Страница 14 из 17

Добавлено: 27 ноября 2017, 19:53
serega55102
Щербак Виталий, начни отсюда

Добавлено: 27 ноября 2017, 20:22
Роман РВТИ
Щербак Виталий писал(а):При запуске двигателя не идет зарядка и не работает тахометр
Когда двигатель горячий тоже так?Т.е. заглушил и завел через пару минут.

Добавлено: 27 ноября 2017, 20:37
Щербак Виталий
нет все сразу работает

Добавлено: 27 ноября 2017, 21:35
Пан
На старом форуме этот недуг всплывал,в т.ч. и у меня,но такого не было:
Роман РВТИ писал(а):Когда двигатель горячий тоже так?Т.е. заглушил и завел через пару минут.
Щербак Виталий писал(а):нет все сразу работает
у меня было: завел,тахометр на нуле,зарядка чуть на минус(это все на холостых),потом газанул,или свет включил и все заработало.

Добавлено: 29 ноября 2017, 5:14
Алекс-др
Щербак Виталий писал(а):все сразу работает
Ремень генератора проверь.

Добавлено: 4 января 2018, 19:53
камазоff
Добрый вечер. Прошу помощи! Генератор МАЗ с интегралкой. Хватает раз газануть и интегралка сгорает. Где копать, что искать? Диодный мост и обмотку звонили-в норме. 10 шт уже спалил

Добавлено: 4 января 2018, 20:41
Пан
Вполне возможно,что накрылось реле отключения обмотки возбуждения генератора.

Пост перенесу в МАЗовскую ветку.

Добавлено: 5 января 2018, 6:12
Сергей
Пан писал(а):Пост перенесу в МАЗовскую ветку.
Серега!А чем отличается генератор и принципиальная схема заряда МАЗа от КАМАЗА?!)))

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
камазоff писал(а):Добрый вечер. Прошу помощи! Генератор МАЗ с интегралкой. Хватает раз газануть и интегралка сгорает. Где копать, что искать? Диодный мост и обмотку звонили-в норме. 10 шт уже спалил
Марку гены не плохо было бы сказать....

Добавлено: 5 января 2018, 8:14
камазоff
Марку вот сейчас не смогу сказать, ну я как понял с интегралками они 3 типов, по форме щеточного узла отличия. А реле отключения возбуждения на камазе под облицовкой которое?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
У меня Камаз 43118, двигатель ямз 238.

Добавлено: 5 января 2018, 11:31
Пан
камазоff писал(а):У меня Камаз 43118
На простых КамАЗах эта релюшка стояла под облицовкой,справа(по ходу машины) от печного радиатора.
Сергей писал(а):Серега!А чем отличается генератор и принципиальная схема заряда МАЗа от КАМАЗА?!)))
Принципиальная - ни чем, а вот тонкостями - запросто.

Добавлено: 5 января 2018, 12:32
камазоff
Под облицовкой две релюшки, поменял разницы нет. Слегка газуешь вольтметр зашкаливает, не газуешь- в начале зеленого

Добавлено: 5 января 2018, 17:41
Сергей
Пан писал(а):а простых КамАЗах эта релюшка стояла под облицовкой,справа(по ходу машины) от печного радиатора.
ты про релюху отключения заряда,которая отключает что бы свечи не сгорели?так просто прозвонить,приходит на возбуждение на гену или нет,вроде говорит,сгорают интегралки...
камазоff писал(а):Марку вот сейчас не смогу сказать, ну я как понял с интегралками они 3 типов
Я как то на камаз купил с доп выходом под контрольную лампочку,так он меня то же достал,тоже интегралки вылетали.....поменял и забыл.

Добавлено: 5 января 2018, 17:52
Пан
Сергей писал(а):ты про релюху отключения заряда,которая отключает что бы свечи не сгорели?
Да.

Добавлено: 5 января 2018, 18:02
камазоff
Думаю может генератор просто с щетками поставить и отдельный блок реле который, вроде говорят надежней?

Добавлено: 5 января 2018, 18:30
Карачев Андрей
камазоff, ты гену просто прозванивал или на стэнд возил? Может где-то в обмотках межвитковое и он будет прозваниваться, но давать перезаряд! У меня было такое, правда на шевике, но суть то одна!

