Страница 17 из 17

Добавлено: 10 ноября 2021, 16:05
Disconnector
Встаёт только с заменой кронштейна. И с подключением есть нюанс - 6582 требует контрольной лампы, иначе не заработает без прогазовки. Хотя это можно обойти, переставив провод от коробочки интегралки на силовой контакт.

Добавлено: 10 ноября 2021, 16:19
Пан
Попутно такой вопрос: иногда загорается лампочка и пока не газанешь резко,не гаснет - что глядеть?

Добавлено: 10 ноября 2021, 16:30
ilnur
В инете пишут что надо перекинуть перемычку с разъёма «возбуждения на лампочку» на силовой провод, и будет счастье) осталось только с кронштейном определиться, надеюсь найду в магазине кронштейн.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Генератор
Это немного другой генератор, но принцип наверное одинаковый.

Добавлено: 10 ноября 2021, 17:40
Disconnector
ilnur писал(а):В инете пишут что надо перекинуть перемычку с разъёма «возбуждения на лампочку» на силовой провод, и будет счастье)

Да, именно. А вот на рисунке ошибка - нужно не ставить перемычку меж силовым выводом и контрольным (может быть перегрузка дополнительной секции диодов), а именно переставить провод, выходящий из коробочки с интегралкой, с одного вывода на другой. Клемму на проводе придётся раскусить и разжать, силовой вывод толще.

А кронштейн генератора главное не перепутать с ЯМЗ-шным, они похожи.

Пан писал(а):иногда загорается лампочка и пока не газанешь резко,не гаснет - что глядеть?

Похоже на проскальзывание ремня или зависание щёток.

Добавлено: 28 февраля 2022, 17:58
viktor.molodetskiy
Здравствуйте, проблема такая Камаз 43118 евро 3 сначала начало прыгать напряжение бортовой сети с 28 в. до 23 в., сейчас постоянно показывает напряжение 23 вольта. Менял генератор не помогло...

Добавлено: 28 февраля 2022, 18:03
Disconnector
Силовые предохранители под капотом в порядке? На выводе генератора тоже 23 вольта?
Ну и хорошо бы знать, какой генератор стоит, у них схемы подключения различаются.

Добавлено: 1 марта 2022, 5:37
viktor.molodetskiy
Силовой провод целый, на генераторе тоже 23 вольта выход, генератор 4542.3771-10 , 28в. , 125 а.

Добавлено: 1 марта 2022, 19:44
Disconnector
viktor.molodetskiy писал(а):генератор 4542.3771-10

Там на колодке должно быть 4 провода в следующем порядке: постоянное питание (красный от силового контакта), питание при включенном замке, контрольная лампа, тахометр. Предположу, что потерялось питание с замка. Больное место - разъём между рамным жгутом и жгутом двигателя, расположенный ниже генератора. Да, если на разъёме генератора нет фиксирующей скобы, контакт в нём может пропасть, хотя с виду колодка вставлена плотно.

Добавлено: 2 марта 2022, 8:38
viktor.molodetskiy
На колодку подходит 3 провода , 1-красный , 2- жёлто зелёный, 3- зелёно чёрный. Вот при включеном зажигании плюс есть на красном. На остальных нет, ещё подсказали что + должен быть на среднем проводе,, жёлто зелёный,, кинули провод с предохранителя,, возбуждения генератора,, появилась зарядка. Если так оставить провод никакого замыкания не произойдёт?

Добавлено: 2 марта 2022, 18:00
Disconnector
viktor.molodetskiy писал(а):Если так оставить провод никакого замыкания не произойдёт?
Не должно.

viktor.molodetskiy писал(а):3 провода , 1-красный , 2- жёлто зелёный, 3- зелёно чёрный.

Хм, расцветка нестандартная. Возможно, колодку с проводами уже меняли.

Добавлено: 19 июля 2022, 19:11
ilnur
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, правильно ли я подключил косу , идущий на генератор? Вроде пять проводов, а не запомнил :)

Добавлено: 19 июля 2022, 23:44
Disconnector
Да, всё верно.
Это на каком забытом складе удалось отрыть советский жгут в тканевой оплётке? Сто лет таких не видал! :sh_ok:

Добавлено: 20 июля 2022, 12:26
ilnur
:mi_ga_et: Сам в шоке) С Ростовских земель купил косу. И сечение хорошее, не жидкое. Вот только проводка с бортового(5320) , а у меня сельхозник, буду искать и прокладывать один провод на клапан подъёма кузова.

Добавлено: 20 июля 2022, 20:03
RussianE39
Закидываю в копилку знаний расположение выводов генератора серии "Компакт" от Элтра. А конкретнее 3122.3771-01, это мощный и современный евро-1 генератор, к сожалению на корпусе у него эти выводы не обозначены.

Добавлено: 21 марта 2023, 23:21
Роман РВТИ
Куда могла пропасть зарядка за зиму?в декабре ,когда поставил на стоянку, зарядка была,а сейчас нет.марку генератора не знаю,на вид(формой) на обычный похож,но только большой.Крышка реле тоже отличается,интеграл моделью тоже немного отличается,щетки такие же как на обычных.

Добавлено: 23 марта 2023, 12:12
ptw
Всем привет .
Горит предохранитель на возбуждёние,
Вчера поменяли генератор на новый ,
Зарядка была , сегодня пропала и предохранитель горит .
Гена 3142.3771
КамАЗ 43118

Добавлено: 23 марта 2023, 13:55
43118
Насколько я понимаю, подача напряжения на возбуждение выглядит следующим образом:
+ на предохранитель-----лампочка зарядки в щитке приборов------клемма возбуждения генератора.
Если так, то предохранитель может сгорать только от коротыша в проводе от предохранителя до лампы зарядки. Ищите этот коротыш.
Для проверки генератора можно подать + через 5-и ваттную лампочку с силового + на клемму возбуждения. Если лампа не горит и напряжение зарядки появится, генератор впорядке, неисправность в цепи.

