Страница 3 из 3

Добавлено: 15 марта 2015, 14:50
Oleg65
Запитайте сигналку так, как запитана кнопка дистанционного включения массы. Изолируйте от массы концевики и актуаторы в дверях, другие массовые выводы с сигналки (также запитав их так как дистанционный включатель массы). В результате - сигналка будет работать при отключенной от автомобиля массе.

Добавлено: 15 марта 2015, 14:51
Пан
hamza писал(а):Проводишь отдельные провода с одного акума и плюсовую и массу
...и их аккуратно,без лишнего шума отрезают.

Добавлено: 15 марта 2015, 15:06
Олег_Балух
скажем так, если вор захочет залезть в машину его никакая сигнал и замок не остановит, а тем более на камазе)))) вопрос зачем ему ето нужно будет, если угнать машину то тогда точно ничего не остановит :-)

Добавлено: 15 марта 2015, 15:08
Пан
Олег_Балух писал(а):если угнать машину то тогда точно ничего не остановит
Вопрос спорный - грузовик,это тебе не легковушка какая нибудь. Много у него всякой всячины специфической...

Добавлено: 15 марта 2015, 15:12
Юник
Пан писал(а):.и их аккуратно,без лишнего шума отрезают
У меня сигналка запитана от проводов автономки. Они идут спрятанные в глубине акум. ящика. Чтобы добраться до них,нужно открыть крышку.Крышка стоит под защитой концевика,так что без шума и не знаючи,добраться будет сложно. Концевик нужно ставить туда только герметичный,обычный,двух контактный быстро выходит из строя.Подойдет "лягушка" механическая.Такие есть в тракторных запчастях.
lesxoz66 писал(а):Вся проблема , это чтоб сигналка работала без массы.Илиостовляешь постоянно включенную массу , либо сильно изголяешься сэлектроникой.
При подключении к проводам автономки нужно ставить двух контактные концевики! И не придется голову ломать.
Олег_Балух писал(а):если вор захочет залезть в машину его никакая сигнал и замок не остановит, а тем более на камазе)
От чесных людей,спугнуть наркоманов и прочую нечисть. С ключами вокруг машины не бегать. А вскрыть,при желании и Майбах можно.

Добавлено: 15 марта 2015, 23:05
lesxoz66
Ну принце так и думал , отдельные провода с акб. Все это дело изолировать , на концевики по два провода. На доп сигнал посожу вкл массы и автозапуск будет работать только при вкл массе.

Добавлено: 18 марта 2015, 10:20
lesxoz66
Три дня поисков концевиков волговских , результатов не принисло. Вот такие дела :ny_tik:

Добавлено: 20 марта 2015, 13:09
Юрок089
вот как я ставил центральный замокИзображение Изображение

Добавлено: 22 марта 2015, 6:25
lesxoz66
Саленойд должен стоять паралельно тяги , иначе его ресурс резко снижается. Я поставил совсем практически в низ двери , паралельно тяги. Но пришлось изготавливать спицу из электрода длинную.

Саленойд должен стоять паралельно тяги , иначе его ресурс резко снижается. Я поставил совс

Добавлено: 22 марта 2015, 6:38
Юрок089
Друг привет!все работает отлично.

Добавлено: 22 марта 2015, 20:09
lesxoz66
Работать будет я не спорю , но ресурс саленойда сократится. Там внутри шестерня и рейка и она как бы должна работать ровно а у тебя получается рейка придавливается к стенки. Ну и соотвественно будет износ быстрей. У меня выше не получилось поставить саленоид , стеклу мешает опускатся. Вообше мысль подключить сигналку без массы. На дополнительный канал цепляем автономку , проверяем нагрев по датчикк температуры двигателя. После прогрева , другим доп каналом вкл массу в авто ну а потом можно и заводить с брелка. Пока качает воздух , одеваемся и выходим. Можно и фен подключить к доп каналу и тоже вкл с брелка. Забыл весь блок автозаводки запитывается с большых плавких ставок в кабине и работает только с вкл массой. Тогда не нжно протягивать толстые провода от акб в кабину.

Добавлено: 27 марта 2015, 20:16
Dmitri78
Мужики я тоже заморочился установкой сигналки.Хочу приладить приводы в двери,вывести провода под панель,вывести +и-с одного АКБ тоже в кабину,а остальное электрик доделает.