Добавлено: 5 января 2018, 18:49
камазоff
электрику звонил, если интегралки говорит горят, то якорь накрылся. он как сказал прозвонили, вроде нет замыкания. и нет возможности поставить у когото заведомо рабочий(

Добавлено: 5 января 2018, 19:00
Сергей
камазоff писал(а):электрику звонил, если интегралки говорит горят, то якорь накрылся. он как сказал прозвонили, вроде нет замыкания. и нет возможности поставить у когото заведомо рабочий(
гена у тебя без выхода на контрольную лампочку?фотку хоть бы с торца сделал.

Добавлено: 5 января 2018, 19:25
камазоff
Помоему да, с диодного моста выход еще имеется

Добавлено: 5 января 2018, 19:42
Карачев Андрей
камазоff, ещё вспомнил случай, по молодости, первая машина! Пропала зарядка, делов то- скинул гену, всё почистил призвонил, собрал! Ставлю -ноль! Снимают опять и опять, результатов ноль- тупик! Тогда не то что интернет, а мобилы были только у малиновых пиджаков! Заряжаю аккум и по электрикам, все в тупике, только третий показал как подать напряжение на обмотку возбуждения( не шло оно туда, ладно машина легковая)! Так и ездил три дня, завёл, открыл капот, подал питание, поехал! Пока не привели к путевому электрику! Открыл капот, тестером потыкал, вали говорит домой и почисти все контакты! Не может быть говорю! Столько раз всё делал, два диодных моста, кучка регуляторов, все контакты!??????? Вали говорит от сюда, пока денег не прошу(все остальные содрали)! Уж не помню в который раз я его снял и все возможные контакты вылизал до зеркала!!!! Моему удивлению не было предела!!!!!! Он работает!!!!
P.S. а суть сей басни- может смениш электрика?

Добавлено: 5 января 2018, 20:42
Сергей
камазоff писал(а):Помоему да, с диодного моста выход еще имеется
это на тахометр,а еще выходы есть?

Добавлено: 5 января 2018, 20:55
romikvet
Подозреваю , что ротор стоит не 24х вольтовый , а 12ти вольтовый и интегралки горят.

Добавлено: 6 января 2018, 6:29
камазоff
Да я весь уже в подозрениях... Ну как купил машину два года без проблем гена работал, интегралки не горели. Сегодня впереди целый день работы, посмотрю еще раз на выходы, сфоткаю геннадия, если получится вставлю сюда. От души, мужики)!

Добавлено: 6 января 2018, 9:48
romikvet
На пальцах напишу как работает генератор - включаем зажигание , на проводе к интегралке подаётся + с аккумуляторов ( упустим замок , реле и т.д. ) , на этом проводе должно быть напряжение как на аккумуляторах . В этот момент , на ещё не заведённой машине , на интегралку подаётся напряжение и через интегралку проходит на щётки , со щёток через контактные кольца на якоре подаётся на обмотку возбуждения . Обмотка возбуждения - это обычная катушка внутри зубатых железных полюсов на оси , при подаче напряжения они намагничиваются , на одном один полюс , на втором - другой , вот фото
http://www.avtoall.ru/product_pictures/big/3fe/075284_3.jpg
Видим катушку , вал , контактные кольца и полюса . Вот про подаче напряжения якорь намагничивается , на этих полюсах разные полюса и соответственно при вращении зубы чередуются и полюса меняются и в статорной обмотке появляется напряжение , затем оно выпрямляется на диодном мосту и имеем напряжение с генератора . Регулировка этого напряжения происходит на интегралке , она "считывает" напряжение на входе и в прямой зависимости подаёт либо большее напряжение либо меньшее на щётки , сила магнитного поля увеличивается либо ослабевает и напряжение на статоре уменьшается либо уменьшается .В зависимости от оборотов якоря напряжение на щётках либо меньше либо больше , т.к. слабого магнитного поля хватает для появления напряжения на статоре и наоборот - при малых оборотах магнитное поле нужно сильней . В зависимости от напряжения меняется и ток , интегралка наша 28 вольт , 5 ампер , и если в якоре будет не то количество витков либо межвитковое замыкание , то ток будет превышать 5 ампер и интегралка будет сгорать , т.к. межвитковое уменьшает сопротивление катушки ( количество витков уменьшается , к примеру есть 1000 витков , но 300й виток и 500й замкнулись между собой и уже имеем на 200 витков меньше , т.к. напряжение через замкнутые витки не пойдёт , а пойдёт по пути меньшего сопротивления - через коротыш) то увеличивается ток и интегралка не выдерживает .