Добавлено: 23 марта 2023, 15:32
ptw
Спасибо , завтра проверю .

Вот ещё что заметили , провод не толтый от АКБ плюс идёт на плавкие предохранители , под капотом .
Когда этот провод подключаешь к АКБ искрит лишнего .
От этого повода идёт питание на панель и прикуриватель , наверно ещё куда то

Добавлено: 24 марта 2023, 17:55
Disconnector
Уточнение: помимо контрольной лампы, есть и прямая подача напряжения к генератору, провод обычно жёлтого цвета или коричневый с жёлтой полосой. И скорее всего, коротит именно он. Хотя желательно бы заглянуть ещё за предохранительный блок, на сгорающем предохранителе может висеть и ещё что-то.

ptw писал(а):Вот ещё что заметили , провод не толтый от АКБ плюс идёт на плавкие предохранители , под капотом .
Когда этот провод подключаешь к АКБ искрит лишнего .

На этом проводе, кроме питания панели и тахографа, ещё питание автономок. Блоки автономок как раз мощно искрят при подключении.

Добавлено: 10 апреля 2023, 20:45
ptw
спасибо за помощь ,
Прошу прощения что долго не отписывался,
Вообщем прошелся про узлам проводки , в нескольких местах могла быть причина .

1. фото проводка от двигателя и генератора на раму, зашитная гофра потерта насквозь ,провода целы ,пристегнул стяжкой повыше от железа.

2, фото левый штекер был не до конца закручен, я его открутил очень легко , пару раз повернул он откинулся , возможно плохой контакт .

3. фото оранжевый провод с черной полосой на регуляторе напряжения , уходил по рукаву охлаждения в железной оплетки вероятно мог "падать" на массу .

Изображение

Изображение

Изображение

Ну как то так .
Подозреваю что старый генератор работает :)

Добавлено: 11 апреля 2023, 17:14
Disconnector
Отмеченный разъём на втором фото - это жгут передней светотехники. На двигатель провода идут в двух средних.
Настораживает оранжевая "сопля". Я так понимаю, что коричнево-жёлтый провод возбуждения был когда-то перебит и вместо него протянули оранжевый. Но коричнево-жёлтый остался подключенным к генератору и тоже может замыкать. Его лучше отсоединить.
А если всё же есть желание доискаться до причины, стоит проверить жгут в раме напротив вентилятора - это болезнь КАМАЗа, вентилятор режет неаккуратно уложенную проводку. Если коричнево-жёлтый перебит в том месте, можно его срастить, а оранжевую соплю выкинуть.

Добавлено: 27 апреля 2023, 18:43
ptw
спасибо , информация нужная ,не только для меня.
Пока работает генератор

Добавлено: 27 апреля 2023, 23:45
Disconnector
Сегодня заезжал к нам автобус МАН, на нём генераторов оказалось аж три штуки. Радуйтесь, товарищи, что у вас не так. :-)
Теперь хоть знаю, как их снимать-ставить...

Добавлено: 4 декабря 2023, 14:49
ilnur
Подскажите пожалуйста, не могу найти шкив на генератор , 8 ручейков ,посадочный размер на вал генератора ~18 мм, под шпонку. Название генератора не читаемо. Двигатель Камменс 6 -180 EQB евро2 . Где можно найти, все магазины облазил, только плечами пожимают(( Чувствую придётся нового гену искать.

Добавлено: 4 декабря 2023, 17:49
Disconnector
Такие вещи нужно искать не по магазинам, а по ремонтным мастерским. Как правило, ремонтники сохраняют полутрупы на донорские запчасти.

Добавлено: 4 декабря 2023, 18:58
ilnur
Я уже по разборкам,по электрикам обзвонился, какая то мелочь, а найти не могу, самому аж смешно. У самого один генератор от ямз лежит без дела))) А на камминз найти шкив не могу. У меня ещё с подключением к генератору ,какая то непонятка, один провод только заходит в генератор, и всё. Тахометр естественно не работает, на удивление работает амперметр.

Добавлено: 5 декабря 2023, 12:23
ilnur
Подскажите, от какой Вольво или от чего, может подойти генератор на КамАЗёнка Камменс EQB 6-180? С более распространнёными запчастями(подшипники,шкив,реле напряжения,токоотводящие кольца,щетки)

Добавлено: 31 января 2024, 12:47
SaniaRUS24
Добрый день. Камаз 4310 старичок военный. Стоял генератор г288е полетели подшипники.....пытаюсь поставить 3122.3771-01. Подскажите что куда подключать? Может кто знает?

Добавлено: 31 января 2024, 19:03
Disconnector
Хмм. Проблема тут в том, что 3122.3771-01 требует подключения контрольной лампы на вывод D+, без неё он начинает работать только после прогазовки.
На старом генераторе был обычный щёткодержатель и внешнее реле под капотом? Если так, то на коричневом проводе от старого щёткодержателя будет питание при включении замка, его подключаем к выводу возбуждения генератора (шпилька М5). А жёлтый провод от щёткодержателя можно задействовать для подключения контрольной лампы. Он идёт на регулятор напряжения, но перед этим проходит через размыкающее реле, которое возле регулятора должно стоять. Там, под капотом, этот жёлтый провод можно, например, соединить с идущим со щитка в одном из разъёмов серым проводом от контрольной лампы масляного фильтра - тогда она заработает как контрольная лампа зарядки.
Или протянуть провод дальше в кабину и подключить отдельную контрольную лампу.