё работает, там всё ровно и чётко всё это крутится....

Добавлено: 7 февраля 2016, 22:50
Ермак
Hishnik, ты между строк читаеш,что ли?Эти улитки с моторчиками и спиралями сняты с камазовской кабины.На камазах первых выпусков ставились улитки со спиралями,и подсоединялись не последовательно,а через спираль,как сопротивление.Все улитки на всех камазах одинаковые,что первых выпусков,что последних,то есть взаимозаменяемые.Впендюривать не спирали нужно,а поменять вместе с улитками,если хочешь.Уже целый год тему мусолишь на пять страниц,дело выеденого яйца не стоит.

Добавлено: 7 февраля 2016, 23:26
Hishnik
Ермак, Та хоть 2 года буду мусолить, нет у нас камазов с такими улитками, чтоб от туда их снять, тебя я лично не просил мне писать ничего, сам влез в разговор, и какие то притензии мне предъявляешь....ты ....товарищ потише с выражениями, я понимаю, что "герой" на расстоянии....

Добавлено: 8 февраля 2016, 13:04
Алексей
Hishnik, ты давай, сам успокаивайся! Не дело так себя вести.

:ad_min_v_duhe:

Добавлено: 8 февраля 2016, 15:51
Hishnik
Алексей, Я вёл себя спокойно...всегда...пока кое кто не стал провоцировать на этот инциндент.... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Добавлено: 26 декабря 2018, 20:50
_лешка_
доброго времени суток мужики! скажите в чём может дело, на малых оборотах работает два мотора, на втором положении один становиться, менял провода слева на право, просто тогда не работает противоположный

Добавлено: 27 декабря 2018, 4:59
storosh33
_лешка_ писал(а):
#115 _лешка_ » Вчера, 21:50

доброго времени суток мужики! скажите в чём может дело, на малых оборотах работает два мотора, на втором положении один становиться, менял провода слева на право, просто тогда не работает противоположный
тажа самая беда после замены проводки.на малых работают оба на больших только один.мудрил с проводами ни чего не получилось так и езжу два года ладно хоть печка огонь по городу только включаю :nez-nayu:

Добавлено: 27 декабря 2018, 8:45
Юник
_лешка_, storosh33, Почитайте эту тему с начала...

Добавлено: 27 декабря 2018, 11:47
_лешка_
Юник писал(а):_лешка_, storosh33, Почитайте эту тему с начала...
ничего по сути не написано, только то что, моторы должны последовательно подключены, а что да как не описано

Добавлено: 27 декабря 2018, 19:45
Disconnector
_лешка_ писал(а):скажите в чём может дело, на малых оборотах работает два мотора, на втором положении один становиться

Варианты: дурит клавиша, стоит не та клавиша (контакты не совпадают с проводами в колодке), на клавише нет питания (фиолетовый провод) или потеряна масса (чёрный провод).