Если 2 года всё работало , а сейчас изменилось , то я уверен , что провода между собой на якоре протёрли изоляцию и где-то коротят между собой.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Хотя тестером прозваниваться будет , т.к. обрыва ведь нет , цепь замкнута , а разницу между нормальным якорем и не нормальным тестером не увидим , нужен омметр

Добавлено: 8 января 2018, 23:12
romikvet
Добавлю ещё , буквально на днях видел возле магазина , как человек купил новую интегралку и пошёл её менять рядом с магазином , матерился громко , я обратил на него внимание , не выдержал , подошёл к нему , он кабину поднял и стоит матерится и собирается с мыслями . Спрашиваю - нет зарядки? говорит да , задолбало , меняю - бывает появится иногда зарядка , бывает нет , уже ведро этих интегралок купил . Прошу включить зажигание и показываю ему как проверить - есть ли возбуждение якоря или нет , беру ключ и к гайке , которой шкив прикручен на якоре , прилаживаю , теперь говорю выключи зажигание и попробуй . Он очень удивился , глаза выкатил , говорю рабочая у тебя интегралка , не меняй , пошатал болт , к которому толстый провод прикручивается - а он болтается . При нём открутил гайку , поджал нижней гайкой , поджал гайку сверху провода , говорю проверяй . Вот так и появилась зарядка , обьяснил , что болт к диодному мосту плохо прижимался и зарядка пропадала , я поджал , но там подгорело внутри , по возможности разбери и пересмотри. А вчера пересеклись в продуктовом магазине , он меня узнал , с праздником поздравляет , доволен , говорит я разобрал , болт сменил ( где-то из запасов выдер ) и всё работает . :ng17:
К чему столько слов ? Проверка на внимательность , если кто внимательно слушал , то тот поймёт как проверить что накрылось в генераторе - интегралка со щётками или статорная обмотка с диодным мостом ? :ng1:

Добавлено: 16 февраля 2018, 13:43
Володя85
Здравствуйте . Проблема,помогите. Генератор(евро кажется самый первый) на камазе 53212 вышел из строя.Купил новый.Вот всё точь в точь,кроме вывода для минуса на индикатор (лампочку) . Куда этот провод приструнить ,чтобы лампочка зарядки перестала гореть?

Добавлено: 23 февраля 2018, 10:15
nailjan74
Добрый день,кто нибудь ставил прамо 1322.3771 на простой камаз,как бы его правильно подсоединить,а именно интересуют ети две папки на корпусе рядом с минусом и рядом с шоколадкой,куда подключить контакт от тахометра,зарядка есть тахометр не показывает гена новый,так то.Если я правильно понял на другой контакт надо подать плюс через лампочку,т.к.зарядка начинается только после перегазовки.

Добавлено: 23 февраля 2018, 13:13
SiNhRoN
nailjan74 писал(а):рядом с минусом
Сюда тахометр.
nailjan74 писал(а):рядом с шоколадкой
Сюда подключи провод(дополнительный) от шоколадки.
Получится: плюс возбуждения приходит на шоколадку и одновременно на доп.диоды.

Добавлено: 23 февраля 2018, 18:19
nailjan74
Спасибо.попробую

Добавлено: 24 февраля 2018, 7:16
zhusla
romikvet,

беру ключ и к гайке , которой шкив прикручен на якоре , прилаживаю

Это как ? Не понял.

Добавлено: 24 февраля 2018, 9:52
romikvet
zhusla писал(а):romikvet,

беру ключ и к гайке , которой шкив прикручен на якоре , прилаживаю

Это как ? Не понял.

При включенном зажигании на якорь подаётся напряжение через интегралку , в якоре - катушка намотана и она создаёт магнитное поле , сердечником служит сама ось якоря , на которой стоят подшипники , шкив , гайка , которой прижат шкив , т.е. на всём железном появляется магнитное поле и якорь с гайкой притягивают к себе железные предметы , вот я и написал - беру ключ и к гайке , которой шкив прикручен на якоре , прилаживаю , ключ беру железный и проверяю есть ли магнитное поле на якоре при включенном зажигании :ng5: .
Если зарядки нет , но якорь притягивает железо - то сгорела обмотка либо диодный мост либо нет контакта с диодного моста или с обмотки к диодному мосту , а если не магнитится - то смотрим щётки с интегралкой.