Добавлено: 13 марта 2016, 8:13
Dmitri78
Кто подскажет-стоит сигналка,при закрытии открытии хочу подключить чтоб моргала аварийка,или габариты.Я думаю через 4 контактное реле сделать,но допустим включены габариты я нажимаю на брелок реле замыкает и ток 24 вольта подаётся в обратку на сигналку?Там еще диоды были в комплекте может их нужно использовать как замок от обратного тока?Вообщем как подключить?камаз 65115 по докам евро 3,а по факту 2 короче без мозгов

Добавлено: 31 марта 2016, 21:28
Dmitri78
Всё закрывает и моргает габаритами

Добавлено: 18 апреля 2016, 14:48
Тимерхан
4год собираюсь поставить сигналку,чувствую созрел. На 24в предлагают тамагавк с обраткой и запуском за 10000р,никто не ставил такие?

Добавлено: 27 ноября 2016, 21:05
Andrey330
Не вижу смысла покупки сигналки на 24в. Обычная 12в становится и работает изумительно. У меня установлена Star Line 12в с автозапуском и соответственно обратной связью. Автозапуск не подключал, т.к. не вижу смысла. А вот автономка и дальний свет с брелка включаются. Сделал чтобы моргала аварийка при открывании, закрывании и срабатывании. Делается не сложно. Обычное 4х контактное реле. На 2 контакта приходят провода с сигналки 12в, замыкают реле и по двум други контактам идет 24. Вот и вся схема.

Добавлено: 29 ноября 2016, 8:39
serega55102
Andrey330 писал(а):На 2 контакта приходят провода с сигналки 12в, замыкают реле и по двум други контактам идет 24.
нифига не понял..........то есть вся сигналка и мозги работает от 24в?

Добавлено: 4 декабря 2016, 20:20
Юник
serega55102 писал(а):нифига не понял..........то есть вся сигналка и мозги работает от 24в?
Это значит ток управления на 12 в, включает приборы на 24в. У такого способа скрещивания есть один недостаток. В случаю замыкания, пробивки обмоток реле (влага,конденсат и т.д.) может сгореть все оборудование на 12в.

Добавлено: 4 декабря 2016, 21:49
serega55102
Юник писал(а):значит ток управления на 12 в, включает приборы на 24в
аа! Все понял дружище спасибо!То есть мозги на 12вольт а допустим сервомоторчик на замок на 24.
Это получается что у меня при использовании такого метода постоянно должна быть включена "масса" и клавиша 12в(преобразователь в моём случае) или как вариант тянуть провода на 12 с акб.

Добавлено: 4 декабря 2016, 22:45
43118
serega55102 писал(а):сервомоторчик на замок на 24.
Дверные замки 12В.
Управление релюшкой, которая моргает поворотниками или фарами.... 12В, а коммутирует она (релюшка) 24В. Но это доп. сервисные функции, которыми можно и пожертвовать, чтобы избежать проблем с массой.
serega55102 писал(а):или как вариант тянуть провода на 12 с акб.
Вот этого настоятельно не рекомендую.
Современные реле-регуляторы бережно относятся к аккумуляторам и не дают им "кипеть", в отличие от старых.
Обратная сторона этой бережливости:
при постоянном разряде одной батареи, первая будет всегда недозаряжена, а вторая будет заряжена с избытком. Все вытекающие последствия очевидны.
Я ставил сигнализацию на Мерс Варио. Конвертор при работающем двигателе, заряжал маленький 12В аккумулятор, от которого питалась вся система в т.ч. магнитола с рацией.
Все работало корректно.

система охраны

Добавлено: 3 сентября 2017, 4:49
Tolyan38
Проснулся с час назад от некого шума, а у меня тут соляру сливают, выскочил нагишом с членом на перевес , соляру отбил, но остались неприятные моменты. на машине сигналка не сработала, т.к. кабину не вскрывали, стоит прожектор с датчиком движения, но если идти черепашьим шагом , он не сработает, если изменить чувствителбность , то будет срабатывать на котов. Что посоветуете? р.с. спать в кабине не хочу.

Добавлено: 4 сентября 2017, 19:41
serega55102
Tolyan38 писал(а):р.с. спать в кабине не хочу
да и не поможет.......недавно спал- чуть акб не проспал......аккуратненько так пытались снять демоны :de_vil: